ВНИМАНИЕ НЕ РАЗБИРАЙТЕ НИЧЕГО НЕ ОТСОЕДЕНИВ АККУМУЛЯТОР!!!!
пропал сигнал месяца два назад а может и больше. Первым на что нужно было сразу обратить внимание это постоянно загоревшаяся лампочка SRS(раньше тухла после 5 минут поездки. Тоже в чем причина еще не разобрался). Вторым знамением был пропавший сигнал, катался без него месяца 2-3, а может и более. На нос подкрался тех осмотр и решил сигнал добыть. Перерыв форум все отправляли снимать руль. Но я решил отложить это неприятное мероприятие на последний этап. Попытки найти схему не увенчались успехом. Поширяв тестером по предохранителям и конечникам сигналов ничего толкового не нашел.
В итоге снял руль открутил гайку с небольшой трубой в пол метра (благо старый хозяин руль перетягивал кожей открутился на ура), а там и та самая причина отсутсвия сигнала и загоревшейся лампочки SRS
переломленный шлейф.
длинна щлейфа, точно не мерял, но метра полтора точно.
снаружи контакты шлейфа в полном порядке
вот оригинальный номер может кому еще пригодиться.
общий вид разобранного шлейфа (напоминает рулетку)
внутренняя сторона шлейфа была завернута и переломлена. А ведь мне и раньше ктото говорил не крути руль до упора, причину не помню видать поэтому.
Тонкие провода отвечают за подушку а толстые за сигнал(спаял внахлест мм 3-4)
лохматость обрезать пришлось, потому как попытка припаять оплетку утюгом успехом не увенчалась. Обернул скотчем. Излом прямо на хвостике поддержки, думаю норм поработает еще.
это штекер сигнала что на руль идет. Так , что если вдруг пропал сигнал не обязательно снимать руль чтобы убедиться в переломленном шлейфе и собрать его заново.
штекер идущий с подушки на руле С НИМ ЛУЧШЕ НЕ ШУТИТЬ !!!!
расположение этого штекера на колодке.
он же
штекер сигнала на другом конце колодки
за одно снял концевик ножного тормоза (может кому когда пригодиться )
и кто подскажет что это за штекер в районе воздуховода под водительскими ногами?
вид шлейфа на руле. Для снятия достаточно открутить два маленьких болтика под крестовую отвертку.
вид руля с открученной гайкой
смотрите метки положения руля обозначены на заводе не промахнетесь при установке)))))
откручивается гаечка шестигранником на 10. у меня с трубой удлиннителем 50 мм
ВНИМАНИЕ ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЯ СРАЗУ ПОСТАВЬТЕ КОЛЕСА В ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
ВНИМАНИЕ НЕ РАЗБИРАЙТЕ НИЧЕГО НЕ ОТСОЕДЕНИВ АККУМУЛЯТОР!!!!
положение проводов
подушка была пристегнута шлейфом влево.
вроде ничего не забыл!
пользуйтесь!
Отредактировано tropogan (2012-03-11 20:49:08)