Такой вопрос. Был 202ой дорестайл 1,8 бензин, механика 5 ст. было 3000 оборот. = 110 км.ч на трассе, на 5той передаче.
Сейчас дорестайл 202ой 2.0 бенз (не турбо) , механика 5 ст. 100 км.ч = 3000 об. Нормально ли это ?
Я думал двиг больше - оборотов меньше. Ок, разница маленькая, пусть даже столько же. но не такая разница. Владельцы 202ых - поделитесь.
1500 об = ~ 52 км.ч
А как у вас с этим делом ?
Если жто неполадка, начинать с двигателя ? Коробки ? Кто то занимался подобным решением проблемы ?
km/h = rpm
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться12012-03-15 16:12:52
Поделиться22012-03-15 16:18:50
Ты от скуки что ли заморочился?Тут столько факторов,начиная с дорожного покрытия,ветра и тд
Поделиться32012-03-15 16:24:06
Да нет. Проверял много и упорно )) на 1,8 ездил именно 110км.ч на трёх тыщах. часто , ибо за 110 не штрафуют в Латвии всегда помню, ровно 3 тыщи. а тут тоже - покрышки менял, диски на 15 как положено, и на разных дорогах. 100 км.ч. + спидометр и тахометр перепроверял. Грустно осозновать что 1.8 крутился меньше, чем 2,0 на тех же скоростях
Поделиться42012-03-15 16:28:08
Такой вопрос. Был 202ой дорестайл 1,8 бензин, механика 5 ст. было 3000 оборот. = 110 км.ч на трассе, на 5той передаче.
Сейчас дорестайл 202ой 2.0 бенз (не турбо) , механика 5 ст. 100 км.ч = 3000 об. Нормально ли это ?
да
Я думал двиг больше - оборотов меньше.
4 цилиндра и 4 цилиндра, вот если бы на 6 горшках была такая ситуация я бы задумался.
Поделиться52012-03-15 16:29:18
Так вот чё мучает меня. почему меньше ? ладно так же. Но заметно меньше.
Поделиться62012-03-15 19:38:41
Ну вы даете, колеса, дорога, ветер... Соотношение между скоростью и оборотами зависит ТОЛЬКО от передаточного числа коробки и редуктора! Думаю тут как раз связано с тем, что разные редукторы стоят. Возможно исполнения для разных стран, возможно на какой-то из машин был уже не родной редуктор (например на твоей С180 редуктор от С280). Или на С200 поставили редуктор от "японки". В общем вариантов много, советую не заморачиваться на сей счет.
Поделиться72012-03-15 20:43:27
Ну вы даете, колеса, дорога, ветер
Дорожное покрытие и угол наклона здесь не причем?Вариантов очень много.Хотя бы качество топлива.Если залил фуфло то и скорость сгорания будет меньше и естественно нужно будет больше в топку нажимать.Если все возможные варианты будем перечислять устанем.Катайся и не заморачивайся
Поделиться82012-03-20 02:02:47
Дорожное покрытие и угол наклона здесь не причем?Вариантов очень много.Хотя бы качество топлива.Если залил фуфло то и скорость сгорания будет меньше и естественно нужно будет больше в топку нажимать.Если все возможные варианты будем перечислять устанем.Катайся и не заморачивайся
Внешние факторы,ни как не влияют,на соотношение оборотов и скорости. Dmitry ,все правильно написал.Ну еще,размерность колес,может незначительно повлиять.Внешние условия,только на расходе отразятся)
Поделиться92012-03-20 08:40:21
Дорожное покрытие и угол наклона здесь не причем?Вариантов очень много.Хотя бы качество топлива.Если залил фуфло то и скорость сгорания будет меньше и естественно нужно будет больше в топку нажимать.Если все возможные варианты будем перечислять устанем.
Это соотношение Вам описал Дмитрий и оно не меняется никогда, если конечно скорость Вы не измеряете по спутнику, тады имеет место размерность шин:)
Поделиться102012-03-20 09:07:23
Это соотношение Вам описал Дмитрий и оно не меняется никогда, если конечно скорость Вы не измеряете по спутнику, тады имеет место размерность шин:)
Совершенно верно,Сколько вышло из двига,столько вошло в кпп,за счет перед. чисел вышло из КПП(эта величина ПОСТОЯНА),Потом редуктор то же со своим перед. числом(и эта величина ПОСТОЯННА).Датчик скорости не знает какие колёсия у вас стоят и будет показывать определенную скорость,что на 15,чтона 20,а вот длинна окружности будет влиять на реальную скорость авто,не зависимо от показания спидометра. Вот и все.
Поделиться112012-03-20 10:01:08
Slaffk
А проскальзывание сцепления точно нет? Оно тоже может нервы попортить.
А вообще, причины те, что уже озвучили: неродной редуктор, неродной размер колёс, возможно, неродная КПП.
У меня, к слову, на 1,8 3000 = ~107 кмч, чуть меньше 110 в общем.
А вообще, я бы на твоём месте сравнил бы расход топлива у 1,8 и 2-литрового. Вот если 2литра ест по трассе больше при той же скорости, то это уже не нормально. По опыту форума, 2х-литровый двигатель экономичнее и резвее 1,8, пусть и на чуть-чуть.
Поделиться122012-03-20 10:04:29
У меня на 4-й передаче 100 км/ч при 3000 об./мин.
Па пятой передаче, даже не обращал внимания на обороты, в Москве не часто быстро покатаешься.
Поделиться132012-03-20 12:09:01
Расход примерно тот же ( летом 8, зима 10-13, 13 редко конечно, в среднем от 10 до 11) Вот насчёт коробки и редуктора не уверен, колёса на 15, по стандарту. Проскальзывание была мысль, но фиг знает, так всегда 3000 rpm - 100 km/h. мне кажется, если бы проскальзывало, то немного менялось бы, т.е не всегда был бы один и тотже железный результат
Поделиться142012-03-20 13:12:50
Внешние факторы,ни как не влияют,на соотношение оборотов и скорости
Когда в горку едешь газу не добавляешь?Бензин хреновый горит плохо значит увеличиваешь впрыск.
Поделиться152012-03-20 15:34:45
Да хоть на подъемнике подними и колеса сними один х..р все будет тоже самое,МЕХАННИКА!!!!!!!!!!!!
Поделиться162012-03-20 15:35:49
Когда в горку едешь газу не добавляешь?Бензин хреновый горит плохо значит увеличиваешь впрыск.
причем тут впрыск вообще???
Поделиться172012-03-20 16:15:10
причем тут впрыск вообще???
Притом что педаль больше нажимать надо раз плохо топливо сгорает.
Поделиться182012-03-20 16:34:12
km/h = rpm К этому как относится????.
Поделиться192012-03-20 16:42:38
Да и к разделу двигатели это ни как не относится.
Поделиться202012-03-20 16:47:30
Да и к разделу двигатели это ни как не относится.
Если ты не поманишь то ни как не относится.Тут столько факторов что долго писать что бы ты понял.Просто легче забыть про это если машина работает норммально
Отредактировано vital199 (2012-03-20 16:48:37)
Поделиться212012-03-20 16:56:14
ЕКт это ты не понял,может я не доступно написал?
Совершенно верно,Сколько вышло из двига,столько вошло в кпп,за счет перед. чисел вышло из КПП(эта величина ПОСТОЯНА),Потом редуктор то же со своим перед. числом(и эта величина ПОСТОЯННА).Датчик скорости не знает какие колёсия у вас стоят и будет показывать определенную скорость,что на 15,чтона 20,а вот длинна окружности будет влиять на реальную скорость авто,не зависимо от показания спидометра. Вот и все.
Ты спроси я поясню.
Поделиться222012-03-20 17:11:58
Спросить чтобы ты опять свое толкал?У тебя свое мнение у меня свое.Твой вариант я не исключал.То про что я говорю влияет на обороты.Движок может надрываться а машина ехать не будет.Такого некогда не видел?Я лично не раз видел что тахометр в красной зоне а машина еле ползет.Еще раз тебе говорю что вариантов очень много и искать причину можно долго.Если машина работает нормально тогда зачем эти заморочки?Если тебя что то не устраивает в моем мнение то пиши в личку и не засоряй тему.
Поделиться232012-03-20 17:19:52
Вот тебе еще пример.Всегда заправляюсь на одной заправке и проезжаю на 17 литров 150-160 км.Замеряю постоянно.Недавно пришлось залится на другой азс и машина стала тупая.Чтобы разогнатся приходилось движок раскручивать намного больше чем обычно.Обычно не более 3.5 тыс.В итоге проехал на 20 литрах 130 км.Чем лучше топливо тем меньше надо в педаль жать и отсюда и обороты меньше при разгоне и движении и экономия.
Поделиться242012-03-20 18:42:41
Расход,тупая,пробег и все такое действительно зависят от многих факторов(картошка в багажнике,теща на передней сидухе,ветер,дорога,и т.д.),Но количество оборотов двигателя,прямопропорцианально,зависят от скорости,передаточных чисел КПП,редуктора(Показания спидометра под те калеса,которые должны стоять с завода).
Поделиться252012-03-20 18:49:20
Вот зная свой редуктор(передаточное отношени),КПП(передаточные отношения каждой передачи),колеса,ты можеш посчитать km/h = rpm
http://www.meta-s.ru/category_20.html
Поделиться262012-03-20 19:12:00
С колесами по мойму самый верный вариант
Отредактировано vital199 (2012-03-20 19:12:18)
Поделиться272012-03-20 19:31:19
Сегодня ради интереса посмотрел у себя и на моей машине механика с180 на 3000 оборотах скорость была 110 км.ч
Поделиться282012-03-20 21:15:24
датчик на панели расчитан только под те колеса которые должны стоять с завода,навсех остальных(длинна окружности)он будет врать реальную скорость.На щитке будет все теже 110 при3000,что на 15,что 20.
Поделиться292012-03-20 21:26:27
У меня 2 литра.Завтра ради интереса проверю сколько у меня покажет.Колесья 15.Аж интересно стало
Поделиться302012-03-20 22:46:53
Дружище не зависит от 2х,3х,5ти литров,зависит от трансмисии,КПП,Главной пары(редуктора)Установленном на данном авто.Если на 2 или 4 литра поставить всю трансмисию от 1.8 литра будет как на 1.8,предположим все теже 110 при 3000.(по спидометру)