C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Системы полного привода, как работают в реальности


Системы полного привода, как работают в реальности

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

В этой статье говориться что в первое время выпуска машина оснащалась двиглом 210 л.с никакой инфы о 210))))
Все таки тыс 300с перепутал,хотя 300с тоже мало чего унаследовал от 210,одни только плюсы,и по мойму систему полного привода

32

что не говорите а субарик машина интересная) зимой по льду... покаше и сугробам)
Прет уверенно. Да и сравнивать уаз с субарой)  :D
машина эта достойна уважения!

33

999 написал(а):

В этой статье говориться что в первое время выпуска машина оснащалась двиглом 210 л.с никакой инфы о 210))))
Все таки тыс 300с перепутал,хотя 300с тоже мало чего унаследовал от 210,одни только плюсы,и по мойму систему полного привода

Может все же прочитаешь чуть внимательнее, там написано:

"The Pacifica's Mercedes Benz-derived suspension garnered wide praise for its carlike ride and handling. "

34

Держал рычаги в руках от пацифике,не пахнет даже.Я бы не стад доверять статье ибо 210 сильного двигла даже не было на пацифике

35

999 написал(а):

Я бы не стад доверять статье

Я вот не могу понять, ты и правда думаешь, что когда говорится, что авто построено на базе другого, то имеется ввиду, что все детали абсолютно идентичны?

36

Видео - боян и порожняк, причем старый. Субару так себя не ведет в жизни. Тем более так стабильно при резких переставках на асфальте. Не знаю про хонду, а на тоете каким-то образом была отключена авто блокировка центрального дифференциала (да, привод там постоянный полный) и тракшн. Машину эту досконально знаю.

AKII написал(а):

Подвеска у них помягче хондовской будет, да и моторчики приятно таскают.

Подвеска да, там хорошая. А с моторами не доведи связаться - по обслужке еще сложнее и геморойнее чем на W168, а стук 4го цилиндра - это как никасил на БМВ, только до сих пор не вылеченный ) Плюс к тому же шумки нет, от салона тошнит, запчасти золотые. Нах такое счастье.

SLAYER написал(а):

Получается, что у Тойоты и Хонды основная часть крутящего момент, в обычном режиме посылается на передние колеса, а при проскальзывании передних колес, система не может передать достаточное количество крутящего момента на задние колеса. Так?

Нет не так. На тоете свободный дифф, в нормальном режиме 50:50. При пробуксовке срабатывает вязкостная муфта, с 2004 по 2007гг выпускалась с имитацией блокировки в виде ЕСП, ТС и т.п. систем. На видео все отключено в попу.

sledge hammer написал(а):

дык она на переднем ездит всё время.. задний подключается только когда у передних сцепления нет.

Читай. Раздел 1.2.

Отредактировано TCooper (2012-02-28 18:19:55)

37

там не механическая блокировка у таёты. все это удешевлено. в чем в видосе то порожняк?

38

sledge hammer
А как ты представляешь себе механическую блокировку на паркетнике? Там блокировка вязкостной муфтой. А механическая блокировка на русской ниве.
Порожняк в том, что субару так себя не ведет в жизни. По крайней мере при переставках, на асфальте и т.п. А системы других машин работают не так, как должны. Это по личному опыту. Кстати про полный привод субару можешь почитать вот тут. А на автоматных субару вообще задок подключаемый, что еще раз подтверждает, что видео - баян.

Отредактировано TCooper (2012-02-28 18:36:04)

39

ты на видео слушал ваще че к чему? похоже что нет.

40

999 написал(а):

на форестере 2.5 турбо на 180 км 4 тыс оборотов,у меня на 3.5 на 160-170 3000 еще запас 3500

А причём тут последняя передача?  японцы всегда делали близкие коробки, чтобы рвало. А максималка им какбэ особо не прёт.

А теперь вернёмся к практическому вопросу:   ты ездишь на 1200-2300 обм  или в районе того на 3.5 литровом v6.  Субару так ездит на 1.6.  Разницу чуешь?

999 написал(а):

249 лошадк у ниссана
249 у крайслер 300с которые проданы в раше
и еще наберется

Ну вот хотели собрать 260-сильную машину, им в разработочном сказали "у нас вышло 248.3385478295 лс, выпускать?"  "(ыть)ня, сойдёт, выпускайте."

Почему например у 430ого 286 лошадей и народ вешается из-за налогов?  Потому что никто лошади под рашу не выставляет. The end.

SLAYER написал(а):

Например, 320-й дефорсировали до 180 лошадей, или что-то в этом роде.

А ты уверен, что именно дефорсировали, а не правили документы?   Кто будет проверять-то? 

Китайцы тоже на полуторотонных грузовиках пишут "до 1000 кг" но сам грузовик возит две и не напрягается.     Мопеды многие пишут как обычно 49.999999  кубиков, а на деле там 60, 80, 110... 

TCooper написал(а):

А с моторами не доведи связаться

Ну тут пожалуй возразить нечем - с обслуживанием я не сталкивался, т.к. мащин не мой  :blush:

41

AKII написал(а):

Ну вот хотели собрать 260-сильную машину, им в разработочном сказали "у нас вышло 248.3385478295 лс, выпускать?"  "(ыть)ня, сойдёт, выпускайте."

Эээм ну к слову тот же скалик гтр в 32-34 кузовах, заявленная мощность 280л.с., на катках 320+. Мощность в документах была занижена с завода чтобы они могли продавать эти машины)))

42

Medvedev написал(а):

Мощность в документах была занижена с завода чтобы они могли продавать эти машины)))

Золотые слова: в документах  :cool:

Почему так все не делают?  вопрос не ко мне.

43

AKII написал(а):

Почему так все не делают?

Я так подозреваю что люди которые за это отвечают прекрасно отдают себе отчет в том когда силы нужно занижать а когда нет. Тот же скалик просто не выпустили бы в продажу будь там больше л.с.

44

Прокатился на испрезе 2 литра,нефига она не тянет на низах,е90 2 литра куда бодрее на автомате...Специльно это провернул.

SLAYER написал(а):

Я вот не могу понять, ты и правда думаешь, что когда говорится, что авто построено на базе другого, то имеется ввиду, что все детали абсолютно идентичны?

Нет,просто мне хочется найди хоть 1 элемент от мерседеса

45

Medvedev написал(а):

люди которые за это отвечают прекрасно отдают себе отчет в том когда силы нужно занижать а когда нет.

Вариант.  я лично тоже был бы в лёгком недомогании, если бы пол-москвы ездило на С55, со 150 лс по паспорту  :D    (даже учитывая. что я был бы одним из них)

46

sledge hammer написал(а):

ты на видео слушал ваще че к чему? похоже что нет.

Я это видео подробно изучил еще года 2 назад. Выводы сделал давно. А тест на песочке меня очень позабавил.
То, что там говорят м показывают, не соответствует действительности.

Отредактировано TCooper (2012-02-28 23:12:26)

47

Нас везде обманывают,зачитал инструкцию пользователя автомобиля ОКа

Поздравляем в вас с приобретением комфортабельного 5 местного автомобиля))))

48

TCooper написал(а):

Я это видео подробно изучил еще года 2 назад. Выводы сделал давно.

всё как раз очень правдоподобно. невижу ничего неестественного в этом ролике.

49

AKII написал(а):

А ты уверен, что именно дефорсировали, а не правили документы?   Кто будет проверять-то?

Я свечку не держал, не знаю подробностей.
Делалось это для североамериканского рынка, причем там были и обычные 220 лошадок.

50

sledge hammer
Ну если бы ты знал, что такое суть субару, что такое подключаемый привод виской или гидромуфтой, что такое постоянный полный привод с принудительной блокировкой - нашел много несоответствий.

51

это ты незнаешь. и невнимательно смотришь. там подписано и разжёвано всё. в реальной жизни будет точно ТАК ЖЕ!!!

про субару я в курсе, ездил.
если есть аргументы - пиши тут.
все эти недоприводы так и работают.
в жизни так же как и показано.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Системы полного привода, как работают в реальности