Nick_MV написал(а):ересь бы такую не нес точно!
на 202 неразбирал но думаю тоже самое
а вот ты сиденье 210го видимо невидел изнутри ниразу и то что грелки есть заодно с куском кожи
если нашлись идиоты которые дербанили сиденья чтобы потом продать их тебе - ну тогда повезло, потому и 10тр видимо
Nick_MV написал(а):Нет. был 5 литровый, вроде 119 мотор 8 цилиндров. Это первый автомобиль мой был.
то есть после V8 с разгоном порядка 5 секунд тебе теперь по кайфу 6 горшковый чахлик который не выезжает из 9 секунд даже?
Nick_MV написал(а):Хотя, так как тошню я, может и поедет..
с этого и надо было начинать.. это видимо сильное тошнотство, у меня меньше 12.5 неполучалось както
а так 8л получалось на 140м 500 лонге по дороге из питера 70кмч на темпомате )))
Nick_MV написал(а):Сомневаюсь что 3.2 так же поедет.
а я сомневаюсь вот что заводские данные недостоверны)
да и вобщем то имея в пользовании 4 машины со 112ми могу сказать что расход примерно одинаков, разница в пределах погрешности
точные замеры делать лень, но в принципе итак все понятно
Nick_MV написал(а):так там и страховку приятно было делать
мда это еще лучше - 1500 рублей разницы в год, дофигааааа
про обслуживание на V6 на пару литров больше масла и да, свечи, за которые я заплатил 87 евро, и которых хватит мне на 80-100к и сколько на 111м поменяется свечей за это же время
ну колодки с дисками еще дороже на 1000р возможно, и это все траты нерегулярные
с таким подходом нужно E200 diesel покупать..