как открутить натяжной ролик ?
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22012-03-27 21:34:59
что бы снять ролик натяжителя (для замены амортика) нужно откручивать "эту" гайку?
накидываешь на эту гайку головку на 10 и при помощи воротка тянешь вверх-скидываешь ремень...1мин работы
Поделиться32012-03-27 22:04:22
franec ремень я скину таким образом, я понимаю, -а как ролик натягивает ремень? -амортизатором этим? просто мне надо менять амортизатор и ремень заодно сменю,пытаюсь понять принцип работы!
разъясните мне что к чему пожалуйста
Поделиться42012-03-27 22:08:43
Механизм за роликом натягивает ремень,а амортизатор не дает ему прыгать.
Поделиться52012-03-27 22:26:02
всеравно не догоняю хоть и не тупой...как может двигаться ролик в отрицательную сторону ослабляя ремень, если он по сути должен натягивать его!и быть фиксированным, неподвижным и давить в положительную сторону!Я ЭТОГО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ НИКАК)! ролик(шкив этот)
Отредактировано VoLT_157 (2012-03-27 22:27:21)
Поделиться72012-03-27 22:36:40
да,туда он натягивает ремень,но если ролик тянуть влево, то он ослабляется-я не могу понять под действием каких сил ролик давится вправо! в тоже время сохраняя свою подвижность (лево - право)! при том, как все мне говорят - амортизатор в роли натяжения ремня не учавствует..
Отредактировано VoLT_157 (2012-03-27 22:40:01)
Поделиться82012-03-27 22:50:23
пружинный механизм в цилиндре за роликом.
Поделиться102012-03-27 22:56:40
А куда надо тянуть ролик, чтоб ослабить? Насколько силбно тянуть? Тащу вверх со всей силы - не поддается.
Поделиться122012-03-27 23:05:23
Оттягивается против часовой,головкой Е.резьба на ролике обычная,откр против часовой(правая).Натягивает сам.
Поделиться132012-03-27 23:15:16
Vеталь
Не вверх тащи а влево!
Поделиться142012-03-27 23:17:23
...где-то был отчот с кортинками и как бы не Ginekolog делал...
Поделиться152012-03-27 23:20:51
Да там вообще нет не чего сложного,больше разговоров.
Поделиться162012-03-27 23:43:23
А куда надо тянуть ролик, чтоб ослабить? Насколько силбно тянуть? Тащу вверх со всей силы - не поддается.
Поделиться172012-03-28 00:04:17
Ну наконец-то нашёлся хоть один человек, умеющий пользоваться поиском!!!
Поделиться182012-03-28 00:11:27
ролик сам натягивает ремень под действием механизма натяжки ремня. чтобы поменять амортизатор.надо так же как я писал накинуть головку 10 с воротком.потянуть вороток вверх .скинуть ремень.затем при помощи плоской отвертки отковырнуть\удалить круглую внутреннюю вставку\куда одеваешь головку на 10\ в самом ролике-она типа заглушки.внутри ролика увидишь внутреннюю гайку на 13-она крепит сам ролик.открути ее головкой на 13.удали сам ролик натяжителя.затем открутишь ключом на 10 сам амортизатор.
Поделиться192012-03-28 00:17:49
franec
Не на 13 там гайка, а на 15 - это точно помню, а в остальном всё правильно
Поделиться212012-03-28 00:20:49
да,туда он натягивает ремень,но если ролик тянуть влево, то он ослабляется-я не могу понять под действием каких сил ролик давится вправо! в тоже время сохраняя свою подвижность (лево - право)! при том, как все мне говорят - амортизатор в роли натяжения ремня не учавствует..
этот механизм натяжки ролика-ремня находится на самом двигателе-ты его не увидишь-да тебе это не надо.амортизатор в натяжке не участвует.он только гасит колебания
Отредактировано franec (2012-03-28 00:24:07)
Поделиться222012-03-28 11:43:14
franec
после замены амортика и снятия/установки ролика, затем ремня, нужна ли какая то натяжка ремня ? или все как было натянуто до замены деталей так и будет? - ничего не надо трогать? собрать все как было и радоваться?
Поделиться232012-03-28 14:34:03
после замены амортика и снятия/установки ролика, затем ремня, нужна ли какая то натяжка ремня ? или все как было натянуто до замены деталей так и будет? - ничего не надо трогать? собрать все как было и радоваться?
все собери в обратной последовательности-все само натянется!!!