Ездил по делам, ни с того ни с сего при очередном запуске осталась гореть лампа зарядки аккумулятора. Куда смотреть первым делом? При визуальном осмотре ничего не обнаружил, только один провод оборван, который прикручен в районе насоса гура а второй конец на кузов. Но, судя по всему, он оборван уже давно. Это может влиять на зарядку?
Загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора, нужна помощь.
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22012-03-27 14:15:22
скорее всего это .. управляющий провод на компрессор кондиционера (если второй конец не к кузову, а ...)
если есть мульметр проверьте зарядку на левом крыле в черной коробочке на ХХ и под нагрузкой (13,8-13,5 у меня)
если меньше, то ГЕН снимать 5 минут и в ... переборку
если сомневаетесь меряйте с самого ГЕНератора и на клеммах АКБ (для сравнения)
Поделиться32012-03-27 14:17:26
(если второй конец не к кузову, а ...)
Один конец к движку прикручен, второй к кузову. Вряд ли кондея, кондей работает нормально.
если меньше, то ГЕН снимать 5 минут и в ... переборку
что там перебирать? Самому реально? Рем комплекты существуют?
Поделиться52012-03-27 15:07:05
И это, сколько протяну на аккуме, если он реально не заряжается? А то не факт, что после работы успею на диагностику, хотя бы до дома доехать и завтра до сервиса...
Поделиться62012-03-27 18:24:43
Щас поеду к другану, у него тестер есть. Подскажите, на каких контактах мерять напряжение? Можно ли тупа на аккуме замерить на заглушеном моторе, потом на заведенном, и исходя из разности показаний делать вывод о работоспособности гены?
Поделиться72012-03-27 22:08:44
Проверили, гена не заряжает. Подскажите, как снять гену, точнее, как ослабить и снять ремень? Ответьте тут пож, а то в гараже с телефона сижу, сложно искать по форуму.
Поделиться82012-03-27 22:28:36
Проверили, гена не заряжает. Подскажите, как снять гену, точнее, как ослабить и снять ремень? Ответьте тут пож, а то в гараже с телефона сижу, сложно искать по форуму.
достаточно натяжной ролик приподнять к верху и ремень снимается
ну а генератор вообще легче не придумать - снимается
Поделиться92012-03-27 22:33:26
В том то и дело, я его уже со всей дури вверх тянул, не поддается... Есть альтернатива? Такое впечатление, что шток заклинило.
Отредактировано Vеталь (2012-03-27 22:35:58)
Поделиться102012-03-27 22:33:38
Сначала ремень сними - ролик натяжителя ключом на 15 отведи (пластиковую заглушку в центре него сначала сними) и снимай. Гена на друх болтах (точный размер не помню, но вроде на 13), снизу можно подлезть. Скорее всего умерли щётки в гене, реже диодный мост вылетает.
Отредактировано lim_on (2012-03-27 22:35:20)
Поделиться112012-03-27 22:40:44
А эту гайку на 15 крутить надо?
Поделиться122012-03-27 22:55:51
против часовой стрелки ключ тяни (или по часовой - не помню точно, в общем от ремня как-бы ролик отводи), гайка крутиться не будет, а вот ролик начнёт отводиться...не знаю как ещё проще объяснить - он в горизонтальной плоскости должен отвестись и ремень ослабнет чтобы его снять можно было
Отредактировано lim_on (2012-03-27 22:57:09)
Поделиться132012-03-27 22:59:12
То есть ключнм крутить гайку на 15?
Поделиться142012-03-27 23:01:58
Vеталь
Сейчас в книжке глянул - против часовой стрелки отводить нужно
Поделиться152012-03-27 23:04:51
блин, как же тебе более доступно объяснить то - накинь ключ на 15 на гайку, которая ролик на натяжителе фиксирует, и тяни ключ влево, шкив натяжителя начнёт отводиться и ослабит натяжение ремня... Там проще некуда, у меня когда щётки умерли я без всякого букваря за 30 минут гену скинул (зимой и во дворе )...
Отредактировано lim_on (2012-03-27 23:05:47)
Поделиться162012-03-27 23:09:51
Это сто пудово щетки генератора. У меня была такая проблема недавно. Генератор снимать не надо что бы щетки поменять. Надо просто открутить провода которые на него приходят и затем крышку которая крепится 3 мя болтами. И там увидешь щестки которые тоже крепятся 3мя болтами. Начни с этого. Это проще всего. По времени 15 минут.
Поделиться182012-03-27 23:11:49
zlinik
У него по другому гена крепится (как ты он не подлезет - гена сбоку (а не по середине))- так что не сбивай человека с толку
Отредактировано lim_on (2012-03-27 23:13:15)
Поделиться192012-03-28 07:35:42
снимите ГЕНератор и отдайте на ПОЛНОЕ ТО, ибо заменить только щётки (судя по информации выше) Вам ... "проблематично"!
а отдав в сервис еще проверять состояние медной втулки + подшипников + моста + ...!
я за подобное отдал 2000рэ и отчасти спокоен еще на год, а ну как после щеток (если дело в них?!!) еще что-нить навернётся?! (тьфу 48 раз)
Поделиться202012-03-28 10:02:56
против часовой стрелки ключ тяни (или по часовой - не помню точно, в общем от ремня как-бы ролик отводи), гайка крутиться не будет, а вот ролик начнёт отводиться...не знаю как ещё проще объяснить - он в горизонтальной плоскости должен отвестись и ремень ослабнет чтобы его снять можно было
Спасибо, получилось, снял, правда, гайка все же открутилась, когда тянул..
После снятия увидел одну клемму на гене, на которой не было никакого провода (обведено красным). Это так и должно быть? Судя по грязи на клемме, на ней никогда ничего и не было, да и ответного провода не нашел...
Далее снял крышку, снял щетки. Я не знаю, какой длинны они должны быть, походу, изношены. Им хана?
Ну и втулки, по которым трутся щетки, имеют довольно глубокие дорожки. Как думаете, они еще походят с новыми щетками, или на замену?
И напоследок, подскажите, где взять новые щетки и втулки (или как они называются)? Какой у них номер?
Генератор Бош
В остальном гена вроде нормальный, на валу нет ни малейшего люфта, вращается идеально.
И еще, стоит ли покупать оригинальный бошевский щеточный узел? Или можно взять аналог подешевле? Какой хороший?
Есть еще ремкомплект генератора, но я не знаю, что туда входит. То ли все втулки, подшипники и щетки, то ли все, кроме щеток... Кто-нибудь в курсе?
Вобщем, буду благодарен за информацию.
Отредактировано Vеталь (2012-03-28 10:59:05)
Поделиться212012-03-28 22:56:35
Щетка хана одназначно. Я сначала поставил gp group. так как ничего небыло в наличии. Потом пришлось через 2 недели опять менять на них же так как по дороге они сдохли. Менял на улице так как эвакуатор не вариант. Заказал Хуко. Полет пока нармальный. Но жду прихода валео ( так как генератор валео) А бош у меня дороже оригинала. Заказывал в экзисте. Там и помогли с подбором.
Поделиться222012-03-29 11:35:39
Перебрали генератор сегодня. Все удовольствие обошлось в 3150 р. Заменены подшипники, токосъемные кольца, пластиковая втулка какая-то (треснутая была) и щетки с релюхой. Щетки правда, не оригинал, но были только такие. Проверили на стенде - работает, 14 вольт дает, нагружали до 100а, держит. Вечером буду ставить на машину, посмотрим, что будет. Сначала хотел сам сделать, но, получилось так, что отдать на переборку дешевле, чем покупать детали по отдельности и самому ковырять. Парадокс...
Скажите, если машина пока без гены стоит, аккум отключен, ключ потеряется?
И еще, заодно хочу ремень заменить, подскажите, какой нужен? По экзисту два варианта выходит - 2055 мм и 2155 мм. Какой мне нужен? У меня 111 двиг 1,8 с кондеем.
Отредактировано Vеталь (2012-03-29 11:40:06)
Поделиться232012-03-29 13:06:00
токосъёмные кольца сам не поменяеш,там токарные работы.Ключ у меня не терялся,по два дня машина стояла с отключенным акб и ключ в замке.По ремню не подскажу.
Отредактировано Северянин. (2012-03-29 13:07:49)
Поделиться242012-03-29 15:21:41
Почитал в соседней теме про ремонт гены,хорошо когда есть запчасти,у нас в наличии токосъёмных колец не найдёш,перетачивают старые,на них сажают новые кольца.
Поделиться252012-03-29 15:54:11
Почитал в соседней теме про ремонт гены,хорошо когда есть запчасти,у нас в наличии токосъёмных колец не найдёш,перетачивают старые,на них сажают новые кольца.
так я тоже в продаже не нашел. Они были в конторе, которая занимается ремонтом. Либо у них поставки налажены, либо сами вытачивают.
И еще мужики, никто так и не знает, что за провод, который на фото в первом посте? Я его зачистил, обжал клемму, поставил обратно. Просто инетересно теперь, на что он влияет?
Отредактировано Vеталь (2012-03-29 15:56:15)
Поделиться262012-03-29 21:00:53
Какая то земля
Поделиться272012-03-29 21:22:39
Блин, мужики, непруха какая то. Поставил гену, пошел подсоединять аккум, а багажник заперт. Коючем не открывается, ключ даже полностью не входит в замок. Видать, заиок не от этого мерса. Куда подключиться,чтоб открыть багажник? Салон открыт... Вообще не пойму, почему багажник остался запертым, на момент отключения акб все было разблокировано.
Поделиться282012-03-29 21:26:27
А ты что эту темку не читал? Сел аккумулятор и багажник не открыть ключем (советы соклубников)
Поделиться292012-03-29 21:38:07
Да я ща в гараже, с телефона лопатить форум не фонтан, поэтому пока не читал:) спасибо, почитаю:)
Поделиться302012-03-29 21:42:23
А можно использовать не другой аккум, а зарядное устройство от сети?