Еще раз я на себе проверил, что кроилово ведет к попадалову. Поменял год назад передние тормозные диски, брал что-то недорогое в районе 1200 рублей за диск (Лемфердер или что-то в этом роде). В общем на что денег было то и взял. Так вот брать диски в таком ценовом диапазоне я не кому бы не рекомендовал и вот почему. При легком нажатии на педаль тормоза на определенных скоростях 50-70 км в час пошла вибрация в кузов и это при все отремонтированной по кругу подвеске Думать тут особо не стал, поехал проверять диски. В результате, меньше чем через год после спокойной зимней езды диски кривые оба, правый сильнее чем левый, причем разброс идет в 3 единицы по манометру. Пришлось их временно проточить, но я заказал себе уже новые с вентиляцией и перфорацией (на тормозах экономить, это может получится только раз и на всю жизнь). Причем у одного из дисков как-то умудрился вырваться крепеж к ступице (маленький болтик под шестигранник), это говорит о качестве металла самого диска В общем выводы каждый сделает сам, но тормозную систему надо содержать в полном порядке. Удачи на дорогах!
Дешевые тормозные диски
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться22012-03-26 15:31:23
В результате, меньше чем через год после спокойной зимней езды диски кривые оба,
Это последствие например тог, что они нагретые в воду попадали, мог в лужу заехать.
но я заказал себе уже новые с вентиляцией и перфорацией
Суппорта тоже ? на 1.8 простые диски)
Поделиться32012-03-26 15:39:20
Это последствие например тог, что они нагретые в воду попадали, мог в лужу заехать.
Или снег попал... Да в общем я причины понимаю, просто я в лужи такие чтобы прям на горячих дисках не заезжал... зимой средняя скорость 100-110 км в час.
Суппорта тоже ?
Суппорта не нужны, диски будут не совсем простые но по размерам как простые.
Поделиться42012-03-26 15:46:14
а фото можно ?
Просто наши диски новые тощиной максимум 1 см) как он вентилируемый выглядит не понимаю )
Поделиться52012-03-26 15:58:26
Толщина 12 мм, фото поищу, если не найду, как придут в начале апреля сделаю фото.
Поделиться62012-03-26 16:16:23
снег тут непричем - диски бракованные. ну, я летом менял. ситуация - примерно та же, только вибрация при торможении со 130-140, причем при интенсивном. при плавном и на меньших скоростях - отсутствует.
Поделиться72012-03-26 16:32:42
Лемфердер или что-то в этом роде
да вроде бы не Hans Pries... Я брал АТЕ, 3й год полёт нормальный и не скрипят
Поделиться82012-03-26 16:47:03
С задними тоже не очень картина... но там по-лучше.
Вот фото нашел Ссылка
Поделиться92012-03-26 18:10:23
по ссылке передние
Поделиться102012-03-26 18:23:37
Otto Zimmermann 400.1425.50 Диск тормозной перфорированный, "Sport" 4 851,18р. цена и номер в экзисте, если кому интересно...))(хотя цена может отличатся)
Поделиться112012-03-26 19:44:52
Пришлось их временно проточить, но я заказал себе уже новые с вентиляцией и перфорацией (на тормозах экономить, это может получится только раз и на всю жизнь).
Что-то ты из одной крайности в другую... Взял бы оригинал и забыл про проблемы с тормозами. А 12 мм для перфорированного диска - это очень мало, велика вероятность что его тоже быстро поведет.
Поделиться122012-03-26 21:36:11
Otto Zimmermann
Судя по упаковке последние года 3 , это труЪ кетай аки феби-мейли-рувиль и т.п.
Поделиться132012-03-26 21:41:35
AZAROV, это майд ин джермани, я проверил по колодкам ручника. Поставщик тормозных систем Мерседес. Взять в руки их приятно, качественные детали и изготовление как технолог вижу
Dmitry, поживем увидим, на лето оно мне самое то. Поведет проточка есть почти даром. Оригинал меня не устраивает по нескольким причинам в данном случае. Вот колодки я на них оригинальные думаю взять. Сейчас Техтар, кстати стоит - поставщик БМВ Они тоже ничего, кстати по качеству и лучше чем АТЕ.
по ссылке передние
Да, это я в курсе, зад я чуть другие поставлю.
Поделиться142012-03-26 21:49:08
поставщик БМВ
Да какая разница кто чей поставщик то Уже много раз писал, поставщик в оригинал - это одно, а оригинал - это другое.
Поделиться152012-03-26 22:05:09
Да можно конечно переплачивать за оригинал, если не знать качественных аналогов. Каждому свое, как говорится.
P.S. Я думаю все там видели диски не оригинал по 8000 (Jurid/Bendix 561696JC) за диск? Кстати, в оригинале АТЕ.
Отредактировано Викинг (2012-03-26 22:11:10)
Поделиться162012-03-26 22:15:15
я феби ставил два года назад поменял уже одни колодки а так диски как диски но износ уже порядочный, хотя чего еще хотеть от дисков по 600р за штуку)
Поделиться172012-03-26 22:17:32
Да можно конечно переплачивать за оригинал, если не знать качественных аналогов.
какая переплата за оригинал?
MERCEDES-BENZ A 202 421 02 12 Диск тормозной 2 1194.96р. 2389.92р.
позавчера поставил+ колодки ATE. Теперь притираю!!!
Поделиться182012-03-26 22:22:59
какая переплата за оригинал?
Это не к дискам относится, к запчастям в целом. Кстати, как я суппорта не чистил и не мазал их специальной пастой АТЕ там и свистели и скрипели, пока не отдирал в итоге противоскрипные пластины Может тебе больше с ними повезет. С Textar такого не было. Насчет оригинала в колодках - тоже тема хорошая. Стираются они намного дольше. Как кстати, диск оригинальный выглядит? Если там отверстия по внешней окружности, как на рисунке в каталоге?
Отредактировано Викинг (2012-03-26 22:24:53)
Поделиться192012-03-26 22:24:01
поставщик в оригинал - это одно, а оригинал - это другое.
я брал летом грм оригинал,переплатил в двое (через экзист ) проехал чуть больше тридцатки появился глухой стук итог растянута цепь!!!!!!!! вопрос как определить ориг от неориг
А по теме у меня с завода стоят ате со звездой, также ставил дядьке на 211 АТЕ проездил 3 года пока держится!!!!!!!
Поделиться202012-03-26 23:08:27
Да можно конечно переплачивать за оригинал, если не знать качественных аналогов. Каждому свое, как говорится.
Переплатить за оригинал = переплатить за качество. Если качество не нужно, то оригинал тоже не нужен
вопрос как определить ориг от неориг
У оригинала есть логотип Мерседеса (звезда) и парт номер. У некоторых деталей только логотип (например у колесных болтов). У неоригинала его по определению быть не может. Другое дело подделки, что к сожалению, все чаще встречается Звезда есть, парт номер есть, оригинальная упоковка с голограмами и всем прочим, а на деле фуфел. Как такое отличить от настоящего оригинала к сожалению не подскажу, ну разве что покупать у надежных поставщиков, к коим экзист никак не относится.
Поделиться212012-03-26 23:25:15
к коим экзист никак не относится.
Это откуда такой вывод? Фуфло как раз брал типа в мерсомагазине, вот там попадалово как раз. Ну есть пару мест кроме экзиста, где еще взять можно запчасти в Москве нормальные, но в основном только в нем и приходит нормальный товар. Хотя может мне повезло с ними
Если качество не нужно, то оригинал тоже не нужен
Не понял снова, ты хочешь сказать, что качество только в оригинале? Ты запчасти на таз тоже только тазовские берешь? Оригинал же как-никак Или на японцев немцы запчасти чтоль хуже делают... не понятна в общем логика такая. Рынок запчастей обширен и можно выбирать качественные запчасти из достойных производителей. Например, подшипники FAG или SKF и вряд ли в оригинале каких-то марок авто будет что-то лучшее и т.д. Да Дим и ты не в курсе чтоли, что есть фирмы которые специализируются на определенных запчастях и только их успешно и выпускают и достаточно хорошо себя зарекомендовали в этом, держат марку так сказать?
Отредактировано Викинг (2012-03-26 23:30:09)
Поделиться232012-03-27 00:50:38
Поставщик тормозных систем Мерседес. Взять в руки их приятно, качественные детали и изготовление как технолог вижу
непоставляет отто ничего на конвейер
качество никакущее, уже 100 раз писалось что трескаются диски банально
сталь дерьмо, хоть какой ты технолог, на глаз этого невидно
я брал летом грм оригинал,переплатил в двое (через экзист ) проехал чуть больше тридцатки появился глухой стук итог растянута цепь!!!!!!!!
в экзисте левака просто дикое количество
несоветую там вообще отовариваться
Это откуда такой вывод? Фуфло как раз брал типа в мерсомагазине, вот там попадалово как раз.
магазин магазину рознь. в москве ваааще непроблема фуфел купить. разборчивее надо быть
Например, подшипники FAG или SKF и вряд ли в оригинале каких-то марок авто будет что-то лучшее и т.д.
никто непротив. только неоригинал это во многих случаях отбраковка непрошедшая отк на конвейер, порядка 80%. остальное - излишки производства. вот и думай.
Поделиться242012-03-27 01:08:31
Ну от тебя я ничего другого и не ожидал собственно, как фигню писал, так и пишешь.
уже 100 раз писалось
Ага, на заборе чтоль? Или есть реальные отзывы которые ты можешь привести в пример?
Поделиться252012-03-27 01:24:14
Ну от тебя я ничего другого и не ожидал собственно, как фигню писал, так и пишешь.
ну твое дело на чем ездить, нравится трэш покупать за больные деньги - ну так покупай, мне всеравно
Или есть реальные отзывы которые ты можешь привести в пример?
да есть. треснутые и выкинутые впомойку диски. тебе это мало???
хочешь нормальные тормоза - поставь супорты от поздних С36 (они же от Е420 4-поршневые), супорты недорогие и диски от 210го
да даже от Е320 или С280 уже эффект будет хороший
фигней страдаешь какойто
Поделиться262012-03-27 01:34:04
мне всеравно
Было бы все равно, ты бы не написал, а мимо прошел, а так видимо завистью болен, как и большинство... тебе с этим жить.
тебе это мало???
У многих людей не форумах БМВ, Порше, Ауди, другие мнения и отзывы. Нужно уметь работать с информацией.
Оригинал у нас дешевый по дискам и мне он не подходит, писал об этом выше.
хочешь нормальные тормоза
У меня и так нормальные тормоза, когда все системы в хорошем состоянии и работают исправно, ездить надо уметь, а не фигней страдать.
Поделиться272012-03-27 01:49:15
Было бы все равно, ты бы не написал, а мимо прошел, а так видимо завистью болен, как и большинство... тебе с этим жить.
завистью?? к чему? к тому что ты купишь дерьмо и поставишь на свою тачку? гы)) тебе приснилось
У многих людей не форумах БМВ, Порше, Ауди, другие мнения и отзывы. Нужно уметь работать с информацией.
Оригинал у нас дешевый по дискам и мне он не подходит, писал об этом выше.
да небудет никто такое говно ставить на бмв и тем более на порше, во всяком случае нормальные люди, хотя неудивлюсь если и найдутся такие идиоты ))
чем оригинал неустраивает то?? тормозит плохо?
меня и так нормальные тормоза, когда все системы в хорошем состоянии и работают исправно, ездить надо уметь, а не фигней страдать.
погоди погоди - тыж тока что написал что неустраивают??
ездят люди по-разному. для тошнотного режима хватает, при динамичной езде эти тормоза быстро перегреваются и становятся ватными.
при такой толщине диска смысл ставить дерьмо непонятного качества? тормозить лучше не будет как ты понимаешь.
ну, треснет диск, пойдешь еще раз новые покупать, делов то..
Поделиться282012-03-27 10:33:01
только неоригинал это во многих случаях отбраковка непрошедшая отк на конвейер, порядка 80%. остальное - излишки производства. вот и думай
Об этом и речь. А все охотно верят что это "тоже самое, без переплаты за бренд" ))))
Ты запчасти на таз тоже только тазовские берешь?
Интересное сравнение. ТАЗ по определению г***о по качеству, я бы сказал пример того, как не надо делать автомобили. И дело тут не сколько в хреновой конструкции, сколько как раз так в качестве ОРИГИНАЛЬНЫХ вазовских запчастей. Хотя, к слову сказать, неоригинальные не редко еще хуже. Другое дело Мерседес, сам по себе очень надежный и качественный автомобиль, в чем заслуга как раз таки качественных запчастей. А если на него ставить все подряд, то превратить его в ТАЗ в общем то несложно. Сложно обратное сделать.
Поделиться292012-03-27 11:41:25
кстати, таз собрался повысить качество комплектующих в 10 раз! другими словами они признали, что до этого запчасти были полное г..о
http://motor.ru/news/2012/03/15/quality/
Поделиться302012-03-27 12:16:38
в экзисте левака просто дикое количество
несоветую там вообще отовариваться
sledge hammer это единственный поставщик у нас который работает в срок да я думаю и во всех регионах,но по факту когда я менял цепь у меня стояла цепь RENOLD ,хотя все пишут что в оригинале идет ивис!!!!!!!И эта цепь выглядит намного лучше и качественей могу сделать фото!!!!!!!!!