C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Не едит так, как должен ехать!!!


Не едит так, как должен ехать!!!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема....С 240 МКПП 97 год рестаил.... в нем как вы знаете 170 л.с.... вот мне кажется, что он не тянет так как должен.... 1, 2, 3 скорости - жму на газ, обороты растут, а скорость набирается вяло... Подскажите что стоит проверить, помыть или заменить????

2

Вариантов здесь может быть большая куча: плохой бенз, ДРМВ, низкая компрессия в цилиндрах и еще с десяток составляющих. Компдиагностика должна показать в каком направлении начинать копать.  А может и просто кажется, что едет не так как хотелось.

3

А Может конечно и кажется.... ну вот например - на второй скорости на 4 тыс оборотах - 60 км/ч это нормально, как считаете???

4

Макс 055 написал(а):

ну вот например - на второй скорости на 4 тыс оборотах - 60 км/ч это нормально

:D А на третью переключится...никак? Зачем так машину насиловать?

5

Макс 055 написал(а):

1, 2, 3 скорости - жму на газ, обороты растут, а скорость набирается вяло...

это же 112-ый мотор) до 4-4.5 тыс вялый овощь))) Если хочешь чтоб пободрей ехала и отзывалась на педаль газа - ставь бустер на электронную педаль газа можно за 5 тыс найти блок!

6

Макс 055 написал(а):

А Может конечно и кажется.... ну вот например - на второй скорости на 4 тыс оборотах - 60 км/ч это нормально, как считаете???

Извини конечно, но ты вообще в курсе как связаны скорость и обороты? Если нет, то сообщаю, обороты при скажем 60 км/ч зависят только от передаточного числа трансмиссии. И уж никак не зависят от лошадей, хоть их 170, хоть 370, хоть вообще двигатель заглушен. В случае с АКПП последнее не верно, но при нагрузке все будет как раз так.

7

Макс 055 написал(а):

ну вот например - на второй скорости на 4 тыс оборотах - 60 км/ч это нормально, как считаете???

конечно нет, надо поменять обязательно прокладку, этот 112 мотор страшная весчь, то не едет как надо, то масло жрет литрами, вообще специально для такого мотора придумали жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

8

:D

9

gurza написал(а):

gurza

:D

10

gurza, хорошо тебя торкнуло, че за муза посетила? Или это трава настоящая попалась?  :D

11

Викинг написал(а):

хорошо тебя торкнуло, че за муза посетила? Или это трава настоящая попалась?

Где продается,в регионы отправляют? :crazyfun:  :music:

12

Ну Вы и орёте...... :cool: Я презнюсь,что я лох мерседесовский, сам посмеялся от души)))))) Просто хочу чтоб все казалось близким к идеалу в машине... нормальной станции в городе у себя пока не нашел, одни, сука, разводящие конторы пока попадаются, ценник ломят космический, а сами нихера не понимают :huh: Вот и решил посоветоваться с Вами, дорогие мои одноклубники))))) А то что здесь присутствует чувство юмора, так это же Х_О_Р_О_Ш_О

13

Макс 055, сцепление посмотри, может его убили... если у тебя стрелка тахометра поднимается, а спидометра на месте стоит, то это первый признак сцепления.

14

Была такая же проблема, до 3 скорости "еле полз", помогла замена ДРМВ и свечей.

15

tsepi4 написал(а):

!

а это тоже шутка ??? или дельный совет?

16

Просто я купил свою машину пару месяцев назад, привез из Москвы, поэтому её прошлая жизнь мне практически не известна.... Вот и пытаюсь сейчас разобраться, что в ней так должно быть, а что так быть не должно :disappointed: Про сцепление мне на днях тоже сказали, а вот про ДРМВ мне еще ничего не известно...

17

Викинг написал(а):

Макс 055, сцепление посмотри, может его убили... если у тебя стрелка тахометра поднимается, а спидометра на месте стоит, то это первый признак сцепления.

Да, стрелка спидометра при этом практически стоит на месте. Еще с места, первая передача не всегда мягко втыкается, иногда приходиться через 2-ю втыкать... это наверно тоже признак дохлого сцепления???

18

Ромати написал(а):

Была такая же проблема, до 3 скорости "еле полз", помогла замена ДРМВ и свечей.

Вот именно до 3-й еле ползет, на третей вроде раскрывается!!!... А я уверен, что он и на первой, и на второй, и т.д. должен оч хорошо разгонятся))

19

лучше продиагностировать машину. в омске есть одноклубник может он подскажет тебе нормальную станцию ник Kipl попробуй ему написать. да и вообще из омска есть народ на форуме

Отредактировано gurza (2012-04-13 22:52:30)

20

gurza написал(а):

лучше продиагностировать машину. в омске есть одноклубник может он подскажет тебе нормальную станцию ник Kipl попробуй ему написать. да и вообще из омска есть народ на форуме

Отредактировано gurza (Сегодня 01:52:30)

Компьютерная диагностика двигателя поможет?... Я правильно понимаю???!!!
P.S.
Граждане г.Омска прошу подскажите нормальную конторку по мерседесу!!!!!!!!!!! :question:

21

Макс 055 написал(а):

Компьютерная диагностика двигателя поможет?.

Диагностика - это вынесение диагноза. Как в поликлинике. Вы приходите, сдаёте анализы, вас слушают, щупают, смотрят - и говорят чем вы больны и что надо кушать что-бы выздороветь.

С машиной то-же самое. Очень многие считают, что диагностика заключается только в считывании ошибок. Это заблуждение. Диагностика заключается в проверке функционирования узлов и агрегатов задействованных в процессах которые вызывают жалобу или неправильно работают. В результате диагностики должен быть предложен план ремонта в виде списка необходимых работ и необходимых запчастей.

Очень не рекомендуется ездить на 'сканер', так как после таких диагностик возникает ещё больше вопросов, нежели ответов. Если-же вы не смогли добиться какого-либо диагноза, то захватите хотя-бы распечатки диагностики дабы можно было предметно обсудить их.

22

Макс 055 написал(а):

Граждане г.Омска прошу подскажите нормальную конторку по мерседесу!!!!!

не надо орать, надо просто написать конкретному человеку, к тому же ник его я тебе написал. пользуйся личными сообщениями

23

Макс 055 написал(а):

иногда приходиться через 2-ю втыкать...

Ну еще есть такое понятие как втулки кулисы и их замена, но у нас большинство кладут на это дело :)

24

gurza написал(а):

не надо орать, надо просто написать конкретному человеку, к тому же ник его я тебе написал. пользуйся личными сообщениями

Это был не крик))... Блаодарю за разъяснения. И ником я воспользовался как и указали - написал ЛС, спасибо.
Вот только про сканер не совсем понял.... если на него не рекомендуется ездить, то куда тогда надо ???

25

Макс 055 написал(а):

Вот только про сканер не совсем понял.... если на него не рекомендуется ездить, то куда тогда надо ???

в нормальный сервис на нормальную диагностику, где не только ошибки считают, но и разберутся откуда и почему. а сканер это так

26

зы и в следующий раз подробней об авто, а то гадать не интересно какая корбка и т.д.

27

нормальную диагностику двигла делают в доктор бенце я постоянно там обслуживаюсь, а вот по автоматам конторка слабовата пашет, был там один чел с дилерского мерседеса который возле атлантиды виртуоз по коробкам но его хрен выловишь

28

В Омске еще есть клуб мерсоводов Omsk Mercedes Group,всегда можно к ним обратиться,подскажут куда лучше.

29

gazmyasomsk написал(а):

В Омске еще есть клуб мерсоводов Omsk Mercedes Group,всегда можно к ним обратиться,подскажут куда лучше.

Как его найти не подскажешь?...

30

Omsk Mercedes Group в поисковик забиваешь, появится ссылка на группу вконтакте. там вся информация


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Не едит так, как должен ехать!!!