C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Не заводится. Перечень возможных неисправностей.


Не заводится. Перечень возможных неисправностей.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всех приветствую! Разделом не ошибся! ;-)

Суть такова, что сейчас холодно, машины часто не заводятся.
В то же время на форуме появляется много новичков, которые, при появлении проблем и после беглого просмотра форума, стучатся в личку (мне, например... :) ) с одними и теми же проблемами.

Есть предложение. Давайте, если такой темы еще нет, набьем эту всевозможной информацией о причинах отказов при запуске.

Начну по следам своей лички.

1. Поворот ключа зажигания приводит только к "щелчку где-то под капотом". Других звуков и действий не наблюдается.  Причем, в течение всех попыток один раз мотор таки немного провернулся на пару оборотов, лампочки горят. Вероятная причина - глубокая разрядка АКБ (например, старая уставшая окончательно сдалась на морозе или владелец забыл в машине свет). Лечить немедленной зарядкой АКБ во избежание окончательной ее порчи.

Отредактировано Pilot88052 (2012-02-05 19:45:45)

2

2. ключ на страрт, реле под капотом около мозгов щелкает (рестайл на механике), АКБ живой, стартер молчит.
(мой пример) замерзло втягивающие.
завести с толкача, или с галстука.
как мне говорили дать пи...лей стартеру (взять палку потяжелее и долбануть в область втягивабщего, без фанатизма)
приехать в гараж, снять стартер, разобрать втягивающие, убрать всякое гуано, собрать, радоваться

Отредактировано Freez (2012-02-05 19:33:42)

3

низнаю такой проблемы ниразу, в любой мороз с полудохлым акумом заводился только в путь.
масло нужной вязкости, свечи менять вовремя, не держать пустой бак. при заводке выжать сцепление. аккумулятор нужной емкости с усиленным пусковым током.(хотя подольский 55ампер, дохлый напрочь. после попыток завести газель, мерседес заводит на ура)
ответ прост необходимо машину содержать в порядке. а то купят по объявлению без проблем, сядут и в -10 не заводится. мерседес ломается у нерадивого хозяина.

Pilot88052 написал(а):

мотор таки немного провернулся на пару оборотов, лампочки горят. Вероятная причина - глубокая разрядка АКБ

лампочки на приборке таки тухнут.

4

Случай из практики. Эвакуатор скидывает ситроен. Клиент просит поменять или отремонтировать стартер. Мол не крутит гад и все. Сажусь. Поворачиваю ключь. Стартер ТЫК и все. Главное что ТЫК какой то странный. С ударом. Сцеплением воняет просто ужас, аж нос чешется. Задаю наводящие вопросы и тут он недоумевая начинает рассказывать. Сосед на трос зацепил и таскал пока не надоело, матерясь мол не умею с толкача заводить. Короче. Поршня по клапанам била пока 2 клапана не разозлились и не раскололи ГБЦ не найдя другого выхода. После все заклинило. Шатуны стали короче. Колено - эллипс. Один клапан расколол поршень другой вышел в другую сторону сделав трещину в камере сгорания. Распредвалы подпрыгнули. Жив только блок остался и помпа) Диск сцепления тоже пытался бежать и сбежал таки по кускам. В КПП звон в дифференциале.

Недавний случай. Когда мой не завелся без видимых причин в -22, я с улыбкой вспомнил ситроен, развел руками и побежал догонять троллейбус. Все крутило все горело, но как то медленно крутило то :) Вольтметр на конденсаторе показывал 12.2 Вечером было уже -14 и она завелась. ХЗ все в норме и как обычно. Сел поехал. Причину все таки нашел. Банку масла из багажника положил в морозилку выставив -23 градуса. Утром масло отказалось покидать банку. Загустело ппц. Подумать страшно что в моторе делалось. 5W50 мобил. Слил сивуху залил бочковое на станции и все гуд. 05.02.12г Питер -24 ночью. Повез гостей по домам. Завелась.

Отредактировано Cyber_83 (2012-02-06 02:19:51)

5

Ладно, Лёха, раз ты начал, напишу еще раз сюда. За прошлую зиму замерзал несколько раз бензонасос. Симптомы и причины такие. Машина стоит несколько дней на улице в морозы с ветром. Поворачиваешь ключ, лампочки загораются, бензонасоса не слышно. Домкратил, снимал заднее правое колесо, грел насос феном промышленным на 50 градусах + феном для сушки волос на горячем потоке. Полчаса плясок и машина заводилась. Факторов много: конденсат в баке (потом решил его промыть), бодяжат бензин, конструктивная особенность вынесенного бензонасоса и т.д.

6

gurza, тухнут, тухнут. В момент поворота ключа на старт. Позже выяснилось, что машина стояла без движения недельки 2-3. :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Не заводится. Перечень возможных неисправностей.