В этой статье говориться что в первое время выпуска машина оснащалась двиглом 210 л.с никакой инфы о 210))))
Все таки тыс 300с перепутал,хотя 300с тоже мало чего унаследовал от 210,одни только плюсы,и по мойму систему полного привода
Системы полного привода, как работают в реальности
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться312012-02-28 05:15:34
Поделиться322012-02-28 08:27:57
что не говорите а субарик машина интересная) зимой по льду... покаше и сугробам)
Прет уверенно. Да и сравнивать уаз с субарой)
машина эта достойна уважения!
Поделиться332012-02-28 10:37:06
В этой статье говориться что в первое время выпуска машина оснащалась двиглом 210 л.с никакой инфы о 210))))
Все таки тыс 300с перепутал,хотя 300с тоже мало чего унаследовал от 210,одни только плюсы,и по мойму систему полного привода
Может все же прочитаешь чуть внимательнее, там написано:
"The Pacifica's Mercedes Benz-derived suspension garnered wide praise for its carlike ride and handling. "
Поделиться342012-02-28 14:45:52
Держал рычаги в руках от пацифике,не пахнет даже.Я бы не стад доверять статье ибо 210 сильного двигла даже не было на пацифике
Поделиться352012-02-28 15:56:43
Я бы не стад доверять статье
Я вот не могу понять, ты и правда думаешь, что когда говорится, что авто построено на базе другого, то имеется ввиду, что все детали абсолютно идентичны?
Поделиться362012-02-28 18:16:12
Видео - боян и порожняк, причем старый. Субару так себя не ведет в жизни. Тем более так стабильно при резких переставках на асфальте. Не знаю про хонду, а на тоете каким-то образом была отключена авто блокировка центрального дифференциала (да, привод там постоянный полный) и тракшн. Машину эту досконально знаю.
Подвеска у них помягче хондовской будет, да и моторчики приятно таскают.
Подвеска да, там хорошая. А с моторами не доведи связаться - по обслужке еще сложнее и геморойнее чем на W168, а стук 4го цилиндра - это как никасил на БМВ, только до сих пор не вылеченный ) Плюс к тому же шумки нет, от салона тошнит, запчасти золотые. Нах такое счастье.
Получается, что у Тойоты и Хонды основная часть крутящего момент, в обычном режиме посылается на передние колеса, а при проскальзывании передних колес, система не может передать достаточное количество крутящего момента на задние колеса. Так?
Нет не так. На тоете свободный дифф, в нормальном режиме 50:50. При пробуксовке срабатывает вязкостная муфта, с 2004 по 2007гг выпускалась с имитацией блокировки в виде ЕСП, ТС и т.п. систем. На видео все отключено в попу.
дык она на переднем ездит всё время.. задний подключается только когда у передних сцепления нет.
Читай. Раздел 1.2.
Отредактировано TCooper (2012-02-28 18:19:55)
Поделиться372012-02-28 18:26:22
там не механическая блокировка у таёты. все это удешевлено. в чем в видосе то порожняк?
Поделиться382012-02-28 18:35:14
sledge hammer
А как ты представляешь себе механическую блокировку на паркетнике? Там блокировка вязкостной муфтой. А механическая блокировка на русской ниве.
Порожняк в том, что субару так себя не ведет в жизни. По крайней мере при переставках, на асфальте и т.п. А системы других машин работают не так, как должны. Это по личному опыту. Кстати про полный привод субару можешь почитать вот тут. А на автоматных субару вообще задок подключаемый, что еще раз подтверждает, что видео - баян.
Отредактировано TCooper (2012-02-28 18:36:04)
Поделиться392012-02-28 21:27:37
ты на видео слушал ваще че к чему? похоже что нет.
Поделиться402012-02-28 21:28:22
на форестере 2.5 турбо на 180 км 4 тыс оборотов,у меня на 3.5 на 160-170 3000 еще запас 3500
А причём тут последняя передача? японцы всегда делали близкие коробки, чтобы рвало. А максималка им какбэ особо не прёт.
А теперь вернёмся к практическому вопросу: ты ездишь на 1200-2300 обм или в районе того на 3.5 литровом v6. Субару так ездит на 1.6. Разницу чуешь?
249 лошадк у ниссана
249 у крайслер 300с которые проданы в раше
и еще наберется
Ну вот хотели собрать 260-сильную машину, им в разработочном сказали "у нас вышло 248.3385478295 лс, выпускать?" "(ыть)ня, сойдёт, выпускайте."
Почему например у 430ого 286 лошадей и народ вешается из-за налогов? Потому что никто лошади под рашу не выставляет. The end.
Например, 320-й дефорсировали до 180 лошадей, или что-то в этом роде.
А ты уверен, что именно дефорсировали, а не правили документы? Кто будет проверять-то?
Китайцы тоже на полуторотонных грузовиках пишут "до 1000 кг" но сам грузовик возит две и не напрягается. Мопеды многие пишут как обычно 49.999999 кубиков, а на деле там 60, 80, 110...
А с моторами не доведи связаться
Ну тут пожалуй возразить нечем - с обслуживанием я не сталкивался, т.к. мащин не мой
Поделиться412012-02-28 21:35:24
Ну вот хотели собрать 260-сильную машину, им в разработочном сказали "у нас вышло 248.3385478295 лс, выпускать?" "(ыть)ня, сойдёт, выпускайте."
Эээм ну к слову тот же скалик гтр в 32-34 кузовах, заявленная мощность 280л.с., на катках 320+. Мощность в документах была занижена с завода чтобы они могли продавать эти машины)))
Поделиться422012-02-28 21:46:35
Мощность в документах была занижена с завода чтобы они могли продавать эти машины)))
Золотые слова: в документах
Почему так все не делают? вопрос не ко мне.
Поделиться432012-02-28 21:53:25
Почему так все не делают?
Я так подозреваю что люди которые за это отвечают прекрасно отдают себе отчет в том когда силы нужно занижать а когда нет. Тот же скалик просто не выпустили бы в продажу будь там больше л.с.
Поделиться442012-02-28 22:01:08
Прокатился на испрезе 2 литра,нефига она не тянет на низах,е90 2 литра куда бодрее на автомате...Специльно это провернул.
Я вот не могу понять, ты и правда думаешь, что когда говорится, что авто построено на базе другого, то имеется ввиду, что все детали абсолютно идентичны?
Нет,просто мне хочется найди хоть 1 элемент от мерседеса
Поделиться452012-02-28 22:07:24
люди которые за это отвечают прекрасно отдают себе отчет в том когда силы нужно занижать а когда нет.
Вариант. я лично тоже был бы в лёгком недомогании, если бы пол-москвы ездило на С55, со 150 лс по паспорту (даже учитывая. что я был бы одним из них)
Поделиться462012-02-28 23:09:00
ты на видео слушал ваще че к чему? похоже что нет.
Я это видео подробно изучил еще года 2 назад. Выводы сделал давно. А тест на песочке меня очень позабавил.
То, что там говорят м показывают, не соответствует действительности.
Отредактировано TCooper (2012-02-28 23:12:26)
Поделиться472012-02-28 23:16:07
Нас везде обманывают,зачитал инструкцию пользователя автомобиля ОКа
Поздравляем в вас с приобретением комфортабельного 5 местного автомобиля))))
Поделиться482012-02-28 23:18:02
Я это видео подробно изучил еще года 2 назад. Выводы сделал давно.
всё как раз очень правдоподобно. невижу ничего неестественного в этом ролике.
Поделиться492012-02-28 23:58:09
А ты уверен, что именно дефорсировали, а не правили документы? Кто будет проверять-то?
Я свечку не держал, не знаю подробностей.
Делалось это для североамериканского рынка, причем там были и обычные 220 лошадок.
Поделиться502012-02-29 17:18:29
sledge hammer
Ну если бы ты знал, что такое суть субару, что такое подключаемый привод виской или гидромуфтой, что такое постоянный полный привод с принудительной блокировкой - нашел много несоответствий.
Поделиться512012-02-29 17:26:05
это ты незнаешь. и невнимательно смотришь. там подписано и разжёвано всё. в реальной жизни будет точно ТАК ЖЕ!!!
про субару я в курсе, ездил.
если есть аргументы - пиши тут.
все эти недоприводы так и работают.
в жизни так же как и показано.