C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » W202 C55 AMG >>>


W202 C55 AMG >>>

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

ну как вам пацы аппарат? >>>

P.S. дверные ручки - дерево :canthearyou: , кста цвет просто отличный!

2

Очень крутая тачка,могу себе представить как она валит  8-)

3

Япы тоже колхозники. Дверные ручки просто убили, мафон полный атас.

В остальном же, машина моей мечты.

4

Go7a написал(а):

могу себе представить как она валит

думаю чуток едет :crazy:  347 лошадок сётаки
приблизительное количество:
седан - 45
сарайко - история умалчивает
данные отсюдава

5

SLAYER написал(а):

машина моей мечты.

таже фигня, но только после 'вульфа' W124 E500 :)

6

до кучи видео малёха подколхоженного волка (на лапти не смотрите :x )

7

А я равнодушен к Волку.
Конечно при удачном стечении обстоятельств с радостью стал бы владельцем оного, и то только если в идеальном состоянии, но заморачиваться с поиском не стал бы.

8

Andrюxa написал(а):

347 лошадок сётаки

Думаю если захотеть то из этого мотора можно все 400 сил выжать,конечно без потери в надежности

9

афигеть! машина моей мечты! ручки норм, вида не портят, ну а мафон- любой можно поставить.  :cool:

10

На мой взгляд ни о чём машинка. Внешность вроде такая же как у С36 (ну или я не увидел отличий), 347-ю лошадьми сейчас уже никакого не удивишь. Интересно конечно как едет, но что мне кажется тоже особо не впечатлит. Собственно поэтому их и выпустили так мало наверное)))

11

Dmitry написал(а):

С36

Ты наверное имел в виду С43?Да внешне он точно такойже как С43

12

Dmitry написал(а):

Внешность вроде такая же как у С36 (ну или я не увидел отличий)

Внешность такая же как у С43 AMG.
На С36 обвес совсем другой.

Dmitry написал(а):

347-ю лошадьми сейчас уже никакого не удивишь

Тут ты не прав, мощь приличная, другое дело, что динамическими характеристиками уже не удивишь.

Dmitry написал(а):

Собственно поэтому их и выпустили так мало наверное)))

Думаю по другой причине.

13

да,дури там с лихвой хватает!

14

Если честно я между 55 и 43 разницы не вижу!!!!!!!!А вот еслиб это было 55 компрессор вот это была бы тема!!!!!!!!!! причем с таким обновленным бампером !!!!!!!! знаю что это колхоз ,но просто для примера

15

с55 компрессор это двигатель для покорения луны

16

Dmitry написал(а):

На мой взгляд ни о чём машинка

нууу сказанул, прям так и ниочём?

Илюша написал(а):

ручки норм, вида не портят

в принципе смотритцо, вот только на глянце пальцы рук после блинов в глаза бросаться будут :hobo:

http://i044.radikal.ru/1202/c7/4d1bca382e0c.jpg

SLAYER написал(а):

Внешность такая же как у С43 AMG.

+

17

Andrюxa
дружище, ну что тут можно сказать:
1. объем 5.5 литров на W202 - это действительно круто!
2. состояние новой тачки, что действительно для W202 это уже эксклюзив!
3. тонировка у него полный колхоз, я считаю так - либо она есть, либо ее нет.
на половину тонировать машину для меня это дикость! ИМХО

в целом аппарат выше всяких похвал, а зачем ты нам его демонстрируешь?!?!  :cool:
хочешь посмотреть как у нас слюни потекут?!?!  :D

18

Andrюxa написал(а):

P.S. дверные ручки - дерево

Шатс гмбх ...

19

Dmitry написал(а):

Собственно поэтому их и выпустили так мало наверное))

Нехорошее высказывание!!! Раньше AMG это были культовые авто со всеми вытекающими из этого последствиями! И партии этих авто было очень ограничено!!! Это сейчас налево и направо w204 и w212 amg стайлинг мать его. Красиво да и только, но на этом стайлинге все и кончается. А представьте, что бы раньше AMG был с мотором 2.0 и стандартными тормозами. Была бы шнеля капут немецким тюнерам мерсов!

Отредактировано vaha (2012-02-26 03:00:52)

20

если ручки дверей были бы с завода такие все бы орали Круто))

В реале машина просто не будет норм поварачивать слишком тяжелый перед,с 230 намного лучше в поворот входит чем со 112 двиглом..Под поварачивать я имею ввиду на треке.
По прямой пулять самое то.но если бы выбирал то взял с32 амг

21

999 написал(а):

если ручки дверей были бы с завода такие все бы орали Круто))
В реале машина просто не будет норм поварачивать слишком тяжелый перед,с 230 намного лучше в поворот входит чем со 112 двиглом..Под поварачивать я имею ввиду на треке.
По прямой пулять самое то.но если бы выбирал то взял с32 амг

999 блинд писал что 113 мотор весит ровно как и 104 !!!!!!!

Илюша написал(а):

с55 компрессор это двигатель для покорения луны

Илюша Луну не знаю ,но отжиг был бы :cool:

999 написал(а):

По прямой пулять самое то

Братан 55 не знаю ,но у нас в грозном 43 есть на 18 тапках рулится супер  дрифт тоже отличный на нем!!!!!!!!

22

999 написал(а):

По прямой пулять самое то.но если бы выбирал то взял с32 амг

Для информации, масса мотора 112 компрессор такая же как 113 атмосферник.

23

SLAYER
Можно линк на инфу по массе мерсомоторов? если есть.

24

TCooper линка нет.

25

я сравнивал бмв е90 и с36 бмв заметно лучше управляется,я как бы ожидал лучшего,это же амг)

26

особенно если учесть что разница лет 10 между этими машинами, то да, амг круче должна быть конечно)) рейка vs. редуктор

27

Устроили холивар на пустом месте %-)
В первом  видео отличный редкий  экземпляр. Судя по салону  в  отличном  состоянии. Количество  этих машин  действительно не определить, так как они не продавались через дилерскую сеть.

Andrюxa написал(а):

до кучи видео малёха подколхоженного волка

Волк на  видео отвратный. :x
ИМХО мне больше  нравятся  дорестайстл.

http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/e-klasse_124/autowp.ru_mercedes-benz_500e_6.jpg
В TAXI Люка Бессона  были отличные волки :cool:

vaha написал(а):

Раньше AMG это были культовые авто со всеми вытекающими из этого последствиями! И партии этих авто было очень ограничено!!! Это сейчас налево и направо w204 и w212 amg стайлинг мать его

+100
AMG уже не  торт!(с) (хотя  по прежнему очень симпатичный)

999 написал(а):

с 230 намного лучше в поворот входит чем со 112 двиглом

Если  только за счет необьснимого магнетизма :confused: С230K легче C280(112) на  целых 10 кг(!!!)

SLAYER написал(а):

Дверные ручки просто убили, мафон полный атас.

Мафон колхознейший ))
Ручки 99% это designo. Надо VIN смотреть
В  elcats к примеру есть левая A2028150536 с  кодом P14  по прайсу есть в шести цветах. В доступной  расшифровке кода Р14 нет, но вот к примеру P06 - SPECIAL MODEL - R129 "DESIGNO" FOR JAPAN, P07 - SPECIAL MODEL - W/S 202 "DFB"

28

999 написал(а):

я сравнивал бмв е90 и с36 бмв заметно лучше управляется,я как бы ожидал лучшего,это же амг)

В  топ гир сравнивали  M3 и С63, на  треке баварский  вентиляторный  шустрее оказался, не секрет.

29

Я к тому что обычная 320 бмв поварачивает лучше чем с36.и тут дело не в редукторе а то что цешко выносит с поворота

30

942 написал(а):

Если честно я между 55 и 43 разницы не вижу!!!!!!!!А вот еслиб это было 55 компрессор вот это была бы тема!!!!!!!!!! причем с таким обновленным бампером !!!!!!!! знаю что это колхоз ,но просто для примера

Разница в разгоне 0-200 между 43 и 55 составляет 7 секунд. Математику учил?
Это невероятно много корпусов.
Динамика у 55-202 идентична мл63. Видео есть.
М3 -46 несущественно, но медленнее, с32 несущественно но медленнее.
Что касается с32, то задумайтесь почему ее сменили на с55?
Правильно. Не самый удачный мотор. 55 едет на порядок интереснее и безпроблемный.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » W202 C55 AMG >>>