C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Катализатор, удаление (фотоотчет)


Катализатор, удаление (фотоотчет)

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Привет всем, все внезапно началось с грохота о котором я писал ранее Грохот в катализаторе.

Грохот периодически появлялся и пропадал сам как ему было угодно...
Наконец я почувствовал, что кладовке стало совсем тяжело ехать, а при прогазовке на нейталке показалось что звук выхлопа слышен даже под капотом. Решено было РЕЗАТЬ!!!

Заехав на яму сначала было думал открутить фланцевое соединение, которое находится в районе кпп, но там болты с гайками заржавели и срослись воедино.
Тогда я попытался открутить хомут который находится за катализатором (гайка на 15). Он поддался и я снял заднюю часть выпускного тракта.
Посветив фонариком моему взору предстало это-
http://uploads.ru/t/R/F/m/RFmj8.jpg

Видно было что там болтается кусок который и давал этот грохот, и который в результате перегородил выход газам, но так же я увидел, что  за ним виднеется еще часть катализатора которая осталась ЦЕЛОЙ.
Вооружившись болгаркой вырезал небольшой карман стараясь не достать до "живой" части каталика.
http://uploads.ru/t/C/a/3/Ca3TH.jpg
http://uploads.ru/t/c/F/u/cFu2H.jpg
http://uploads.ru/t/F/X/S/FXSsK.jpg

выковорил оттуда все кусочки, завел машину погазовал, вылетели все мелкие остатки.

Оставшуюся живую часть каталика выбивать не стал

http://uploads.ru/t/L/w/1/Lw1vm.jpg

заварил корпус и собрал все в обратном порядке.

Машина стала "дышать" и в общем "поехала".
Разницу в звуке выхлопа я не услышал.

Всем удачи!

Отредактировано sanchis (2012-04-21 18:01:19)

2

sanchis написал(а):

Оставшуюся живую часть каталика выбивать не стал

Вот это зря! Скоро рассыпется и пойдет частично в обратку (в цилиндры) в виде абразива.

3

Rus07 написал(а):

Вот это зря! Скоро рассыпется и пойдет частично в обратку (в цилиндры) в виде абразива.

вряд ли
на мерсах каталик достаточно удален от выпускного коллектора
Вот на некоторых японцах и корейцах - каталик вместе с выпускным коллектором - вот там согласен, может и попасть в цилиндр

4

Игорь написал(а):

Rus07 написал(а):

    Вот это зря! Скоро рассыпется и пойдет частично в обратку (в цилиндры) в виде абразива.

вряд ли
на мерсах каталик достаточно удален от выпускного коллектора
Вот на некоторых японцах и корейцах - каталик вместе с выпускным коллектором - вот там согласен, может и попасть в цилиндр

Не на всех. У меня с обеих сторон прям к выпускному.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:16:00)

5

KLIMENTIY
Чесно говоря про 112 движок забыл да и не помню как там

6

Rus07

не хотелось выбивать чтобы не ездить как на газели. да и потом целый он и невредимый, задняя часть рассыпалась как-будто от удара. возможно в тот момент когда промывал форсунки, потому что стреляло очень сильно.
И еще один момент, почему рассыпалась более удаленная часть?????
Ведь по  сути первая часть принимает на себя "удар". Кто тут сможет поведать?

Ну и в конце концов болгарка и сварка всегда смогут решить проблему удаления остатков.

7

Ну спорьте дальше, следующий фотоотчет будет называться: "как я сделал капремонт двигателя".

8

Если удалять Катализатор то надо его полностью вырезатьт и приварить вместо его трубу по диаметру всей трубы чтобы небыло резонанса.

http://info.auto.ru/audi/faq/article/2428.html

Отредактировано Tolyan (2012-04-22 22:21:00)

9

Tolyan написал(а):

Если удалять Катализатор то надо его полностью вырезатьт и приварить вместо его трубу по диаметру всей трубы чтобы небыло резонанса.

Лучше вместо катализатора ставить пламягаситель.

10

Викинг написал(а):

Лучше вместо катализатора ставить пламягаситель.

Вобще то да пламягаситель снижает температуру и имеет тот же диаметер внутри что и вся труба.

11

Tolyan, так и есть, причем просто труба греется в разы сильнее, также звук будет ужасный и нагрузка на резонатор большая, он может прогореть просто быстрее.

12

Викинг написал(а):

также звук будет ужасный и нагрузка на резонатор большая, он может прогореть просто быстрее.

Причем сгорит быстрее раза в три.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:14:39)

13

Tolyan
Rus07

зачем удалять то, что находится в исправном состоянии?

14

sanchis написал(а):

зачем удалять то, что находится в исправном состоянии?

если он осыпался о каком исправном состоянии идет речь? 4000 стоит универсальный кат чего было мучиться?

15

Викинг написал(а):

нагрузка на резонатор большая, он может прогореть просто быстрее.

KLIMENTIY написал(а):

Причем сгорит быстрее раза в три.

самим не смешно? катализатор не охлаждает выхлоп ни разу почему должна быть нагрузка на резонатор и почему он должен сгореть мне тоже не ясно. просто машина будет громче работать и звук не приятный не более того

16

Если вместо катализатора, в котором догорают вредные примеси будет стоять труба (пустая банка), то эти примеси будут проходить дальше в резонатор и догорать в нем. Буду еще вопросы и желание посмеяться, пиши не стесняйся.

17

Викинг написал(а):

Если вместо катализатора, в котором догорают вредные примеси будет стоять труба (пустая банка), то эти примеси будут проходить дальше в резонатор и догорать в нем. Буду еще вопросы и желание посмеяться, пиши не стесняйся.

Ну что-то типа того.  У катализатора две функции. 1.Он дожигает смесь до экологически чистых норм. 2. Разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, что как раз необходимо для нормальной работы основного резонатора. Вот как раз второй пункт и выполняет пламягаситель и одновременно служит первичным резонатором.

18

Так что в итоге делать мне, если катализаторы выбиты стамеской и молотком, а дырки заварены? можно смело ездить и ничего не будет?

19

Викинг
KLIMENTIY
выводы несколько ошибочны, никакой доп нагрузки не будет. резонатор сгорит просто от возраста. были безкатовые версии

20

У меня стоит труба вместо католизатора. Уже год. Никаких проблем. Ничего не сгорело. В трубе делал насечки. Звук не громкий, и не сильно изменился после замены. Зато тяга офигенная. А те китайские пламягасители которые впаривают брать не стал так как рассыпаются они очень быстро. У меня была тема и фотоотчет. Можете посмотреть. И кстати после этого пропала тема с подвисанием машины когда кик даун делаешь. ( тоесть теперь машина сразу едет а не думает 1-2 сек)

Отредактировано zlinik (2012-04-25 00:14:18)

21

zlinik написал(а):

Уже год

Разве это срок для выхлопной системы, потерпи немного, "радость" придет нежданно.

22

gurza написал(а):

были безкатовые версии

Ага, с пламягасителями вместо катов, как раз у меня такая.

23

Slk идет без катов. За год ни каких проблем проверял все гуд. Пройдет еще 10 лет отпишусь обязательно. На компрессор вообще нельзя ставить пламягас. Если мастера соображают они объеснят почему. Их выдувает просто

24

zlinik написал(а):

Slk идет без катов.

Сам придумал или кто подсказал.

25

zlinik написал(а):

Slk идет без катов.

Да, да с этого места поподробней :)

26

Викинг
Видел. 2.3 компрессор r107 (или 170) Видел лично у человека штатная система стоит. Католизатора нет. Резанатор и глушитель вместо ката прямая труба.

27

zlinik написал(а):

Викинг
Видел. 2.3 компрессор r107 (или 170) Видел лично у человека штатная система стоит. Католизатора нет. Резанатор и глушитель вместо ката прямая труба.

Видимо тебя обманули, или владельца авто. Интересно, как определили что система штатная? 170-е выпускаются с 1995 года, в этом же году вошли в силу нормы ЕВРО-2. Мерседесы и раньше шли с катализаторами(опционально) но с 95 в любом случае они все уже шли с катами. Может ,конечно, и меня обманули когда продали мне SLK 95 г.в, с катализаторами :dontknow:
  Вобщем, я так понимаю, прийдется все таки рассказать о системе выхлопа автомобиля  :glasses: . Попробую покороче и своими словами.
Выхлопная система авто- это не просто набор труб и банок. Это тщательно спланированная и  рассчитанная система для конкретного автомобиля. Просто так удалить какой нибудь компонент из нее( катализатор, резонатор,конечный резонатор), не заменив этот компонент на что нибудь близкое по принципу работы, без последствий не получится. В выхлопной системе важно все: диаметр труб, изгибы, материал из которого сделаны компоненты, форма самих компонентов, их внутренняя конструкция, а также расположение относительно друг друга. Резонаторы они же глушители тоже разного типа(ограничитель,отражатель, резонатор,поглотитель), отличаются и принципом работы и конструктивно и материалами исполнения. Для каждой системы выхлопа используют свои типы резонаторов.  Система выхлопа- это целостная  единая система ,правильно работающая только в том виде, в котором она спроектирована. Выхлоп расчитывается конкретно от параметров двигателя и впуска. Изменили систему выпуска нужно менять систему впуска и наоборот. Увеличели впуск нужно увеличить выпуск(прямоток). Убрали катализатор , вместо него поставили трубу(по сути прямоток), нужно менять все что после катализатора на прямоточное и снова рассчитывать и строить всю систему. Иначе система рассчитанная на работу с катализатором просто не выдержит или будет работать не правельно( подпор газов и т.д).

gurza-для тебя. Катализатор как раз охлаждает газы идущие из коллектора. Температура выхлопных газов на выпуске 950-900гр.,после катов 500-450. Ты видел когда нибудь работающий двигатель без коллекторов? Я видел, в то время когда участвовал в постройке раллийных авто. И проводил множество измерений как впускных так и выпускных температур.
  По поводу без катовых версий. Как писал выше, выхлопная система строится конкретно под автомобиль и его параметры. Система предназначенная для работы с катализаторами не пригодна для работы без. Они разные как по исполнению так и по компонентам.
   Катализаторы стоят дорого, поэтому, в качестве альтернативы ,чтоб не очень нарушать заводскую настройку системы выхлопа ставят пламягаситель , как что-то очень близкое к катализатору. Это тоже не идеальный вариант, но близко к правде.
  В общем скажу еще проще. Не знаю как для кого, лично для меня авто не просто куча железа, а живой организм. Если человек теряет зрение- обостряется слух или обоняние, но не всегда без последствий. Отказывает какой- то орган - его функции берет на себя другой но при этом ему нужно выполнять и свои. Вот он и выполняет взятые функции на -половину или начинает свои выполнять плохо, потому как нагрузка увеличилась в два раза. А организмом заложена только определеная нагрузка. В итоге и этот орган отказывает.
Ну вот как то так.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-26 18:56:32)

28

Да кстати.  zlinik , gurza не подскажете мне случайно зачем на моем автомобиле стоит не два катализатора, а четыре (причем с завода). Немцы что совсем с ума сошли? Ведь по вашим словам вообще ни одного не нужно. 8-)

29

вчера просто прошёл большим сверлом катализатор,действительно машина легче дышит. :crazyfun:

30

Меня убивают рассуждения о том что без катализатора, быстро прогорит резонатор! где связь?!А как же все те машины которые были без катов тобиш старые?!У них наверно каждый год горели резонаторы и поэтому умные люди впаяли туда каты!?Ну не смешите! кат это экология и ничего больше! вырежеш будеш быстрее и грязнее, поставиш будеш медленней но чище))
А Климентий тебе 4 ката поставили немцы ради экологии и и никакой другой функции они не несут!А без катовые версии были(СПЕРВА БЫ ГЛЯНУЛИ ВАРИАНТЫ ВЫХЛОПА) там ясно написано для стран со стремным топливом и наплевательским отношением к экологии, есть варианты без катов!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Катализатор, удаление (фотоотчет)