C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Настройка кнопки кик-дауна


Настройка кнопки кик-дауна

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Расскажите кто как настраивал кик даун, а то его совсем нету, раньше нажмешь и машина словно пуля устремляется вперед,
после того как мастер отрегулировал холостые, кик даун "пропал", не совсем пропал а не едет так как должен :'(  движка ревет, но нету такого пинка) или вообще какого то ускорения
едет как и ехала движка om 601 коробка 4 серии.

2

привет саша.  лично у меня  зимой какая то вялая реакция на кикдаун.  когда же езжу на летней резине-реальный толчок.   может зимняя резина как то влияет.шипы?
коробка тоже 4.

Отредактировано Kliment73 (2012-02-21 17:02:19)

3

Привет, Не дело не в резине, мурз она на тех дисках на которых достался изначально )
дело в росике, но как настроить его я так и не понял) раньше реальный пинок был .

4

на 4й при 40-50 км/ч и нажатии до кикдауна коробас до какой передачи сбрасывает?

5

Я когда купил свой автомобиль, кикдаун тоже не работал, думал что-то сломано... а потом как-то решил смазать рычажки привода дроссельной заслонки (рядом с головкой, над коллектором) и убрать люфт в педали газа. Снял пластмассовую крышку у дроссельной заслонки и отрегулировал тросик простым подкручиванием.
Кикдаун заработал - машина преобразилась! (АКПП 722.600)
Попробуйте подтянуть тросик...

Fallen Religion написал(а):

Расскажите кто как настраивал кик даун, а то его совсем нету, раньше нажмешь и машина словно пуля устремляется вперед, после того как мастер отрегулировал холостые, кик даун "пропал", не совсем пропал а не едет так как должен   движка ревет, но нету такого пинка) или вообще какого то ускоренияедет как и ехала движка om 601 коробка 4 серии.

6

Fallen Religion написал(а):

как настроить его я так и не понял

Регулировка троса управляющего давления

7

RYP написал(а):

на 4й при 40-50 км/ч и нажатии до кикдауна коробас до какой передачи сбрасывает?

сейчас узнаю Юр.

rostom написал(а):

Я когда купил свой автомобиль, кикдаун тоже не работал, думал что-то сломано... а потом как-то решил смазать рычажки привода дроссельной заслонки (рядом с головкой, над коллектором) и убрать люфт в педали газа. Снял пластмассовую крышку у дроссельной заслонки и отрегулировал тросик простым подкручиванием.
Кикдаун заработал - машина преобразилась! (АКПП 722.600)
Попробуйте подтянуть тросик...

У меня дело чуть в другом) нужно отрегулировать натяжение троса) а с тягами все хорошо )
Просто сбили крутив)

8

Именно про натяжение троса я и говорю. Просто заодно и тяги почистил-смазал... ))

Fallen Religion написал(а):

У меня дело чуть в другом) нужно отрегулировать натяжение троса) а с тягами все хорошо )
Просто сбили крутив)

9

dimonchik123
ничего не понял) клапан там при чем?
rostom
До какого момента крутить трос ?
При кик дауне я как понимаю заслонка открывается на полную ?

10

Fallen Religion
Там есть приписочка, посредине "Предупреждение

Описанные претензии могут иметь и другие причины. Так как оценка неисправностей требует специального опыта, то целенаправленное обнаружение неисправностей и их устранение поручите автомастерской" , вот я бы и воспользовался советом, регулировка будет стоить недорого.

11

dimonchik123
да если бы кто нибудь у нас занимался настройкой)

12

Ну кто-то же тебе регулировал дроссель

Fallen Religion написал(а):

после того как мастер отрегулировал холостые, кик даун "пропал"

Вот пусть отрегулирует и трос кика, можешь ему под нос сунуть инструкцию.Кстати, могу на мыло скинуть полное руководство по ремонту и настройке АКПП

13

dimonchik123 написал(а):

Ну кто-то же тебе регулировал дроссель

да он методом тыка регулировал, тросик газа крутил )
А за кик даун я как понимаю отвечает трос коробки или тоже газа ?

14

Fallen Religion написал(а):

А за кик даун я как понимаю отвечает трос коробки или тоже газа ?

Конечно взаимосвязаны, сначала выставляется....короче читай

15

Fallen Religion написал(а):

До какого момента крутить трос ?

Я методом тыка, просто убрал люфт.
Лучше сделать по ссылке, которую дал dimonchik123.

16

rostom написал(а):

Я методом тыка, просто убрал люфт.

трос должен иметь ход свободный ?
В ссылку сейчас вникаю)) сложно дается))

17

Fallen Religion написал(а):

В ссылку сейчас вникаю)) сложно дается))

Делается все проще: распечатываешь и идешь к машине и сопоставляешь имеющиеся детали с инструкцией

18

Блин, я и не думал что мой 1,8 может так ехать))) Тросик газа натянул, так теперь оказывается у меня кик-даун есть, 1,5 года ездил - думал что 1,8 вобще овощ, коли нексии объезжают)
А у меня натягивался очень просто - покрутил пластиковый круглый регулятор. Причем ребята, реально факт - есть бензин стал меньше.
Единственный минус обнаружил - пинки коробки стали сильнее при переключениях.

Отредактировано INStructor (2012-03-06 10:38:32)

19

INStructor написал(а):

Единственный минус обнаружил - пинки коробки стали сильнее при переключениях.

Перетянул немного наверно. Пробуй ослаблять потихоньку и проверяй работу кик- дауна, нужно найти "золотую середину"  между пинками и работой кик-дауна. Оптимально должно происходить переключение передач в районе 1500-1800 оборотов, но это при спокойной езде, тогда и расход меньше и ускорение нормальное.

20

блин, а меня толи мозги толи руки не оттуда растут )
Расскажите проще , как натянуть или ослабить трос газа.
Или коробки?
ну ничего не понял толком из инструкции

21

Вот так у меня тросики расположены

http://s010.radikal.ru/i314/1109/1c/2d668159fe8a.jpg

22

Справа  у тебя тросик газа, его допустим без инструкции  регулировать можно так ....натягиваешь немного и потихоньку отпускаешь , пока кнопка принудительного ХХ не замкнется полностью, плюс еще чуть-чуть. Трос кика (слева) наоборот полностью ослабляешь и чуть натягиваешь. Но тут немного геморнее, надо после каждого раза пробовать работу кика, то есть садится ехать  и проверять. На ослабленном будут передачи переключатся на низких оборота, чем больше будешь натягивать, тем выше будут обороты при переключении. Главное не перетянуть его, а то можно и в магаз за новым сбегать. Еще раз повторюсь, что это без инструкции, только плод моих изысканий и советов ребят занимающихся ремонтами АКПП. А по уму, надо найти нормальных спецов и пусть регульнут, стоит это не дорого..... во всяком случае у нас
http://uploads.ru/t/M/9/p/M9puN.jpg

23

на моей машине только 1 тросик, который на картинке справа, именно круглой пластмассой(других регулировок просто нету) я его и регулировал. Передачи переключаются как обычно, при 1500-1800, в пробке с первой на вторую если катиться слегка нажимая на газ, то вобще на 1300 где-то. Думаю тут 2 варианта уже - либо масло заменить, либо уже от времени - как никак пробег коробки то уже за 300.

А нет, еще регулировка есть у рычага, идущего к дроссельной заслонки - его можно сделать длиннее либо короче.

24

INStructor написал(а):

на моей машине только 1 тросик, который на картинке справа, именно круглой пластмассой(других регулировок просто нету)

Я может тебя огорчу, но если у тебя коробка 722,4.. , то второй тросик тоже имеется, только не спереди заслонки, как у Fallen Religion
, а сзади.

INStructor написал(а):

либо масло заменить, либо уже от времени - как никак пробег коробки то уже за 300.

Ну масло меняется чуть чаще, чем  раз в 300 тыщ :D

25

dimonchik123, не, коробка 6-ая.
А масло менялось на 250000. Сейчас пробег 304, думаю ближе к лету поменяю.
Блин, сегодня мотался по пробкам московским - расход чуть более 10 литров на 100 км)) Очень радует, до этого ездил - по городу ниже 13 не опускался!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Настройка кнопки кик-дауна