C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Цепь ГРМ


Цепь ГРМ

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Всем привет. Пошел какой то подозрительный скрежет из движка. Посоветовали на форуме снять крышку и посмотреть цепь. WDB2020181F379722 96 г. с 180
Получилось следующее
http://s40.radikal.ru/i088/1202/6c/758734798341t.jpg
http://i068.radikal.ru/1202/e6/6043fc2f7ddft.jpg
Я так понял цепь на замену????

Отредактировано igor1982 (2012-02-27 21:40:17)

2

1й цилиндр в ВМТ?

3

TCooper написал(а):

1й цилиндр в ВМТ?

:dontknow:  а как это узнать?(просто я не очень силен в этом). Я метки на звездочках сопоставил, гвоздики вставил и думал все.

Отредактировано igor1982 (2012-02-27 20:15:33)

4

igor1982 написал(а):

а как это узнать?

Насколько я помню на маховике должен быть ноль в окне, или черта по прорези....   вобщем знак, что он стоит именно по схеме.  [знатоки, поправьте]

5

свечю выкрути на 1 цилиндре и чем-нидуть померяй.

6

igor1982 написал(а):

а как это узнать?(просто я не очень силен в этом). Я метки на звездочках сопоставил, гвоздики вставил и думал все.

Все правильно выставил, только гвоздики вставлять не правильно они там свободно стоят и из-за этого может выть погрешность там спец штырь должен быть ,я делал у токаря!!!!!!

7

942 написал(а):

Все правильно выставил, только гвоздики вставлять не правильно они там свободно стоят и из-за этого может выть погрешность там спец штырь должен быть ,я делал у токаря!!!!!!

Ну если точно по размерам вставить, то плюс минус пару градусов будет. Все равно менять или еще ездить можно??

8

igor1982 написал(а):

Ну если точно по размерам вставить, то плюс минус пару градусов будет.

будет конечно мы у друга на 180 проверяли и  тоже вытяжка 26 градусов была ставили болты  от клапанной крышки, а как сделали спец штырь 23 градуса!!!!!!!!!

Отредактировано 942 (2012-02-28 11:07:44)

9

igor1982 написал(а):

Все равно менять или еще ездить можно??

ну там видно будет если войдет в допуск оставь,а раз решил менять меняй не помешает!!!!!!!!!!

10

вставляй штыри по размеру, сейчас на твоей фотке цепь в допуске, если так и останется то не парься и забудь.

11

цепь в допуске/
какое масло используешь? В теме про масла написал сообщение - дак у меня мотор более рыжий) правда 2.3К

Отредактировано TAMERJlAN (2012-02-28 12:50:12)

12

TAMERJlAN написал(а):

какое масло используешь?

Zic A+ меняю каждые 7000(ездею не особо много, поэтому раз в год где то получается.

13

всем спасибо за ответ.

14

TCooper написал(а):

1й цилиндр в ВМТ?

Это зачем??? На мерсе так цепи не ставятся\проверяются.
Хотя как сказать)))) Иногда от таких умельцев приезжатю.... холостых типа нету, а цепь по первому ВМТ стоит))))))))

15

Долго думал, можно сказать ночами не спал, и решил раз машинку продавать не собираюсь поменяю цепь и прокладку ГБЦ(раз начало почуть сочиться сама не пройдет. Заказал следующие вещи
1.Цепь SWAG(заказывал на удачу, что придет iwis, на форуме читал - так и вышло) - 1600 р.
2. Планка натяжителя - A 111 050 14 16 - 1200 р.
3. Резиновая прокладка - A 111 052 02 83 - 270 р.
4. Рычаг - A 111 052 10 16 - 400 р
5 натяжитель цепи - новый в багажнике лежал.
6. цепь роликовая на масляный насос (посоветовали махнуть заодно) - A 003 997 74 94 - 1250 р.
7. Скоба (или хомут крепления) - A 111 180 00 71 - 350 р.
8. Прокладка головки блока -Elring - 1000 р.
Может еще что посоветуете. Думаю о маслосъемных колпачках и о звездочках( в БОЛЬШОЙ) задумчивости. Из за чудной детальки A 111 052 02 83, которая будет идти месяц  времени вагон.
Фото по мере прихода буду выкладывать.

16

Пришли запчасти
1.http://s57.radikal.ru/i156/1203/ab/0430894a6e6ft.jpg
2.http://s59.radikal.ru/i163/1203/8b/a03e78428221t.jpg
3. Заказ снят
4. http://s019.radikal.ru/i600/1203/5e/8c8271083341t.jpg
5.http://s54.radikal.ru/i146/1203/2c/4dd9ebaaf467t.jpg
6. http://s12.radikal.ru/i185/1203/64/10c916061ba8t.jpg
7.http://s019.radikal.ru/i621/1203/41/4b3854be6b8et.jpg
8. http://s019.radikal.ru/i639/1203/e2/dcdea4630b2ft.jpg
9.http://s44.radikal.ru/i105/1203/ca/93591424bb16t.jpg
10. http://s019.radikal.ru/i608/1203/e2/5e8fcc56dfc6t.jpg
11. http://s41.radikal.ru/i094/1203/6b/52d0899fd7dbt.jpg
Кто что предложит по пункту №3. НЕ очень хочется с разобранным движком месяц деталь ждать.

Отредактировано igor1982 (2012-03-19 16:45:07)

17

Подскажите ГДЕ МЕТКИ???? как выставлять?
ПО МОЕМУ МОТОРУ?
где найти фиксирующий инструмент на распредвалы?

Отредактировано Alex_cat87 (2012-04-11 21:41:00)

18

Я так понимаю у нас моторы одинаковые? Можно взять сверла по размеру и вставить в отверстия, как показано на рис. 1. (Я туда гвозди вставлял, но народ не одобрил))   ).

19

подбери нужные сверла чтоб прям впритык и все будет в елочку!

20

а зачем тебе прокладка головки блока? снимать голову собрался?, тогда болты новые нужны:) ну и маслосъемные поменять конечно стоит:) раз все в руках будет:)

21

Alex_cat87
Метка выставляется на шкиве КВ, +20гр., если не ошибаюсь. Ориентацию звезд относительно верхней направляющей надо пометить маркером. В качестве фиксирующего инструмента можно использовать большой рожковый ключ на 32.

22

Некоторое время назад мы в какой-то теме обсуждали вопросы замены цепи и выставления по меткам валов. Там я в силу знаний Инглиша даже немного перевел рекомендованную последовательность операций при замене цепи. И там же где-то писал про допуски. И в который раз напомню два основополагающих цепных правила по 111 мотору:
1. КОЛЕНВАЛ СТАВИМ СТРОГО НА 20 ГРАДУСОВ ПОСЛЕ ВМТ 1 ЦИЛИНДРА!!!
2. НАТЯЖИТЕЛЬ ЗАРЯЖАЕМ СТРОГО НА БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ (и ни в коем разе не в руках! в противном случае ломает выпускной распредавал от перенатяжения цепи)!!!

Писал капсом умышленно.
Мне уже несколько раз даже звонили едва знакомые люди с вопросами, че, мол мотор глухо и натужно крутится, воет, как японский автомат и глохнет на холостом... Уже пару моторов только по телефону спас...

Отредактировано Pilot88052 (2012-04-13 12:25:14)

23

Коленвал на 20 не ставится, чуть есть отклонение, может потому что звездочки оставил старые. И еще,мотор все равно шумно работает

Отредактировано Alex_cat87 (2012-04-15 17:21:50)

24

Alex_cat87 написал(а):

Коленвал на 20 не ставится, чуть есть отклонение, может потому что звездочки оставил старые. И еще,мотор все равно шумно работает

сам делал или сервис? колено при новой цепи и старых звездах на место не встанет будет расхождение градусов в пять. а по поводу шумности ты ж его не капиталил а всего лишь цепь поменял а шумов там и иных достаточно

25

gurza написал(а):

Alex_cat87 написал(а):

Коленвал на 20 не ставится, чуть есть отклонение, может потому что звездочки оставил старые. И еще,мотор все равно шумно работает

сам делал или сервис? колено при новой цепи и старых звездах на место не встанет будет расхождение градусов в пять. а по поводу шумности ты ж его не капиталил а всего лишь цепь поменял а шумов там и иных достаточно

менял хороший приятель с большим стажем, значит все звёзды под замену? ну и кончечно же какой фирме-производителю отдать предпочтение?
и ещё вопрос: правди ли натяжитель перед установкой нужно в ванночке с маслом держать, что-бы он маслом заполнился?

Отредактировано Alex_cat87 (2012-04-15 23:33:45)

26

Alex_cat87 написал(а):

что-бы он маслом заполнился?

зачем?  ты его собираеш на двигателе, в ванночке он будет разобранный

гидротолкатели клапанов надо в ванночке держать с маслом


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Цепь ГРМ