C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » захлохла и не заводится (причину устранил, прорпускал воздух)


захлохла и не заводится (причину устранил, прорпускал воздух)

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

и так: поменял колечки, с толкоча завелась с полоборота. холостые работают идеально, НО когда даешь газ (свыше 2000 оборотов)-резко появляется черный дым и звонкий звук, что-то с форсункой(ами).   и черный дым.  товарищ сказал-льет форсунка.
вопрос: как я мог убить форсунку? и точно она ли

32

advokat написал(а):

и так: поменял колечки, с толкоча завелась с полоборота. холостые работают идеально, НО когда даешь газ (свыше 2000 оборотов)-резко появляется черный дым и звонкий звук, что-то с форсункой(ами).   и черный дым.  товарищ сказал-льет форсунка.
вопрос: как я мог убить форсунку? и точно она ли

Блин,почему мои посты исчезают.

Бывает,это не редкость , форсунка закусывает, зависает,заклинивает игла, с самого начала твоя беда от этого, почему не заводился.

33

с самого начала допустим, а сейчас? кстати вот сведения, летом 2011 проверялся

Ошибки:
1403  подвод выхлопных газов
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1  после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  после сброса появляется вновь

но после сброса осталась свеча накала только

по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра  282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра  283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра  284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра  285 1/min

в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во  впрыска не очень:
1 цилиндр  -2.0 мм3/ход
2 цилиндр   0.1 мм3/ход
3 цилиндр   1.4  мм3/ход
4 цилиндр    0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPa

давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)
лстый).

34

advokat написал(а):

с самого начала допустим, а сейчас? кстати вот сведения, летом 2011 проверялся

Ошибки:
1403  подвод выхлопных газов
0600 сигнал CAN
1661 напряжение инжектора
1482 конечная ступень предварительного подогрева
1481 свеча накала 1  после сброса появляется вновь
1187 контроль давления в накопителе
1470 перебои при рецеркулировании давления надува
1636 электр. вспомог. вентил. мотор\кондиционер (холостой ход)  после сброса появляется вновь

но после сброса осталась свеча накала только

по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра  282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра  283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра  284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра  285 1/min

в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
----
кол-во  впрыска не очень:
1 цилиндр  -2.0 мм3/ход
2 цилиндр   0.1 мм3/ход
3 цилиндр   1.4  мм3/ход
4 цилиндр    0.5 мм3/ход
чем ближе к 0 тем лучше, но сказал еще побегает.
-----
Давление в рампе 250 кPa

давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600
температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)
лстый).

А сейчас улучшение перед смертью этой форсунки, а щас долго крутит стартер?.

35

стартер и крутил долго пока акб позволяла. еду на днях на диагностику и там все ясно будет

36

advokat написал(а):

стартер и крутил долго пока акб позволяла. еду на днях на диагностику и там все ясно будет

Ну давай), посмотрим потом что это.

37

ездил на диагностику.. 1ая форсунка в ноль, заказал замену, жду...поставлю, отпишусь, вроде "должно быть все ок". првоеряется легко, ставятся трубочки и матается стартером, трубочки ставим заместо обратки и смотрим, пропускает форсунка или нет

38

жду з/ч, полностью перебирают форсунку. Соскучился уже без машинки )

39

на днях забрал своего мурзика, что скажу ребята, форсунка видимо давно была полуживая, т.к. после ремонта машинка поехала еще бодрее, чем до ремонта, по расходу пока неизвестно. но думаю все в порядке будет. Цена вопроса 10150 + 1000р на "ментов", т.к. ехал с СТО без номеров =))))  толковые мастера в белом ветре (на тихорецкой)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » захлохла и не заводится (причину устранил, прорпускал воздух)