C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с запуском двигателя


Проблема с запуском двигателя

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

А методом тыка денег хватает ченить?На угад можно всю машину перелопатить и денег всадить не мало.Так что делай выводы.

32

Всем вечер добрый! Продолжается моя эпопея по заводке моего мурза. Сегодня поставил новую сеточку на топливную магистраль.
Не завелась.Проверил давление в рампе-фонтан приличный.Проверил дедовским способом искру на свечах-искра хорошая.
Это что же получается:давление бенза есть,искра есть а амтамабиль не заводится!
Я так понимаю если искра есть ,то иммобилайзер не причем.

vital199 написал(а):

А методом тыка денег хватает ченить?На угад можно всю машину перелопатить и денег всадить не мало.Так что делай выводы.

У меня зарплата тока через две недели,так что я могу себе пока позволить метод тыка!-это единственное на что я в этой ситуации способен.

Припоминаю что она у меня летом пару раз глохла на ходу,а потом все нормально было.Может датчик коленвала?
У кого какие мысли,пожалуйста поделитесь.

P.S. Клима показала ошибку 233.Это что?

Отредактировано voldemar (2012-02-21 22:55:40)

33

Может и датчик но это опять как вариант.Он не дорогой и можно попробовать поменять.

Отредактировано vital199 (2012-02-22 00:26:42)

34

vital199 написал(а):

Он не дорогой

Ну как сказать.по екзисту Bosch 0 261 210 085-3700рэ

35

ну я брал на Фучика б/у 1000 рэ
не думаю, что Вам стоит переплачивать

36

Лукас написал(а):

б/у 1000 рэ

может быть в таком же состоянии как и у меня

37

та не, если речь о датчике КВ, то искры бы не было вообшэ.
а раз у вас хорошая, то ... что-то другое

мне этот датчик выносил мозг на горячую.

38

Поговорил с знающим человеком он сказал если умирает датчик колен вала то искры не будет.Если есть топливо и есть искра то завестись должен по любому.Последнее на что сейчас можно грешить это только свечи.Поменяй свечи они точно не дорогие.Я себе ставлю NGK и без проблем катаюсь.Если не ошибаюсь то комплект 200 руб. стоит.

39

у меня стоят бош.пробег тысячи 3. выкрутил- сыроватые конечно,но внешне не убитые.
мне интересно другое.на форуме прочитал,что если глюканул иммобилайзер,он блокирует форсунки.
Искра при этом все-равно будет??

а если датчик неправильно считывает положение коленвала,то искра будет подаваться не в то время,тогда и не заведется?
Т.е. она(искра) будет,но появляется или раньше,или позже.причем для всех цилиндров.

40

voldemar написал(а):

выкрутил- сыроватые конечно,но внешне не убитые.

Это уже очень плохо.Свеча должна быть сухой и электрод песчаного цвета.Можешь как вариант прожечь их на газу но это 50/50.Насчет остального узнаю напишу.

41

пойду выкручу и на газ.

42

Вот тебе еще информация.Задал вопрос Игорю и он написал мне ответ : ОТ Игоря:::::::: По поводу иммобилайзера - столкнулся у нас на форуме у Злиника с такой проблеой
Машина могла заглохнцуть в самый неподходящий момент
Диагностика показала обрыв всех форсунок
В общем исключили из цепи реле иммобилайзера - проблемы ушли

Машина не рабоатет в двух случаях - нет бензина и нет искры
Искра есть - бензин в рампе есть - значит форсунки не пускают бензин в цилиндры
Проверить легко:
1 С помощью светодиода (через 1,5кОм) подключить к двум выводам форсунки
2 Диагностика
3. Снять рампу с форсами и держа в руках попытаться завести - если форсы работают - то будет видно что они брызгают бензин.

43

свечи прокалил-ноль эмоций.

vital199 написал(а):

3. Снять рампу с форсами и держа в руках попытаться завести - если форсы работают - то будет видно что они брызгают бензин.

ЖЕСТЬ!

vital199 написал(а):

1 С помощью светодиода (через 1,5кОм) подключить к двум выводам форсунки

А с помощью тестера? Или как светодиодом? можно подробнее для тех кто на бронепоезде,пожалуйста.

vital199 написал(а):

Диагностика показала обрыв всех форсунок
В общем исключили из цепи реле иммобилайзера - проблемы ушли

vital199 написал(а):

2 Диагностика

--похоже самый надежный способ.

44

Рампу снять не сложно.Я проделывал такой трюк ничего сложного.У тебя искра постоянная?Если эмобилайзер глюкнул то искра будет один раз.Зайди и купи обычный светодиод на 12в.два проводочка припояй,сними разъем форсунки подключи диод и пробуй заводить.Если питание есть то будет моргать.Диагностика конечно надежней но у тебя ведь с деньгами напряг?У меня тоже денег лишних нет поэтому стораюсь все сам разруливать и ну конечно с помощью форумчан.Пробуй светодиод или сними рампу но лучше светодиод.У нас сейчас не много вариантов осталось.Если есть постоянная искра то проблема с подачей топлива.Давай и будем искать где проблема.Проверь подачу питания и потом будем дальше думать.У тебя случайно противоугонки самопальной нету.А то было такое что у человека кто то заколхозил противоугонку на отключение питания форсунок.

45

vital199 написал(а):

У тебя случайно противоугонки самопальной нету.

нету,слава Богу!Во всяком случае я об этом не знаю.

vital199 написал(а):

Если эмобилайзер глюкнул то искра будет один раз

искра переодичная, похоже совпадает с вращением двигла.

vital199 написал(а):

Зайди и купи обычный светодиод на 12в.два проводочка припояй,сними разъем форсунки подключи диод и пробуй заводить.Если питание есть то будет моргать.

завтра займусь.

vital199-спасибо тебе за терпеливое отношение и помощь.

Отредактировано voldemar (2012-02-22 23:27:23)

46

voldemar написал(а):

Может датчик коленвала?

его меняй екзист 1500 бош
симптомы то заводится то нет..
датчик холла проверь .. но колена чаще летит

искра есть.. бенз есть ..значит инфа с датчиков не верна с кого из них..
ДМРВ он тоже может быть..

Отредактировано MnemoniK (2012-02-24 15:52:02)

47

Да незачто.Главное найти проблему.Был бы ты в Питере то я приехал бы обязательно.Больно завела меня твоя проблема.Как проверишь напиши.Я узнаю где релюха эмобилайзера стоит и напишу.Попробуем отключить.

Отредактировано vital199 (2012-02-22 23:40:00)

48

MnemoniK написал(а):

его меняй екзист 1500 бош
симптомы то заводится то нет..
датчик холла проверь .. но колена чаще летит

искра есть.. бенз есть ..значит инфа с датчиков не верна с кого из них..

Машина в обще не заводится.Если датчик не работает то искры не будет.

49

Вот чего я нарыл на http://forum.autocd.info :

    "Предистория такая.MB140 95 г.в., 104 двигатель."Оч.умелые ручки" провели замену ламп освещения
приборной панели. После этого а\м не заводиться. Лампы в зеркале мигали синхронно - заменили батарейки в пульте. Теперь при нажатии брелка ЦЗ срабатывает, лампа мигает одна как положено, но заводиться по прежнему не желает. Давление в рейке 4-4,5 высокое на свечах есть, питание на форсунки поступает.Похоже, нет управления форсунками. Повезли в ЮНИТ (обещали исправить).
Результат "0". Дали рекомендацию заменить поочередно блок управления ДВС, блок IFZ, если не поможет, то автомобиль.......

........
140 был все-таки заведен   
Глупейшая ситуация, хорошо не стал торопиться и менять блоки. Жаль только денег выброшенных на эвакуатор и диагностику в "специализированных" сервисах. Просто всем видимо было лень прозвонить эл.цепи от блока предохранителей и дальше. Или прозвонили просто сами предохранители "на свисток" и на этом успокоились.
Итог - почистил самостоятельно контактные группы в блоке предохранителей ( те что в багажнике) и а/м завелся, и RCL стал виден сразу, и ошибки стерлись."

Во как бывает!

Отредактировано voldemar (2012-02-22 23:55:57)

50

Ну в принципе интересный материальчик.Но давай сначала питание проверим и дальше подумаем.Я завтра еще людей пошевелю и посмотрим кто что думает.Для успокоения души можешь почистить контакты предохранителей по пути.Процедура не сложная и быстрая.Главное что бы результат был успешным.Удачи.Завтра жду результатов!

51

Хорошо.так и поступлю.Завтра вечером отпишусь.

52

Всем добрый вечер! Продолжается моя эпопея.
Купил светодиод,проверил питание-на 1,2,3 форсунках (к четвертой не полез,боюсь провода настывшие-чтоб не повредить)-везде диод мигает с такой же переодичностью как и свечи.

ИТОГО:
PMS проверили у спецов(м. ВДНХ)--работает как и положено.
ВВ провода новые.(BERU) 
Сеточку на бензин поменял.
Давление в рампе есть(тока не знаю какое,   при нажатии на "нипель" выброс бенза где-то на метр-полтора)
Искра есть,для успокоения души прокалил свечи на газу.
На реле перегрузки предохранитель живой,для проверки снял его и вставил диод,-горит.
Трубочка с колектора на PMS-целая и продувается.
Предохранители в багажнике(у меня их там почему-то всего 5 штук) целые,однако при включенном зажигании  диод не горит на их местах.Почистить контакты не смог-темно уже.

По колесам стучал,фары протирал,в трубу дул,фамилию называл. :canthearyou:

У кого какие мысли? :dontknow:

Отредактировано voldemar (2012-02-23 20:45:07)

53

Я в ужасе.Все есть и не заводится.Исходя из всего этого мне в голову кроме обрыва цепи ничего и не приходит.Хоть и понимаю что это бред.Но как тогда по другому?Бензин есть,искра есть а сгорания нет.Машина не завдтся только в двух вариатах или нечему гореть или нечем поджигать.Вывод напрашивается сам по себе.Топливо не поступает в целиндры.Последние осталось проверить компрессию.Если и там все в норме то это уже к экстросенсам.

54

vital199 написал(а):

Я в ужасе.Все есть и не заводится.

А я в Мегаужасе!

vital199 написал(а):

Бензин есть,искра есть а сгорания нет.Машина не завдтся только в двух вариатах или нечему гореть или нечем поджигать.

Точно!

vital199 написал(а):

Вывод напрашивается сам по себе.Топливо не поступает в целиндры.

Свечи когда выкрутил- мокрые!

Думаю все-таки давление в рампе может малое?Я же не манометром проверял.

vital199 написал(а):

Последние осталось проверить компрессию

Это как? Вчера приехал с компрессией,а утром она пропала?! Во всех цилиндрах?!      Так не бывает!
:mad:

55

voldemar написал(а):

Так не бывает!

Я уже не чему не удивляюсь.Что бы цепь оборвало много не надо.Замеряй давление в рампе и компрессию.Ты ведь сам говорил что легко крутит.

Отредактировано vital199 (2012-02-23 22:53:17)

56

vital199 написал(а):

Ты ведь сам говорил что легко крутит.

Говорил. Это было только в тот день когда я поставил новые провода и пробовал завести.-только в тот день.Потом зарядил аккумулятор и она еще раз 20 легко крутила,а потом и до сих пор уже как обычно с усилием.

Короче полный пипец!
Теперь я ни х.. не  понимаю-кого вызывать электрика или слесаря?

57

дело в том что я когда включаю зажигание у меня сразу начинает гудеть насос и через секунду компрессор тоже справа сзади.И вот он падла,мать его так,барабанит еще пару минут.Так,что я не слышу качает ли насос в момент заводки.Может как-то отключить этот компрессор?

Или х/з что ужу делать. Датчик коленвала если кирдыкнулся ,точно не будет искры или будет но не совпадая с поршнями?

58

Я уже у 5 матористов спрашивал и у Игоря и все говорят что датчик или работает или нет.Замер компрессии стоит 250 рублей.Если есть рядом сервис попроси пусть помериют
компрессию и если смогут то давление в рампе.Может цепь перескочила?Я уже даже не знаю что и думать.Попроси когонибудь открыть зажигание а сам послушай под машиной насос.У тебя случайно не мегафон?У меня завтра безлимитка мегафоновская будет могу позвонить.Пиши в личку.

Отредактировано vital199 (2012-02-24 00:06:32)

59

vital199 написал(а):

Пиши в личку.

Отписал!

60

Машину в тепло . Посмотреть уровень масла в двигателе,скорее всего там бензина больше чем масла.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с запуском двигателя