C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пропала компрессия во 2-ом цилиндре


Пропала компрессия во 2-ом цилиндре

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Нужна помощь, буду рад советам а также выслушаю мнение участников форума.

Ситуация такая, начал троить двигатель, купил свечи заменил но так и троит.
По свечам заметил что не работает второй цилиндр, сегодня заехал на диагностику.
Начал с проверки компрессии, в первом цилиндре компрессия 12 во втором 4 в третьем 12 и четвертом 12.
Что за причина может быть?
До этого собирался заменить прокладку головки блока так как по всему периметру начало сопливить масло. Я думаю что причина вред ли в этом.

2

krover написал(а):

собирался заменить прокладку головки блока

так вскрытие и покажет, что там у тебя поршень,кольца,клапана или прокладка

3

Serg написал(а):

так вскрытие и покажет, что там у тебя поршень,кольца,клапана или прокладка

надеюсь на клапан.

если поршень прогорел то  как то можно узнать не разбирая двс?
Есть ли симптомы?

в просторе инета встрилась такая страничка про замер компрессии.

http://faq.ford77.ru/engine/komp_1.htm#3

Отредактировано krover (2012-03-28 18:36:48)

4

Прогорел клапан.

5

коба666 написал(а):

Прогорел клапан.

на форуме не могу найти у кого была данная ситуация.....

Если клапан менять то лучше менять все или..?

6

krover написал(а):

Если клапан менять то лучше менять все или..?

можно и один поменять и так все 16 штук по очереди)))))
вскрывай мотор, думаю что клапана в пордке скорее ЦПГ. при прогаре клапана компрессия 0

7

И поправить геометрию седла,соответственно притереть клапан,но унас вот например есть станок который поправляет биение клапана до 0,03,и станок для седел которым выводятся фазки седла,после таких операций можно не притерать

8

gurza написал(а):

можно и один поменять и так все 16 штук по очереди)))))
вскрывай мотор, думаю что клапана в пордке скорее ЦПГ. при прогаре клапана компрессия 0

Не соглашусь,не всегда.Как прогорел,начало горения,или сектора нет.Вскрытие покажет,вполне реально,что и перегородок,колец нет,задиры на цилинре.(перегрев,бенз и тп)

Отредактировано коба666 (2012-03-28 19:51:59)

9

придется вскрывать другого выхода и нет.
Завтра заеду на сто договорюсь.да про цены узнаю.

10

gurza написал(а):

можно и один поменять и так все 16 штук по очереди)))))
вскрывай мотор, думаю что клапана в пордке скорее ЦПГ. при прогаре клапана компрессия 0

Нет было больше нуля около 4-х

11

коба666 написал(а):

перегородок,колец нет,задиры на цилинре.

Буду надеется что задиров нет.
ну а с кольцами что может быть?
Износ?
Так остальные цилиндры в норме.

12

krover написал(а):

Буду надеется что задиров нет.
ну а с кольцами что может быть?
Износ?
Так остальные цилиндры в норме.

Все,что угодно вскрывай смотри,клапана,если нет,т потом ШПГ.

13

Мне один пень померил компрессию в свое время, сказал движок то труп... Ты бы съездил еще в одно место чтоль и померил у других людей, может у тебя с проводкой быть беда например или форсунка одна льет. Масло то капали в тот цилиндр, компрессия то не растет? Хотя если у тебя из под прокладки льет, то ее все равно менять... поднимай... тока болты купить новые не забудь.

14

Викинг написал(а):

Мне один пень померил компрессию в свое время, сказал движок то труп... Ты бы съездил еще в одно место чтоль и померил у других людей, может у тебя с проводкой быть беда например или форсунка одна льет. Масло то капали в тот цилиндр, компрессия то не растет? Хотя если у тебя из под прокладки льет, то ее все равно менять... поднимай... тока болты купить новые не забудь.

я вот думал что форсунка льет,но опять же если компрессии нет тут уже дело не в проводке да и не в форсунке.
Масло не лил,сказал не стоит. смысла нет все равно разбирать и смотреть.

15

krover написал(а):

Масло не лил,сказал не стоит. смысла нет все равно разбирать и смотреть.

На слово не верь никому, лучше точно проверить и будет информация. Как диагностику сделают так и движок. Кому попало доверять такую работу не стоит или надо стоять над ними и смотреть, они на болтах блин сэкономят, старые закрутят, а новые себе, а тебе потом опять попадалово.

16

Викинг написал(а):

На слово не верь никому, лучше точно проверить и будет информация. Как диагностику сделают так и движок. Кому попало доверять такую работу не стоит или надо стоять над ними и смотреть, они на болтах блин сэкономят, старые закрутят, а новые себе, а тебе потом опять попадалово.

он только диагностику делает.. ремонтов ДВС он не занимется.
Думаю что врать ему смысла нет.
Хотя завтра заеду на сто там тоже замерю компрессию.

17

Викинг написал(а):

На слово не верь никому, лучше точно проверить и будет информация. Как диагностику сделают так и движок. Кому попало доверять такую работу не стоит или надо стоять над ними и смотреть, они на болтах блин сэкономят, старые закрутят, а новые себе, а тебе потом опять попадалово.

Такое чувство,что Вас всё время обманывают.Это плохо.

18

коба666 написал(а):

Такое чувство,что Вас всё время обманывают.Это плохо.

Можно на "ты". Как раз наоборот, потому что подход у меня иной. А по началу да, пытались обмануть, да и порой и сейчас пытаются, но распознаются сразу и идут лесом.

19

Ну вообщем то ты прав,ко мне много с других СТО приезжают и разные вещи забавные рассказывают,но это уже не по теме.

20

В понедельник загоняю на сто договорился.
Первоначальный диагноз прогар клапана.(если в этом причина сразу обговорили сумму за работу)
Соответственно, договорились замена прокладки головки блока+замена клапанов+ и т.д(что не касается ШПГ)=15000.
Думаю что не дорого...

21

krover написал(а):

Первоначальный диагноз прогар клапана.(если в этом причина сразу обговорили сумму за работу)

Так легко проверить, поршень это или клапан
На хх сними маслозаливную крышку, если один цилиндр будет бухать дымком оттуда - значит проблема в поршне
Если же там все ровно - клапан

22

снимай и ремонтируй голову, меняй все клапана и фрезеруй поверхность головы и забудеш на долго
поршневая будет в порядке

а может купить так  http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Mercedes Benz&model=147&group=1

Отредактировано Serg (2012-03-29 23:07:03)

23

Serg написал(а):

снимай и ремонтируй голову, меняй все клапана и фрезеруй поверхность головы и забудеш на долго
поршневая будет в порядке

а может купить так  http://euroauto.ru/?option=com_retailli … m=Mercedes Benz&model=147&group=1

Отредактировано Serg (Вчера 23:07:03)

Спасибо за советы и ответы.
В понедельник загоняю,как резберут отпишусь что да как.

24

krover написал(а):

До этого собирался заменить прокладку головки блока так как по всему периметру начало сопливить масло.

"По всему периметру", это где конкретно?  в бачке охлаждайки масло есть? в цилиндрах (на новых свечах нагар чёрный есть?)?

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

На хх сними маслозаливную крышку, если один цилиндр будет бухать дымком оттуда - значит проблема в поршне

Не факт.  Ещё бывает прокладку пробить может. У нас на Ауде такая фигня была - сразу масло пошло в ОЖ, -> ОЖ в выхлоп и одного горшка как и небыло.  При разборе выяснилось что кусок прокладки выбило, видать кто менял - не протянули после прогрева.

Словом торопиться с головой не стоит, надо снять её и посмотреть "улики".

25

AKII написал(а):

"По всему периметру", это где конкретно?  в бачке охлаждайки масло есть? в цилиндрах (на новых свечах нагар чёрный есть?)?

Нет антифриз без масла как и масло без антифриза.
На 1-3-4 цилиндре свечи нормальные без нагара,только на 2-ом цилиндре свеча черная но не в масле.
По перимитру я имел ввиду по прокладки

26

krover написал(а):

На 1-3-4 цилиндре свечи нормальные без нагара,только на 2-ом цилиндре свеча черная но не в масле.
По перимитру я имел ввиду по прокладки

Тогда вполне возможно что кольцо "осело".  Попробуй что сказал Игорь, насчёт дыма из масляной горловины...

Кстати, а звуки/стуки какие-нибудь появились с того момента как начало троить?

27

AKII написал(а):

Тогда вполне возможно что кольцо "осело".  Попробуй что сказал Игорь, насчёт дыма из масляной горловины...

Кстати, а звуки/стуки какие-нибудь появились с того момента как начало троить?

Сегодня попробывал дымка синего нет.
и звуков и стуков нет,глушитель противно только слышать
на холостых троит,а в движение все нормально,даже и не подумаешь что один цилиндр не работает.

Отредактировано krover (2012-03-30 21:04:44)

28

Дождитесь понедельника.

29

Разобрал вчера ДВС.
Нашли причину,клапан обломился,второй подходит к разрушению.
С остальнми еще не известно,сегодня помоют блок будет видно.http://uploads.ru/i/V/6/w/V6wOg.jpg

30

да беда  :no:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пропала компрессия во 2-ом цилиндре