C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2


Тюнинг компрессора часть 2

Сообщений 271 страница 300 из 371

271

Господа, кто что думает.

Вот смотрите - у меня мой расходомер подзасран маслом, т.е. не то что с него капает, но он немного в масле. При подключении к компу авто выдает некорректные показатели расходомера, в частности показания вольтажа - прыгают, что дает некорректную смесь. Насколько я понимаю.

Внимание вопрос - если я заменю расходомер, то так или иначе он засрется маслом, верно? Т.е. я получу те же яйца?
Или же это поломанный расходомер и масло тут не причем и нужно смело менять на новый?

P.S. Напишите, плз, какой конкретно расходомер от Бош нужно брать.

272

Tombala
масла расход у твоего коня есть?

273

просто не устранив попадания масла на расходомер - будешь его менять каждый месяц-два...

274

Бугистар написал(а):

У меня другое предложение!
Основано на том, что  вначале моя тоже не ехала на сток - было вместо 8,5 сек - 10сек, иногда 9,5
я так и не успел устранить траблы до замены шкива и сейчас уже поздняк метаться.
поменял и сделал уже сейчас (будучи с прогой и шкивом)  почти всё...

итак,- пробуем тоже самое упражнение,что выше, но с отключенным датчиком доворота распредвала, а потом с включенным  - и важно понять, есть разница в разгоне или нет
заодно и понять работает система доворота или нет
датчик находиться под пластикой крышкой двигателя, что спереди, справа от вас, если ёё снять
я когда датчик отключил - ничего не почувствовал в динамике разгона((
замеряю разгон на днях - выложу результат
жду новостей от ВАС ДРУГИ!

просто на днях встретил приятеля на альфа-ромэо - сказал, что никак не мог добиться разгона близкого к паспорту, чего только не делал....как только воостановил систему доворота - всё ОК!...разница говорит очень ощутимая

интересная идея ,но я как то ездил без нее забыли фишку надеть ,разницы не заметил!!!

275

942 написал(а):

Tombala
масла расход у твоего коня есть?

Три раза тьфу - нету. Даже после 10-15 минут в отсечке когда посуху бочил - все ок.

Бугистар написал(а):

просто не устранив попадания масла на расходомер - будешь его менять каждый месяц-два...

Как его можно устранить?
И вообще где почитать откуда оно появляется во впускных патрубках?

Отредактировано Tombala (2012-05-24 14:56:18)

276

Бугистар написал(а):

просто не устранив попадания масла на расходомер - будешь его менять каждый месяц-два...

+ 1 !!!!у меня воздушная система сухая как в памперсе,а когда сломался шланг идущий от компрессора в маслоуловитель ,засрался и накрылся дмрв!!!!!сейчас стоит питбург!!!!!

277

942 написал(а):

+ 1 !!!!у меня воздушная система сухая как в памперсе,а когда сломался шланг идущий от компрессора в маслоуловитель ,засрался и накрылся дмрв!!!!!сейчас стоит питбург!!!!!

Да не, у меня там тоже знаешь ли не масляная магистраль. Я же несколько недель назад снимал весь впуск от дроселя до компрессора и промывал. У дросельной заслонки все вообще девственно сухо. Немного масла было как раз в районе расходомера, в интеркуллере масла практически не было...

278

Tombala написал(а):

Три раза тьфу - нету. Даже после 10-15 минут в отсечке когда посуху бочил - все ок.

если нет расхода значит забился маслоуловитель черная хрень на клапанной крышке со шлангами !!!!!
http://uploads.ru/t/i/D/8/iD8z1.jpg

279

Tombala
чисти вентиляцию картерных газов, меняй улитку, помой кулёк и патрубки....это первое))..далее посмотришь

280

942 написал(а):

+ 1 !!!!у меня воздушная система сухая как в памперсе,а когда сломался шланг идущий от компрессора в маслоуловитель ,засрался и накрылся дмрв!!!!!сейчас стоит питбург!!!!!

Питбургом доволен?

Он просто дешевле чем Бош ощутимо...
http://exist.ru/price.aspx?pid=BC40000F&sr=119

281

Tombala написал(а):

Питбургом доволен?

очень тьфу- тьфу!!!!!!!!!
что-то цены на них упали 2500 я отдал 4500 !!!!

Отредактировано 942 (2012-05-24 16:15:40)

282

942 написал(а):

очень тьфу- тьфу!!!!!!!!!
что-то цены на них упали 2500 я отдал 4500 !!!!

Отредактировано 942 (Сегодня 16:15:40)

Что-то совсем голова кругом...

А ты давно ездишь на нем?

Просто в этой теме категорически отговаривают от этих расходомеров именно на компрессорные моторы....
Размышления на тему ДМРВ (с 96 г на двиг. 111)

283

я два года на вазовском вообще ездил :D узнал только когда полез менять его. Сейчас на питбурге езжу вольвовском(на вырост сразу взял :) )никаких проблем нет

284

vG написал(а):

я два года на вазовском вообще ездил  узнал только когда полез менять его. Сейчас на питбурге езжу вольвовском(на вырост сразу взял  )никаких проблем нет

А не скинешь номер твоего расходомера?

Переделывать ничего не пришлось?

285

Tombala написал(а):

А ты давно ездишь на нем?

год никаких проблем!!!!!

286

Вчера ночью еще раз замерился 70-170 км/час.

Было +10 (когда холодно, автомобили с принудительным наддувом едут чуть лучше), был без подруги, т.е. один в машине и бензина было 1/4 бака.

Ну что ж - чуда не произошло даже при вышесказанных обстоятельствах - 26 секунд ровно, т.е. на 10 секунд медленнее должного...

В субботу постараюсь поставить новый расходомер и устранить дырку в системе вентиляции картерных газов. Надеюсь поможет.

Всем хороших выходных.

Отредактировано Tombala (2012-05-25 08:48:14)

287

Tombala
вот ты чем слушаешь? Тебе написали, в разделе Сервис давно все разжевано про вентиляцию, про ДМРВ и прочие.

1) ПРОЧИТАЙ форум, потом без труда купишь необходимые шланги вентиляции картерных газов, промоешь интеркулер и Дроссельную заслонку и все патрубки; промоешь или купишь новую улитку.
2) Ставишь новый ДМРВ
3) Меняешь воздушный фильтр на MANN или оригинал.
4) Настоятельно рекомендую посмотреть фильтр-сетку, которая расположена на рампе, по желанию заменить топливный фильтр.
5) Теперь, на заведенном двигателе, проверяешь, нету ли подсосов воздуха (купи очиститель карбюратора). Прыскаешь этим средством везде, начиная от Воздушного фильтра -> интеркулер -> ДМРВ -> Дроссельная заслонка -> форсунки. Если, когда поливал какой-то из этих узлов подпрыгнули обороты, следовательно, там есть подсос воздуха - его необходимо устранить.

ВСЕ вышеперечисленное на форуме обсуждалось многократно. Есть фото отчеты.

288

ребятыыыыы!!!!....плз!...сделайте написанное мной выше упражнение с разгоном при вкл. и откл. датчиком доворота распреда.
хочется понять - работает он у нас... и влияет ли серьёзно на разгон

у меня разницы не было
у 942 вроде - тоже

289

а можно видео снимать разгона не на четвертой передаче а на третей? и пусть будет переключение. много не потеряю на нем :D  а то у меня при 60км/ч на четвертой всего лишь 1500об/мин рано слишком четвертую включать для разгона

кстати у себя магнит на доворотчике в том году менял. новый стоит

Отредактировано Adam_F (2012-05-25 13:24:03)

290

Adam_F написал(а):

а можно видео снимать разгона не на четвертой передаче а на третей? и пусть будет переключение. много не потеряю на нем :D  а то у меня при 60км/ч на четвертой всего лишь 1500об/мин рано слишком четвертую включать для разгона

это как так кпп другое???

291

Adam_F написал(а):

а можно видео снимать разгона не на четвертой передаче а на третей? и пусть будет переключение. много не потеряю на нем   а то у меня при 60км/ч на четвертой всего лишь 1500об/мин рано слишком четвертую включать для разгона

кстати у себя магнит на доворотчике в том году менял. новый стоит

Отредактировано Adam_F (Сегодня 13:24:03)

Смысл как раз в том и заключается - у тебя разгон идет с низов и до верхов.
Т.е. вялый разгон с 2000 об/мин (70 км\час) нужен для понимания как едет с низов, затем на середина, а потом уже и на верхах.

292

Сегодня заехал на 402 метра...жаль не было телеметрии...но посмотрел на спидометр на финише - 165-170км.
а заезжал со Злиником...
...жаль не было времени попить пива...исправим!)

Отредактировано Бугистар (2012-05-26 13:19:21)

293

ДМРВ для начала можно почистить специальным очистителем.

Нет смысла ставить новый ДМРВ не почистив ВКГ (ПОЛНОСТЬЮ !!!) со снятием интеркуллера и впускного коллектора + заменой всех необходимых шлангов, клапана и т.д.

294

Tombala написал(а):

Смысл как раз в том и заключается - у тебя разгон идет с низов и до верхов.
Т.е. вялый разгон с 2000 об/мин (70 км\час) нужен для понимания как едет с низов, затем на середина, а потом уже и на верхах.

вот как раз с 2000об/мин как подключается компрессор идет нормально. но на спидометре 70км/ч ну ни как не будет. мы и на стенде начинали замеры делать со 100км/ч

295

ой на 5 со скоростью 70 едишь в районе 2тыс оборотов наверно

296

бугистар результат заезда со злиником какой?

297

не видел его))...как и предпологал - против паспорта не попрёшь!....не поедет сток быстрее 8,3сек.
вообще первый раз заезжал в полноценных заездах...темно (ночью были заезды)....ни хрена финиш не видно....тормозить было начал на 160, потом увидел финиш)) снова притопил газ

Машина Арсения хорошо валит....на отлично настроенный сток!
...думаю скоро он поставит шкив)

298

Бугистар написал(а):

не видел его))...как и предпологал - против паспорта не попрёшь!....не поедет сток быстрее 8,3сек.

Весело было за вами наблюдать, я после того как вас стартовал, повернуться не успел - а ты ему уже корпус привёз  :D

Отредактировано lim_on (2012-05-26 20:32:53)

299

Признаю проигрыш. Меня объехали на три корпуса. Теперь я правда верю в шкиф. Спасибо Бугистар за заезд. Было весело. Считаю что нужно устраивать почаще такие встречи. Машина у БУГИстара реально едет, и едет хорошо.

300

zlinik написал(а):

Признаю проигрыш. Меня объехали на три корпуса. Теперь я правда верю в шкиф. Спасибо Бугистар за заезд. Было весело. Считаю что нужно устраивать почаще такие встречи. Машина у БУГИстара реально едет, и едет хорошо.

красава zlinik молодец уважаю за честность!!!!!!!! :cool:  :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг компрессора часть 2