C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » На прогретую пропадает тяга.


На прогретую пропадает тяга.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Все изменилось уже была 2 раза так. На холодную завел - захлёбывается (Когда газу дам) поработала 2мин все ок и тяга отличная и обороты в норме все ок.
Но как нагреется до рабочей температуры - тяга пропадает. но обороты в норме
Скачите мож какой нибудь датчик за это отвечает?
Может Термодатчик охлаждающей жидкости?

2

wolk985 написал(а):

какой нибудь датчик за это отвечает?

ДМРВ 100%

3

voyaka написал(а):

ДМРВ 100%

поставил ДМРВ Магнетти Марелли ему 4 дня
и не понимаю как так может быть с нагреванием мотора до раб. температуры проподает тяга. Как это всё вместе связывается непонимаю
Измеритель воздуха не причём же к нагреванию мотора?

4

Ребята выручайте :confused:
Какие датчики начинают работать когда мотор нагрет до раб. температуры?

5

Если ДМРВ поменял, а изменений никаких, то как вариант ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). А вообще лучше съезди на диагностику и посмотри ошибки, а то так пол машины переберешь!

6

wolk985 написал(а):

Какие датчики начинают работать когда мотор нагрет до раб. температуры?

все. диагностика в помощь

7

voyaka написал(а):

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

Я про него раньше слыхал, вот тока не могу найти его

gurza написал(а):

все. диагностика в помощь

Малёха думаю подожду, тут раньше говарилась про адаптацию, мол должно время пройти не много.По эксперементируем в крайнем случае паеду в сервис.
Да а нормально адаптираваный расходомер какие должен выдавать показания?

8

В поиске пошеруди, тем полно. Меняется эламентарно. Вот пример авто на горячую глохнет!!

9

wolk985 написал(а):

тут раньше говарилась про адаптацию

для адаптации надо минут 10, так что на диагностику

10

gurza написал(а):

для адаптации надо минут 10, так что на диагностику

Сегодня был на деогностики сказали сначала на лямду что грешит, а далее оказалось что в мотор попадает за много воздуха и лямба даёт ошибку, но она впорядке, не знаю как быть..пойду все патрубки разбирать, позже отпишусь.
Да ещё сказали что заслонка в w202 при помощи компа не одаптируешь, говорят сама адаптируется за пару дней, хз вроде электрики крутые и у них очереди по 2 недели, тока по записи.

Отредактировано wolk985 (2012-03-13 18:34:52)

11

wolk985 написал(а):

Сегодня был на деогностики

коды ошибок и параметры.

12

wolk985 написал(а):

оказалось что в мотор попадает за много воздуха и лямба даёт ошибку

Значит осматривай все воздушные шланги и патрубки на предмет подсоса воздуха.

13

gurza написал(а):

коды ошибок и параметры.

Ничего мне не дали, сказали одна лямба и всё и то какбы лямба не причём.

voyaka написал(а):

Значит осматривай все воздушные шланги и патрубки на предмет подсоса воздуха.

вчера всю машину перерыл в итоге ничего. Смотрел так завёл машину облил тряпку с бензином и прикладывал к каждым соединением в патрубках в итоге ничего...

Отредактировано wolk985 (2012-03-14 14:52:41)

14

wolk985 написал(а):

облил тряпку с бензином

:canthearyou: А если б искра где? Меняй ДПКВ!

15

voyaka написал(а):

А если б искра где? Меняй ДПКВ!

искра только в свечах, а свечи у меня далеко спрятаны  :crazyfun:
ДПКВ скажи, а где он нахадится?

16

Скажите а деогностика не видит этого датчика ДМРВ ?

17

wolk985 написал(а):

ДПКВ скажи, а где он нахадится?

ты темку, которую я тебе выше скинул читал? Там схема есть. Но она помоему для некомпркссорных движков :dontknow:

wolk985 написал(а):

Скажите а деогностика не видит этого датчика ДМРВ ?

Видит!

18

wolk985 написал(а):

поставил ДМРВ Магнетти Марелли ему 4 дня

проблема в нем ,он показывает не правильно массу воздуха на холостом должно быть около 12 на оборотах за 200 с чем то,
отсюда и проблема с лямдой

адаптация происходит при каждом пуске двигателя, в течении нескольких первых минут .

19

wolk985
Сними фишку с ДМРВ. Если машина поедет шустрее, то дело в нем. Но на автомате так не рекомендуют делать. Не забудь потом ошибки стереть.
Кстати с умершим ДМРВ расход бензина будет бешенным.

Отредактировано voyaka (2012-03-14 17:43:51)

20

Вот почитай, может поможет что О двигателе с компрессором

21

voyaka написал(а):

Скажите а деогностика не видит этого датчика ДМРВ ?

сорри имел ввиду ДПКВ

22

Serg написал(а):

проблема в нем ,он показывает не правильно массу воздуха на холостом должно быть около 12 на оборотах за 200 с чем то,
отсюда и проблема с лямдой
адаптация происходит при каждом пуске двигателя, в течении нескольких первых минут

Логично, логично скорей всего так и есть г... итальянское

23

voyaka написал(а):

Сними фишку с ДМРВ. Если машина поедет шустрее, то дело в нем. Но на автомате так не рекомендуют делать. Не забудь потом ошибки стереть.
Кстати с умершим ДМРВ расход бензина будет бешенным.

Бес ДМРВ ужасно тупит

24

wolk985 написал(а):

Бес ДМРВ ужасно тупит

Значит с ним все впорядке. Датчик коленвала недорого стоит. Купи да поменяй.
я ж тебе кидал ссылку " Авто на горячую глохнет" - читай внимательнее!

Отредактировано voyaka (2012-03-14 19:45:11)

25

wolk985 написал(а):

Бес ДМРВ ужасно тупит

тупит при переходе с холостого на повышенные, а на повышенных тяга есть?
у себя уже второй датчик ДМРВ ставлю , первый замена на 180т.км,второй на 330т.км
когда полетел первый при запуске - глох со второго запуска нормально работал, прогревался и проблем не было

второй вообще проблем не было т.е. диагностика не показывала проблем,  ИГОРЬ попросил на время датчик ДРМВ для проверки своего авто,  а я поставил его ДРМВ себе и через  100-150 км пробега я понимаю что у меня появилась мощность и стал двигатель ровней работать под нагрузкой, так я поменял свой датчик, сейчас стоит ПИРБУРГ.

без него и должен тупить, если бы не тупил - тогда вообще бы его не ставили

Отредактировано Serg (2012-03-14 19:48:37)

26

voyaka написал(а):

Значит с ним все впорядке. Датчик коленвала недорого стоит. Купи да поменяй.
я ж тебе кидал ссылку " Авто на горячую глохнет" - читай внимательнее!

ok, как дальше будут развиватся события буду писать здесь

27

Serg написал(а):

тупит при переходе с холостого на повышенные, а на повышенных тяга есть?
у себя уже второй датчик ДМРВ ставлю , первый замена на 180т.км,второй на 330т.км
когда полетел первый при запуске - глох со второго запуска нормально работал, прогревался и проблем не было

Без ДМРВ вообще тяги нету и обороты прыгают и заглохнуть может.Нажимаю газ и какбы захлёбывается

28

Serg написал(а):

второй вообще проблем не было т.е. диагностика не показывала проблем,  ИГОРЬ попросил на время датчик ДРМВ для проверки своего авто,  а я поставил его ДРМВ себе и через  100-150 км пробега я понимаю что у меня появилась мощность и стал двигатель ровней работать под нагрузкой, так я поменял свой датчик, сейчас стоит ПИРБУРГ.

Надо мне сделать эксперемент, а если я поеду на свалку и куплю ДРМВ старый оригинал к примеру с машины от с180 или с200, 2.8 а у меня компрессор с200 это будит играть роль?

Отредактировано wolk985 (2012-03-15 00:12:43)

29

wolk985 написал(а):

это будит играть роль?

Конечно.

wolk985 написал(а):

ДПКВ скажи, а где он нахадится?

Под впускным коллектором, чуть левее стартера, вкручен в блок. Черная фишка и провод в пластиковой трубке.

30

TCooper написал(а):

Под впускным коллектором, чуть левее стартера, вкручен в блок. Черная фишка и провод в пластиковой трубке.

а как его проверить можно? или рабочий он?

TCooper написал(а):

Конечно.

Думаю тяга тоже будит или не?

Отредактировано wolk985 (2012-03-15 03:23:47)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » На прогретую пропадает тяга.