у вас он под резинками ровный?... у меня протерся под ними, и резинки в тех местах где должны стоять болтаются:( даже новые плотно не зажимаются, проворачиваются чутка и скрипят:(
новый стаб бывает только оригинал?
передний стабилизатор
Сообщений 1 страница 30 из 86
Поделиться12008-10-09 22:09:38
Поделиться22008-10-09 22:42:06
новый стаб бывает только оригинал?
Да. № 202 323 29 65 или 202 323 30 65 ( в чем разница )
Поделиться32008-10-09 22:47:48
Для шпортлайнофф и для фсехх остальных ))))
Поделиться42008-10-09 23:10:49
так не протирается не у кого? и пробег у меня не большой....а вот нате.... у всех нормальный а у меня протерся:))
дорогой...глупая железка а стоит дохренища:)
Поделиться52008-10-10 00:58:06
Да у всех он протертый по разному, все зависит от условий эксплуатации, у меня вообще вон лопнул пополам.
Поделиться62008-10-10 09:00:34
бяда бяда:) ладно будем душить жабу потихоньку
Поделиться72008-10-10 10:37:17
Решил эту проблему при помощи обычной изоленты за 10р!
второй год никаких проблем
Поделиться82008-10-10 11:11:42
а стоит дохренища
150 $- это "дохренища"??????????????????
Поделиться92008-10-10 12:15:41
150 $- это "дохренища"??????????????????
из этих 150
130 это доставка и таможня!
в Италии ета палка 20 евро стоит я себе привозил в прошлом году
Поделиться102008-10-10 14:53:06
150 $- это "дохренища"??????????????????
Я себе весной за 2400 покупал. Кстати мне сказали, что на Цешку их три вида ставилось. Причем тот который у меня оказался как раз редким.
Поделиться112008-10-10 14:56:24
Повторюсь еще раз на 124 эту проблему решил при помощи изоленты за 10р. Разницы с новым никакой!
Если есть лишние деньги которых нежалко то мона купить!
Поделиться122008-10-10 15:09:15
Повторюсь еще раз на 124 эту проблему решил при помощи изоленты за 10р.
Так ты при помощи изоленты решил или из Италии за 20 ЕВРО привез? А так конечно можно изолентой решить проблему, но мне тысяч на 20 хватило, а потом опять заскрипел.
Поделиться132008-10-13 11:12:01
тоже стерты места под резинками стаба. лечится тока заменой стаба. пробовали и термоусадку, и всяко разно - все равно разбивается за 15-20 тыков и начинает скрипеть
Поделиться142008-10-15 13:39:34
А если тупо смазать ?
Поделиться152008-10-15 13:46:02
смазывать нельзя !!!
а при помощи изоленты решаеться так
1) берем изоленту
2) наматываем изоленту на втулку (для тех непонимает : изоленту наматываем на резинку снаружи)
3) ставим на место
я отъездил около 40 тыщ потом перемотал!
Поделиться162008-10-15 15:38:00
(для тех непонимает : изоленту наматываем на резинку снаружи)
Хмм... и резинка прежмнтся к стабу как надо.
А что Вариант, и кстати очень не полохой.
Поделиться172008-10-15 16:24:55
смазывать нельзя !!!
А я смазал , чтоб не скрипела. Почему нельзя ???
Поделиться182008-10-15 16:41:37
Да кстати, а почему нельзя то ?
Поделиться192008-10-15 18:13:51
чтот я про изоленту поверх втулкиине допер:)) надо сделать:))
Поделиться202008-10-16 02:26:06
Могу подкинуть вариант: берется термоусадка по диаметру стабилизатора + фен. Проверено: гораздо надежнее изоленты.
Поделиться212008-10-16 02:34:25
Проще вместо изоленты вырезать из листа резины нужной толщины и плотности полоски, чтоб вокруг в плотняк вставала и наслаждаться.
Но дорогие мои, неужто нельзя заказать, подождать и поставить новую запчасть и забыть об этом раз и на всегда!?
Поделиться222008-10-16 08:09:48
Но дорогие мои, неужто нельзя заказать, подождать и поставить новую запчасть и забыть об этом раз и на всегда!?
Ну можно конечно, но некоторым денег жалко. Я бы тоже сделал изолентой, если бы вовремя подсказали, а так уже поменял.
Поделиться232008-10-16 12:13:12
Но дорогие мои, неужто нельзя заказать, подождать и поставить новую запчасть и забыть об этом раз и на всегда!?
В моих правилах тоже все менять и не париться, на здесь изолента мне кажется реальный выход. ИМХО
Поделиться242008-10-16 12:28:13
Смазывать нельзя потому что стаб работает и на скручивание! Если смазать смысла в его работе не будет!
Поделиться252008-10-16 12:58:24
Смазывать нельзя потому что стаб работает и на скручивание! Если смазать смысла в его работе не будет!
Если так то не согласен, какая разница смазаны резинки или нет, Стаб это просто железный прут, и скручевается он независимо от того смазаны резинки или нет. Вобщем ему пофигу о железо.
Поделиться262008-10-16 13:05:06
Если так то не согласен, какая разница смазаны резинки или нет, Стаб это просто железный прут, и скручевается он независимо от того смазаны резинки или нет. Вобщем ему пофигу о железо.
да не !!! как ты думаешь откуда выроботка на стабе!
втулки крайние работают на скручивание!! т.е за счет резины !!!
если смазать то железка будет тупо прокручиваться внутри втулки !! жесткости не будет!
в принципе в етом ничего критичного нету! НО ВСЕЖЕ НЕПРАВИЛЬНО ЭТО!
Отредактировано Kenny (2008-10-16 13:07:24)
Поделиться272008-10-16 13:26:22
Хмм... .... Короче изолента рулит.
Поделиться282008-10-16 16:17:57
Рулит новый стаб!
а изолента как и любая полумера явление временное!
удачи!
Поделиться292008-10-16 16:35:09
Меня тоже душит жаба за 4250р. ставить новый стаб, попробую решить эту проблему с помощью изоленты как описано выше, тока не пойму, ОНА ЗА СЧЕТ СЖИМАНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ НАКЛАДКОЙ УМЕНЬШАЕТ ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ В КОТОРУЮ ВХОДИТ СТАБИЛИЗАТОР?
Поделиться302008-10-16 16:38:47
да не !!! как ты думаешь откуда выроботка на стабе!
Я как то думал что сам стабилизатор работает на скручивание, он же как бы П-образной формы. А на втулках все равно мне кажется ничего стабилизироваться не будет, они слишком мягкие, чтобы выполнять роль амортизаторов... хотя могу и ошибаться.