C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » W164 CDI стоит ли?


W164 CDI стоит ли?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Думаю поехать посмотреть. Именно CDI, бензин не хочу. Т.к налог + расход....

Хочу послушать Ваши мнения.

Ссылка

Вариант в CDI в Новосибирске всего один, к сожалению.

2

ремонт б.у дизеля выйдет дороже его экономии

3

http://mb-info.ru/motor/642/642.htm

4

999
именно 642 мотора? или вообще

5

999
а че 272 мотор лучше? по мне полный отстой

6

ну если ты не хочешь платить налог в казну,то не думай что на обслуживание сэкономишь!Спроси прохвоста,он купил поездил месяц и 2 стойки сдохли,а это 100 рублей?Дальше продолжать?Когда покупали гелик думали о мл500,когда в звезде невы сказали что автомат больше 100 тыс не живет,здорово задумались,хотя 463 далеко не ушел((((((
Если мерс то только новый!
Если бабки есть на содержание то надо брать!

7

кстати у мну где то был список косяков 164 поколения,мне старший мастер написал на что смотреть.если надо попробую поискать

8

999
посмотри.... а что без пневмы их нет?

9

Пластик гавно, интерьер салона тоже, насос ГУРа мрет после окончания срока гарантии, запчасти дорогие, если не гавно ставить, в грязь на нем не залезешь, неуклюжий он какой-то... да и Канада она и есть Канада.... Вот Штутгардские вещь, но их очень мало... Сыпется он не так как это чудо... Хочешь на нее работать? Нужна такая понтовая тебе машина?

10

alex-ssa написал(а):

а че 272 мотор лучше? по мне полный отстой

тоже самое примерно что и 642й))

у дизелей пробеги большие
солярка дерьмовенькая у нас
если есть топливо хорошее можно думать
если нету то лучше 272й

расход кстати литра на 3 всего меньше, не так уж и много

11

Викинг написал(а):

Пластик гавно, интерьер салона тоже, насос ГУРа мрет после окончания срока гарантии, запчасти дорогие, если не гавно ставить, в грязь на нем не залезешь, неуклюжий он какой-то... да и Канада она и есть Канада.... Вот Штутгардские вещь, но их очень мало... Сыпется он не так как это чудо..

хватит чушь писать. не больше работать чем ты на свое ведро дырявое.

пластик сравни с лексусом например гы) тогда небудешь так говорить)
интерьер по сравнению с одноклассниками просто супер
насосы дерьмо абсолютно на всех тачках начиная с рестайловых 202х
но они и стоят новые zf по 250 баксов если че
запчасти дороже на все джипы абсолютно не нужно равнять с седанами
по грязи лазит атлично а если есть оффроуд пакет то ваще супир :)
дело как обычно в неправильной прокладке между рулем и сиденьем
их в штатах делают а не в канаде
в штутгарте только порше и ауди)))

12

sledge hammer написал(а):

их в штатах делают а не в канаде
в штутгарте только порше и ауди)))

Я смотрю ты в Мерсах то вообще профан... бред твой даже не читаю. Почитай на досуге википедию хоть чтоль, прежде чем что-то выпукнуть.

13

Следж не профан,но своя манера общения!Главный косяк подогревы жопы,блок sam под ногами водителя,ну и стойки

14

Викинг написал(а):

Почитай на досуге википедию хоть чтоль, прежде чем что-то выпукнуть.

туда писать может каждый 3.14сдабол, типа таких как ты. но если ты в себе столь уверен, то можешь тоже поучаствовать в написании))

правда, независимо от того, кем написано это, места производства 164х кузовов не меняются:

Assembly
United States: Tuscaloosa, Alabama
Mexico: Toluca

лучше себя не читай кстати, полезнее  :D

15

Друзья, давайте без срача.
Ну что вы, на самом то деле, как дети малые?!

16

999 написал(а):

Следж не профан

Мне похеру на него и на то, что он пишет. Я не уважаю тех людей (и их сообщения), кто хочет казаться лучше чем он есть на самом деле и пишет, что у него E210 55AMG, а на самом деле совсем другое авто.  :D

17

SLAYER написал(а):

Друзья, давайте без срача.

давайте без троллей лучше. дезинформация то нафига нужна??

18

Ребята давайте жить дружно ! (с)
Грубости и взаимоистребление - это нафиг не надо по крайней мере на форуме ...
To alex-ssa^ а что не взять то если хочется да и машинка свежая на край продать не Огромный гемморой ... ИМХО покатайся поиграйся не понравится сдашь  :flag:

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2012-04-20 23:42:15)

19

SLAYER написал(а):

Друзья, давайте без срача.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Ребята давайте жить дружно ! (с)

Я только за, но это ущербный человек не может нормально писать и сам начинает:

sledge hammer написал(а):

хватит чушь писать. не больше работать чем ты на свое ведро дырявое.

20

Викинг, не горячись.
следж, насчет америки прав.

alex-ssa
164-й обычно рекомендуют брать рестайл, как и со 163-ми

21

D_Godunov, ряд запчастей для сборки МЛ-ки производится в Канаде, где в свое время планировалась также сборочная линия. Я думал как-то брать это авто, собирал для себя инфу про него. Для Европы сборочная линия 164-х есть в Зиндельфинген, но их мало там производят, так как основной потребительский рынок этих авто Северная Америка. По мне так качество сборки зависит все-таки от места расположения завода и от подхода к работе, янки и мексиканосы менее трудолюбивы и педантичны, чем немцы.

Отредактировано Викинг (2012-04-21 01:37:07)

22

в германии у бмв и мерса хватает арабов на заводах

23

:) любопытно....

Рестайл совсем другие деньги!

По поводу 272 сразу нет, лучше CDI но не из за расхода и налога, а по надежнее мне кажется.

Солярку лью только хорошую и сам... Горно не заправляю.

Какие слабые то места всеже кроме мотора? Самы как себя ведут? Пневма же не у всех? И вообще как Пневма в мороз -20 - 25 -30? Например на роверах с ней проблем вообще нет!

24

Викинг написал(а):

D_Godunov, ряд запчастей для сборки МЛ-ки производится в Канаде, где в свое время планировалась также сборочная линия. Я думал как-то брать это авто, собирал для себя инфу про него. Для Европы сборочная линия 164-х есть в Зиндельфинген, но их мало там производят, так как основной потребительский рынок этих авто Северная Америка. По мне так качество сборки зависит все-таки от места расположения завода и от подхода к работе, янки и мексиканосы менее трудолюбивы и педантичны, чем немцы.

Отредактировано Викинг (Сегодня 01:37:07)

Причем тут запчасти?? Для мерседеса их делают по всему миру!! Хватить тролить. Речь шла о сборке машин, а не отом где для них запчасти делают. Только вот канадские както непопадаются, неувязочка вот вышла))

Ну и теперь троллю на закусочку - никогда и ни при каких обстоятельствах такие машины не собирались на упомянутом заводе
Ты еще напиши что гелики в германии собирают))

Короче, в очередной раз понятно, что на этом форуме живет аццкое трололо, правда мне непонятен смысл сего деяния. Админов прошу стереть дезу, дабы не засорять мозг людям, которым нужна достоверная информация.

25

Да нормальная тачила. Ежели кэш на обслугу есть - бери и не парься.

26

164й отличная машинка, разбирать ее правда то еще мучение, но качество изготовления более чем достойное.

27

И еще один плюс в копилку 164-го: он гораздо красивее, солиднее и брутальнее, чем его потомок 166-й, ИМХО.

28

alex-ssa написал(а):

Какие слабые то места всеже кроме мотора? Самы как себя ведут? Пневма же не у всех? И вообще как Пневма в мороз -20 - 25 -30? Например на роверах с ней проблем вообще нет!

Сядь, прокатись... сразу ощущение, что сел в хюндай санта-фе или что-то подобное, но уже не Мерс :( Пневма до -20 нормально, дальше опасно. Мыть балоны по нашим дорогам постоянно, потому как песок на них и грязь трут резину и пневма быстро выходит из строя. Ну если что ты конечно на ебае себе возьмешь, дешевле чем в России. У ведроверов куча других проблем, они вообще с сервисов не вылезают :)

29

Викинг
Понял, ну это не все роверы.... Если конечно некоторые...

Прокачусь конечно. Дак а Емели есть без пневмы?

30

Да, если поискать, то можно взять без пневмы. Но она будет менее комфорта.

Отредактировано Викинг (2012-04-21 14:59:09)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » W164 CDI стоит ли?