Вообще гетраг к спортлайну имеет мало отношений ))) Он был только на 2-х машинах с шильдом спортлайн 300-24 , 320 в 124-м кузове ... А к 202 и гетраг и спортлайн не имеет к 202 не имеет никакого отношения.
Про смену на W203
Сообщений 31 страница 60 из 84
Поделиться322008-12-15 19:09:54
Что такое гетраг?
У меня машина из Японии, может это дает ответ или все-таки кто-то тупо налепил?
Поделиться332008-12-15 20:05:31
Гетраг это "зеркальная коробка", где 1-ая передая там где обычно 2-ая, а 2-ая и 3-я получаются напротив друг-друга.
В Японии любят лепить шильдики, в т.ч. Sportline.
Поделиться342008-12-19 16:19:08
Прикольно, только чем это плохо?
Поделиться352009-09-17 21:40:17
Подниму тему.
Сегодня увидел еще один W202 с шильдом не sport, а именно sportline. Тока он праворукий был вроде.
Ну давайте продолжим спор по поводу установки спортлайнов на 202-е кузова
Отредактировано Дёма (2009-09-17 21:42:01)
Поделиться362009-09-17 21:57:45
А о чем спорить будем? Не было спортлайнов 202-х и точка.
Поделиться372009-09-18 00:00:16
Ну да, а шильдик какой угодно можно присобачить, хотя от лады калины)))
Поделиться382009-09-18 15:48:13
Не было спортлайнов 202-х и точка.
+1000!
налепить можно всё что угодно!
Поделиться392009-09-18 17:14:43
По ходовым 203 не знаю но приборка и воздуховоды не нраицца вообще!
а вот снаруже) В районе гоняет 203 черный 18"черные диски , занижен , решетка с большой эмблеммой и никакого хрома - выглядит чума) Глаз не отвести.
Если нравится бери)
А так если деньги позволяют посмотри е39 или е46 325ci )
Поделиться402009-09-19 00:51:01
На 202-м от подвески у меня двоякое впечатление. Мелкие ямы и неровности я вообще не замечаю, а вот когда по лежачим полицейским еду, такое ощущение, что я на телеге, очень жестко.
Когда машину выбирал, тоже присматривался к 203-му, но почитав какое-то количество информации, склонился все же в 202-му. Теперь, когда надумаю менять (а это еще не очень скоро будет, так как 202-й мне нравится), то буду присматриваться к 211-му. Очень он мне нравится. Вот только по цене относительно 203-го не знаю, как он.
Поделиться412009-09-19 03:02:05
W 204 T вот это весч, а 203 это так
Поделиться422009-09-19 10:02:25
W 204 T вот это весч, а 203 это так
+1000!!!!!
Поделиться432009-09-19 22:29:06
W 204 T вот это весч
Блин, ну вы сейчас тут насоветуете. Если у человека были бы деньги на W204, он бы не спрашивал про W203
Поделиться442009-09-19 23:25:31
Если у человека были бы деньги на W204, он бы не спрашивал про W203
Почему? По разному у людей бывает, кто-то готов все деньги на авто пустить, а кто хочет их в другое место пристроить, а у кого-то вообще свои соображения на сей счет. Знаю про одного человека что он имея деньги наверное на десяток Ролс-Ройсов ездит на 140-м, ну правда там 140-й как говорится дай Бог каждому Ролс-Ройсу, но тем не менее.
Я бы новый МБ никогда не купил. МБ - это всегда переплата за марку, а новый особенно. По цене 204-го можно купить А6, а это куда лучше во всех отношениях, разве что престижа поменьше.
Поделиться452009-09-21 23:43:15
W203 только с 2004г, до этого были косяки с блоком управления CAN в багажнике; коробкой автомат из-за утечек в едином радиаторе и т.д. Вообще первые выпуски любых авто (особенно начиная с эры засилья маркетологов в производстве) лучше обходить стороной. А там смотришь к рестайлингу подсоберут дефекты в кучку и разом "зафиксят"
Поделиться462009-09-22 10:55:01
Согласитесь что 203 очень элегантная машина. Да, внутренний дизайн не совсем продуман и много дорогих ненадёжных наворотов, но до 211 это был самый красивый мерседес, он до сих пор на всех рекламных плакатах сервисов и автохимии нарисован. Машина очень подходит для девушек - красивая и не очень большая.
Поделиться472009-09-22 14:02:33
Согласитесь что 203 очень элегантная машина
Я НЕ согласен. Тойота какая-то, а не Мерседес. Мерседес ИМХО не таким должен быть. Мерседес всегда был символом престижа. А 203-й - это как фокус: красивый, аккуратный средний класс, не более того. 202-й намного солидней смотрелся в свои годы. Да и 204-й хоть мне лично и не нравится, но все же достоин имени Мерседес.
Поделиться482009-09-22 17:38:13
вставлю свои пять копеек.
этим летом чего то захотелось мне купить 203 а своего коня отдать жене.. нашел я в оч хорошей комплектухе 280 цешку и взял ее на пару дней потестить. в результате сих действий отдал ее обратно и задумываюсь о полной разборке своего авто с полной капиталкой, перекраской ну и тд. спросите почему? отвечу - 203 кузов - дешевая, красивая, местами удобная повозка-балалайка вызывающая ассоциации с панасониками кассетными конца 80 годов. у взятого образца подвеска была в идеале, но в движении я ощущал пятой точкой такие же пинки под зад, как на какой то хендайке. по двигу, коробке - все понятно, вопросов нету. а вот к эргономике, качеству отделки и материалов одни вопросительные знаки... тоненькое железо кузова, арки из пластмассы... короче не мое это авто.. пускай 202 не так смотрится, нет у него светодиодов в фонарях, пусть возраст у него из двух цифр складывается, а пробег из шести - однако когда садишся в него чувствуешь принадлежность к закрытому обществу почитателей качества, добротности и хороших традиций. ИМХО машину свою скорее всего буду реставрировать вноль и еще лет 10 получать море удовольствия
Поделиться492009-09-22 18:58:11
203 кузов - дешевая, красивая, местами удобная повозка-балалайка
+мильон!
Поделиться502009-09-22 21:02:24
203 кузов - дешевая, красивая, местами удобная повозка-балала
+ пятьсот
Те же ощущения и у меня. Я бы так сказал: таким должен быть идеальный хендай, ниссан, мицубисси. Абсолютно идентичные ощущения от 212-го (новый Е-класс) и 164-го (новый МЛ). Будь они хотя бы Опелями восхищиниям не было бы предела.
Поделиться512009-09-22 21:30:48
но до 211 это был самый красивый мерседес, он до сих пор на всех рекламных плакатах сервисов и автохимии нарисован.
203 был самый продаваемый Мерседес в свое время, отсюда и реклама)
203 кузов - дешевая, красивая, местами удобная
Хороший, добротный, автомобиль для своего времени. Его время пройдет, а свой след в истории не оставит, т.к. нет в нем ощущения чего-то монолитного.
Очень хорошо представляю 201 в качестве 2,3,4,.. автомобиля в семье, машины для души так скажем. 202 тоже, особенно АМГ. 203 очень слабо, и только навороченные версии от АМГ. 204 вообще в этом качестве не представляю, т.к. и Ц-класс и отчасти АМГ превратились в ширпотреб.
Абсолютно идентичные ощущения от 212-го
+1
и 164-го
Тут не согласен. Имхо 164 большой шаг вперед по сравнению со 163.
Огромная проблема маркетинга мерседес-бенц на мой взгляд в том что с каждым годом разница в классе исполнения разных сегментов увеличивается, т.е.:
W126 и W201 - на мой взгляд по качеству материалов, сборки, комплектующих, приблизительно на одном, высочайщем уровне.
W140 и W202 - S-class уходит вперед, но цешку тоже здорово подтянули.
W220 и W203 - разница между классами уже существенная.
W221 и W204 - уже не разница а пропасть...
Поделиться522009-09-22 22:34:18
Согласитесь что 203 очень элегантная машина.
Соглашусь, особенно удачно вышла Т-model.
а вот к эргономике, качеству отделки и материалов одни вопросительные знаки... тоненькое железо кузова, арки из пластмассы...
Хе-хе, прогресс, мать его Практически то же самое мне сказал отец посмотрев детально w202, отъездив при этом 10 лет на w124. И я его прекрасно понимаю
Поделиться532009-09-22 22:50:32
Хе-хе, прогресс, мать его Практически то же самое мне сказал отец посмотрев детально w202, отъездив при этом 10 лет на w124. И я его прекрасно понимаю
Ну фиг его знает. Есть у меня 126, который многие считают самым качественным мерсом, и есть у меня 202. В целом по качеству считаю что они на одном уровне, где-то 126 несомненно выигрывает, где-то 202. В целом они на одном высочайшем уровне.
Поделиться542009-09-22 23:28:13
Ну блин ... эволюция . 203 это скорее красивая игрушка ))) . Хотя ИМХО это не такой уж сильный ляп как 208 , 463 или 168 ...
Поделиться552009-09-22 23:46:10
Совершенно не нравится 203. Менять 202 на 203 не стал бы 100%. Лучше уж 210 из последних или 211 брать.
Поделиться562009-09-23 10:40:58
. определился я с машиной для себя. ща присматриваю себе 208 в максимуме
Поделиться572009-09-23 11:52:36
Совершенно не нравится 203. Менять 202 на 203 не стал бы 100%. Лучше уж 210 из последних или 211 брать.
+1000
Поделиться582009-09-23 21:40:29
Мне 203й нравится, красивая машина. Сам на 203их не ездил, но внешне вполне Мерседес. Сейчас у меня во дворе стоит 203й америкос в идеале с ценником в 750 тыс. Вот по части покупки его я полностью согласен:
Лучше уж 210 из последних или 211 брать.
от себя бы добавил-если законченый эгоист то вместо 210го взять 208й. Я бы так и сделал.
Поделиться592009-09-23 21:48:47
203,210,211,212...2112)))Кончились Мерсы еще до 2000 года.Про новые только негатив слышу,а про старые только позитив...странно как-то,но факт.Да и харизма потеряна напрочь.124-ый бы еще найти в хорошем состоянии второй машиной и ниче больше не надо)А что конкретно про 203,так и не вызывает того,Мерседесовского уважения,ну хоть режь меня.
Лично мое мнение.
Поделиться602009-09-24 13:06:04
Имхо 164 большой шаг вперед по сравнению со 163.
C этим согласен. Но все равно ИМХО 164-й не дотягивает до уровня "супер автомобиль в своем классе". После Audi Q7 и BMW X5 он воспринемается как дешевка.