C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Про смену на W203


Про смену на W203

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

Вообще гетраг к спортлайну имеет мало отношений ))) Он был только на 2-х машинах с шильдом спортлайн 300-24 , 320 в 124-м кузове ... А к 202 и гетраг и спортлайн не имеет к 202 не имеет никакого отношения.

32

Что такое гетраг?
У меня машина из Японии, может это дает ответ или все-таки кто-то тупо налепил?

33

Гетраг это "зеркальная коробка", где 1-ая передая там где обычно 2-ая, а 2-ая и 3-я получаются напротив друг-друга.
В Японии любят лепить шильдики, в т.ч. Sportline.

34

Прикольно, только чем это плохо?

35

Подниму тему.
Сегодня увидел еще один W202 с шильдом не sport,  а именно sportline. Тока он праворукий был вроде.
Ну давайте продолжим спор по поводу установки спортлайнов на 202-е кузова

Отредактировано Дёма (2009-09-17 21:42:01)

36

А о чем спорить будем? Не было спортлайнов 202-х и точка.

37

Ну да, а шильдик какой угодно можно присобачить, хотя от лады калины)))

38

Arif написал(а):

Не было спортлайнов 202-х и точка.

+1000!
налепить можно всё что угодно!

39

По ходовым 203 не знаю но  приборка и воздуховоды не нраицца вообще!
а вот снаруже) В районе гоняет 203 черный 18"черные диски , занижен , решетка с большой эмблеммой и никакого хрома - выглядит чума) Глаз не отвести.
Если нравится бери) 
А так если деньги позволяют посмотри е39 или е46 325ci )

40

На 202-м от подвески у меня двоякое впечатление. Мелкие ямы и неровности я вообще не замечаю, а вот когда по лежачим полицейским еду, такое ощущение, что я на телеге, очень жестко.
Когда машину выбирал, тоже присматривался к 203-му, но почитав какое-то количество информации, склонился все же в 202-му. Теперь, когда надумаю менять (а это еще не очень скоро будет, так как 202-й мне нравится), то буду присматриваться к 211-му. Очень он мне нравится. Вот только по цене относительно 203-го не знаю, как он.

Особенно такой. Вообще супер!
http://i070.radikal.ru/0909/1c/13871640498et.jpg

http://i004.radikal.ru/0909/1c/bdcaa793643at.jpg

41

W 204 T вот это весч, а 203 это так :D

42

Шабер написал(а):

W 204 T вот это весч, а 203 это так

+1000!!!!!

43

Шабер написал(а):

W 204 T вот это весч

Блин, ну вы сейчас тут насоветуете. Если у человека были бы деньги на W204, он бы не спрашивал про W203

44

belaz83 написал(а):

Если у человека были бы деньги на W204, он бы не спрашивал про W203

Почему? По разному у людей бывает, кто-то готов все деньги на авто пустить, а кто хочет их в другое место пристроить, а у кого-то вообще свои соображения на сей счет. Знаю про одного человека что он имея деньги наверное на десяток Ролс-Ройсов ездит на 140-м, ну правда там 140-й как говорится дай Бог каждому Ролс-Ройсу, но тем не менее.
Я бы новый МБ никогда не купил. МБ - это всегда переплата за марку, а новый особенно. По цене 204-го можно купить А6, а это куда лучше во всех отношениях, разве что престижа поменьше.

45

W203 только с 2004г, до этого были косяки с блоком управления CAN в багажнике; коробкой автомат из-за утечек в едином радиаторе и т.д. Вообще первые выпуски любых авто (особенно начиная с эры засилья маркетологов в производстве) лучше обходить стороной. А там смотришь к рестайлингу подсоберут дефекты в кучку и разом "зафиксят" :)

46

Согласитесь что 203 очень элегантная машина. Да, внутренний дизайн не совсем продуман и много дорогих ненадёжных наворотов, но до 211 это был самый красивый мерседес, он до сих пор на всех рекламных плакатах сервисов и автохимии нарисован. Машина очень подходит для девушек - красивая и не очень большая.

47

ProХвост написал(а):

Согласитесь что 203 очень элегантная машина

Я НЕ согласен. Тойота какая-то, а не Мерседес. Мерседес ИМХО не таким должен быть. Мерседес всегда был символом престижа. А 203-й - это как фокус: красивый, аккуратный средний класс, не более того. 202-й намного солидней смотрелся в свои годы. Да и 204-й хоть мне лично и не нравится, но все же достоин имени Мерседес.

48

вставлю свои пять копеек.   

этим летом чего то захотелось мне купить 203 а своего коня отдать жене.. нашел я в оч хорошей комплектухе 280 цешку и взял ее на пару дней потестить.  в результате сих действий отдал ее обратно и задумываюсь о полной разборке своего авто с полной капиталкой, перекраской  ну и тд.  спросите почему?  отвечу - 203 кузов - дешевая, красивая, местами удобная повозка-балалайка вызывающая ассоциации с панасониками кассетными конца 80 годов.  у взятого образца подвеска была в идеале, но в движении я ощущал пятой точкой такие же пинки под зад, как на какой то хендайке. по двигу, коробке - все понятно, вопросов нету. а вот к эргономике, качеству отделки и материалов одни вопросительные знаки...  тоненькое железо кузова, арки из пластмассы...  короче не мое это авто..  пускай 202 не так смотрится, нет у него светодиодов в фонарях, пусть возраст у него из двух цифр складывается, а пробег из шести - однако когда садишся в него чувствуешь принадлежность к закрытому обществу почитателей качества, добротности и хороших традиций.   ИМХО  машину свою скорее всего буду реставрировать вноль и еще лет 10 получать море удовольствия

49

Ярослав написал(а):

203 кузов - дешевая, красивая, местами удобная повозка-балалайка

+мильон!

50

Ярослав написал(а):

203 кузов - дешевая, красивая, местами удобная повозка-балала

+ пятьсот
Те же ощущения и у меня. Я бы так сказал: таким должен быть идеальный хендай, ниссан, мицубисси. Абсолютно идентичные ощущения от 212-го (новый Е-класс) и 164-го (новый МЛ). Будь они хотя бы Опелями восхищиниям не было бы предела.

51

Хвост написал(а):

но до 211 это был самый красивый мерседес, он до сих пор на всех рекламных плакатах сервисов и автохимии нарисован.

203 был самый продаваемый Мерседес в свое время, отсюда и реклама)

Ярослав написал(а):

203 кузов - дешевая, красивая, местами удобная

Хороший, добротный, автомобиль для своего времени. Его время пройдет, а свой след в истории не оставит, т.к. нет в нем ощущения чего-то монолитного.
Очень хорошо представляю 201 в качестве 2,3,4,.. автомобиля в семье, машины для души так скажем. 202 тоже, особенно АМГ. 203 очень слабо, и только навороченные версии от АМГ. 204 вообще в этом качестве не представляю, т.к. и Ц-класс и отчасти АМГ превратились в ширпотреб.

Dmitry написал(а):

Абсолютно идентичные ощущения от 212-го

+1

Dmitry написал(а):

и 164-го

Тут не согласен. Имхо 164 большой шаг вперед по сравнению со 163.

Огромная проблема маркетинга мерседес-бенц на мой взгляд в том что с каждым годом разница в классе исполнения разных сегментов увеличивается, т.е.:

W126 и W201 - на мой взгляд по качеству материалов, сборки, комплектующих, приблизительно на одном, высочайщем уровне.
W140 и W202 - S-class уходит вперед, но цешку тоже здорово подтянули.
W220 и W203 - разница между классами уже существенная.
W221 и W204 - уже не разница а пропасть...

52

ProХвост написал(а):

Согласитесь что 203 очень элегантная машина.

Соглашусь, особенно удачно вышла Т-model.

Ярослав написал(а):

а вот к эргономике, качеству отделки и материалов одни вопросительные знаки...  тоненькое железо кузова, арки из пластмассы...

Хе-хе, прогресс, мать его :) Практически то же самое мне сказал отец посмотрев детально w202, отъездив при этом 10 лет на w124. И я его прекрасно понимаю ;)

53

Yur написал(а):

Хе-хе, прогресс, мать его  Практически то же самое мне сказал отец посмотрев детально w202, отъездив при этом 10 лет на w124. И я его прекрасно понимаю

Ну фиг его знает. Есть у меня 126, который многие считают самым качественным мерсом, и есть у меня 202. В целом по качеству считаю что они на одном уровне, где-то 126 несомненно выигрывает, где-то 202. В целом они на одном высочайшем уровне.

54

Ну блин ... эволюция . 203 это скорее красивая игрушка ))) . Хотя ИМХО это не такой уж сильный ляп как 208 , 463 или 168 ...

55

Совершенно не нравится 203. Менять 202 на 203 не стал бы 100%. Лучше уж 210 из последних или 211 брать.

56

.  определился я с машиной для себя.         ща присматриваю себе  208 в максимуме

57

Шмыга написал(а):

Совершенно не нравится 203. Менять 202 на 203 не стал бы 100%. Лучше уж 210 из последних или 211 брать.

+1000

58

Мне 203й нравится, красивая машина. Сам на 203их не ездил, но внешне вполне Мерседес. Сейчас у меня во дворе стоит 203й америкос в идеале с ценником в 750 тыс. Вот по части покупки его я полностью согласен:

Шмыга написал(а):

Лучше уж 210 из последних или 211 брать.

от себя бы добавил-если законченый эгоист то вместо 210го взять 208й. Я бы так и сделал. :P

59

203,210,211,212...2112)))Кончились Мерсы еще до 2000 года.Про новые только негатив слышу,а про старые только позитив...странно как-то,но факт.Да и харизма потеряна напрочь.124-ый бы еще найти в хорошем состоянии второй машиной и ниче больше не надо)А что конкретно про 203,так и не вызывает того,Мерседесовского уважения,ну хоть режь меня.
Лично мое мнение.

60

Arif написал(а):

Имхо 164 большой шаг вперед по сравнению со 163.

C этим согласен. Но все равно ИМХО 164-й не дотягивает до уровня "супер автомобиль в своем классе". После Audi Q7 и BMW X5 он воспринемается как дешевка.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Про смену на W203