C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Топливный фильтр


Топливный фильтр

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

В выходные решил сменить топл. фильтр, у меня просто шланги на хомутах...класс!!!, никаких проблем с запресовкой медной хрени.., но вот какой вопрос, в какую сторону должна быть стрелка на фильтре, поставил как была на старом, но хотелось бы подробностей и логики установки (для общего развития). У меня стрелка указывает от короткого шланга к бензонасосу к длинному шлангу который уходит куда-то вверх... это правильно....?

2

стрелкой от выхода бензонасоса, однозначно

Отредактировано Gluk (2008-10-06 15:45:52)

3

Как часто надо топливный фильтр менять?

Бензин 93 заливаю, хотя рекомендован 95ый, но в моем городе его нет, только 93.

4

Горыныч написал(а):

Как часто надо топливный фильтр менять?
Бензин 93 заливаю, хотя рекомендован 95ый, но в моем городе его нет, только 93.

Меняй каждые 25 тыщ. независимо от заливаемой марки бензина. Про бензин тема уже была, рекомендации производителя АИ- 95, кратковременно можно, тока под бачком омывателя вытащи резистор.

5

n2y написал(а):

рекомендации производителя АИ- 95, кратковременно можно, тока под бачком омывателя вытащи резистор.

Почему?

6

MnemoniK написал(а):

n2y написал(а):
рекомендации производителя АИ- 95, кратковременно можно, тока под бачком омывателя вытащи резистор.Почему?

чего почему?   почему МБ рекомендует 95 бенз ))))))))))))))

7

n2y написал(а):

Меняй каждые 25 тыщ. независимо от заливаемой марки бензина.

А я уже 140 тыщ не менял. А что будет если он совсем засорится. Сам фильтр у меня не на хомутах, а на штуцерах. Да и к тому же боюсь, что щас начну откручивать, сами штуцеры поломаются, придется и шланги менять.

8

MnemoniK написал(а):

Почему?

Наверное вопрос в том, для чего резистор вынимать? Если так, то чтоб комп знал, что в баке 93...это если в кратце.

9

Dmitry написал(а):

Наверное вопрос в том, для чего резистор вынимать?

Ну да в этом был вопрос..Пасиб!:)

10

MnemoniK написал(а):

Почему?

Есть такое понятие как угол опережения зажигания, типа когда и сколько бензина плеснуть в камеру сгорания... Не замечал, что 95-го немного меньше кушает, чем 92-го. Так что еще вопрос, происходит ли экономия ден. знаков при заливе 92-го? Вот для этого и стоит резистор...

11

n2y написал(а):

Так что еще вопрос, происходит ли экономия ден. знаков при заливе 92-го?

Сорри за офф, но я вообще не могу понять чем 92-й дешевле 95-го. Цены соответственно 24 и 25 рублей, разница 4%. Если хотите съэкономить 4% то надо просто чуть по-меньше на педальку давить и все. Так кстати можно и 20% съэкономить, если совсем разумно ездить. Другое дело, когда нормального 95-го в принципе нету по близости......

12

n2y написал(а):

Вот для этого и стоит резистор...

Напишите плиз подробнее где этот резистор и че с ним делать? просто езжу на 93 бензе т.к батя талоны дает на него.

13

Резистор есть, но не у всех. И служит он немножко для другого) Всмысле он конечно улучшает ездовые хар-ки на худшем бензине, но работает не со впрыском.

14

Я меняю топл. фильтр с каждой заменой масла ,так же как и воздушный и масляный соответственно . Надежней будет .

15

мой топливный стоит 120$
+ на сервисе сказали, что тысяч 30 можно не менять

16

BETEP0K написал(а):

мой топливный стоит 120$

ОН золотой? :jumping:

17

dmitriy написал(а):

У меня стрелка указывает от короткого шланга к бензонасосу к длинному шлангу который уходит куда-то вверх... это правильно....?

менял летом на сервисе, тоже так установили...
стоял KNECHT установил Mahle особо разницы после замены не замечаю...

18

MnemoniK написал(а):

ОН золотой?

Нет, он на 112 движок! я тоже вешался, когда был с240 :confused:
Позавчера на 111 купил топливник 595 руб, красотаааа. Спросил у ребят через скоко менять фильтр, говорят через одну замену масла, т.е. 15-20 тыс.

19

BETEP0K написал(а):

мой топливный стоит 120$

А это на какую машину то?

20

Asus007 написал(а):

Напишите плиз подробнее где этот резистор и че с ним делать? просто езжу на 93 бензе т.к батя талоны дает на него.

Стоит он под бачком омывателя, выполнен в виде заглушки, вытаскиваешь его и да прибудет тебе счастье...

21

n2y написал(а):

прибудет тебе счастье...

спасибо. поищу попробую может че и получитца.

22

Меняю масло каждые 8 тыс., топливный фильтр. соответственно. тоже. Стоит около 20 USD

23

Dmitry написал(а):

Наверное вопрос в том, для чего резистор вынимать? Если так, то чтоб комп знал, что в баке 93...это если в кратце.

У вас там комп.диагностики нигде не делают? Через комп можно выставить 92 бензин и все.. благо система позволяет..ничего прошивать при этом не надо.
Я себе так и сделал.. лью 92. Расход остался прежним.. 10л\100 км. по городу.
95 бенз у нас ни один завод не производит....выводы делайте сами.

MnemoniK написал(а):

ОН золотой?

Реальная цена топливника на 112 V6. Ибо он не такой, как на 111.

з.Ы. покупал за 350 рублей, топливник, который идет в оригинале на ауди и фольцы.. Я про 111, конечно)

Meyle    330,10р.
Bosch               549,60р.
SCT                   280 р.
Оригинал - 1000 руб

Менять лучше не реже раза в 25 тысяч.. ибо качество бензина у нас далеко не на высоте.. а фильтр стоит копейки.

Отредактировано S1ay (2008-12-16 17:27:03)

24

и на 112 двигле тоже раз в 25к менять?

25

У меня по ходу предыдущий хозяин о замене топливного фильтра и не думал, вот тоже собрался поменять... Расскажите пожалуйста как енто сделать самому, если возможно, и где его искать собственно, а то чего-то не нашел на форуме...   :blush:

26

все просто. находится на днище около заднего правого колеса. Прикрыт защитным кожухом снизу, который нужно снять) Вот и все. 10минут.

27

понятно, собственно я так и думал, но не был уверен =))) спасибо, на выходных наверное поменяю...

28

Alexandr, они бывают двух видов:
- На хомутах
- На штуцерах (у меня такой)

Находится левее заднего правого колеса, под пластиковым кожухом. Замена предельна проста:
- Снимае кожух
- Снимаеш патрубки
- Ослабиваеш крепление фильтра
- Вынимаеш старый
- Засовываеш новый
- Все остальное в обратном порядке

В сервисе возьмут максимум 100 р. :glasses:

29

Подскажите, есть ли у нас еще топливный фильтра, кроме того что около бензонасоса (я меняю только его).... может какой-нибудь тонкой очистки?

з/ы штуцер с сеточкой ( что в рампе) открутить не могу (:
ключ подобрал, но все равно «слизывает»  грани .

Отредактировано Ant0n (2009-06-18 09:52:57)

30

Ant0n написал(а):

Подскажите, есть ли у нас еще топливный фильтра, кроме того что около бензонасоса (я меняю только его).... может какой-нибудь тонкой очистки?
з/ы штуцер с сеточкой ( что в рампе) открутить не могу (:
ключ подобрал, но все равно «слизывает»  грани .
Отредактировано Ant0n (Сегодня 09:52:57)

нету!

на хрена ты в рампу лезешь?

Отредактировано Kenny (2009-06-18 10:40:12)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Топливный фильтр