C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Топливная система 1.8 95г


Топливная система 1.8 95г

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Были у меня схожие симптомы с (*умиранием насоса*, *перекачка из полости в полость бак * *забиты фильтр и сеточка на рампе*) вообщем машина глохла, когда в ней был ещё бензин. Доливал бензин и машина сразу же заводилась и ехала. Оказалось всё дело в крышке бензобака, две дырочки которые спускают давление я их закрывал и образовывался вакуум. В баке правая часть осушалась и в неё не поступал бензин из левой части, надо было просто внимательней быть при открвании крышки))
Я ведь чуть насос не купил))  хоть узнал что у меня фильтр на хамутах. Будьтк внимательней. Крышко Коварен))

2

Если нетрудно, покажи на фото эти прекрасные отверстия!

3

Amigell написал(а):

две дырочки которые спускают давление я их закрывал и образовывался вакуум.

У нас помоему за вакуум и давление в баке отвечает клапан МОТ, который тоже иногда выходит из строя. Поэтому если проблема как-бы решилась, то скорее всего не из-за этих дырочек (если честно, то не понимаю о чем идет речь). Либо насос включил свое "второе дыхание", либо что-то еще....

4

А вакум должен в баке быть? :writing:

5

Павел 93RUS написал(а):

А вакум должен в баке быть?

ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

6

dimonchik123, ага ты прав, как раз МОТ бывает и подвисает.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Топливная система 1.8 95г