C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Новый G63 и G65 AMG


Новый G63 и G65 AMG

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Немцы показали новый G63 и G65 AMG
http://uploads.ru/t/V/X/o/VXo0k.jpg
http://uploads.ru/t/b/z/k/bzkRN.jpg
http://uploads.ru/t/S/t/l/Stlrs.jpg
http://uploads.ru/t/n/m/Q/nmQGq.jpg
http://uploads.ru/t/9/g/6/9g6Qt.jpg

2013 Mercedes G63 AMG and G65 AMG Overview
Просто мечта :cool:

Отредактировано Go7a (2012-04-19 22:04:10)

2

надо брать!

3

Термин "Новый" был уместен лет 40 назад, тут я бы сказал "обновленный" :D Хотя в салоне наблюдается явный прогресс, что не может не радовать)

4

Оба

5

Илюша
:rofl:
Думаю G 65 AMG не потяну 264,180 euro,G 63 AMG 137,504 возьму

Dmitry
Его прелесть в том что он всегда в последнем кузове  :crazyfun: Салон и в правду очень обрадовал

Отредактировано Go7a (2012-04-19 22:08:59)

6

Гелик есть гелик!!! Его, наверное, никогда не снимут с производства. Честно, себе бы взял с удовольствием!

7

Go7a написал(а):

Его прелесть в том что он всегда в последнем кузове

Это прелесть для тех, кто купил его в почетном возрасте за умеренную сумму))

8

Go7a написал(а):

Илюша
:rofl:
Думаю G 65 AMG не потяну 264,180 euro,G 63 AMG 137,504 возьму

Dmitry
Его прелесть в том что он всегда в последнем кузове  :crazyfun: Салон и в правду очень обрадовал

Отредактировано Go7a (Сегодня 22:08:59)

Подпись автора

    За орфографию не бить!
    http://forum-lines.ru/rez/ab159929.gif

в рашке эти суммы умнажаем на 2 смело :)

смотрю новые бампера стоят ))) и решотка :) + зеркала

9

Илюша написал(а):

надо брать!

прям с языка снял :crazy:  по-любому надо тарить, аппарат!

10

Красные супорта , диодики , бампер , решотка , зеркала ... Мля как из порногамазина кетайского тюнинга ... Неужели у МБ начался дизайнерский колхоз ?  :mad:

11

Наконец-то у него нормальный салон,а не как раньше Тазовский стиль!Амг вообще не перевариваю,нафига тюнить то,что никогда нормально не поедет.
Да с места до 100 ты первый,а дальше что?Поворот всеравно входишь как кирпич

12

анонсировали G 65 AMG. Вы только вдумайтесь — этот «кирпич» получил V12 с двумя турбинами, который выдаёт 612 «лошадей» и 1000 Н∙м крутящего момента. Спринт «0-100» у этой версии сократился до 5,3 секунды, а максималку подняли до 230 км/ч, после чего срабатывает «ошейник».

:glasses:

13

Илюша
Andrюxa
Как возьмете отпишитесь!  :crazy:

14

салон испохабили ...

15

AZAROV написал(а):

Красные супорта , диодики , бампер , решотка , зеркала ... Мля как из порногамазина кетайского тюнинга ... Неужели у МБ начался дизайнерский колхоз ?

Ну рынок требует обновлений, а сколько ж можно обновлять одно и то же... Сложно придумать что-то новое в дизайне такой машины.

alex-ssa написал(а):

а максималку подняли до 230 км/ч

Лобовое как расходник, менять на каждом ТО  :D  Оно и так при такой аэродинамике страдает, а тут еще скорость увеличили.

16

Добрый написал(а):

Илюша
Andrюxa
Как возьмете отпишитесь!

ага!, чуток вот не хватает - со следующей зарплаты тогда уже :hobo:

17

кажется фотки гелика снаружи выкладывать и необязательно уже)) и так все знают, как он выглядит))

18

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

салон испохабили ...

Присоединюсь. Мне этот современный "всепроизводительский" стиль не очень нравится, харизма утеряна. Ездил на многих новых мерсах, не греет меня этот интерьер...

19

free'n'murz написал(а):

Мне этот современный "всепроизводительский" стиль не очень нравится, харизма утеряна.

+63 + 65 х8.    Догнали рашин автопром: салон замылить, кузов пластиком обделать (нет, именно через "б") и готова новая модель  :x

По сабжу.  G65...  Чего, реально v12? Куда его там впихнули?   Конкурент Lamborgini LM002 40 лет спустя - на любителя.

Да и это...   ВЕРНИТЕ МНЕ РАМУ! ...и раздатку!)   

Ато получается с тем же успехом можно взять... 

http://www.tuningnews.net/wallpaper/102 … tar-12.jpg

20

free'n'murz написал(а):

Мне этот современный "всепроизводительский" стиль не очень нравится, харизма утеряна.

Ну предыдущий салон Гелика веял началом 90-х. Что ни разу не нормально для машины за 5 лямов. Впрочем покупали их не из-за этого.

Этот салон типичный для Мерседесов последних годов. Мне лично он тоже не нравится, как и у 164, 204, 212. Если честно в душе не пойму, почему МБ не делает как раньше: есть S-класс, и есть его удешевленные копии. Как было во времена того же 202-го, в который садишься и чувствуешь себя как в 140-м, только маленьком. А в 204-й садишься и чувствуешь себя как в фокусе, только хорошем. Почему сейчас салоны Е, С и прочих классов не делают в том же стиле, что и у 221 - большой вопрос....

21

http://uploads.ru/t/n/m/Q/nmQGq.jpg
это пи4дец...

22

http://astral-vision.com/images/salon.jpg
А это лучше что ли было?

23

Конечно!

24

Dmitry написал(а):

Если честно в душе не пойму, почему МБ не делает как раньше...

Потому, что таков общий тренд. И... ТАК ТУПО ДЕШЕВЛЕ.

25

999 написал(а):

Наконец-то у него нормальный салон,а не как раньше Тазовский стиль!Амг вообще не перевариваю,нафига тюнить то,что никогда нормально не поедет.
Да с места до 100 ты первый,а дальше что?Поворот всеравно входишь как кирпич

Подпись автора

    Вишневая Девятка
    Ищу TLC200

гатов аБ****ть на гелеке твою девятку в том числе в затяжных поворотах... на скоростях за 100 )))) и не до ста, только после 150 становится напряжно :)

нормально он  рулится и дорогу держит норм ) главное на тормоз в поворотах не жать ))))

26

Dmitry написал(а):

http://astral-vision.com/images/salon.jpg
А это лучше что ли было?

larry написал(а):

Конечно!

+1. Мне тоже больше нравится.

27

bunu написал(а):

гатов аБ****ть на гелеке твою девятку в том числе в затяжных поворотах... на скоростях за 100 )))) и не до ста, только после 150 становится напряжно :)

Подожду когда возьму  TLC200,хотя судя по батиному 463 поварачивает он убого!А 9 не трогай,она в моей семье около 12 лет служит верой и правдой когда кто-то из семьи покупает машину,или ездит на дальняк!Для справки на одометре 260 тыс,без капиталки

28

нах тлс200 бери сразу ферари ФХХ

29

если бы подарил мне ее с удовольствием поездил!

30

Dmitry написал(а):

Если честно в душе не пойму, почему МБ не делает как раньше: есть S-класс, и есть его удешевленные копии. Как было во времена того же 202-го, в который садишься и чувствуешь себя как в 140-м, только маленьком. А в 204-й садишься и чувствуешь себя как в фокусе, только хорошем. Почему сейчас салоны Е, С и прочих классов не делают в том же стиле, что и у 221 - большой вопрос....

+600ый

Dmitry написал(а):

А это лучше что ли было?

Тут хотябы консоль глаза не резала и приборка смотрелась нормально.   Зачем им понадобилось делать 2 жирных кольца а-ля Mazda... 

999 написал(а):

судя по батиному 463 поварачивает он убого

Ну... если судить по 760 tde моего бати, то вольво 7 серии - полное г**новедро.  Бати, они технику зачастую эксплуатируют, уповая на то, что срок годности фразы "не мешай мотору работать" у милионника - 1 500 000 км  :dontknow:

По сабжу: есть G230 D, а есть G500.  Кузов один, машины характерно разные.   Так вот на рынке очень много вариантов одного с запчастями от другого, или просто перебитых наскоро.  Судить о одном гелике по другому некорректно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Новый G63 и G65 AMG