в смысле???????
думаем одинаково!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Этот вариант достоин Нашего внимания :)
в смысле???????
думаем одинаково!
в твоих словах читается какое то негативное отношение ко мне ИМХО
возможно я тебя чем то обидел, но знай я этого не хотел - я просто констатирую факты
да ну, перестань - даже и в мыслях такого не было!!!
ты отличный парень и собеседник хороший, просто мы с тобой по разному смотрим на одинаковые вещи!!!
Да что тут спорить. У всех разное отношение к машинам. По ссылке у парня классный аппарат и я думаю он найдет своего хозяина. Если бы я в свое время понимал, что нужно будет столько в машину вложить, чтобы привести в состояние текущее, я бы все равно ее купил. Другие сделали бы по-другому, но это их личное дело. Можно купить и Майбах и самолет и 220 и Гелик, можно ездить их и добивать, потом скинуть, а можно привести в живое состояние и они еще столько же служить будут. Сейчас уже так машины не делают, на 5 лет и все, дальше ремонт невыгодный, такой рынок и так выгодно мировому автопрому. Кому-то понты нравятся и они берут дорогие в обслуживании машины за копейки и потом как говорится и "натрахаешься и наревешься " и денег не будет на пневму или будут но тока с ебая... и т.д. и т.п. и примеров тут много в общем
подпишусь под каждое твое слово (почти) , полностью согласен с тобой!!!
подпишусь под каждое твое слово (почти) , полностью согласен с тобой!!!
под Геликом особенно
лично для меня, может это и покажется страной логикой но все же!
вся машина (с покрышек до крыши кузова) это как картина - не убавить не прибавить!
т.е. при покупки я смотрю на неё и оцениваю ВСЮ (потом думаю, куплю либо не куплю) - и ничего не пытаюсь вычеркнуть (иначе теряется облик всей картины)
я же не могу купить картину и художнику (продавцу) сказать, замажь тут дерево и продай дешевле?!?!
а потом каждый последующий владелец машины становится художником своей картины (т.е. машины) и ставит свой ценник за свое искусство, а тут мы покупатели оценивает его творчество!
вообщем, мысль такова - есть люди (понимающие искусство) которые в теме и для них все это делается, и они оценивают по достоинству твои старания и вложения!
а есть просто потребители, они могут и разбираться в искусстве НО не купят эту картину исходя из каких либо своих соображениях!
вообщем, мысль такова - есть люди (понимающие искусство) которые в теме и для них все это делается, и они оценивают по достоинству твои старания и вложения!
а есть просто потребители, они могут и разбираться в искусстве НО не купят эту картину исходя из каких либо своих соображениях!
ты прав когда рисуешь свой авто не все тебя понимают ,мой вариант турбировал свою приору 300 машин +грубо ништяки 200=500 я просил за нее 350 некто не хотел брать ,типа это зачем кому это надо ну итак далее !!!!!!! достало все в итоге снял все продал за 150 кит ,и за 230 приору ,а сейчас скоро лето а чувак которому продал кит перекинул на свой авто доволен как ребенок, он летом всем покажет пощяды не будет
За такой ценник можно из любого города перегнать машину, найдутся ли в Новосибе такие ярые поклонники w202?
примерно сколько от Нобосиба до Москвы!!!!!!!!
есть человек влетел он на бабло(не знаю че там)вообщем нужна было 2.5 ляма рублей,нужно отдать в течении 3 недель,у него 2 машины не нужные инфинити фх 2003 года и гл 2007 года!Так вот не получилось продать быстро,в итоге слил одну из квартир своих!В итоге продал он свои машины через 2 месяца,но квартиру такую в этом районе не купить!
Щас он ездил на крузаке 200,продал за 3 дня!Покупал в 2008 году за 2.5 ляма,продал за 2.1,щас новый 3.1 стоит!Пошел заказал новый!
О чём этот посыл?
Есть богатый чувак, который не умеет контролировать свои денежные потоки.
В чем суть?
SLAYER
я тоже этого не понял, по этому и не ответил на это сообщение!!!
Ценник нереал на него, как ни крути это 97 год. Не так уж давно в Новосибе продавали с43 оригинальный за 540 тыс. р. для сравнения, лично его смотрел, очень даже живой был автомобиль, и ушел он очень быстро.
найдутся ли в Новосибе такие ярые поклонники w202
Найдутся, да и они есть на самом деле, например Я)) Свой пригнал с Петербурга, за след машиной тоже поеду в те края обязательно.... Но 112 мотор нафиг, 3,2 то он нифигаа не едет, а 2,6 уж подавно, да ещё и масло жрёт как-правило по-конски.
Но 112 мотор нафиг, 3,2 то он нифигаа не едет, а 2,6 уж подавно,
У 112.910 обьемом 2.4. Начиная с 203 кузова начался C240 c обьемом 2.6 и немного универсалов S202 2000 г.в.
Как едет ешка с 3.2 мне лично нравится, немного быстрей чем мой 2.8. Если 1л на 10 000т.км - это по конски, ну пусть будет так.
Если нехватает динамики С280 с 112 можно легко сделать 3.2 - у них одинаковый блок.
Если нехватает динамики С280 с 112 можно легко сделать 3.2 - у них одинаковый блок.
Ну тоже самое можно сделать со 104, там еще более широкое поле для деятельности за счет коленвала
О чём этот посыл?
Есть богатый чувак, который не умеет контролировать свои денежные потоки.
В чем суть?
В том что были не нужные машины можно было продать и не птерять квартиру!Но я смотрю все здесь просто умеют баблом управлять!
Купишь ты эту цешку за 450 потом нафиг никому и за 350 впарить нормально несможешь!
999
в парить ДА, а продать сможешь!
Но 112 мотор нафиг, 3,2 то он нифигаа не едет, а 2,6 уж подавно, да ещё и масло жрёт как-правило по-конски.
И это говорит владелец 1.8)))Без обид
Купишь ты эту цешку за 450 потом нафиг никому и за 350 впарить нормально несможешь!
Во-первых, у меня уже есть Цешка, вторая не нужна.
Во-вторых, для меня Мересдес это средство релаксации и приятного времяпрепровождения, а не инвестиция.
Во-вторых, для меня Мересдес это средство релаксации и приятного времяпрепровождения, а не инвестиция.
Я себя тоже этим утешаю типо хобби, а не только жоповозка
Я себя тоже этим утешаю типо хобби, а не только жоповозка
Раньше для меня Мерседес был в первую очередь средством передвижения.
А после появления Логана, Мерседес стал средство релаксации и приятного времяпрепровождения
Логан это звиздец. Жду не дождусь прихода весны.
Отредактировано SLAYER (2012-02-11 14:13:44)
SLAYER
ты логана на зиму что ли купил ?
данунафиг лучше паджеро 2 взять от него проку больше ИМХО разумеется
ты логана на зиму что ли купил ?
Боже упаси, это служебная, уже полтора года катаюсь и "радуюсь"
Но зато надежный, этого у него не отнять.
Антон190
Ешка со 104м 3,2 едет гораздо приятнее чем со 112. Мне не нравятся v-образники впринципе. Сделать то можно что угодно, но брать машину и так за завышенный для неё ценник, чтобы потом ещё что-то доделывать-переделывать по мотору это уже перебор. По поводу жора масла на 112 я знаю не по-наслышке, и жрёт он литр на 10000 только с завода наверное, дальше-больше.
999
Ты под****ть хотел? Не удалось, очень сочуствую тому что в твоей подписи потому что ведро это то ещё, без обид, это сугубо мое мнение и отношение ко всему американскому автопрому без исключений=)) Есть в семье ещё мл 320 правда со 112 как-раз мотором. Я быстро не езжу, мне был нужен живой 202 за адекватные деньги, и я такой взял себе, правда мотр выбирать не пришлось, но он в идеале;)
Я быстро не езжу
Ты определись уже, или ты не ездишь быстро или ты там в какие-то повороты вваливаешь нереально
Ты под****ть хотел?
Походу не под..бал,а задел!
Сочувствуй своему чахлику!
По поводу жора масла на 112 я знаю не по-наслышке, и жрёт он литр на 10000 только с завода наверное, дальше-больше.
Мой 112-й расходует примерно 700 гр на 10000 км.
Просто надо менять все по регламенту, а многие жлобятся на обслуживание, а потом байки травят про дикий жор масла.
Мой 112-й расходует примерно 700 гр на 10000 км
может 700 на 1000?
а какой пробег?
Не ребят, я все понимаю, но подзаколхоженная цешка 97-го года на тряпке за 470 тысяч - это явный перебор. Реально максимум 400 она стоит, это с учетом региональных особенностей. В Москве ей цена не больше 350. Это с учетом состояния, если все действительно в идеале. Я вон недавно 210-й 2000-го года за 450 еле продал, так там была ешка, борткомпом на приборке, кожей, командом, люком и прочими атрибутами рестайлинга Е-класса. Причем считаю что очень выгодно продал, собственно только потому, что человек съездил в сервис, где ему подтвердили что машина в идеале. Была бы не в идеале, за такую сумму не ушла бы. А тут на 3 года старше, опций в два раза меньше, да еще и классом ниже...
Мой 112-й расходует примерно 700 гр на 10000 км.
А мой жрал примерно столько же на 15000 км, между заменами уровень опускался от отметки МАХ до середины.
на сколько помню рестайлинговый 112 масло вообще не должен подьедать
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Этот вариант достоин Нашего внимания :)