C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » W202 против W210 - сравнение стоимости обслуживания


W202 против W210 - сравнение стоимости обслуживания

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уважаемые форумчане, летом есть желание пересесть на W210, в связи с этим такой вопрос, много раз слышал, что обслуживание лупаря дороже цешки. Но при этом двигатели те же, а именно я буду рассматривать в основном либо компрессор либо 2,6 литра, подвеска такая же вроде, в чем отличия то, почему 210 дороже? Рейкой чтоли? или как? Буду благодарен за советы.

2

ну подвеска такая же
только на 202 подвеске намного легче, чем на 210

3

найдите vovan 005 - земляк мой: поменял 202 на 210й
может расскажет впечатления

4

Gon-Zo
Тут логика очень проста....чем новее модель машины, тем обслуживание дороже. Просто даже по причине отсутствия заменителей(читай неоригиналов) оригинальных запчастей

5

Ну как владелец и того, и другого, могу сказать что особой разницы в обслуживании нету. Тут больше вопрос комплектаций и моторов. Т.е. скажем среднестатистический С200 будет дешевле среднестатистического Е320. А если сравнивать например С240 и Е240, то разницы никакой нету.

Игорь написал(а):

только на 202 подвеске намного легче, чем на 210

Ага, намного, килограмм этак на 100-150? Ну значит 210-й с водителем будет ломаться так же часто, как 202-й с водителем и упитанным пассажиром :D

6

разницы ноль агрегаты такие же,вот только кажется что 210 гниет быстрее,а так фиг его знает

7

Gon-Zo написал(а):

Рейкой чтоли?

У нее кстати при должном уходе ресурс 350-400 тысяч. А уход заключается только лишь в своевременной замене наконечников и тяг. Новая стоит около 100к, но никто их новые не покупает, сейчас полно фирм которые их ремонтируют и в общем-то хватает надолго.

8

Спасибо, что развеяли сомнения мои! Хочу лупаря в рестайлинге, и думаю куплю его. Если обслуга такая же как на 202-ом, то мне в нем ничего не страшно.

9

Да не за что :) Будешь брать, очень внимательно электрику всю проверяй, ее там много, ремонт стоит дорого, диагностируется проблематично. Ну это собственно не проблема 210-го, а особенность, надо просто понимать что чем больше приятных опций, тем больше вероятность что какие-нибудь из них сломается) Собственно это наверное единственное за счет чего 210 будет чуть подороже... Хотя опять же если его взять в аналогичной с 202-м комплектации, то разницы не будет, но обычно все-таки 210-е гораздо лучше упакованы, что в общем язык не повернется назвать недостатком :D

10

dimonchik123 написал(а):

чем новее модель машины, тем обслуживание дороже. Просто даже по причине отсутствия заменителей(читай неоригиналов) оригинальных запчастей

новее? на 2 года? :)
что именно отсутствует как неоригинал?

999 написал(а):

только кажется что 210 гниет быстрее,а так фиг его знает

тебе кажется. гниют одинаково.

Dmitry написал(а):

У нее кстати при должном уходе ресурс 350-400 тысяч.

не по нашим дорогам.

Dmitry написал(а):

А уход заключается только лишь в своевременной замене наконечников и тяг

уход заключается в замене пыльников.
а также достаточного количества масла в системе и его качества. т.е. его таки нужно менять.

Dmitry написал(а):

Новая стоит около 100к, но никто их новые не покупает,

новая стоит 700 евро. ZF.

Dmitry написал(а):

сейчас полно фирм которые их ремонтируют и в общем-то хватает надолго.

ну, тут смотря что сломалось. ибо износ зубчатой рейки и рулевого вала НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ.
в таком случае рейка выбрасывается на помойку.
разбивается центральное положение и появляется приличный люфт. ну, можно еще вал перевернуть.
все что за гранью этого - на переплавку))
самые распространенные неисправности - течь сальников.

еще незабывайте про люфт в рулевых карданах.

Gon-Zo написал(а):

Если обслуга такая же как на 202-ом, то мне в нем ничего не страшно.

на рестайлах агрегатная база одинаковая. ну, железо на 210й дороже естественно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » W202 против W210 - сравнение стоимости обслуживания