C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Системы полного привода, как работают в реальности


Системы полного привода, как работают в реальности

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

одно но - мерседесов и 4матика в ролике нет, но познавательно очень

все объясняют на енглише, там где на эстакаде ролики = имитация ледяного покрытия
в общем прикольно. из ролика ясно что таёта и гонда - УГ (хотя и неудивительно)

интересно бы конечно 4матик загнать туда, но думаю дело будет хуже чем у пассата ну или также..

2

sledge hammer написал(а):

таёта и гонда - УГ (хотя и неудивительно)

там какой то псевдополный привод, ИМХО игрушка какая то а не машина...

3

дык она на переднем ездит всё время.. задний подключается только когда у передних сцепления нет.
з.ы. наткнулся на ролик с SH-AWD гондовской, вот та лучше карабкается чем ауди кватра

4

Мде, ещё в обзорах HR-V в Авторевю плевались на этот привод. Т.к. если система сорвала оба колеса, она думает что поехала и зачастую зарывает морду так, что задние уже не помогут))

5

Получается, что у Тойоты и Хонды основная часть крутящего момент, в обычном режиме посылается на передние колеса, а при проскальзывании передних колес, система не может передать достаточное количество крутящего момента на задние колеса. Так?

И неужели вся фишка в симметричном расположение трансмиссии относительно кузова?
Т.е. всего лишь из-за того, что привода одинаковой длинны, у автомобиля так сильно улучшаются характеристики сцепления с дорожным покрытием?

Я вот только не понял, почему не показали как Форестер побеждает подъем с помощью только одного колеса и не сказали какое у него расположение трансмиссии.

6

а это не реклама от субарика?

7

причем тут реклама?

8

Реклама конечно, но не национальная, а от локального дилера.

9

В хонде срв привод городской,самое то,субару сам по себе ведро для лесников

10

999 тебе уже даже писать ничего не надо, заранее уже понятно что будет сказано: все отстой, кроме крайслера.

11

sledge hammer написал(а):

причем тут реклама?

так почему же такой ограниченный контингент в тесте присутствовал?
Почему же туда кватро не загнали, или бомбу? Ну на крайняк УАЗ
Загнали пару паркетников. И показали что субару рулит по полному приводу

12

999 написал(а):

В хонде срв привод городской

они заявляют его как "настоящий" полный привод,на самом деле вискомуфта

999 написал(а):

субару сам по себе ведро для лесников

на хорошей субару поездить в удовольствие

13

SLAYER написал(а):

Хонды основная часть крутящего момент, в обычном режиме посылается на передние колеса, а при проскальзывании передних колес, система не может передать достаточное количество крутящего момента на задние колеса. Так?

По крайней мере на HR-V ездишь в режиме переднеприводной машины.  Каждую снежную мешанину проходишь хаотично нарезая передними, молясь, чтобы оппа всётаки подключилась, пока не прилип защитой к свежему насту.   Сомнительное удовольствие. 

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

а это не реклама от субарика?

Ну типа "опустим газету в серную кислоту, а ТВ-Парк в дистилированную воду"  :D   Только здесь в самом деле привели живой пример.

14

Игорь написал(а):

Почему же туда кватро не загнали, или бомбу

может из середнячков выбирали

Игорь написал(а):

Ну на крайняк УАЗ

на УАЗ тоже по уму надо ставить межколесный самоблок или "военные" мосты

15

999 написал(а):

субару сам по себе ведро для лесников

я бы не сказал. Подвеска у них помягче хондовской будет, да и моторчики приятно таскают.  В каком-инть 1.6 тебе момента как на 111м 2.3 

Единственное хавают они...  но это уж извините, оппозитник.

Отделка....  японская  :)  Тут ничего не поделаешь.

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

Загнали пару паркетников. И показали что субару рулит по полному приводу

Не, она рулит в классе паркетников с самоприводом (т.е. ни тебе рычагов, ни кнопочек...  жминагаз и выйдешь.)   А сравнивать её с УАЗом это...   как Kalinasport с пятым Корветтом.

yura767 написал(а):

на УАЗ тоже по уму надо ставить межколесный самоблок или "военные" мосты

Кстатида, вывесил 2 колеса и привет.   А ещё ролик с уазом весело бы выглядел: заезжает чувак на "лёд", буксует, ставит на ручник - машина скатывается, т.к. задние на льду.  Когда остановилась - выходит, пассатижами проворачивает замки хабов.  Садится...  буксует всё ещё задними...   слышен звук ДЫ-ДЫЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ....   это "сразгону" был всётаки включён передний мост.  Вот теперь уезжает, всего-то делов было.  УАЗ - Для настоящих М.  :glasses:

Отредактировано AKII (2012-02-28 00:41:29)

16

SLAYER написал(а):

тебе уже даже писать ничего не надо, заранее уже понятно что будет сказано: все отстой, кроме крайслера

Ну конечно вы всегда правы)))
Сходите с субару центр и удивитесь насколько убогий салон у форестера в полном топе,где даже полноценной мультимедии нет.
P.S. у крайслера есть замечательный паркетник pacifica который даст фору многим современным.

17

AKII написал(а):

я бы не сказал. Подвеска у них помягче хондовской будет, да и моторчики приятно таскают.  В каком-инть 1.6 тебе момента как на 111м 2.3

Единственное хавают они...  но это уж извините, оппозитник.

Отделка....  японская  :)  Тут ничего не поделаешь.

Где у опозитникак момент?шляпа это все,если было бы эффективно все ставили бы их

Хавают они ппц как не по обьему

Отделка хуже японской,а оснащение и того хуже.лэнд крузер 100 америкосовский как космический шатл по сравнению с форестором.

18

yura767 написал(а):

они заявляют его как "настоящий" полный привод,на самом деле вискомуфта

А чтобы вы написали будь директором?

yura767 написал(а):

на хорошей субару поездить в удовольствие

Хорошая это 2.5 турбо?ну может так она и едет но стоит как чугунный мост+по налогам ой как не выгодно,можно было и 249 сделать,хотя с другой стороны пофиг,если есть 2 ляма можно и платить.

19

999 написал(а):

у крайслера есть замечательный паркетник pacifica который даст фору многим современным.

Который собран на базе 210-го, кстати.

20

и как вообще можно купить субару когда есть это  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16017431-9a8e.html

21

SLAYER написал(а):

Который собран на базе 210-го, кстати.

в студии документы,мне интресно стало,может с 300с путаешь?

22

999 написал(а):

А чтобы вы написали будь директором?

затрудняюсь ответить. буду,расскажу)

999 написал(а):

Хорошая это 2.5 турбо?ну может так она и едет но стоит как чугунный мост+по налогам ой как не выгодно,можно было и 249 сделать,хотя с другой стороны пофиг,если есть 2 ляма можно и платить.

за удовольствие надо платить. если бы позволяли возможности и я собирал гараж,она бы была у меня- импреза

23

Может быть,но я невкурю как до сих пор можжно делать машину у которой слабая смазка 4 горшка))))Или это специальный стиль)))

24

AKII написал(а):

AKII

видимо вы не ездили на нем по бездорожью. машина достойна уважения,особенно буханка. только подготовить ее надо

25

999 написал(а):

Может быть,но я невкурю как до сих пор можжно делать машину у которой слабая смазка 4 горшка))))Или это специальный стиль)))

ну так можно про любой авто написать,у всех есть проблемы,где то менее серьезные где то более

26

Простите меня!Но в жигулях такого нет,и в мерсе тоже,и в крайслере!Мой сосед ездит на импрезе 2.0 и гвоорит даже на форум субару не захожу,не хочу расстраиваться,у него пока пробег 70 тыс и он доволен всем.мне лично импреза нравится,но не двигатели!
Короче по теме,ну получше полный привод,ну сядешь ты не через 100 метров,а через 500 толк есть))))Чем круче внедорожник тем дальше за трактором!

27

999 написал(а):

шляпа это все,если было бы эффективно все ставили бы их

Ну... ротор тоже пипец-как эффективен, тем не менее никто их не ставит в серию, ага.  А момент там заключается не в том, что как со старта уходит, а в том, что ты при объеме 1.6 ездишь почти на тех же оборотах, что и 6.1

999 написал(а):

но стоит как чугунный мост+по налогам ой как не выгодно,можно было и 249 сделать

Ни один концерн не будет править выходную мощность движка под закидоны наших налоговиков. Отсюда и лошадей столько, сколько им удобно сделать под данный авто.

yura767 написал(а):

видимо вы не ездили на нем по бездорожью. машина достойна уважения,особенно буханка. только подготовить ее надо

Слушай, спорить с тем, что уаз проходимен бесполезно и глупо, это помоему все знают.    я говорил про то, что сравнивать УАЗ и кроссоверы, напичканные электроникой, это как паровоз сравнивать с электричкой.  Просто разная техника для разных целей.

28

999 написал(а):

в студии документы,мне интресно стало,может с 300с путаешь?

Я ничего не путаю.
Единственное, мог ошибиться на счет 210-го, вполне возможно что за базу был взят 211-й, по годам подходит.
Но и то не факт, что Даймлер оснастил Пасифик новой, на тот момент, подвеской от 211-го.

Если интересно, ищи сам в сети более подробную инфу.
Вот статья, в которой об этом говорится http://www.edmunds.com/chrysler/pacifica/

29

на форестере 2.5 турбо на 180 км 4 тыс оборотов,у меня на 3.5 на 160-170 3000 еще запас 3500

249 лошадк у ниссана
249 у крайслер 300с которые проданы в раше
и еще наберется

30

999 написал(а):

249 лошадк у ниссана
249 у крайслер 300с которые проданы в раше
и еще наберется

Соглашусь, многие производители подстраиваются, это факт.
Например, 320-й дефорсировали до 180 лошадей, или что-то в этом роде.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Системы полного привода, как работают в реальности