C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » W202 C55 AMG >>>


W202 C55 AMG >>>

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

Medvedev написал(а):

TAMERJlAN написал(а):
б) был без девушки (девушка просто убьет - им не объяснить, что это с55, для них это что-то схожее с ВАЗ 2111 =))
Все претензии на тему того что за фуфел ты купил закончатся после тапки в пол))) Останется только просьба больше этого не повторять при ней)))

Не удержался..  :D

http://s44.radikal.ru/i104/1203/5b/bb99493951act.jpg

92

vitalyl написал(а):

Не удержался..

Купи Е500 стань *forever alone*
:crazyfun:

Отредактировано Medvedev (2012-03-07 19:50:12)

93

съездить что ли глянуть в208 5и5......

94

bunu написал(а):

съездить что ли глянуть в208 5и5......

эээээ я не для этого ссылку выкладывал =)

95

TAMERJlAN написал(а):

эээээ я не для этого ссылку выкладывал =)

:D сорри за офф) повеселили))) на работе)))))

96

Кому интересно:
МПК 5 этап финальный протокол

http://Www.maxpowercars.su/data/img/alb … to-590.jpg
По именам пилотов можно найти фото авто.
На словах поясню:
1. Давыдов. М3-36 чистый трековый корч. Каркас, винты, укороченная трансмиссия,  пол машины из угля. Вес 1100 кг. Лидер всего чемпионата.
2. Лихачев. BMW135 подготовка под трек. Винтовая подвеска, дюалклатч мкпп, 420 л.с, полуклетка, пустой салон. Вес 1350 кг.
3. Медведев. С55 сарай. Полный сток. Акпп, 354 л.с, 1610 кг.
4. Алексейкина. М3-46. Почти сток. Чип и подвеска. 360 л.с, 1540 кг.
5. Данилов. М3-90. Полный сток. 420 л.с. 1680 кг.
6. Не помню.
Все выступали на монорезине, адван 048. Полуслик.

Фото с этапа
https://www.facebook.com/media/set/?set … 7695242995
Сарай

http://www.facebook.com/photo.php?fbid= … amp;type=1

97

Так что заявления "202 не рулит" исключительно для тех, кто не умеет рулить.

98

blind написал(а):

Так что заявления "202 не рулит" исключительно для тех, кто не умеет рулить.

+1

99

blind написал(а):

МПК 5 этап финальный протокол

Прилично "трековые" оторвались, особено лидер
Приятно  видеть 202 в этом  списке, да еще  и  в тройке :flag:

ЗЫ: Вот интересно  какие  места  будет  занимать "второй фейслифтинг"  :)

100

blind написал(а):

Так что заявления "202 не рулит" исключительно для тех, кто не умеет рулить.

А можешь прокомментировать заявления по поводу того, что месры с V8 гораздо хуже руляться, чем с 6-ми и 4-ми.
В чем отличие, недостаточная поворачиваемость?
И что касается 202-го, говорят что зад слишком легкий и есть проблема со сносом оси?
Так ли это? Насколько критично?
Я так понимаю, не просто так ты решил на седане сместить мотор глубже в базу?

101

blind написал(а):

Если бахнул блок , то автоматически 70000 на гильзовку и каждый поршень  по 14000.
112-ый соответственно -20% от этих цифирь

со 112м этого смысла делать нет - проще блок с поршнями купить
выйдет может быть ну совсем немного дороже чем колхоз с гильзами

102

SLAYER написал(а):

А можешь прокомментировать заявления по поводу того, что месры с V8 гораздо хуже руляться, чем с 6-ми и 4-ми.
В чем отличие, недостаточная поворачиваемость?
И что касается 202-го, говорят что зад слишком легкий и есть проблема со сносом оси?
Так ли это? Насколько критично?
Я так понимаю, не просто так ты решил на седане сместить мотор глубже в базу?

V8 разные бывают. Как и говорил ранее, 113 самый удачный из них, по соотношению собственная масса/мощность.
32k и 113 весят одинаково-160 кг. 113 на цилиндр длиннее, но ЦТ ниже.
Поэтому рулятся они одинаково.
104 весит те же 160 кг.
112 атмо 130.
Для примера 119 и 117 весят 220 и 240 соответственно.
156-63 кстати тоже 220 весит.
Недостаточная поворачиваемость, это, примитивно выражаясь, когда задняя ось шире чем передняя. Это понятие  к весу мотора никакого отношения не имеет. Про слишком легкий зад чушь. Посмотри  развесовку, все станет понятно.
Про смещение мотора. Чем больше мотор в базе, тем меньше значение вектора бокового ускорения в повороте. Иными словами снос наружу поворота меньше. При этом важно соблюсти общий баланс по осям.

Отредактировано blind (2012-03-19 12:26:55)

103

Антон190 написал(а):

ЗЫ: Вот интересно  какие  места  будет  занимать "второй фейслифтинг"

Если речь про корч, то это уже авто класса "анлим", а не ГТ, по классификации МПК. А там конкуренты гораздо серьезнее.
Поживем, увидим

Отредактировано blind (2012-03-19 12:31:05)

104

Вобщем, все понятно, вся эта критика в адрес 202-го исходит или от нытиков, или он теоретиков, правильно?

А какая у 202-го развесовка? Не могу найти в сети инфу.

105

SLAYER написал(а):

Вобщем, все понятно, вся эта критика в адрес 202-го исходит или от нытиков, или он теоретиков, правильно?

А какая у 202-го развесовка? Не могу найти в сети инфу.

Именно так.
МБ заявляет 49/51 на седан.
Я взвешивал, у меня получилось 51/49 сарай.
Да, кстати. Кольцевики часто без затей развесовывают машины при помощи пружин.
Чем ниже задняя часть, тем больше перевес на заднюю ось.

Отредактировано blind (2012-03-19 12:39:48)

106

blind написал(а):

Так что заявления "202 не рулит" исключительно для тех, кто не умеет рулить.


Отчасти правильно , но при таком подходе машина уже во многим а задний план отходит.

И почему то ни на одном 202 форуме не видел покатушек с трасс ...

107

Прошу прощения за оффтоп.
Очень хочу какой-нибудь AMG года так 99-го.
Мужики, успокойте меня, скажите, что не надо даже смотреть на такие машины. Скажите мне, что за такой машиной надо следить, а не просто ездить как на 1.8 механика.

108

Lepus
Успокаиваю!!! Продолжай ездить на 1.8 с палкой и не смотри в сторону этих AMG!!!

109

Lepus написал(а):

Очень хочу какой-нибудь AMG года так 99-го.

надо тарить! :)

110

Все просто супер!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » W202 C55 AMG >>>