C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » "Спасибо" автосервису ЮНИТ


"Спасибо" автосервису ЮНИТ

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Смотрел С-ку компрессор, заметил, что проваливает при нажатии на газ. Поехал на диагностику в ЮНИТ попросил установить причину провала. Через некоторое время выходит мастер и говорит, что дело либо в свечах, либо в высоковольтных проводах, содрали под 2 т.р.. Так вот через день машина отказалась заводится, причина оказалась в блоке дроссельной заслонки, на устранение неисправности было потрачено 40 тыс. руб. "Спасибо" слабоумным механикам и доброжелательному обслуживающему персоналу, что помогли мне попасть на 40 т.р.

2

В Юнит вообще никогда не ездийте народ . Там полное обдиралово !!!!

3

Andreich написал(а):

помогли мне попасть на 40 т.р.

Так ведь не они же поломали ДЗ ???   :dontknow:  Это общая беда,  в ЭлПедГаза лезут в последнюю очередь, видимо не хотят "расстраивать" клиента, т.к это самая дорогая деталь в проблеме провала газа (оставляют ее на десерт :D )
Кстати, а почему 40тыс? Чет дороговато!

Andreich написал(а):

содрали под 2 т.р

считай легко отделался

4

Я думаю тут несколько от сервиса зависит, сколько от конкретных мастеров....либо "мастеров".

Almay написал(а):

Так ведь не они же поломали ДЗ ???

Ой, не хочу вас растраивать, но не факт....вполне возможно, я по крайней мере уже сталкивался с таким в Рено сервисе, что просто ДЗ кому-нибудь нужна была, и ему поставили хорошую, а вместо не поставили сломаннаю, с расчетом, что день два поездит и ладно. Я не утверждаю, что это именно так, более того, я ИМХО это не очень вероятно, однако вполне возможно. Именно поэтому я никогда не оставляю авто в сервисе без присмотра.......я всего один раз оставил, ту самую Рено.....

5

В защиту самих сервисов хочу сказать что приговорить ДЗ не так то просто и вообщемто не выгодно, клиент всеравно не пойдет на такие траты сразу. Еще хочу сказать что в том сервисе который я планирую сделать клиенты так же не будут допускаться в ремзону, если планировка такое позволит, только в крайних случаях, а именно показать какуюнибудь неиспарвность, например "кулак дружбы". Хотя компютерная диагностика будет проходить с клиентом. Еще скажу что когда клиент стоит над душой это самое хреновое в моем деле, нет, конечно бываю хорошие клиенты, как например Валера, но в основном они только отвликают и мешают работать.

6

Кулыч написал(а):

В Юнит вообще никогда не ездийте народ . Там полное обдиралово !!!!

Я два раза ездил в Юнит на юго-западной. уже писал про это: менял масло в коробке и движке! Пока еще не ремонтировался у них. Эмоции только положительные! Умеренные цены - раз, свободный доступ в ремзону - два, большой склад запчастей по ценам сопоставимым с экзистом - три, можно приехать без записи - четыре и круглосуточный режим работы - пять! Директор - доброжелательный человек! и еще басплатно моют машину на въезде, причом очень хорошо, а не просто водой окатывают, даже  пепельницу вытряхнули и салон попылесосили.
Ps. А ты сам там был? :-)

Andreich написал(а):

Поехал на диагностику в ЮНИТ

В какой Юнит? их три в москве.

А про то что чото в машине ломается после сервиса - это бабушка на двое сказала! Если у тебя чото в машине начинает НАКРЫВАТЬСЯ - ты едешь в сервис... что еще говорить? ехать или не ехать - так и так сломается! сервис тут не при чем! А если переживаешь по поводу ремонта и персонала - то делай как я: найди сервис, где разрешают и встань и смотри, что и как делают!  :cool:

Про недостатки сервисов с отсутствием доступа в ремзону:
У офиалов Рено, приятелю поменяли высовольтные провода с катушками на хлам какой то убитый...
Другой дружбан регулярно ездить менять масло на халяву в сервис ХХХ (назовем его так), там работает его друг, он льет всякое говно клиентам, а потом друзьям за полцены продает масло, которое должно было достаться клиентам! :-)

Отредактировано odino4ka (2008-09-30 16:50:09)

7

odino4ka написал(а):

Другой дружбан регулярно ездить менять масло на халяву в сервис ХХХ (назовем его так), там работает его друг, он льет всякое говно клиентам, а потом друзьям за полцены продает масло, которое должно было достаться клиентам!

Верь после этого людям..

8

В Питере тоже давольно много паршивых сервисов.
Например, знаменитый - "Автолига", там мне подменили ДМРВ. Он был у меня совершенно новый (меньше 1 года). Позже с авто начались проблемы (глохла на холостых). Проблема была в ДМРВ. При детальном рассмотрении оказалось, что кто-то вскрывал корпус датчика, зачем - не понятно. Попал на 6000рублей, что неприятно, но доказывать что-либо уже поздно было.
На новый датчик я ножом нанес особую надпись, которую не видно, если не приглядываться. После посещения сервисов проверяю.

9

Павел написал(а):

После посещения сервисов проверяю.

Да тут проверяй-непроверяй..... в машине много чего подменить можно, все не пометишь... А то что в сервисах реально подменивают рабочие запчасти на дрянь какую-нибудь - это факт. И еще минус оставления машины без присмотра. Все противоугонки становятся бесполезным хламом, если машину оставляете на сервисе. Если там ее захотят угнать, то заранее разберутся что и как отключается, а потом своими ключами заведут и уедут.

10

сорри за оффтоп :offtop:

Dmitry написал(а):

Если там ее захотят угнать, то заранее разберутся что и как отключается, а потом своими ключами заведут и уедут.

Наши машины к великому счастию не занимают лидирующих позиций в рейтингах угоняемости...
И как показывает практика если захотят угнать профи - то не спасет ничего! Дадут по купмолу когда в гараж будешь машину, сядут и поедут - даже взламывать ничего не надо!
А все наши сигналки и иммобилайзеры от дворовой детворы, чтоб они спьяну на машине кататься не поехали!

Зы. Вспомнился анегдот:
У мужика "копейка" которой лет 30, убитая вся, ржавая насквозь, но когда он ее возле подъезда оставляет - всегда очень тщательно запирает!
Соседи над ним посмоиваются: Чо ты ее закрываешь? Все равно никто не угонит!!!
Мужик: Угнать может и не угонют, а вот насрать в салоне - запросто!

11

odino4ka написал(а):

Наши машины к великому счастию не занимают лидирующих позиций в рейтингах угоняемости...
И как показывает практика если захотят угнать профи - то не спасет ничего!

И правильно ты все говоришь, и не разумно одновременно.  "Давать по куполу" из 202-го никто не будет, т.к. за это до 8-ми лет лишения свободы. В то же время сам 202-й в любом случае определенный интерес представляет, в конце-концов вы где бэушное запчасти берете? Неужели думаете, что они и в правду с разбитых в хлам машин, не подлежащих восстановлению? Вскрыть грамотно установленную сигналку - тоже не просто, а открыть машину своими ключами - очень просто. Причем "вскрывать" должен кваливицированный человек, а ключами открыть может любой отморозок. А чем выше квалификация, тем меньше человек хочет рисковать. Поэтому реально разбоем занимаются только с очень дорогими машинами, машины по-дешевле максимум вскрывают и угоняют, а авто типа Цешки угоняют только если она легко и без риска угоняется. А если сделовать вашей логики, то можно вообще штатной противоугонкой ограничится. У меня один знакомый на Пассате 88 года так и делал.....угнали. Хотя казалось бы кому он нужен.

12

Dmitry написал(а):

И правильно ты все говоришь, и не разумно одновременно.

:blush:  ну может быть! Моя машина застала отголоски бандитских 90, с 2000 в россии... и как следствие Multlock капот+коробка, блэк баг + какая то спутниковая хрень... заезжал в специализированный сервис никто не опознал, что это за хрень... Сказали чо-то с GPS модулем... антенна есть... а чо такое не знаем  :dontknow:

13

Dmitry написал(а):

У меня один знакомый на Пассате 88 года так и делал.....угнали. Хотя казалось бы кому он нужен.

А этого знакомого на  Пассате случайно не Роман зовут? )))

14

Yevgeniy

Еще хочу сказать что в том сервисе который я планирую сделать клиенты так же не будут допускаться в ремзону, если планировка такое позволит, только в крайних случаях, а именно показать какуюнибудь неиспарвность, например "кулак дружбы".

Евгений, при всем уважении, можете потерять клиентов с таким подходом. Для очень многих ВАЖНО видеть, КАК проверяют и ремонтируют его авто. В конце концов, чтобы мастера не отвлекали, можно выдвинуть условие клиенту не задавать вопросов до окончания проверки или ремонта. Потом, когда я наблюдаю, как мастер работает, я сам имею возможность почерпнуть какие то особенности ремонта и воспользоваться этими знаниями, при случае. + ко всему сам могу оценить состояние например агрегатов, к которым нет доступа без подъемника, например поддона АКПП, днища итп и не надо говорить что мастер расскажет, ведь лучше 1 раз увидеть, чем тысячу раз услышать. Словом присутствие клиента в ремзона для меня лично, является одним из условий, при выборе сервиса. Куда не пустят в жизнь не поеду.

15

поддерживаю Gon-Zo

16

Olmer написал(а):

Словом присутствие клиента в ремзоне для меня лично, является одним из условий, при выборе сервиса. Куда не пустят в жизнь не поеду.

Сразу видно, что не механы Вы и не работали в автосервисах, где народ постоянно стоит над душой, задаёт кучу вопросов да еще и подсказывает мастеру что и как делать. Это очень отвлекает и замедляет рабочий процесс раза в два. БЕЗ ОБИД, сам отработал в автосервисе 7 лет и в мотосервисе 5 - ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ МЕНЯ, КОГДА СТОЯТ НАД ГОЛОВОЙ !!!
Клиенты, которые мне доверяли - не хотели смотреть, что у них там в технике и как ... бывало приглашаешь человека, чтобы поломку показать, а он говорит "сделай всё как положено и не приставай" ... типо того.
Просто надо найти сервис, в котором будете доверять мастерам.
:tomato:

17

Gon-Zo написал(а):

Словом присутствие клиента в ремзона для меня лично, является одним из условий, при выборе сервиса.

Для меня тоже, причем принципиальный. То что мастерам неприятно когда над душой стоят и с вопросами и тем более указаниями лезут - факт, поэтому с вопросами лезть не надо. НО т.к. автомобиль сдаваемый в сервис все-таки мой а не мастера, то я хочу быть увереным что его не подготовят к угону и с него не снимут ничего лишнего. Может поэтому у меня при пробеге 320.000 км до сих пор родной расходомер стоит, это при условии что фильтр воздушный раз в 30-50 тысяч менял. А у некоторых расходомеры почему то расходниками считаются... и обычно как раз у таких:

YURETZ написал(а):

сделай всё как положено и не приставай

И так то на сервисах разводят, а если им еще и машину оставлять...
P.S. Без обид к работникам сервисом, понимаю что не все такие, но очень часто встречаются желающие развести.

18

YURETZ
Не был я механиком... но то, что пристают с вопросами итп это проблемы автосервиса, а не клиента. Понимаю, что неприятно, а что делать.. Не все в жизни приятно. Людям нравится быть в ремзоне, так им спокойней, интересней, полезней, не заню еще  у кого как, но это факт. Запретите им туда ходить и они поедут оставлять деньги в другое место.

19

Yevgeniy написал(а):

как например Валера, но в основном они только отвликают и мешают работать.

Вот так вот, значит?)))

З.Ы. Юнит? Был я как-то на ул.Варги (Теплый Стан)

Эти идиоты меняли мне клиновой ремень... стащили амортизатор натяжителя и сказали что двигатель неисправен... предложили откапиталить движок.
Пришлось предложить откапиталить голову менеджеру.. после чего они чудом нашли новый амортизатор и убитый двигатель стал новым..

В ЭТУ ПОМОЙКУ ДАЖЕ НЕ ПОЕДУ !!! И никому не советую.

20

YURETZ написал(а):

Сразу видно, что не механы Вы и не работали в автосервисах, где народ постоянно стоит над душой, задаёт кучу вопросов да еще и подсказывает мастеру что и как делать.

...А потом ещё и платить отказывается. Особенно характерно такое поведение для мелких уголовников и ЛКН.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » "Спасибо" автосервису ЮНИТ