C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » W202 C55 AMG >>>


W202 C55 AMG >>>

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

999 написал(а):

Я к тому что обычная 320 бмв поварачивает лучше чем с36.и тут дело не в редукторе а то что цешко выносит с поворота

Дружище!
У тебя есть конкретика или только догадки?
Если я тебе скажу что с55 -202 сарай на двухминутном треке съедает м3-46, ты сильно удивишься?
202 сам по себе отличный автомобильчик. Ездят вот непрауильные люди

32

Точне далекие от гонок и автоспорта

33

blind написал(а):

Если я тебе скажу что с55 -202 сарай на двухминутном треке съедает м3-46, ты сильно удивишься?

Видео в студию,а то ваша фраза повыше относится именно к вам.

34

999
ты просто не знаешь, кто такой blind  :D  Этот человек точно отвечает за свои с лова =))

35

Илюша написал(а):

ты просто не знаешь, кто такой blind    Этот человек точно отвечает за свои с лова =))

+1   :flag:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=202308

Читаем от сих до сих

Отредактировано Stare (2012-02-26 19:25:30)

36

blind написал(а):

Разница в разгоне 0-200 между 43 и 55 составляет 7 секунд. Математику учил?

ну во первых тут про математику я нечего не писал!!!!!!!!!И мне плевать как она  едет !!!!!!!!! Я написал что что между 55 и 43 нет не какой разницы хотя бы во внешности как 36 и 43 !!!!!!!!Русский язык учил?

37

кстати был  у меня 210 е55  не фига  он не едет, за 202 не знаю!!!!!!!!! :dontknow:

38

999 написал(а):

Видео в студию,а то ваша фраза повыше относится именно к вам.

Видео нет, есть финальные протоколы на макспауэркарс.ру.
http://www.maxpowercars.ru/
8-ой или 9-ый этап по-моему.
В общем найдете.
Машина полный сток, полуслики по регламенту.

39

942 написал(а):

кстати был  у меня 210 е55  не фига  он не едет, за 202 не знаю!!!!!!!!!

На 3 сек до 200 быстрее.
Я говорю о живых машинах естественно.
Видео всяко разных заездов,  если интересно, на ютюбе.
Пользователь madvedeff

Отредактировано blind (2012-02-26 19:55:11)

40

Сайт МПК похоже не работает сейчас.
Заработает, выложу.
Я к тому что цешки  очень рульные машины.
Вопрос в конечных настройках.

41

blind написал(а):

На 3 сек до 200 быстрее.

blind  я не понял так 3 сек или 7 секунд разница?Без обид!!!!!!

42

blind написал(а):

Я к тому что цешки  очень рульные машины.

кто бы спорил ,да еще смотря кто за рулем!!!!!! я  думал что я дрифтить умею, а как увидел твое видео ,понял что нефига я не умею!!!!!!водишь зачет  :cool:  уважаю!!!!!!!!

43

blind написал(а):

Динамика у 55-202 идентична мл63. Видео есть.

blind без обид  тут очень много корпусов до идентичности далеко

так решил понтанутся  :D p.s. нас 3 в машине 2 весят по 110 кг+ еще и без сликов!!!!!!!!

а это мой  заезд с бмв х5м дороботанная 620 л.с, сам видел скан со стенда, мл 63 делает корпусами опят без сликов!!!!!!! :D

Отредактировано 942 (2012-02-26 20:37:29)

44

942 написал(а):

blind  я не понял так 3 сек или 7 секунд разница?Без обид!!!!!!

Ты написал про e55, я ответил.
Е55 проигрывает 3 сек
С43 7 сек

45

942 написал(а):

blind без обид  тут очень много корпусов до идентичности далеко

Все выложи.
Заезды никогда не бывают статичными.
Один из трех до максималки я отъехал на корпус, это же не значит что мыло не едет.
У кого-то автомат сглючил, кто-то раьше переключился и т.д

46

blind написал(а):

Все выложи.

Сань это с вами там мпс дергается ( стоковая?)!!!!!!!!!
А по теме проехали надоело уже ,ты лучше расскажи что у тебя с проектом корча творится!!!!!!???????????7

47

Мпс 360 сил.
Ехал хорошо, но нестабильно.
Корч не сабж данной темы, все новости на БК)

48

blind написал(а):

Мпс 360 сил.

это я сразу понял!!!!!!! :D

49


Вот еще не плохой С43 компрессор,с мотором от 55АМG и Компрессором Kleeman,очень мошный,при разгоне до 100км/ч продолжеает буксовать o.O,но только задние фонари ужас.ИМХО

Отредактировано Go7a (2012-02-27 12:32:09)

50

гЫыы..., а межсервисный интервал то не сбросил :glasses:

51

Go7a написал(а):

Вот еще не плохой С43 компрессор,с мотором от 55АМG и Компрессором Kleeman,очень мошный,при разгоне до 100км/ч продолжеает буксовать

а-а-а-а...дурная машина...адский разгон

52

blind написал(а):

Корч не сабж данной темы, все новости на БК)

Да-да, тоже  волнует  данная тема :flag: Совсем  забросили малыша.

53

Go7a написал(а):

Вот еще не плохой С43 компрессор,с мотором от 55АМG и Компрессором Kleeman

Вот она!!!   Вооот онааа!!!!!  Рыба моей мечты!!!! ЯЯЯЯЯЗЬ!!!

54

На телефон снимал чтоли?
Так и не сосчитал, 15 сек до 180?
Климан в своем репертуаре. Заявляет много, по факту не едет.
Наложите видео кто-нибудь)
Последнее по этой ссылке до 200
http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p … stcount=50

Отредактировано blind (2012-02-27 18:15:56)

55

а сколько жеш такие агрегаты, в таком состоянии буут стоить?  %-)

56

Вот blind по вашей просбе.

Всетаки про клеман скажу что по сравнению с твоей она до 100 буксует,если нормально стартанут без пробуксовки(что ооочень трудно)то она думаю быстрее твоей.ИМХО
Антон190
SLAYER
Согласен ребят авто мечты

Отредактировано Go7a (2012-02-27 19:53:33)

57

Ты не уловил главную мысль моего поста.
Я не нахваливаю свою машину, я и так знаю что она одна из лучших и быстрых 202 в РФ.
Я о другом.
Е55-211 едет до 200 14,5 секунд при массе 1800 кг.
Компрессорный С55 с массой 1600 кг должен вылетать из 14-ти.
Налицо факт что произведение климана едет слегка лучше атмосферной с55.
Да и то с приставкой возможно.
Замер климана стэйдж 1 55-210 показал на стенде 410 л.с. Хотя везде заявляется 520.
В общем не тем восхищаетесь.
Амгешный компрессорный мотор намного честнее.

58

Александр, я как то видел твое обсуждение С32 AMG и С55 (атмо) на БК.
Так вот ты говорил, что при равной мощности С55 куда интереснее и честнее чем С32 компрессор.
Можешь пояснить в чем отличие? По крайней мере, в чем основной плюс для тебя?

59

blind
Все,понял,спасибо :flag:

60

SLAYER написал(а):

Александр, я как то видел твое обсуждение С32 AMG и С55 (атмо) на БК.
Так вот ты говорил, что при равной мощности С55 куда интереснее и честнее чем С32 компрессор.
Можешь пояснить в чем отличие? По крайней мере, в чем основной плюс для тебя?

В целом машины по трансмиссии  и ходовой идентичны. Моторы имеют одинаковый вес.
Но у 55 существенно больше момента и полка его ровнее, едет уверенно с любых оборотов.
В стоке 55 быстрее, плюс мотор абсолютный примитив. Если говорить о длительных нагрузках, то 32 очень быстро перегревается и начинает "вязнуть". 55-ому пох и длительный дрифт и кольцо. У него коробка быстрее перегревается чем он сам.
Ну и до кучи мотор с32 сложнее и менее надежен. В общем не зря от него отказались в 05-м году в пользу с55.
Сравнивая С55-203 и С32, первый в кольце едет много быстрее.
В теме про сарай были заезды с с32 карлссон. 390 лошадей едут 1/4 чуть быстрее (точно не помню, по-моему полтора корпуса разница) 350-ти моих.
Из стоковых с32 в Мск ни один не выехал из 14 сек на квотере.
Свой я замерял по телеметрии только один раз, 13,6.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » W202 C55 AMG >>>