C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Свап М104 2.8 на М104 3.2


Свап М104 2.8 на М104 3.2

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Парни есть вариант взять недорого мотор М104 3.2,вот думаю стоит?Что нужно будет менять из навесного?(т.е мотор голый не сбор)подоидет ли коробка и редуктор от моего 2.8?

Мой авто:1995 г.в С280 М104.941 12 052456;АКПП 722.424 03 730211
WDB2020281F237805

2

с этого мотора надо взять колено, шатуны. мозги. гбц больше нафиг ничего не надо

3

gurza
Не очень силен в данном деле но не легче просто взять и его воткнуть вместо 2.8?

4

Может и проще технически, но пока не прекратят печатать в документах номер двигателя, это действие незаконно. А замена коленвала, шатунов, головки и блока управления прибавят объем, но не потребуют коррекции документов. ибо блок останется прежний!!!

5

gurza написал(а):

с этого мотора надо взять колено, шатуны. мозги. гбц больше нафиг ничего не надо

Если я не ошибаюсь, мозг можно оставить свой, просто его настройки немного подкорректировать

Pilot88052 написал(а):

Может и проще технически, но пока не прекратят печатать в документах номер двигателя, это действие незаконно. А замена коленвала, шатунов, головки и блока управления прибавят объем, но не потребуют коррекции документов. ибо блок останется прежний!!!

Товарищ с Грузии, так что там может быть совсем все по другому

Отредактировано Stare (2012-03-05 20:36:24)

6

Pilot88052
Я в Грузий живу,здесь у нас никто не печатает в документах ни номер двигателя,ни его обьем,а различить 2.8 М104 от 3.2 не многие смогут,да никто и не проверяет.А за иформацыю спасибо буду думать,спрошу у знакомого моториста что да как.

Отредактировано Go7a (2012-03-06 00:25:34)

7

Pilot88052
В РФ номер уже не имеет никакого значения, даже если он напечатан в документах. Смотрят только модель и только на регистрации ТС.

8

Скажите если взять 3.2 и поставить вместо моего мотора что-нидуть кроме мозгов придеться менять/дорабатывать?

9

Go7a написал(а):

Скажите если взять 3.2 и поставить вместо моего мотора что-нидуть кроме мозгов придеться менять/дорабатывать?

мозги, возмжно коробку и полуоси

10

gurza написал(а):

возмжно коробку и полуоси

Ну тогда это не вариант.Всем спасибо

11

а тебе очень надо 3.2??полюбому это затея дешевле 50 рублей не будет,а выхлоп не факт что будет лучше+не забывай пока не установишь состояние не узнаешь

12

999 написал(а):

а выхлоп не факт что будет лучше

будет однозначно. 190 - 220 разница всетаки есть

13

999
Еслиб не нужно было заморачиваться с КПП и т.д,а только нужно былоб менять мозги то точно поставилбы 3.2

14

Go7a

Слушай, а не легче при стоимости у вас машин, продать свою, добавить и С36 взять ?

15

Stare написал(а):

Слушай, а не легче при стоимости у вас машин, продать свою, добавить и С36 взять ?

тогда уж 4.3

16

gurza написал(а):

будет однозначно. 190 - 220 разница всетаки есть

спорно )
овчина выделки не стоит )
+ смотря в каком состоянии оба двигателя.

17

Stare
Конешно легче,но пока финансы не позволяють сделать это,а так этот свап я так сделалбы что он мне ничего не стоилбы.К лету наверное пересяду на С36 или на С4.3,посмотрим на финансовое положение :rolleyes:

18

gurza написал(а):

будет однозначно. 190 - 220 разница всетаки есть

ясень пень я даже на своей чувствовал разницу между 3.2 и 3.5.Только 220 это будет на новом двигателе,а может он убитый что и 190 не будет выдавать))Ты купи новый мерс отьезди 50 тыс км и уже паспортные данные в разгоне выдавать не будет

19

S1ay написал(а):

спорно )
овчина выделки не стоит )
+ смотря в каком состоянии оба двигателя.

999 написал(а):

Только 220 это будет на новом двигателе,

читаем мои предложения и делаем вывод, что после переделки получаем на выходе капиталенный мотор с нормальными характеристиками

20

Дожили 2.8 нехватает***)

21

ded12 написал(а):

Дожили 2.8 нехватает***)

А всегда будет нехватать, сколько бы не было лошадок под капотом, рано или поздно привыкаешь и хочется больше

22

Go7a написал(а):

е очень силен в данном деле но не легче просто взять и его воткнуть вместо 2.8?

Pilot88052 написал(а):

Может и проще технически, но пока не прекратят печатать в документах номер двигателя, это действие незаконно. А замена коленвала, шатунов, головки и блока управления прибавят объем, но не потребуют коррекции документов. ибо блок останется прежний!!!

Нифига не проще технически.  В 1 случае получается обычная "ремонтная" переборка движка и всё - вот те С280 3.2   А во 2м случае это надо размордовать пол-машины чтобы потом ещё это оформлять пол-жизни + налоги пойдут....  а, ну да забыл)) ТС не в уруссии живёт  :)

В любом случае я голосую за переборку. (тем более что ЗЧ можешь взять новёхонькие, прикатается - будет супер-движок.)

З.Ы. Кто в теме, подскажите а у 3.6 есть какие-то ещё отличия от 3.2 ? :flirt:

23

Stare написал(а):

А всегда будет нехватать, сколько бы не было лошадок под капотом, рано или поздно привыкаешь и хочется больше

соглашусь***) но есть реальный способ, срузужу же перехотеть :crazyfun: едешь да вроде как и маловато 2.8, но смотришь стрелка бака горит и тут вспоминаешь. что я только что заправил 3о литров, полчаса назад, и тут вот понимаешь, блин почему у меня не 2.2cdi или же 1.8,2.о... :hobo:

Отредактировано ded12 (2012-03-07 22:31:47)

24

AKII написал(а):

З.Ы. Кто в теме, подскажите а у 3.6 есть какие-то ещё отличия от 3.2 ?

да

ded12 написал(а):

ут вспоминаешь. что я только что заправил 3о литров, полчаса назад, и тут вот понимаешь, блин почему у меня не 2.2cdi или же 1.8,2.о...

надо наверное просто чуть больше зарабатывать. потому как даже 1.8 ниразу не экономичней

25

ded12 написал(а):

соглашусь***) но есть реальный способ, срузужу же перехотеть  едешь да вроде как и маловато 2.8, но смотришь стрелка бака горит и тут вспоминаешь. что я только что заправил 3о литров, полчаса назад, и тут вот понимаешь, блин почему у меня не 2.2cdi или же 1.8,2.о...

У меня был 1,8 палка - жрал в районе 11,5 -12 при смешанном типе, сейчас 2,8 - 13-14 (хотя сильно зависит от манеры езды), но я поставил ГБО и о расходах на топливо вообще не думаю, а думаю какой же я дурак, что раньше не поставил :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Свап М104 2.8 на М104 3.2