C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ЧОрный дым на высоких оборотах-бензиновый двигатель


ЧОрный дым на высоких оборотах-бензиновый двигатель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Заметил давно, но по-разному проявляло себя в течение года. При резком старте, или тапке в пол, сзади можно наблюдать шлейф черного дымка..Расход слегка повышен, под 14 литров, проблем с тягой не наблюдаю. Поюзал форум, вроде идентичная проблема у дизелистов-но это ясно, как день.
Что думается?

Отредактировано Томми Анджело (2012-02-20 00:12:07)

2

Попробуй масло поменять, фильтра....

3

buchik-vodolaz написал(а):

Попробуй масло поменять, фильтра....

Это не при чем. Масло, фильтра, свечи-все давно менялось и смотрелось.

4

Бензин может быть плохой, как вариант, а так еще маслосъемные тоже надо смотреть, но тогда жор масла будет...

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ЧОрный дым на высоких оборотах-бензиновый двигатель