C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » подскажите, откуда вакуумная трубка


подскажите, откуда вакуумная трубка

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

На фото сиреневая, думал от корректора фар, но они нормально работают. Воздух подсасывает. с 180 '96 г. до рестайл. WDB2020181F379722
http://s005.radikal.ru/i209/1202/8c/ebf288778cf3t.jpg

Отредактировано igor1982 (2012-02-18 21:40:25)

2

igor1982, так это как раз с корректора левой фары или посмотри может она с коллектора. Посмотреть то просто. Смотришь на блок левой фары, в нее должна трубка такая идти. Если идет то все нормально, если нет, то это как раз она. Если все-таки трубка в фару идет, то может эта как раз должна в коллектор идти.

3

Викинг написал(а):

так это как раз с корректора левой фары

Корректор работает нормально. к фарам трубки подходят.

Викинг написал(а):

должна в коллектор идти.

А за что она отвечает и на что влияет? Заранее спасибо.

4

С одной стороны поддержу Викинга. Трубки фиолетового цвета используются в корректорах фар. Но тут же и опровергну идею, ибо вакуумная линия корректора идет от правой ниши за моторным отсеком к правой фаре, а от правой - к левой по переднему буферу.

У меня на машине с МКПП из короба, откуда торчит эта трубка, идет только белая - главный вакуумный канал, подключаемый к впускному коллектору. Если машина с автоматом, стоит изучить вопрос его пневматики и верности подключения модулятора и клапана переключения режимов S/E.

5

Pilot88052, Леша, слушай, а у тебя код вакуумной системы 805 идет на фары? И у тебя из левой фары на правую фару магистраль уходит по линии над бампером?

igor1982 написал(а):

А за что она отвечает и на что влияет?

Смотри, там все просто. Корректор фар работает в основном режиме от вакуума впускного коллектора. Также вспомогательно вакуум может создается на фарах при помощи компрессора, который находится в багажнике. У меня по крайней мере так. У тебя трубка эта либо с той магистрали, либо с той и в каком то из режимов корректор фар не работает. Заглушить ее можно, как вариант, пока не разберешься откуда она идет. А так возьми посмотри что у тебя идет от коллектора какие трубки тонкие, какие к фарам подходят и какие уходят в тройник разветвитель, который стоит справа под пластиковой крышкой. Лучше зарисуй эту схему и сюда выложи, тогда можно будет разобраться.

6

эта трубочка идет вот отсюда
http://i031.radikal.ru/1202/19/b45bb4e42744t.jpg
а от коллектора идут 2 трубочки, третье отверстие заглушено
http://s017.radikal.ru/i425/1202/e7/cd2b9e6348fet.jpg

7

То что на фото, куда подходят эти трубки - это относится к АКПП. Кажется обе должны  уходить к коробке. Мне при диагностике коробки, как раз их и проверяли.
Проверь на всякий случай еще вот это соединение, оно под топливной рампой
http://uploads.ru/t/v/i/8/vi8Pw.jpg

8

спасибо завтра посмотрю

9

Ну да, зеленая то на АКПП, а вот те другие фар.

10

Викинг написал(а):

Ну да, зеленая то на АКПП,

Ну допустим цвет я не подбирал , когда заменил часть трубочки на АКПП

Викинг написал(а):

а вот те другие фар.

А вот тут я скорее соглашусь с Pilot88052

Pilot88052 написал(а):

на машине с МКПП из короба, откуда торчит эта трубка, идет только белая - главный вакуумный канал, подключаемый к впускному коллектору. Если машина с автоматом, стоит изучить вопрос его пневматики и верности подключения модулятора и клапана переключения режимов S/E.

Если у него из короба торчит только одна трубочка , а у меня их три и как ни странно они уходят в сторону АКПП, то думаю что они и относятся к АКПП. Я же писал, что при диагностике коробки их проверяли на герметичность. А на корректор фар (если посмотреть схему вакуума в том же Экзисте) как и писал Pilot88052

Pilot88052 написал(а):

вакуумная линия корректора идет от правой ниши за моторным отсеком к правой фаре, а от правой - к левой по переднему буферу.

http://uploads.ru/t/A/I/h/AIhbO.png

11

dimonchik123 написал(а):

Проверь на всякий случай еще вот это соединение, оно под топливной рампой

Проверил. Подсоединено.
Поеду на выходных на яму, посмотрю, потом отпишусь.

12

Вроде разобрался.
http://s45.radikal.ru/i108/1203/10/568ea15e41f3t.jpg
Трубка идет , куда зеленая стрелка показывает.
Может кто подскажет номерок уголка резинового (ну или как он называется правильно), он желтой стрелкой показан.

13

igor1982 написал(а):

номерок уголка резинового (ну или как он называется правильно), он желтой стрелкой показан.

A 117 078 05 81
http://uploads.ru/t/1/D/R/1DR5z.jpg

14

dimonchik123
спасибо.

15

Викинг, Тём, честно сказать, не помню свой набор опций наизусть. Но вроде бы код 805 был. Во всяком случае, пайп у меня с тройником, а трубка идет прямо по верхней части буфера, зафиксированная спец. хомутиками.

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-02 23:23:59)

16

Pilot88052, понял, визуально бы глянуть. Ты когда сезон открываешь обычно? :)

17

В этом году, как и всегда, где-то в 10х числах апреля. :) А покамест у меня офигенского масштаба работа над моим 190-2.6 идёт, а катания - на сарайке-фирматике... :playful:

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-02 23:26:36)

18

Кстати, дома у меня в загашнике лежит пайп, соединяющий фары, сделанный по схеме до 95 модельного года. Мне он нравится намного больше!!! Скорее всего, вживлю его себе, когда буду фары освежать новыми стекляшками! :)

19

Pilot88052, тогда жди в гости в апреле :)

Pilot88052 написал(а):

Кстати, дома у меня в загашнике лежит пайп, соединяющий фары, сделанный по схеме до 95 модельного года.

А вот этого девайся, Лёша, я хотел бы фото в личку, если не сложно :)

20

Обойдёсси!!! :crazyfun:  В тему пульну! :)
http://s51.radikal.ru/i133/1203/3b/2aba12a0766at.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1203/c4/4038fabe1fc4t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1203/e8/29a7f2392b70t.jpg
Добавлю, что резинка одета на штуцер под пластмассовую трубку для удобства подключения. В оригинале ее не должно быть. Вру. Должно быть! Диаметр соска под резиовый соединитель примерно 4мм, соседнего под трубку - примерно 3мм.

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-02 23:55:59)

21

Pilot88052, спасибо!!!! И схему подключения никак я не пойму... Получается что две трубки с тройника правой стороны и из левой фары идут на правую и сходятся в ней так? А с коллектора приходит трубка на левую фару? Или как? Есть еще такой вариант: На левую фару приходит одна трубка, а на правую две трубки. Только вот то, что с тройника идет на правую фару одна - это я понял, а вот откуда идут другие две - с коллектора? Фары между собой трубками связаны вообще? У меня только на правой был двойник вакуумный, кстати заказал его и жду.

Отредактировано Викинг (2012-03-02 23:59:26)

22

Картинки кликабельые!!! Размера 1024 по ширине за глаза должно быть!

Разъясню на пальцах. Из вакуумного регулятора на торпеде линия идет под ней в моторное отделение, оттуда по правому брызговику - к правой фаре. Там она вставляется в тройник или этакий хитрый штеккер (в зависимости от модельного года), который одевается на правую фару. Из этого же штекера, не содержащего в себе клапаны, другая линия по передней буферной балке перед радиаторами и прямо под моторами вентиляторов климата идет к штекеру, подключаемому к левой фаре.

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:02:10)

23

Pilot88052 написал(а):

Картинки кликабельые!!!

Ага, я исправил пост и видимо когда не загрузились еще смотрел... Лёха, принцип объясни тока, есть ощущения что я просто туплю и там все очень просто  :flag: Мне связка не понятна - коллектор-тройник. Преимущественно же фары идут с коллектора через тройник справа... или я все-таки пойму тока тогда когда приеду тока... :(

24

Тём, тогда продолжу. От впускного коллектора идет белая вакуумная линия, приходящая в клапанно-распределительный блок в нише, где находятся клапаны печки и еще много чего. Блок этот, помимо мотора соединяется с вакуумным блоком отопительной установки, вакуумным насосом и корректором фар, а также с накопительным резервуаром вакуума, находящимся под правым передним крылом. Задача блока совместно с этим ресивером - бесперебойно обеспечивать вакуумом  все системы машины, когда открыт дроссель двигателя и давление за ним начинает стремиться к атмосферному (т.е., когда разрежение в коллекторе пропадает). Внутри блока находится множество клапанов, препятствующих не только повышению даления (пропаже вакуума), но и не дающих возможности разным системам сообщаться между собой. Ну а дальше всё просто. Из этого блока через свой клапан выходит вакуумная магистраль к регулятору разрежения для корректора фар на торпеду. Ну а дальше - двумя постами выше. :)

Если и это не понятно, скачаю картинку, выложенную Димончиком123 и в пЭйнте нарисую направления потоков воздуха от фар к мотору.

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:14:27)

25

Лёха, спасибо, теперь я начинаю это понимать, остается понять один момент про который писал выше, т.е. как раз вот 805-я версия, как я понял самая простая и она идет без расширительного бака вакуума под правым крылом. Когда крылья снимали, его замечено мной не было  :dontknow:  И последний важный вопрос - ты как на штуцеры трубки тонкие одевал? Грел их в кипятке или как? :)

26

Насчет отсутствия ресивера - ХЗ, возможно, он комбинированный с ресивером избыточного давления на машинах с подкачкой кресел ( как у меня:) ) и находится в глубине заднего правого крыла. Совсем без него - плохо!

Трубки я обычно грею таким крутым ништяком, как паяльный фен, градусах на 120! :) Че с меня, радиотехника по профессии и одному из призваний, взять?! :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:24:13)

27

Pilot88052 написал(а):

паяльный фен

Лёха, есть такая штука, ей и погрею :) Буду это дело восстанавливать тоже, чтобы работало как надо  :cool:  Спасибо еще раз.  :flag:

28

Давай, давай! И таки приводи свою угрозу приехать в Нижний в гости в исполнение! И чтобы без всяких там шуточек про сам знаешь, что с бензином! :) Ну а тут то я с Артемом твои труды и поругаю добрыми словами... :)

ПыСы. Из личного опыта. У кЕтайских фар типа "депо им. Ильича" иногда рвутся мембраны корректоров. За оригинальными такого не замечал ни разу!

Отредактировано Pilot88052 (2012-03-03 00:37:43)

29

Pilot88052 написал(а):

Давай, давай! И таки приводи свою угрозу приехать в Нижний в гости в исполнение! И чтобы без всяких там шуточек про сам знаешь, что с бензином! :) Ну а тут то я с Артемом твои труды и поругаю добрыми словами... :)

Лёха, на майские точно прикатим, может и раньше :) Спасибо за приглашение еще раз. Кстати, с баком я решил разобраться в этом году до конца, поменять там сетку-фильтр на входе и все-таки добраться до датчиков и почистить все как нужно! Штуцеры запасные на рампу теперь с собой вожу и самое главное никаких к черту присадок в бак  :rofl: 

Pilot88052 написал(а):

ПыСы. Из личного опыта. У кЕтайских фар типа "депо им. Ильича" иногда рвутся мембраны корректоров. За оригинальными такого не замечал ни разу!

Я понял, но у этих тайваньских Depo сейчас качество такое, что фиг от оригинала отличишь т.е. боша конечно же или валео, да и той же хеллы. Делать их научились нормально, да и стоят они как стекла оригинальные. Поживем с ними увидим, мои родные мне точно меньше нравятся :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » подскажите, откуда вакуумная трубка