C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Спортивные тормозные колодки


Спортивные тормозные колодки

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Здесь на всё воля администратора :yep:

32

ЛезгиН ты че, на вопрос не ответил? Хотя бы ва алейкум ассалам сказал бы!

33

А мне кажется что спортивные колодки имеют смысл если и тормозные диски соответствующие.....или я не прав?

34

Dmitry написал(а):

А мне кажется что спортивные колодки имеют смысл если и тормозные диски соответствующие.....или я не прав?

согласись что стиль и манера вождения у каждого водителя свой...
производитель не может учесть всех этих ньюансов и при производстве в частности колодок исходит от средего показателя, к примеру тормозные колодки у с180(120л.с) и с230(193л.с.) различаются по конструкции но сама трущаяся поверхность по площади и составу одна и таже(!!!) не упущение ли это??
нет. т.к. производитель ориентировался на среднего водителя мерседеса(а в германии в подавляющем большинсве это долеко не молодые люди со спортивным характером вождения).
надо признать мерсо-инжинеры на то и мерсо-инжинеры.. в зависимости от мощности двиг. они на разные авто установили разные торм.диски, у с180 невентилируемые а у 200к,230,240,250,280... с принуд. вентиляцией и спец. сплава чугуна. т.е. потенциал для тюнинга они вложили... Нам осталось только воспользоваться им ^^

35

Али
Ваалейчум братка не спеши все будет ок...
кило двести..

36

lezgin написал(а):

нет. т.к. производитель ориентировался на среднего водителя мерседеса(а в германии в подавляющем большинсве это долеко не молодые люди со спортивным характером вождения).

А в МАМИ меня учили разрабатывать тормозную систему в соответствии со стандартами безопасности стран сбыта, а не среднего водителя страны производителя.

37

romanonline написал(а):

А в МАМИ меня учили разрабатывать тормозную систему в соответствии со стандартами безопасности стран сбыта

тогда наверно и учили что стандарты безопасности для каждой отрасли свои..
так вот наши авто ориентированы долеко не для спорт езды хоть и потенциал имеется.. ты так не думешь?

romanonline написал(а):

а не среднего водителя страны производителя

скажи, а у нас в стране какой он средний водитель мерса?? ^^

38

romanonline написал(а):

А в МАМИ меня учили разрабатывать тормозную систему в соответствии со стандартами безопасности стран сбыта, а не среднего водителя страны производителя.

Не в обиду будет сказано, а почему у нас тогда ни одной нормальной машины так и не сделали..... в т.ч. это касается тормозов. На кого они расчитаны - вообще не понятно.

39

Dmitry написал(а):

а почему у нас тогда ни одной нормальной машины так и не сделали..... в т.ч. это касается тормозов

Из нашего курса ни один выпускник не поехал на какой либо автозавод, и тема про Росавтопром неисчерпаема для обсуждения, в т.ч. и временные сроки от идеи до металла.

Как бы нас за флейм не нагадили...

40

парни, хорош флудить!   =)   обсуждать то на самом деле особо нечего.   пускай лезгин покатается на этих колодках и честно напишет о результатах через 10 000 пройденных км.   что за чудо он прикупил:  тормозной аналог чудо присадок в двиг с восстанавливающим эффектом, или нормальные колодки. 

пы сы:  не видел ни одного чела, который бы не защищал выбранное и купленное лично самим для себя любимого..+)

41

Ярослав написал(а):

не видел ни одного чела, который бы не защищал выбранное и купленное лично самим для себя любимого..+)

Почему же, лично я рассказывал про печальный опыт замены пружин (перед и зад). Имел печальный опыт замены, теперь считаю себя после этого полным дебилом и вовсе не отстаиваю свою правоту в необходимости  увеличения клиренса авто. Просто хочу предостеречь других от подобных ошибок...

42

да уж... читаешь и удивляешься... неужели на Цешках ездят одни болтуны и пессимисты??!
и главное не понятно на чем основан ваш пессимизм относительно этих колодок, на личном опыте? на знаниях??
да вам пешком ходить надо и только в летную погоду с ладаном в кармане :D

развели блин дисскусию.. будто им деревянные колодки показали :D
а колодки реальные и созданы они немецкими инженерами, которые после учебы пошли в автоиндустрию и делали а не болтали!!!
вам не нравится бренд? да это не Brembo и не AP RACING, но и ни кто вас не убеждает в обратном!!!
ну а что вы скажите о бренде Cherry или даже Lada в автоиндустрии? но ведь покупают и ездят люди, рождаются дети и они ездят на них...
______
ежу с ними уже второй день, нареканий нет. со своей работой справляются отлично!
из заметных отличий с оригинальными: торможение стало мягче-плавнее, нет черной пыли на дисках.
______
просьба не флудить, мнение излогать аргументировано

p.s. соответствуйте статусу обладателя "звезды на капоте" ^^

Отредактировано lezgin (2008-10-07 04:06:59)

43

lezgin, придет время менять - отпишешься какой срок отходили колодки, какие ощущения и т.д., а пока прошу тему больше не поднимать.

44

Arif написал(а):

а пока прошу тему больше не поднимать.

]
слушаюсь и повинуюсь :D

45

я как то сразу необратил внимание на надпись на коробочке слева  :rofl:  Reference  с указанием аналогов. тут можно было сразу без дисскусий сказать что это обычные колодки  стоимостью около 50 баксов  и ничего спортивного в них нет  :rofl:  Аналог Ferodo FDB  и Лукас  ( это серия колодок стандартных )  так что ничего особенного от них не надо ждать.

Если все срастеться в ближайший месяц я выложу очень интересный материал о том какими должен быть тюнинг тормозов на Овощной цешке без переделок.

Отредактировано NightRider (2009-01-08 00:32:24)

46

NightRider
Где ты тут прочел что колодки спортивные?

Повторю для тугих - данные колодки не спортивные и не замена оригинальным
а лишь тюнинг вариант со спортивными характеристиками.

Скорое всего в основу для них взяты спортивные колодки EBC Brakes / Red Stuff
Так как под w202\230k и многие другие Мерседесы рэд стафов не выпускали - SСT заполнил эту нишу.

томожу ими уже 3 месяц - держат как положено, без особых усилий
не зависит сколько проехал за день - от нагрева свойств не теряют!
нет скрипа и пыли на дисках заметно меньше.

Отредактировано FuFtu (2009-01-10 03:01:40)

47

:rofl:  Red STUFF  :rofl:  ятебе еще раз говорю что это обычное фуфло за 40 баксов. а EBC выпускает под Мерседес колодки, сам лично их видел. и  Green Stuff и Red Stuff  , ничего близко похоже со стоком они не имеют и никакой основы никто не брал из них не смеши  :rofl:

48

NightRider написал(а):

Если все срастеться в ближайший месяц я выложу очень интересный материал о том какими должен быть тюнинг тормозов

:cool: ЖДЁМс :question:

49

:offtop: А прикольная у  FuFtu авотарка, это все что я могу скзать по этой теме. Не видел и не пользовал колодок о которых идет речь.

Но мое субьективное мнение - Коль родился у тебя с180 так тому и быть. Лично я не верю, ровно как и в моторные присадки, супер салейтблоки, супер колодки, и прочие приблуды. Обещающие в разы улучшить характеристики за несколько баксов.

50

W202 написал(а):

А прикольная у  FuFtu авотарка, это все что я могу скзать по этой теме. Не видел и не пользовал колодок о которых идет речь.
Но мое субьективное мнение - Коль родился у тебя с180 так тому и быть. Лично я не верю, ровно как и в моторные присадки, супер салейтблоки, супер колодки, и прочие приблуды. Обещающие в разы улучшить характеристики за несколько баксов.

+1. И к первой части твоего сообщения и ко второй :)

51

NightRider
есть Рэд Стафы пот W202?
покажи в каталогах!

NightRider написал(а):

ятебе еще раз говорю что это обычное фуфло

чем ты можешь подтвердить это?
докажи что это так - я завтра же выкину их!

NightRider написал(а):

ничего близко похоже со стоком они не имеют и никакой основы никто не брал из них не смеши

кто смешит кого?
разве тех. изгот. торм. колодок держится в секрете?
и почему сторонняя фирма не может сделать колодки с харак-ми тех же ред стафов?
даже если купить патент если технология сверх секретна и это экономически выгодно то почему бы и нет?

52

Признаю что ошибся Red Stuff изготавливают только под заряженные авто. (EVO Impreza WRX(STI) и другие машины со спортивным характером хотя мерседес тоже в них есть только теже SL AMG и тд.)

Ну п поповоду того что они гуамно стоковое , разгонись  до 160 и поизвилистой дорожке прокатись с торможением , уверяю после нескольких торможений они попылвут и уже в пятом повороте ( утрирую ) тормозов у тебя уже не будет  :rofl: 

Просто мне впадлу выкидывать 40 баксов чтобы доказывать и так очевидные вещи, чудес на свете не бывает и за дешево купить хорошие девайсы неполучится ( проверено).

Да нет тех процесс не так сложен и колодки делаются по одному принципу, Но из разных материалов!  :rofl:  и фрикционный материал  из которого делают стоковые колодки а за частую он идет с асбестом хотя это всячески опровергают наклеечки ( бюджетные), абсолютно другой нежели тот из которого делают спортивные колодки я имею ввиду ( Кевлар / карбон) и цена мой друг на этим материалы абсолютно разная.

Отредактировано NightRider (2009-01-10 21:51:15)

53

твои рассуждения подростковые - если дорого хорошая, вещь если нет то говно.

NightRider написал(а):

Признаю что ошибся Red Stuff изготавливают только под заряженные авто. (EVO Impreza WRX(STI) и другие машины со спортивным характером хотя мерседес тоже в них есть только теже SL AMG и тд.)

ты не прав - в каталогах есть red стафы под W203

NightRider написал(а):

разгонись  до 160 и поизвилистой дорожке прокатись с торможением , уверяю после нескольких торможений они попылвут и уже в пятом повороте ( утрирую ) тормозов у тебя уже не будет

ты знаешь что такое горные дороги? это не только извилистая дорога а подъемы и спуски раз 50,
так вот с этими колодками ездил в горы -  держат лучше чем с оригинальные которые были до них - ватность педали тормоза при нагреве ОТСУТСТВУЕТ!
по трассе и 160 и 180 и 200 выжимаю - тормозят как вкопанные без усилий.
Как то на трассе было экстренное торможение со 160 до 60 педаль в пол -
думал конец тормозам, но нет они целы только пыльнули нехило и до сих пор езжу. - это к слову о качестве

NightRider написал(а):

абсолютно другой нежели тот из которого делают спортивные колодки я имею ввиду ( Кевлар / карбон) и цена мой друг на этим материалы абсолютно разная.

не вали все в кучу.
тут речь не идет о спортивных колодках это РАЗ
речь была о том что те-же Red Staff может производить эти колодки как оем поставщик для какой угодно фирмы!
а на худой конец - фирма может сама их производить пот собственным брендом, купив патент на производство .это ДВА
какое отношение к данной теме имеют карбоновые колодки? хочешь блестнуть умом делай это в другом месте это ТРИ

54

Причем тут подростковые суждения. смотри внимательнее что я пишу,  мною уже было проверено, что все дешевое в своем сегменте будет  тормозить тупо как сток, а тут ты красивый купил колодки сделаные в кетае и ввезеные в германию с переклееной этикеткой и с упорством  доказываешь, что они мол хоть и дешевые но тормозят жесть как спортивные и не греются.    Чудес то насвете не бывает  еще раз повторюсь.

Катался я по горным дорогам, когда был на юге и валил так что диски мои алым цветом сияли, за два часа убил колодки с 90 % остатком. но это гуамно было ATE за 1700 . И плывут они очень быстро.  Да и по МКАДУ у нас зимой так заряжали с корефаном что колодки также плывут и педалька ватная  =)) и воняют дико и пылища с них ацкая.  :rofl:

а то что ты там с 200 оттормозил до 0 и все круто тока пыльнули деху твои супер колодки, Херня полная. ты пару-тройку раз так со 180-40 и вот тебе будет  результат, поплывут твои чудо колодки  :rofl:

Вкучу тут никто не валит. тебе объясняют какая разница между дешевыми  ( бюджетными колодками )  и полуспортивными / спортивными.

Red stuff  это модель колодок , производитель EBC и ему нет резона сбывать свой продукт под OEM  брендами вдвое дешевле, у них и так хватает конкурентов , это тебе не Китай где один завод штампует под несколько брендов одно и тоже гуамно. EBC это английская фирма с Хорошей репутацией и завод у них не в Китае а там же где они зарегистрированы.

Лучше прислушался бы чем тут бычку включать ,я конечно  понимаю что ваш кавказский темперамент вам этого позволить не может , но все таки надо думать трезво. Я все  предельно точно объяснил на вполне доступном русском языке. С моей колокольни все это выглядит как попытки оправдать купленые  тобой девасы причем уличить меня в некомпетентности данного вопроса, скажу тебе дорогой тебе это не удастся , самое интересное что я уже тебе объяснял почему  :rofl:

Отредактировано NightRider (2009-01-11 01:12:23)

55

ну балабол..

NightRider написал(а):

а тут ты красивый купил колодки сделаные в кетае и ввезеные в германию с переклееной этикеткой и с упорством  доказываешь, что они мол хоть и дешевые но тормозят жесть как спортивные и не греются.

внимательней быть тебе надо - повторяю!
Технологии производства колодок не является сегодня ноу-хау. Все всем давно известно. И Кевларовые и Керамические и многие другие варианты.
Дело за прибылью - в окупаемости этого производства.
Есть сбыт будут и колодки. и решетка Авангард и Ксенон и дофига ещё чего - Экономику надо знать хоть на 3ку!

Так вот технология произвозтва этих колодок не явл космической технологией и не охраняется Пентагоном или Моссадом (кому как удобно)
колодки производят или производят тому кто сможет их сбыть - ясно?
поэтому не исключаю того что тот же ЕБЦ или любой другой производитель у кого налажен выпусть колодок может производить их для кого угодно как ОЕМ.

NightRider написал(а):

а то что ты там с 200 оттормозил до 0 и все круто тока пыльнули деху твои супер колодки, Херня полная. ты пару-тройку раз так со 180-40 и вот тебе будет  результат, поплывут твои чудо колодки

ещё раз внимательней прочти что написал и не обезьянничай!

NightRider написал(а):

Red stuff  это модель колодок , производитель EBC и ему нет резона сбывать свой продукт под OEM  брендами вдвое дешевле, у них и так хватает конкурентов , это тебе не Китай где один завод штампует под несколько брендов одно и тоже гуамно. EBC это английская фирма с Хорошей репутацией и завод у них не в Китае а там же где они зарегистрированы.

что модель и кто производитель расскажешь детям.
есть ему резон или нет ему резона - откуда эти познания? в очередной раз из пальца высосал?
и откуда ты знаешь где у них завод?
90% мирового производства находится в азии а ЕБЦ спец для тебя клепает колодки под куранты Биг Бэна??? :D  ну ты олень :D

NightRider написал(а):

Лучше прислушался бы чем тут бычку включать ,я конечно  понимаю что ваш кавказский темперамент вам этого позволить не может

прислушиваться к этому стебу?
бычку никто не влючал и повода не вижу, пока что.
что не может мне позволить мой кавказский темперамент так это БАЛОБОЛИТЬ!

NightRider написал(а):

С моей колокольни все это выглядит как попытки оправдать купленые  тобой девасы причем уличить меня в некомпетентности данного вопроса, скажу тебе дорогой тебе это не удастся

Оправдать купленное? ты попутал пацан. если были какие то косяки я бы выкинул их нах!
уличить кого то в чем то нет надобности разве что не дать исказить действительное!

56

Закрываю тему. как на базар попал  :rofl:

Отредактировано NightRider (2009-01-11 03:28:17)

57

NightRider написал(а):

Херня полная

+10%

FuFtu написал(а):

ну балабол..

+10%

Тема закрыта, все идем покупать волшебные колодки за тысячу рублей.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Спортивные тормозные колодки