C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Двигатель Mercedes M112.ххх для C240 w202 97-2000 года


Двигатель Mercedes M112.ххх для C240 w202 97-2000 года

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Уважаемые форумчане.
Может ли кто внести ясность по поводу рабочего объема и мощности двигателя М112 устанавливаемого на автомобили C240 w202 выпускаемые с 1997 по 2000 гг.
При поиске информации, наталкивался на разнящиеся данные в различных источниках.
Где пишут что мотор был только Е26 - то бишь около 2600 (округленно) куб. см. - 170 л.с. без округления.
Где-то пишут что моторы разделяются на 112.910 - 2400 куб.см. 150 л.с и 112.912 и 112.914 - 2600 куб.см. 170 лс.
Кто-то пишет что на сайте Мерседес опечатка! (сам не видел) и 2600 это на самом деле всегда 2400.
Короче говоря, надеюсь предмет вопроса донести смог. Если кто знает, пожалуйста ответьте. Ссылки на официальные источники приветствуются!
Заранее спасибо!

Отредактировано i0v2x (2012-04-17 21:57:37)

2

i0v2x
Модернизированный 112 двигатель начали ставить на w210 с середине 2000 года и рабочий объём был увеличен до 2597 см³.
У вас обычный 2398 см³. и тот и другой 170 лосей.(до 1 литра масла на 1000 км это для него норма).

Отредактировано kuncik (2012-04-17 22:30:51)

3

kuncik написал(а):

i0v2x
модернизированный 112 двигатель начали ставить на w210 с середине 2000 года и рабочий объём был увеличен до 2597 см³.
У вас обычный 2400л.

Спасибо вам, Александр. Как говорится ЧТД - w202 этого двигателя не видел.
Можете ли добавить пожалуйста, какова была мощность мотора (в л.с.) до модернизации и после?
Заранее благодарен!

4

Mercedes Benz W202 C240 1997-2000
M112.910
2 398 см³ 170 л.с 225 Нм
Ссылка
Мощность осталась таже 170 л.с увеличилься обьем до 2597 cm3 и момент до 240 Нм

Отредактировано Go7a (2012-04-17 22:30:42)

5

Go7a написал(а):

Mercedes Benz W202 C240 1997-2000
M112.910
2 398 см³ 170 л.с 225 Нм
Ссылка
Мощность осталась таже 170 л.с увеличилься обьем до 2597 cm3 и момент до 240 Нм

Отредактировано Go7a (Сегодня 23:30:42)


Большое спасибо!

6

kuncik написал(а):

i0v2x
Модернизированный 112 двигатель начали ставить на w210 с середине 2000 года и рабочий объём был увеличен до 2597 см³.
У вас обычный 2398 см³. и тот и другой 170 лосей.(до 1 литра масла на 1000 км это для него норма).

Отредактировано kuncik (Сегодня 23:30:51)


Спасибо за корректировку, Александр.
А насчет его аппетита - хоть часто и слышал это от многих, еще ни разу не замечал. Проехал 20.000.
Недавно начал заплыв на 8.000 с маслом от долгоживучей Липкой Моли (Liqui Moly Longlife 5/40). Если проеду (тьфу-тьфу) - отпишусь.
Сейчас, после первой тысячи - масло все еще на макс.

7

i0v2x
Люди добрые, 112 ест масло 1л на 1000
расход на 112 моторе
112 мотор сожрал масло
Типа отчет по ремонту 112 мотора.Очень много букв.
Пугатся не стоит на benzclub очень много написано про 112 двигатель,в числе и хорошего.
Многие считают его неудачным двигателем,а другие наоборот.

8

kuncik написал(а):

i0v2x
Люди добрые, 112 ест масло 1л на 1000
расход на 112 моторе
112 мотор сожрал масло
Типа отчет по ремонту 112 мотора.Очень много букв.
Пугатся не стоит на benzclub очень много написано про 112 двигатель,в числе и хорошего.
Многие считают его неудачным двигателем,а другие наоборот.

Спасибо, Александр :) Кто предупрежден, тот вооружен. Да, если это норма пугаться нечего. Ток "честное пионерское", в последний раз за 5000 у меня исчезло около 500 мл масла.
Слили больше 7,5 литров. Если туда дождь не попадал - то, это точные данные о расходе масла :)

9

Хм.. у меня 112 2.6 двигатель, но указано 177 лошадей  :dontknow:

Отредактировано Nick_MV (2012-04-17 23:37:33)

10

Nick_MV написал(а):

Хм.. у меня 112 2.6 двигатель, но указано 177 лошадей 

Отредактировано Nick_MV (Сегодня 00:37:33)


Это на С240 кузов W202?
Если речь идет о Е классе, то это другая тема.

11

i0v2x
Вот еще Ссылка
Ссылка

Отредактировано kuncik (2012-04-17 23:53:11)

12

Я всегда думал, что  112.ххх отличается на эти ххх только навесным и после модернизации на 210м кузове он уже стал 177 лошадок

13

kuncik написал(а):

i0v2x
Вот еще Ссылка
Ссылка

Отредактировано kuncik (Сегодня 00:53:11)


Весьма интересно, Александр! Я не знаю что и сказать. И все же, мне везет или у меня проблема? :)
Могу добавить, что у моего друга с мотором 3.2 на Е классе аналогичная ситуация - пробег практически на макс до смены масла.
Мотор сам я не трогал, не знаю, использован ли там герметик по новой или нет. Когда  покупал была течь из основания масляного фильтра и из сальника переднего шкифа. "Вылечил" это и пару роликов с ремнем сменил, практически сразу, через пару сотен км. Про течь с тех пор не вспоминал.
Звук у мотора нормуль - смазка вроде идет нормально... Так, теперь я стал беспокоиться почему же нет потерь )))))

14

Nick_MV написал(а):

Я всегда думал, что  112.ххх отличается на эти ххх только навесным и после модернизации на 210м кузове он уже стал 177 лошадок


112.910 - 2.4
112.921 - 2.8
112.941 - 3.2

15

i0v2x написал(а):

112.910 - 2.4
112.921 - 2.8
112.941 - 3.2

Ну.. у меня 112.913 - 2.6
Почему один и тот же двигатель с объемом 2.6, а лошадок 170 и 177

Отредактировано Nick_MV (2012-04-18 01:18:10)

16

Народ, подскажите пожалуйста!!! Возможен ли свап 112.910 на 112.912?? Если да, то на сколько сложно это будет???

Отредактировано Ромати (2012-05-02 01:01:36)

17

Никто даже примерно не знает??? :flag:

18

Ромати написал(а):

Никто даже примерно не знает??? :flag:

Ну почему. Примерно знаем. Возможен. Только зачем свапом заниматся? Какие цели ты преследуешь?

19

Цель поставить на ноги мой мерс. После дтп мой движок в очень плачевном состоянии, и знакомый мне сообщил что по сладкой цене есть двиг 112.912. Вот почему интересуюсь.

20

Понятно. А что с движкой?

21

Брюхом бордюр пропахал, представь что там может быть. От поддона одни щепки, блок треснул, масл. насос тоже отдельно... Так все таки теория со свапом может жить??

22

Может,конечно.

23

То есть 112.912 без проблем подойдет мне, я правильно понял??? Или не все так просто??

24

Ромати
Давай я завтра отвечу на твои вопросы, или кто нибуть еще ответит. Чет устал сегодня.

25

KLIMENTIY
Хорошо. Спасибо тебе :)

26

Nick_MV написал(а):

Почему один и тот же двигатель с объемом 2.6, а лошадок 170 и 177

разные прошивки ЭБУ, выхлопная отличается, ...
У 210 на несколько лошадей всегда больше чем у 202
2.6(112 E26) с обозначением x240 начался  с  2000 года  поэтому  застал только S202 последнего года выпуска, чаще  встречается  на W203 начала выпуска

C240

112.910 (устанавливался на 202.026 и 202.086) - обьем 2.398 л. 170 л.с. при 5900 об/мин и 225 Нм при 3000 об/мин
112.915 (устанавливался на 202.088) обьем 2.597 л. 170 л.с. при 5500 об/мин и 240(!) Нм при 4500 об/мин

C280

112.920 (устанавливался  на 202.029 и 202.089) - обьем 2.799 л. 197 л.с. при 5800об/мин 265 Нм при 3000 об/мин
- блок тех же  размеров что у 3.2 можно установить  строкер кит

По поводу свапов - 112 идентичны по размерам, можно найти М112 Е37 с ML350 или S350, владелец  такой  машины есть у нас на форуме.
Если посмотреть на вопрос свапа шире возможности 113 перевешивают :hobo:

Отредактировано Антон190 (2012-05-03 03:07:44)

27

R129
SL 280
112.923 E28 (129.059)
SL 320
112.943 E32 (129.064)

R 170
SLK 320
112.947 E32 (170.465)
SLK 32 AMG
112.960 E32 (170.466)

R230
SL 350
112.973 E37 (230.467)

W208
CLK 320
112.940 E32 (208.365, 208.465)

W209
CLK 240
112.912 E26 (209.361, 209.461)
CLK320
112.955 E32 (209.365, 209.465)

W203
C 240
112.912 E26 (203.061, 203.261)
112.916 E26 (203.081, 203.281) 4MATIC
C 320
112.946 E32 (203.064,203.264, 203,764)
112.953 E32 (203.084, 203.284) 4MATIC
C 32 AMG
112.961 E32 (203.065, 203.265)

W210
E 240
112.911 E24 (210.061, 210.261) 170 л.с. при 5900 225Нм при 3000-5000об/мин
112.916 E26 (210.062, 210.262) 177 л.с. при 5700 240 Нм при 4500 об/мин
E 280
112.921 E28 (210.063, 210.081, 210.263, 210.281) 204 л.с. при 5700 об/мин 270Нм при 3000-5000об/мин
E 320
112.941 E32 (210.065, 210.082, 210.265, 210.282) 224 л.с. при 5600 315Нм при 3000-4800об/мин

W211
E 240
112.913 E26 (211.061, 211.261)
112.917 E26 (211.080, 211.280) 4MATIC
E320
112.949 E32 (211.065)
112.954 E32 (211.082, 211.282)4MATIC

W220
S 280
112.922 E28 (220.063, 220.163) 204 л.с.
S 320
112.944 E32(220.065, 220.165)
S 350
112.972 E37 (220.067, 220.167)
112.975 E37 (220.087, 220.187)

W163
ML 320
112.942 E32  (163.154)
ML 350
112.970 E37 (163.157)

W463
G 320
112.945 E32 (463.209, 463.244, 463.245, 463.250)

Отредактировано Антон190 (2012-05-03 04:54:32)

28

Антон190
113 мотор это конечно хорошо, но меня интересует движок с тем же объемом, т.е. 2.4, а именно 112.912. Много ли работы будет по его установке?

29

В итоге кроме того что 112 моторы идентичны по размерам я ничего так и не услышал. Добрые люди еще есть какие-нибудь мнения по этому поводу?:-) Не хочу просто создавать новую тему

30

Где все знатоки?:-)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Двигатель Mercedes M112.ххх для C240 w202 97-2000 года