Немцы показали новый G63 и G65 AMG
2013 Mercedes G63 AMG and G65 AMG Overview
Просто мечта
Отредактировано Go7a (2012-04-19 22:04:10)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Новый G63 и G65 AMG
Немцы показали новый G63 и G65 AMG
2013 Mercedes G63 AMG and G65 AMG Overview
Просто мечта
Отредактировано Go7a (2012-04-19 22:04:10)
надо брать!
Термин "Новый" был уместен лет 40 назад, тут я бы сказал "обновленный" Хотя в салоне наблюдается явный прогресс, что не может не радовать)
Илюша
Думаю G 65 AMG не потяну 264,180 euro,G 63 AMG 137,504 возьму
Dmitry
Его прелесть в том что он всегда в последнем кузове Салон и в правду очень обрадовал
Отредактировано Go7a (2012-04-19 22:08:59)
Гелик есть гелик!!! Его, наверное, никогда не снимут с производства. Честно, себе бы взял с удовольствием!
Его прелесть в том что он всегда в последнем кузове
Это прелесть для тех, кто купил его в почетном возрасте за умеренную сумму))
Илюша
Думаю G 65 AMG не потяну 264,180 euro,G 63 AMG 137,504 возьмуDmitry
Его прелесть в том что он всегда в последнем кузове Салон и в правду очень обрадовалОтредактировано Go7a (Сегодня 22:08:59)
Подпись автора
За орфографию не бить!
в рашке эти суммы умнажаем на 2 смело
смотрю новые бампера стоят ))) и решотка + зеркала
надо брать!
прям с языка снял по-любому надо тарить, аппарат!
Красные супорта , диодики , бампер , решотка , зеркала ... Мля как из порногамазина кетайского тюнинга ... Неужели у МБ начался дизайнерский колхоз ?
Наконец-то у него нормальный салон,а не как раньше Тазовский стиль!Амг вообще не перевариваю,нафига тюнить то,что никогда нормально не поедет.
Да с места до 100 ты первый,а дальше что?Поворот всеравно входишь как кирпич
анонсировали G 65 AMG. Вы только вдумайтесь — этот «кирпич» получил V12 с двумя турбинами, который выдаёт 612 «лошадей» и 1000 Н∙м крутящего момента. Спринт «0-100» у этой версии сократился до 5,3 секунды, а максималку подняли до 230 км/ч, после чего срабатывает «ошейник».
Илюша
Andrюxa
Как возьмете отпишитесь!
салон испохабили ...
Красные супорта , диодики , бампер , решотка , зеркала ... Мля как из порногамазина кетайского тюнинга ... Неужели у МБ начался дизайнерский колхоз ?
Ну рынок требует обновлений, а сколько ж можно обновлять одно и то же... Сложно придумать что-то новое в дизайне такой машины.
а максималку подняли до 230 км/ч
Лобовое как расходник, менять на каждом ТО Оно и так при такой аэродинамике страдает, а тут еще скорость увеличили.
Илюша
Andrюxa
Как возьмете отпишитесь!
ага!, чуток вот не хватает - со следующей зарплаты тогда уже
кажется фотки гелика снаружи выкладывать и необязательно уже)) и так все знают, как он выглядит))
салон испохабили ...
Присоединюсь. Мне этот современный "всепроизводительский" стиль не очень нравится, харизма утеряна. Ездил на многих новых мерсах, не греет меня этот интерьер...
Мне этот современный "всепроизводительский" стиль не очень нравится, харизма утеряна.
+63 + 65 х8. Догнали рашин автопром: салон замылить, кузов пластиком обделать (нет, именно через "б") и готова новая модель
По сабжу. G65... Чего, реально v12? Куда его там впихнули? Конкурент Lamborgini LM002 40 лет спустя - на любителя.
Да и это... ВЕРНИТЕ МНЕ РАМУ! ...и раздатку!)
Ато получается с тем же успехом можно взять...
Мне этот современный "всепроизводительский" стиль не очень нравится, харизма утеряна.
Ну предыдущий салон Гелика веял началом 90-х. Что ни разу не нормально для машины за 5 лямов. Впрочем покупали их не из-за этого.
Этот салон типичный для Мерседесов последних годов. Мне лично он тоже не нравится, как и у 164, 204, 212. Если честно в душе не пойму, почему МБ не делает как раньше: есть S-класс, и есть его удешевленные копии. Как было во времена того же 202-го, в который садишься и чувствуешь себя как в 140-м, только маленьком. А в 204-й садишься и чувствуешь себя как в фокусе, только хорошем. Почему сейчас салоны Е, С и прочих классов не делают в том же стиле, что и у 221 - большой вопрос....
это пи4дец...
http://astral-vision.com/images/salon.jpg
А это лучше что ли было?
Конечно!
Если честно в душе не пойму, почему МБ не делает как раньше...
Потому, что таков общий тренд. И... ТАК ТУПО ДЕШЕВЛЕ.
Наконец-то у него нормальный салон,а не как раньше Тазовский стиль!Амг вообще не перевариваю,нафига тюнить то,что никогда нормально не поедет.
Да с места до 100 ты первый,а дальше что?Поворот всеравно входишь как кирпичПодпись автора
Вишневая Девятка
Ищу TLC200
гатов аБ****ть на гелеке твою девятку в том числе в затяжных поворотах... на скоростях за 100 )))) и не до ста, только после 150 становится напряжно
нормально он рулится и дорогу держит норм ) главное на тормоз в поворотах не жать ))))
http://astral-vision.com/images/salon.jpg
А это лучше что ли было?
Конечно!
+1. Мне тоже больше нравится.
гатов аБ****ть на гелеке твою девятку в том числе в затяжных поворотах... на скоростях за 100 )))) и не до ста, только после 150 становится напряжно
Подожду когда возьму TLC200,хотя судя по батиному 463 поварачивает он убого!А 9 не трогай,она в моей семье около 12 лет служит верой и правдой когда кто-то из семьи покупает машину,или ездит на дальняк!Для справки на одометре 260 тыс,без капиталки
нах тлс200 бери сразу ферари ФХХ
если бы подарил мне ее с удовольствием поездил!
Если честно в душе не пойму, почему МБ не делает как раньше: есть S-класс, и есть его удешевленные копии. Как было во времена того же 202-го, в который садишься и чувствуешь себя как в 140-м, только маленьком. А в 204-й садишься и чувствуешь себя как в фокусе, только хорошем. Почему сейчас салоны Е, С и прочих классов не делают в том же стиле, что и у 221 - большой вопрос....
+600ый
А это лучше что ли было?
Тут хотябы консоль глаза не резала и приборка смотрелась нормально. Зачем им понадобилось делать 2 жирных кольца а-ля Mazda...
судя по батиному 463 поварачивает он убого
Ну... если судить по 760 tde моего бати, то вольво 7 серии - полное г**новедро. Бати, они технику зачастую эксплуатируют, уповая на то, что срок годности фразы "не мешай мотору работать" у милионника - 1 500 000 км
По сабжу: есть G230 D, а есть G500. Кузов один, машины характерно разные. Так вот на рынке очень много вариантов одного с запчастями от другого, или просто перебитых наскоро. Судить о одном гелике по другому некорректно.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Новый G63 и G65 AMG