и орут типо ВАЗ валит
Так мотор 1.6 16V вазовский чтоли???
дольше родного ниссановского РПД
Маздовского или моторы таки ниссан лепил?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » консультация на счет 111.921 и свап...
и орут типо ВАЗ валит
Так мотор 1.6 16V вазовский чтоли???
дольше родного ниссановского РПД
Маздовского или моторы таки ниссан лепил?
Так мотор 1.6 16V вазовский чтоли???
да Тазовский причем его в Мазду вкорячили ...
Маздовского или моторы таки ниссан лепил?
я опечатался - Маздаевский
да Тазовский
А я то сначала подумал что мерсовский 112й, ну тады раз мерсозапчасти в это лютом порно участия не принимали, то пофиг)))
Для примера свап додж интрепида с двигателем 5.7 и задним приводом вышел в 600 тыс и то пока не доделано все как надо.
Зачем ??? Есть 300С же , который всем лучше . И не слеплен из отходов от мицубиши и краслеровских потугов в 90-е годы.
просто у хозяина Нищебродство головного мозга..
Чёдка сказано
он поставит в МЕРС двигалеть ЗМЗ 406 инжектор мощностью 230л.с с коробкой и прочим - я тут конечно промолчал - но человек просил спросить -авось кто такое делал) что скажите на счет этого?
8-921-756-25-46
8-812-405-74-17
Санкт-Петербург, ул. Курская, д.13/193
Другу туда просто НЕОБХОДИМО сходить ... Хотя я думаю одним разом не обойдёцо.
если мотор мертвый 1.8 (давление будет слабым и встанет вопрос ополной переборки двигателя) он поставит в МЕРС двигалеть ЗМЗ 406 инжектор мощностью 230л.с с коробкой и прочим
111 мотор не так дорог в капиталке, как правило выхаживает 1000 000 и больше, но естественно с кап ремонтом мотора и не одним. т.е сам блок отправиться на помойку после нескольких ремонтов. при должном обслуживании и езде ходит примерно 200 - 300 кило без вмешательств в работу мотора.
как показывает практика вскрывания данных агрегатов - ест износ юбки поршня и колец маслосъемных колпачков, цепи и звезд + шестерни маслянного насоса. если твой друг имеет опыт по переборке 406 мотора, то мерседес окажется намного проще в конструкции и похож нереально. главное правило нельзя экономить вообще. регламентные работы по ТО снизить до 8000 км и менять все фильтра разом и свечи заодно. так мало кто делает - отсюда все проблемы.
пробег на этих машинах как правило скручен.
gurza т.е как правило 111 мотор ездит лям с кап ремонтом- (замена того что ты написал) и получается без расточек коленвала под другие рем размеры?т.е КШМ находидтся в хорошем состоянии?
Отредактировано VoLT_157 (2012-03-03 20:06:02)
(замена того что ты написал)
замену производят обычно после вскрытия и замеров, про ремонтные размеры читать в WISе, колено так же точиться под ремонтный размер тут вопрос в другом надо это или нет - этот ответ после замеров.
если машина нормально работает какого хрена вы вообще загоняетесь и пытаетесь туда лезть?
если машина нормально работает какого хрена вы вообще загоняетесь и пытаетесь туда лезть?
Это Жигулизм типичный это нормально через год пройдет )))
Зачем ??? Есть 300С же , который всем лучше . И не слеплен из отходов от мицубиши и краслеровских потугов в 90-е годы.
инрепид не собран из отходов,вот 300с собрали из дебильных отходов 210,оснастили дебильной элеткроным дроселем,что даже 5.7 не едет,в сравнении с другой машиной!к сожалению 300m,намного быстрее чем 300с.
если машина простая без электроники..... то свапить можно че угодно и куда угодно, вот например есть ща проект в в204 ставят двигатель от тайоты..... в тайоту селику 2004 года ставили двигатель от хонды дс5..... из одной хонды в другую уже куча проектов реализовано и это у учетом что мозги коробки шруса не взаимозаменяемы да и крепления двигателя и коробки тоже приходится переваривать....
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » консультация на счет 111.921 и свап...