C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » продал цешку купил мазду-3


продал цешку купил мазду-3

Сообщений 151 страница 179 из 179

151

хахах, точняк, ну вот общими усилиями привели коплектуху в порядок :crazyfun:

152

Причем когда я писал год назад, я уверен был, что пишется именно  через T, а вот на счет Е на конце сомневался, а потом забыл вообще.. Спасибо,  Диман, что обратил внимание :)

Отредактировано Nick_MV (2012-04-17 23:53:56)

153

Dmitry написал(а):

Но вот на счет безопасности я бы поспорил. Усталость металла, неизвестное количество ДТП и качество ремонта после них - какая уж тут безопасность... Я сейчас говорю не конкретно про твой 202-й, не исключаю что он может быть исключением, а про среднестатистический. Наверное каждый 10, если не 5-й попадал в ДТП в котором повреждались несущие элементы. В 99% случаев ремонт делался не по заводским технологиям. За металлом следят далеко не все, да и в общем то это не так просто, снизу смотришь - все как новое, а изнутри лонжероны гнилые. Особенно если машина сваривалась из половинок, тогда это практически гарантировано.

Ну просто поискать надо хорошую машину а не брать 1-ю попавшуюся , и найти следы кустарных ремонтов не проблема ...

Лоб в лоб 34-ка 100500 раз деланая наверняка и 7-10 летний кредитваген который набрал 4 звезды , когда у всех новых BMW 3 было ...

154

Катался как-то на мазде демио, мазде3,это автомобили без шумоизоляции o.O .Поначалу,озирался по сторонам,казалось двери открыты и пола нет)))Кстати  демио 1,3 автомат,жрало по городу 13литров.ИМХО это авто -бесформенная,бесмысленная масса(((
НАсчет мерсовского салона,по мне так он очень удобный и качественный не в пример "современным" корейским,похожими на дешевый муз.центр.Особенно серебристый с зеленой подсветкой,мне кажется они созданы,что-бы загнать человека в депрессию :D

155

Димон, у тебя какое-то обострение чтоль весеннее, даже не хочется тебе отвечать, ты уж извини  :dontknow: Одно скажу, если я еду с приличной скоростью, то я понимаю что я делаю, где это делаю и как и в каком у меня состоянии авто тоже понимаю.

156

Викинг написал(а):

правда не представляю как можно на этом то что сейчас делают ехать больше 140 км в час

Я тоже не представляю, на мазде3 на 70 км/ч чуть не убрался на обыкновенном стыке асфальта, где на цешке при 90 км/ч даже не замечал его

157

геля всех задавит ОооОоооОоо человеку нравится, наверно он посчитал всех риски и будущие расходы на восстановление :) и это сомневаюсь что мазда3 держит дорогу хуже с202 особенно на скоростях да 150 ))) думаю даже лучше )))))

Отредактировано bunu (2012-04-18 08:28:13)

158

Dmitry написал(а):

Я Мерс считал очень надежной и безопасной машиной....  Усталость металла, неизвестное количество ДТП и качество ремонта после них - какая уж тут безопасность...

А при чем тут безопасность модели в целом и усталость конкретных экземпляров? Тогда уж я не думаю, что бумер, коих почти нет старше 5 лет не битых - хоть каплю безопасней.

159

Викинг написал(а):

Димон, у тебя какое-то обострение чтоль весеннее, даже не хочется тебе отвечать, ты уж извини  :dontknow: Одно скажу, если я еду с приличной скоростью, то я понимаю что я делаю, где это делаю и как и в каком у меня состоянии авто тоже понимаю.

Еще был-надеюсь он вернется))) следж который так же утверждал что у с36 коробки на 100 000км капиталят оказывается он имел ввиду если рвать изо дня в день выдавая паспортные 6.7с до 100.
За любой машиной нужно следить, а за б/у особо пристально, форум и для того чтоб узнавать типичные проблемы модели и избегать их, а если не уследил владелец ТС то это его вина, а не машины или конструкторов ИМХО.

Отредактировано Arman (2012-04-18 09:02:11)

160

bunu написал(а):

сомневаюсь что мазда3 держит дорогу хуже с202 особенно на скоростях да 150 )))

Держит то она может и нормально. но из-за лёгкой задницы их раскручивает как каку в проруби на не самых больших стыках асфальта

161

bunu написал(а):

геля всех задавит ОооОоооОоо человеку нравится, наверно он посчитал всех риски и будущие расходы на восстановление  и это сомневаюсь что мазда3 держит дорогу хуже с202 особенно на скоростях да 150 ))) думаю даже лучше )))))

Вы сами пробовали читать свои посты?
Это по-польски чтоли?

162

SLAYER написал(а):

Вы сами пробовали читать свои посты?
Это по-польски чтоли?

Я думал я один, перечитав пару-тройку раз, допереть не могу  :D

Отредактировано Nick_MV (2012-04-18 09:21:24)

163

SLAYER написал(а):

Это по-польски чтоли?

Казнить нельзя помиловать ))

Отредактировано TCooper (2012-04-18 11:17:28)

164

SLAYER написал(а):

Вы сами пробовали читать свои посты?
Это по-польски чтоли?

:rofl:  Я тоже его с трудом понимаю.
Да и митсулансер особо не отличается от матрешки, там на 160 км в час реально стук под сидением идет (очко играет), особенно в колеях и на стыках. И мне вот очень интересно с какой скоростью можно войти на переднем приводе безопасно в поворот на 60 градусов?

Отредактировано Викинг (2012-04-18 12:30:25)

165

Викинг написал(а):

И мне вот очень интересно с какой скоростью можно войти на переднем приводе безопасно в поворот на 60 градусов?

C очень маленькой, по личному опыту теперь знаю (до нынешнего времени ездил только на заднем), даже перед 90 градусным поворотом очко играет так, что чуть ли не до полной остановки приходится тормозить...эх были времена - дрифтанул чуть-чуть и вписался в поворот...

166

999 написал(а):

а это современная леворукая машина,которую продать можно за 2-3 дня,которое можно застраховать

это кто же тебе 7-ми летку то нормально застрахует, там цена страховки будет соизмерима со стоимостью авто )))

167

Викинг написал(а):

И мне вот очень интересно с какой скоростью можно войти на переднем приводе безопасно в поворот на 60 градусов?

А на заднем ты с какой скоростью входишь?

lim_on написал(а):

даже перед 90 градусным поворотом очко играет так, что чуть ли не до полной остановки приходится тормозить...эх были времена - дрифтанул чуть-чуть и вписался в поворот...

Ты уж определись ты очкуешь или на дрифте входишь в поворот :rolleyes:  Не предствляю человека, который на переднем приводе на перекрестке полностю оттормаживаеться, а на заднем приводе входит в поворот с дрифтом :D

168

Diman_SX написал(а):

Ты уж определись ты очкуешь или на дрифте входишь в поворот   Не предствляю человека, который на переднем приводе на перекрестке полностю оттормаживаеться, а на заднем приводе входит в поворот с дрифтом

Что тут представлять если я всю жизнь ездил на заднем, а сейчас пересел на передний? Скорее очкую, т.к. на переднем приводе вообще ездить не умею (в первую же неделю чуть не убрался во встречку ехав по дуге), на заднем приводе таких казусов не происходило...

169

на крайслере вообще отдельный редуктор на переднем приводе был,отличия только когда газ полностью выжат,и то если большим пальцем рулишь!Можно и на переднем отлично в поворот входить!

170

999 написал(а):

Можно и на переднем отлично в поворот входить!

Не спорю, может быть когда я заменю стойки с обычных на регулируемые (tems подвеска в штате была) и переключу подвеску в sport режим ситуация кардинально изменится.

171

Р’РёРєРёРЅРі написал(а):

И мне вот очень интересно с какой скоростью можно войти на переднем приводе безопасно в поворот на 60 градусов?

Если действительно интересно, то до 60-70 в зависимости от базы/развесовки.   Специально прикалывались на пустой бетонной дороге на:

1) Audi 100 1.9D

2) Opel Corsa C 1.4 sport

3) Kia Rio 5dr 1.4

Так вот после 60 на всех 3х морду начинало сносить, хоть ты чегоделай...     дифференциаллы обычные.    отличия в том, что до 70 3-дверный жОпель можно было поймать. кЫа утаскивала до поцелуя с обочинным сугробом.  Аудь вообще лошадь (5цил дизель на морде, лазает хорошо - рулится неочень) летела почти как фура - прямо и без стыда.  Сугробы пробивала.  Кстати, в отличии от кЫа, вылезала обратно сама.

172

AKII написал(а):

Аудь вообще лошадь

Срвнил ... ТТ и 80 В4 с S-паком всёже заходили , но повторять этого не хочецо . Торсионная балка и развесовка всё убивает ... Может быть соапы ,лянчи , альфы , уолво , сеаты купра это и умеют х.з.

173

Кто не понял, то речь идет про такие вот повороты:
http://www.newlink.ru/racing/safe-turns/4.jpg
Так вот задний привод в разы лучше переднего в них заходит.

174

AZAROV написал(а):

Срвнил

Ну дык, чего было, на том и пробвал. 2.3 quattrrrrrrrrrrrrra тоже наверняка бы зашла, спасибо задней оси))

Викинг, задний привод ИМХО в любые повороты лучше заходит. Т.к., опуская всякие подробности, рулевые колёса идут накатом, прежде всего...

175

Викинг
Задний привод просто создан для этого!  :flag:

176

AKII написал(а):

задний привод ИМХО в любые повороты лучше заходит.

Все зависит от конкретного автомобиля. Роль играет не только привод, развесовка, конструкция подвески, жесткость стабилизатора, высота центра тяжести, база... Ну и мастерство водителя тоже нельзя сбрасывать со счетов. Конечно если сравнивать заднеприводный автомобиль с нормальной развесовкой, многорычажной подвеской и достаточно жестки стабом с переднеприводным мак-ферсоном и балкой, то сомнения нету что "задний" войдет в поворот намного лучше.

AKII написал(а):

Т.к., опуская всякие подробности, рулевые колёса идут накатом, прежде всего...

Ну это как раз минус заднего привода. У переднего тяга направлена туда же, куда и рулевые колеса, а у заднего всегда прямо. Лучше рулится задний привод по следующим причинам:
1. Лучшая развесовка
2. Больше возможностей для конструирования передней подвески

... и теперь самое главное
3. Задний привод - это в основном Мерседес и БМВ. А сравнивать эти авто с какой-нибудь Короллой опираясь только на различие в приводе согласитесь не разумно. Если сравнить с Ауди, то в общем то новая А6 рулится не хуже 212-го по моим ощущениям.

lim_on написал(а):

эх были времена - дрифтанул чуть-чуть и вписался в поворот...

Вход в поворот веером - это эффектно, но не эффективно. Если входить с небольшим контролируемым сносом, то скорость будет выше. Причем заметно, особенно на асфальте.

177

Dmitry написал(а):

Все зависит от конкретного автомобиля.

Ага, взять ту же альфу, привод передний, но как она рулится :rolleyes:

178

Dmitry +100

глянте  на топ мячково, не адной тачилы с заднем приводом без литиры М или АМГ не едут из 2мин )) порши и прочих не берем в расчет ))))  а машины на пп с нуля из салона ценной под лям, едут ))) мне лично ПП куда комфортней ездить чем на ЗП ))) единственное что на Зп лучше, это то что, ошибка водителя допущенная в процессе вождения корректируется заднем приводом ) отпустил все педали и машина выровнялась ))) ПП такой не допустит )))

179

Кстати верно подмечено, один из плюсов заднего привода - им легче управлять в экстренной ситуации. Передний привод требует больше навыков и более сложные приёмы, которые большинству просто неизвестны. Это на зп достаточно знать правило"сброс газа и руль в сторону заноса", а на пп правила "увеличить газ и руль в сторону заноса" явно не достаточно. Думаю врядли кто-нибудь в приведенном выше примере с дугой использует приём газ-тормоз, обычно просто давят на газ пока морду не понесет, а когда понесет, пугаются и полностью отпускают газ, и привет кювет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » продал цешку купил мазду-3