C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » продал цешку купил мазду-3


продал цешку купил мазду-3

Сообщений 121 страница 150 из 179

121

Punker написал(а):

По мне тоже - лучше лохматый премиум, чем новый кредито-мобиль

+100500

миха
Удачи в восстановлений авто

Отредактировано Go7a (2012-04-16 22:51:44)

122

Мужики, да вы че? ТриДевяткО известный тролль, а вы ему отвечаете :) Забить уже давно пора.

123

Викинг
без него скушшноооо... )))

Отредактировано Punker (2012-04-16 23:12:56)

124

Punker
и без следжа  :rofl:

125

Go7a написал(а):

и без следжа

смех смехом а пи простите отвлекся а Следж умные вещи говорил правда в своеобразной манере ... но все же он бывал полезным

126

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а Следж умные вещи говорил правда в своеобразной манере

Вот полностью согласен. Язва он еще та, но человек не глупый и в мерсах хорошо разбирающийся.

127

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а Следж умные вещи говорил правда в своеобразной манере ... но все же он бывал полезным

А че о нем в прошедшем времени?  :D

128

Викинг написал(а):

А че о нем в прошедшем времени?

да давно что то не видать его ...

129

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

да давно что то не видать его ...

За базар ответил видать  :D

130

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Следж умные вещи говорил правда в своеобразной манере

Точно!

Punker написал(а):

не глупый и в мерсах хорошо разбирающийся.

Согласен,он и мне несколько хороших советов дал

131

999 написал(а):

Качественый дорогой салон?Где?В цешко?Мне одного взгляда на дерево хватило!


В 202 точно такие материалы как в 210 140 124 и др. МБ того времени... Такое же дерево , кожа , пластик и т.п.

Dmitry написал(а):

в основном их покупают те, кто до них ездил или на корейцах, или на машинах намного  ниже классом. Поговори ради интереса с теми, кто в автосалонах киа и хендай работает, кто сейчас покупает корейцев ) Да, после жигулей и солярис хорошая машина, и рио, а уж какой-нибудь i35 - так вообще почти кайон. Но при сравнение корейцев даже с их ценовыми конкурентами они гораздо хуже по крайней мере по качеству салона однозначно.


Как то так ... Причём стоит это уже непозволительно дорого за такой продукт ... Если не брать в расчёт акуру , дорогие хонды , инфинити то салоны на азиатских машинах примерное одинаковые по качеству материалов.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а да и еще в Лексусе )))  (у моего товарища есть RX300 там как бы тоже с салоном печаль)


Гыы ... Мне на 28-ю предлагали LS400 на декларациях 96 года.  :rofl:

Punker написал(а):

По мне тоже - лучше лохматый премиум, чем новый кредито-мобиль.


Ага ... Даже порвать пару коробасов , но хоть получить от этого удовольствие.  :rofl:

132

Ребят, а Санг Енг - че за пельмень? Кто его выпустил Китаец или Кореец? Расскажу ща прикол на счет него :)

133

Nick_MV написал(а):

Ребят, а Санг Енг - че за пельмень? Кто его выпустил Китаец или Кореец? Расскажу ща прикол на счет него

Кореец теперь уже российской сборки

134

Nick_MV написал(а):

Ребят, а Санг Енг - че за пельмень? Кто его выпустил Китаец или Кореец?

Кореец

135

А, ну так вот... Знакомый захотел купить джЫп этого ссанг ёнга, блин, слово то ругательное какое то.. кажись Регстон. Я его как мог отговаривал, но ему он понравился и хоть ты тресни. Не убедишь человека никак. В итоге, кто то ему сказал, что эта, с позволения сказать, машЫна, собрана из запчастей Mercedes, которые сделаны по лицензии. Во как замутили :) Проще говоря, этот ссанг ёнг рекстон - это Корейский Мерседес, ну, или типа того.. В общем купил он его, новым, блЯстящчим, с кожей в салоне даже :) Катался и всем говорил, что это тот же самый Мерс, но только из Кореи.. Ну да ладно, человек сам себя успокаивал, наверное. Итог всей это истории такой, что через 2 месяца у него на скорости 60 км просто вылетела коробка в салон. Ну, не буквально, конечно, но был оч сыльный удар снизу, машина аж подапрыгнула и селектор АКПП вырос в салоне см на 20..
погнали это чудо из запчастей Мерса, на эвакуаторе естесссно, к официалам. Те подняли авто, сняли коробас и увидели, что пробита перегородка в салон над АКПП! Она как консервная банка, вскрыта ножом, так примерно. Почесали головы мастера и сказали, что надо бы оставить её для экспертизы. Надо отдать должное им, кстати, признали заводской брак и предложили еще один такой же машин, ну или денег вернуть.. Думаю не надо рассказывать, что выбрал на этот раз знакомый. Теперь он уже не такого однозначного мнения об этой марке :)
Это я все к тому, что новая машина, конечно, хорошо. Но выгнав её из салона, Вы теряете 20% её стоимости и начинаете кормить дармоедов типа страховых.. В итоге, через 2 года Вы её продаете и ищете новую опять.. + в этом вижу только тот, что никакая задница там не сидела до Вас (причем это не всегда так) и в гарантийных обязательствах.. Причем качество отделки и качество сборки не всегда вызывает положительные эмоции. Я вообще сомневаюсь, что теже короллы, фокусы и мазды проживут по 10-15 лет. Так что и сравнение с нашими авто просто неуместно тут. Но это так, мысли вслух..

Отредактировано Nick_MV (2012-04-17 18:03:35)

136

Nick_MV написал(а):

селектор АКПП вырос в салоне см на 20..

эрекция у сан енга просто не надо было так рычаг Щупать  :crazyfun:
PS знаю человека у которого на новом сан енге лопалась рама

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2012-04-17 10:22:57)

137

Nick_MV написал(а):

Проще говоря, этот ссанг ёнг рекстон - это Корейский Мерседес

Доля правды в этом есть. На них очень много от мерса. Мотор, например. Видел легковой ссанг ёнг, блин, из далека бумал мерс. И дизайн похож, даже монодворник на стекле. Вобщем, смотрите сами, чем не мерс? ))) Не для слабонервных - взрыв мозга  :crazyfun:
http://s019.radikal.ru/i631/1204/ff/c6dc8cf8701a.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1204/e0/93c8ef9f7335.jpg

Отредактировано Vеталь (2012-04-17 10:33:56)

138

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

эрекция у сан енга просто не надо было так рычаг Щупать

:crazyfun:

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

PS знаю человека у которого на новом сан енге лопалась рама

Да уж.. Ну и чем не банка с консервами?!

Vеталь написал(а):

Доля правды в этом есть. На них очень много от мерса. Мотор, например. Видел легковой ссанг ёнг, блин, из далека бумал мерс. И дизайн похож, даже монодворник на стекле. Вобщем, смотрите сами, чем не мерс? )))

Это авто делают, скорей всего, для внутреннего рынка..
Одно дело он похож на него, китайцы или корейцы просто копируют внешний вид. Но сосвсем другое - комплектующие. Ведь согласитесь, если бы реально были зч сделаны по технологии немца, не обсуждался бы этот вопрос сейчас

Отредактировано Nick_MV (2012-04-17 10:39:02)

139

Nick_MV написал(а):

Одно дело он похож на него, китайцы или корейцы просто копируют внешний вид. Но сосвсем другое - комплектующие. Ведь согласитесь, если бы реально были зч сделаны по технологии немца, не обсуждался бы этот вопрос сейчас

Да конечно, соглашусь)) Это я больше для общеинформационных целей выложил, а не потому, что мечтаю о ссанг ёнге и считаю его достойной машиной))

Отредактировано Vеталь (2012-04-17 10:44:22)

140

Nick_MV написал(а):

собрана из запчастей Mercedes, которые сделаны по лицензии. Во как замутили


Это как феби ... По форме 1в1 , только кЕтайское.

141

Nick_MV написал(а):

Это авто делают, скорей всего, для внутреннего рынка..
Одно дело он похож на него, китайцы или корейцы просто копируют внешний вид. Но сосвсем другое - комплектующие. Ведь согласитесь, если бы реально были зч сделаны по технологии немца, не обсуждался бы этот вопрос сейчас

Доля правды (Мерседеса) в нем есть, Ссанг Енг в свое время начинал делать авто на базе платформы W124, и движки и коробки у них стояли произведенные по лицензии Мерседеса, правда конечно вопрос насколько качественная была сборка и технический контроль, сам не щупал сказать не могу, а так на заметку - узнаете родимый 104 и теперь найдите 10 отличий :D  http://uploads.ru/t/o/P/Q/oPQ4F.jpg

А такой чем вам не авто http://uploads.ru/t/k/O/P/kOP6l.jpg очень даже симпатишная машина

Отредактировано Stare (2012-04-17 16:57:57)

142

AZAROV написал(а):

Это как феби ... По форме 1в1 , только кЕтайское.


Ога, и тормаааааааааааа...  :O !!  ..как пластилин  :)

Stare написал(а):

А такой чем вам не авто


Кстати, Chairman предыдущих выпусков имел под капотом копию 113ого в 5-литровом исполнении  :rolleyes:

Хотя Ху... (ну это) Genesis мне кажется гармоничнее и навороченнее.  + если взять американца с GM-ским 4.6

Отредактировано AKII (2012-04-17 19:51:52)

143

Punker написал(а):

Ну и очень забавно уступать дорогу, моргающим дальним светом, Фокусам\Матрехам\Сидам\Астрам... Просто уезжая от них вперед

Значит я не одинок в таких проявлениях ответной агрессии на моргающих матрёшек сзади  :crazyfun:
Но мы как-то отошли от темы. Поясню по какой причине я считал данный обмен нерациональным. Начнём с того что мы имеем после покупки - матрёшку с помятой попой, изготовленной из металла консервной банки (извините, но по другому я нанешнее железо на авто назвать не могу). Понятное дело мастер озвучил ценник - 20 тыр. Я не знаю конечно где такой мастер живёт, но ценник просто нереально низкий (мне за вытягивание передней части W202 зарядили 16.5 кусков (не считая покраса), хотя работы там было максимум часа на 2 (тянуть нужно было кусок под фарой перед брызговиком)). Если делать с расчётом что машина сразу уйдёт на продажу - нормально, но если делать для себя - то ценник на такую работу в нашем случае должен приближаться к 50 тыс., и это только за работу. Так что взвесив все эти рассуждения, можно сделать вывод - а не проще ли было насобирать эти 50-80 тыс. и взять целую матрёшку?

144

На счет комплектующих Мерседеса - это правда. У  знакомого был лет 5 назад какой-то ссанг йонг, там реально мотор был до боли знакомый, и по его словам многие зч можно было от Мерса ставить, потому как родные только под заказ. Ну это из плюсов. Из минусов что мотор (как и коробка) лицензионные, т.е. Мерседес их только проектировал, а из каких их материалов и по каким технологиям делали одному ссанг йонгу известно :D Очень верная кстати аналогия с Феби. Кстати шутки на счет ссанг йонгов от граждан, промышляющих установкой неоригинала выглядят как минимум забавно :) Еще один минус это то, что на том ссанг йонге где-то так середины 2000-х годов мотор был 111 и коробка 722.4 (в смысле их клоны), что мягко говоря уже тогда было старье. Сейчас вроде как слышал что на них что-то типо 722.6 ставят, ну а на счет двигателей не знаю.

P.S. К слову, знакомый тот на нем года 3 отъездил, был офигенно доволен им, сменил его на Тойоту хайлендер, и с его слов опять же, только потому, что дизайн новых йонгов слишком уж спорный

145

lim_on написал(а):

Значит я не одинок в таких проявлениях ответной агрессии на моргающих матрёшек сзади  :crazyfun:

Да ладно че, правило 3D :) Пусть летит... я правда не представляю как можно на этом то что сейчас делают ехать больше 140 км в час.... особенно тазы я вижу под 160 едут и мне страшно... реально страшно за них.... Другое дело ты на Мерсе едешь 160-180 и то если хочешь и если это в удовольствие и не чувствуешь этой скорости и машина идет как влитая в дорогу.... также ряд других авто 10-ти летние едут. Это просто все реклама - люди смотрят и гоняют...
Кузовной ремонт дорогой и кроилово ведет потом к попадалову. На чем-то все равно сэкономят и придется делать отдельно... как мне антикор например предстоит :)

146

Викинг написал(а):

Другое дело ты на Мерсе едешь 160-180

Ага, 15-ти летнем, с гнилыми лонжеронами, отваливающимися чашками и китайскими шаровыми :D Я Мерс считал очень надежной и безопасной машиной, но после того, как у меня отвалилась чашка, я несколько изменил свое мнение к нему. Комфортно - да, тихо - да, плавно - тоже да. Если двигатель нормальный, то любой кредитваген объедешь в легкую. Но вот на счет безопасности я бы поспорил. Усталость металла, неизвестное количество ДТП и качество ремонта после них - какая уж тут безопасность... Я сейчас говорю не конкретно про твой 202-й, не исключаю что он может быть исключением, а про среднестатистический. Наверное каждый 10, если не 5-й попадал в ДТП в котором повреждались несущие элементы. В 99% случаев ремонт делался не по заводским технологиям. За металлом следят далеко не все, да и в общем то это не так просто, снизу смотришь - все как новое, а изнутри лонжероны гнилые. Особенно если машина сваривалась из половинок, тогда это практически гарантировано.

Хотя вот с чем уж точно не поспоришь, так это с тем, что битая 7-ми летняя мазда будет всяко хуже 10-15 летнего Мерса. Была бы она целочкой, не было бы вопросов. А когда и без того в не очень сильную конструкцию вмешиваются, получается совсем не айс. Опять же, дело случая. Подавляющее большинство ездит на вытянутых, а то и вообще сваренных из частей машинах и знать об этом не знают, а если  и знают, то никаких проблем не испытывают... Потому что их и нету, пока не случится сильное ДТП. А как бы если случится, то врядли уже "оптимизатор" расскажет о том что пожалел. К тому же в сильных ДТП за частую вообще сложно без специальной экспертизы сказать, выжил бы человек, если бы машина была не конструктором, или его бы уже ничего не спасло. Но факт остается фактом, если силовые элементы кузова тянулись или варились, то их жесткость сильно снижается. Именно поэтому  во многих европейских странах эксплуатация таких машин запрещена... Только не подумайте, что их в металлом сдают, есть же восточная европа и РФ вместе с СНГ, которые с удовольствием "схавают" это.

Отредактировано Dmitry (2012-04-17 21:14:08)

147

Nick_MV написал(а):

Я вообще сомневаюсь, что теже короллы, фокусы и мазды проживут по 10-15 лет.

А им и не надо столько жить. Купил 3-5 лет отъездил и на помойку.
ps Nick_MV, подпись поправь, avangard пишется, не солидно как-то :D

148

Dmitry написал(а):

Только не подумайте, что их в металлом сдают, есть же восточная европа и РФ вместе с СНГ, которые с удовольствием "схавают" это.


И с радостью хавали бы и дальше, если б РФ до сих пор 40-летний фиат по просроченной лицензии не выпускала. Так просто полёт мысли.

Самое хреновое что сейчас нет гарантии что ту же 3-ку не пригонят с перевернувшегося корабля.   я как-то Портер смотрел, у которого задний мост стоял повёрнутый градусов на 10 вправо..  и как-то неловко было спросить, это так на заводе собрали, или по дороге уронили  :hobo:

149

Diman_SX написал(а):

ps Nick_MV, подпись поправь, avangard пишется, не солидно как-то

:)Уверен, что так как ты написал? :) Я действительно неправильно написал.. Правильно  AvantgardE ;)

150

Diman_SX написал(а):

ps Nick_MV, подпись поправь, avangard пишется, не солидно как-то


ГЫ ГЫ    В варианте Nick_MV не хватает одной буквы, а в вашем двух.
Грамотеи....  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » продал цешку купил мазду-3