C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Компрессор кодиционера сам выключается


Компрессор кодиционера сам выключается

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Мерседес 202 кузов с клас безин, 180 см., полная клима
Проблема такая.
При включении кондиционера компрессор включается, работает и секунд через 30 компрессор сам отключается, потом снова включается работает и снова отключается и так постоянно.
При проверке обнаружено:
1.Давление в норме, хладогент есть,
2.при подключении компрессора напрямую работает нормально холодит не оключается.
При комп диагностике никаких ошибок не обнаружено.
При диагностике по дисплею климатконтроля ошибок не обнаружено

Что может быть, может  какой-то датчик, типа давления, температуры хладогента или какой-то другой

2

Какое давление фреона на момент отключения?

3

Rus07 написал(а):

Какое давление фреона на момент отключения?

и температура

4

Не знаю но мастера сказали, что проблема в электрике

5

uja12 написал(а):

Не знаю но мастера сказали, что проблема в электрике

у тебя же полный климат
ты на нем можешь снять нужную инфу

6

Оказывается, так и должно быть, кгда на улице не очень жарко,  смотрел на работу кондиционера на другой машыне,  работает и отключается так же

7

Да и когда жарко он тоже   не постоянно работает.

8

Народ! Такая же проблема. Кондер сначала включается. Если раньше при установленной температуре в 22 градуса дул очень холодный воздух, то сейчас слегка холодный. Подует немного и отключается. Был на комп.диагностике. Давление фреона 12 бар. Ошибка какого датчика хладагента B12/1  - на мониторе скана показывает -40 градусов. Поехал к кондерщикам мерсовским. Мастер подергал провода от этого датчика хладагента, стал дуть нормальным холодом. Но также потом отключался. Мастер сказал, что на испарителе есть какой-то датчик, в нем проблема. Что делать? Наши горе-мастера по системам кондиционирования в-основном могут только фреон заправить. Посоветуйте, что делать, чтобы не развели мастера, которые все-таки возьмутся за мое авто. У нас тут жара ужасная, на улице пылища - ездить с открытыми окнами невозможно, вся пыль в салоне.

9

Дёма
ну хорошо
а после того как первый раз подергали и сначала заработал а потом нет - потом смотрели на код ошибки?

10

Нет, не смотрели. Не было возможности. Завтра буду через климу ошибку смотреть.
Но тем не менее, у кого были похожие проблемы. И если можно, на фото покажите этот датчик B12/1, а также датчик на испарителе и как до него добраться. Хоть мастер и сказал, что панель разбиратьне надо, но все-таки - к чему готовиться.

11

И еще вопрос в продожение проблемы.
Может ли это связано с пробивкой бачка радитора? С месяц назад была такая проблема. Было масло в ОЖ, пробило один из бачков радиатора. Заменили радиатор, заменили прокладку ГБЦ. Промыли систему с помощью Фейри, залили ОЖ. После этого или даже во время этого кондер перестал работать нормально. Или с этим не связано?

12

Дёма
ну с кондером ОЖ вряд ли связано

Дёма написал(а):

на фото покажите этот датчик B12/1

http://s019.radikal.ru/i610/1204/1c/331997398ef2.jpg

13

Ну да, так и есть! Именно проводку этого датчика кондерщик и дергал. Почему тогда поставил диагноз датчик испарителя смотреть, я не понимаю. У меня мнение сложилось, что дело в проводке именно датчика B12/1. Или я не прав?

14

Дёма
Ну так ошибки сними
кстати, у тебя на осушителе два датчика? Как на фото?

15

Игорь, ошибки диагност удалил. Всё равно через время отключается. Да, у меня там два датчика - один давления, другой - температуры хладагента. Его и надо менять по ходу.

16

Датчик купил, вечером буду менять на СТО. Позже отпишусь.

17

Скачали фреон, поменяли датчик, закачали фреон. Запустили авто, включили кондёр. Поработал с минуты 2-3, поморозил и отключился. Значит, дело не в этом датчике. Сняли датчик, который на испарителе стоит, мастер изловчился, со стороны водителя снял кожух и достал его. Выглядит как большой крючок. На другой СТО на него уповал другой мастер. Завтра покупаю его, ставлю. Далее посмотрим.
Досадно, что за не тот датчик денег отдал, правда немного, около 9$, но чтобы его вернуть, опять фреон скачивать/закачивать придётся. То на то и выйдет.

18

Ура! Я его победил! Купил сегодня датчик, который стоит на испарителе. Поменяли, скачали фреон, вернули на место родной B12/1. Купленный сдал. Морозит, всё гуд!

19

Дёма
Поздравляю
номер какой у датчика поменяного? Имею в виду на схемах номер

20

А хз! Я на схемы не люблю смотреть.
Вот номер на самом датчике A2108300572. Датчик испарителя вроде правильнее он называется.

21

Дёма
А как компрессор работает также с перерывами,или постоянно.

22

Теперь кондер работает в нормальном режиме. Холодит и не отключается до тех пор, пока это надо климе.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Компрессор кодиционера сам выключается