C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » соотносимость АКПП с передаточным числом редуктора - прошу помощи!


соотносимость АКПП с передаточным числом редуктора - прошу помощи!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ситуация следующая, в купленном мною 124м АКПП и функция ASD (авто блокировка дифференциала). Однако предыдущий владелец поменял коробку с 5ступки на 4х ступку. Старая начала пинаться и он не стал её перебирать, а просто поменял, типа 4ст. АКПП надежнее и не такие капризные. Тут я не спец и утверждать ничего не буду, факт замены есть факт. Но трубочка подкачки жидкости в систему ASD под днищем заглушена. Естественно мне хотелось бы восстановить столь редкий и полезный девайс как ASD, но вот в чем загвоздка, на мерсо-сервисе говорят что для 5-АКПП по программе редуктор должен быть с передаточным числом 3,69, а для 4-АКПП с числом 3,06 и что произойдет если восстановить систему они не знают. В этой связи вопрос, какие будут мнения на этот счет?? Поменять коробку дело не простое и не дешевое, найти редуктор с ASD да еще и с таким передаточным числом (3,06) наверное полегче, но тоже не раз плюнуть, может кто обладает знаниями в этой области и подскажет стоит ли восстанавливать систему такой какая она сейчас или можно сразу приступать к поиску редуктора или 5-АКПП???

Отредактировано wlker (2012-03-08 21:31:20)

2

заканчивайте создавать технические темы во Флейме

3

А где нужно было?? Перенесите пожалуйста в соответствующий раздел, спасибо.

4

каким образоь система asd соотносится с коробкой? заглушенная трубка говорит о возможной замене насоса гур или блокировка вообще не работала.

5

gurza
вот если честно, мне по дилетантски тоже так кажется, что ASD не имеет отношения в типу АКПП, но интересно почему тогда разные передаточные числа редукторов по программе??  :dontknow:
Система ASD исправна (загарается перед пуском диагностическая лампочка и тухнет через пару секунд) + загарается желтый треугольник в кольце спидометра когда одно из колес начинает пробуксовывать. Думаю сама система функционирует, а вот вариант с ГУРом может быть похожим на истину, около бачка влажные пятна, но как сказали в сервисе, скорее всего это обратка самого ГУРа, а не жидкость из ASD...

6

http://io.ua/00225471 схема на 190, не думаю что на 124 принципиально отличается

7

gurza
вообще похоже, только у меня нет 4 - Аккумулятор давления и 6 - Регулятор дорожного просвета и такое ощущение что и не было по конструкции. И не думаю что у меня есть датчики частоты вращения переднего моста, я так понимаю что задача ASD заставить ведущие колеса, при проскальзывании одного из них, крутиться одновременно и с одной скоростью, передний мост тут наверное ни при чем, это наверное более сложная система где еще и стабилизация есть...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » соотносимость АКПП с передаточным числом редуктора - прошу помощи!