C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Цешка-2 или w202+1


Цешка-2 или w202+1

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Итак, мой 202 ушёл в автономку...
Вопрос о замене не стоял - 203 и точка. И - дизель... Просто хотел и всё...
И взял  :cool: .
Этот "машин" (имя ещё не обрёл) рождён 05.11.2001г., на заводе в Магдебурге.
В 2008 ещё колесил по автобанам родины, о чем свидетельствуют бумаги с бюргерского сервиса (30.07.08, 168 100). Потом пожил в Белоруссии с её хорошими дорогами (с 16.12.2009). В Москву попал 31.03.2011, там тоже с асфальтом не плохо. А 22.03.2012г. перешёл ко мне с пробегом 232 тысячи. Возможно пробег даже реальный :surprise:.
А 23.03.2012 он увидел дороги Брянской области. И тут фары у него стали почти как у S-class... :O

И так:
Расшифровка VIN WDB2030061A270986
Номер кузова WDB2030061A270986
Модель 203.006  C 220 CDI
Дата выпуска 05.11.2001
Двигатель 611.962 30 466516
Трансмиссия 722.699 03 258661
Цвет кузова 359U Tanzanite синий металлик
Отделка салона 001A (Ткань черная+"антрацит")

Коды опции
000А Ткань
010А Обозначение кода отсутствует
202В Рук-во по экспл. и серв.книжка на немецком языке
230В Отдел сервиса - отделение в Европе
241L Отделение Магдебург
273 Подготовка у установке мобильного телефона сети D
280 Кожанная отделка рулевого колеса и рычага перкл.передач
282 Проём для загрузки - подлокотник в заднем сидении
287 Проём для загрузки длинномерных предметов
2XXL ФРГ
345 Датчик дождя
354 Антенна для телефона
423 Коробка автомат 5-скоростная
533 Динамики спереди и сзади без радио
580 Климатическая система
600 Фароочиститель
612 Фара ксенон, правостор. движение
669 Запасное колесо/докатн.колесо
673 АКБ с увеличенной мощностью
802 год модиф. 11/1/M/X
873 Обогрев передних кресел
988 Техпаспорт и сертиф. "СОС"/завю табличка (маш.)
N31
N47

http://s006.radikal.ru/i213/1204/8b/ec8a79a048dbt.jpg
По первым ощущениям:
Не впечатлила подвеска - да собранней, да плотнее машинка цепляется за дорогу... Но на это есть "спорт". А для "классика" хотелось бы чуть помягче. Короче, фраза: "Мерседес глотает любые ямы, но делает это не бесплатно" потеряла первую часть. И разворот - фирменный, почти танковый - пропал.
Ещё, лично мне, удобней было пользоваться стеклоподъёмниками на старом месте, чем на двери. Да и логика открытия/закрытия удивляет. Нравилось, что при открытой водительской двери те же стеклоподъёмники или люк управлялись, а не приходилось лезть за ключом. Что с ключа запирались все двери, а не только водительская.
Что плафон в багажнике освещал "ЗИП" и при поднятом "полике". Хотя, наверное, я придираюсь?
Но... Шаг впёрёд на лицо - стартовая комплектация явно богаче. Приятные вещи - датчик света, дождя. Штатный ксенон, кстати проигрывает кетаю :-( (одна из обязательных опций при выборе) . Мне, после дорестайлинговой цешки со скромным мотором, вообще шикарно показалось. Но самый смак - турболошади дизеля - набор скорости, крутящий момент, а расход... Ну просто прелесть. А внешний вид - загляденье...
http://s50.radikal.ru/i130/1204/6b/ee35472a5ef7t.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1204/d6/462ad3a2cd2dt.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1204/e5/280e3b8b17d0t.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1204/41/49fc53133a93t.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1204/13/ba0b05f9d984t.jpg

Короче, ощущения противоречивые, видимо притираемся друг к другу :D  И всё равно -  однозначно стоит того!

И, так как цена, уплаченная за гламурного мерзавца,  была ближе к нижней рыночной - он не без косяков.
Придётся поменять термостат - не прогревается толком, и кажется, что то с управлением вентилятора - рано включается.
Вторая загвоздка неприятней - заслонки. Из боковых, центральных, а значит из задних морозная свежесть... Тепло из щели обдува лобовика, в ногах и из маленьких дефлекторов, направленных на боковые стёкла. Короче, требуется вскрытие.
Ну, и самое не приятное - бастует "рыбка" при открытии/закрытии. Инфракрасный канал работает раз из 3, радиоканал раз из 100. Система пока не прослеживается, с чем связано не понятно. Лучше бы совсем не работала. "Погуглив" свой WIN,  установил, что проблему пытались решить уже 2ое (вероятно, предыдущие владельцы) - но воз и ныне там. Что указывает либо на сложности в диагностике, либо ремонт стоит как слон с погонщиком.
Попробуем поднять те же грабли.  Кстати, стоит не штатная магнитола. учитывая, что её антенна и антенна "ключа" - одно и тоже, не в ней ли проблема?
Да, магнитолу хочу поменять на что-то родное, с поддержкой CD-changer. Audio 10CD вполне устроит. Хотя, за неё в среднем просят около 5ки, плюс xcarlink - 4.
Что то начал посматривать в сторону "китайского команда". Это сайт производителя.
Ну вот, пока всё :)
З.ы. Что дицки - адский ацтой - в курсе :D

2

советую выкрутить свечи накала и поменять уплотнители под форсунками

3

или "геморой на всю голову" :D  Была тут темка такая, в курсе. И форсунки тоже поднять не мешало бы.

4

gurza написал(а):

советую выкрутить свечи накала и поменять уплотнители под форсунками

смысл?

SAmogon'щик

поздравляю с покупкой!  Классый мурзик! И мой родной уже 611 мотор! Сколько коней? 143? Можно еще чипануть и будет вообще летать :)

Колеса однозначно в топку!

У меня на 611 моторе такой термостат: Behr 2.420.87.355 - цена 1000 руб :)

Ну и главный вопрос, за сколько приобрел красавца?  :crazyfun:

5

Ага, 143  :cool:  Про чиповку читал, делает парень в Минске, отзывы только хорошие.
Но пока надо разгрестись с вышеуказанными бедами.
Термостат заказал exist'у (хоть офис открылся за 30км, а не за 150), 1085р. Это не беда.
А вот что с ключом творится? Вчера дань работал как молодой, сегодня болт забил. Не могу систему уловить...

6

SAmogon'щик
ключ один? или со всеми такая беда?

7

2а, работают одинаково.
2а сигнала ИК на ручку, радио на антенну. Тупить начинают одновременно. КарСофт ошибок не нашёл, надо на Стар, походу. Нахреноверчено там...
http://uploads.ru/t/B/2/V/B2Vqj.jpg

8

поздравляю с покупкой!!!!!!!!!! вроде  у тачки вид не плохой, удачи на дороге!!!!!!!!!! :cool:

9

ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВОЙ ИГРУШКОЙ  :cool:  :D

10

Поздравляю с приобретением!!! Смотрю 202 клуб потихонечку на 203 пересаживается :flag:

11

SAmogon'щик
С обновкой,Андрюх. Как бы не было беды с блоком SAM. Их два в авто. И когда ключи "отваливаются",то это как раз может быть беда в них,читал про это. Стоят дорого,диагностируются тоже не сразу. Эта проблема с блоками была до какого то месяца 2002 года у машин. Позже блоки модернизировали и проблема ушла.

12

DenI написал(а):

Поздравляю с приобретением!!! Смотрю 202 клуб потихонечку на 203 пересаживается

К примеру, я думаю,скоро на 202 пересяду:)

13

Угу. И такой вариант возможен, но авось - великая сила.  :surprise:

14

SAmogon'щик написал(а):

Цвет кузова 359U Tanzanite синий металлик

Цвета у нас одинаковые.  :flag:   "Ну и рожа у тебя Шарапов" (с)  :D  Это я так, одно из моментов что мне в 203-х не нравится, не обращай внимания, приятной эксплуатации и решения проблем  :cool:

15

Уже поздравлял по телефону - отмечусь и тут! :) Жаль, не повидал его в реале, когда ты в Мск был. Ну, да не последний раз, надеюсь - мож, и мы в ваши края заглянем :)

16

Андрей,еще раз с приятной обновкой. 
хороших тебе дорог,приятных попутчиков и позитива на дороге.  На слет приедешь похвастаться? :flag:

17

alex-ssa написал(а):

Ну и главный вопрос, за сколько приобрел красавца?


???

а webasto? присутствует?

18

SAmogon'щик написал(а):

Придётся поменять термостат - не прогревается толком, и кажется, что то с управлением вентилятора - рано включается.


Так оттого и включается рано, что елё-тёплая охлаждайка сразу идёт по большому кругу.  Термостат сначала посмотри, а вот если не пройдёт, потом уже в электрику.

19

Викинг написал(а):

Ну и рожа у тебя Шарапов

Гламурный мерзавец...

free'n'murz написал(а):

Ну, да не последний раз, надеюсь - мож, и мы в ваши края заглянем :)

Ух-ты! А поподробней, что замыслили?

Kliment73 написал(а):

На слет приедешь похвастаться? :flag:

Не могу гарантировать, но хочу - очень :love:  Жду пополнения в экипаже  :P  :rolleyes:

alex-ssa написал(а):

???

425 000

alex-ssa написал(а):

а webasto? присутствует?

Не подфартило...

AKII написал(а):

Термостат сначала посмотри, а вот если не пройдёт, потом уже в электрику.

Угу, жду. Behr заказал. С картонкой езжу, +60 по цельсию  :D

20

Поздравляю-поздравляю, уря уря  :flag:

21

SAmogon'щик написал(а):

425 000

хорошая цена....

SAmogon'щик написал(а):

Не подфартило...

дак должна быть по любому, ведь на все дизеля ставился как минимум догреватель.

22

электрический догреватель яя, вебасты нихт. Менюшка в компе не активна. Хотя, где она должна быть? По ВИНу видна?

Отредактировано SAmogon'щик (2012-04-06 22:44:08)

23

gurza написал(а):

советую выкрутить свечи накала и поменять уплотнители под форсунками

С чем связано?  Не вижу связи..если ты купил бензиновую...тебе дизелист советут.......меняй лямду....Он что жаловался на двигло?

24

RUS53 написал(а):

gurza написал(а):
советую выкрутить свечи накала и поменять уплотнители под форсунками

С чем связано?  Не вижу связи..если ты купил бензиновую...тебе дизелист советут.......меняй лямду....Он что жаловался на двигло?


С закоксовыванием... в сильно запущенном случае можно влететь на новую крышку блока цилиндров ну и форсунки со свечами...

25

SAmogon'щик написал(а):

А поподробней, что замыслили?

Есть вероятность, что обратно поеду через Харьков. Обратно тогда через Орел поедем, но можно и в Брянск заглянуть :) Если ты, конечно, на Слете не появишься...

26

Красавец  :cool: Удачи на дорогах

27

Yuden написал(а):

Как бы не было беды с блоком SAM. Их два в авто. И когда ключи "отваливаются",то это как раз может быть беда в них,читал про это. Стоят дорого,диагностируются тоже не сразу. Эта проблема с блоками была до какого то месяца 2002 года у машин. Позже блоки модернизировали и проблема ушла.

Антон, кинь ссылку, или хоть сайт где видел...

28

Андрюх,я сейчас не помню где именно. Помою,что забивал в яндексе, "слабые стороны 203" или "минусы 203го". Так попадал на разные сайты,где-то хрень написана,а где -то толковые вещи,на которые стоит(ло) обострить внимание при покупке.
Поэтому при выборе 203,я уже сразу исключал из покупки авто с определенными признаками,указывающими на эти проблемы по блокам.
Кто-то залечивал,что батарейка в ключе села,вот он и не открывает машину с него,только железным ключом)). Кто что лепил на уши вобщем))

29

SAmogon'щик написал(а):

Хотя, где она должна быть? По ВИНу видна?

у меня по вину нету, хотя стоит с завода. Должна быть кнопка отключения в салоне, а сама стоит за пассажирским подкрылком спереди.

30

Андрюха от души поздравляю")


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Цешка-2 или w202+1