Игорь
А ты ничего не напутал? Я где-то читал что такая последовательность точно такая же, но обратная. По крайней мере последняя клемма точно должна подключаться к заряженному аккумулятору.
прикуривать. ТЫ / У ТЕБЯ
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться312009-02-04 11:04:47
Поделиться322009-02-04 11:10:39
к заряженному аккумулятору.
к заряженному или к заряжаемому?
Я давал последовательность если вы кого то прикуриваете. Т.е. у вас все нормально (мерседес же), а у кого то сел
Поделиться332009-02-04 12:55:21
Неважно, работает машина или нет ваша
полностью согласен
Поделиться342009-02-04 12:59:48
Я давал последовательность если вы кого то прикуриваете. Т.е. у вас все нормально (мерседес же), а у кого то сел
ааа, тогда это меняет дело
Поделиться352009-02-15 22:20:54
знакомый сказал, что мерса можно от др. машины заводить, а а давать прикурить НЕТ, перегорает какойто блок
Поделиться362009-02-16 08:00:42
а а давать прикурить НЕТ, перегорает какойто блок
глупости все это. просто давать прикурить надо непосредственно от клемм аккумулятора.
У моего шефа жена раз 15 забывала свет выключить в машине на ночь
Столько же раз я и прикуривал эту машину. И никаких проблем
Поделиться372009-02-16 10:15:58
прикурить можно любой автомобиль, самое главное правильно подключить
зажигание должно быть выключено подключают сначало +, потом минус, но не на клемму а на кузов
1. Красный провод подсоедините к клемме положительного полюса разряженной аккумуляторной батареи (А).
2. Другой конец красного провода присоедините к клемме положительного полюса дающей ток аккумуляторной батареи (В).
3. Черный провод присоедините к клемме отрицательного полюса дающей ток аккумуляторной батареи.
4. Другой конец черного провода подсоедините к хорошей точке корпуса (Х) приемного автомобиля. Лучше всего для этого подходит металлическая деталь, привинченная к блоку цилиндров двигателя. При неблагоприятных обстоятельствах: при подключении провода к отрицательному полюсу разряженной батареи последняя может взорваться из-за искрообразования и выделения гремучего газа.
Отредактировано Serg (2009-02-16 10:19:10)
Поделиться382009-02-16 13:07:03
У Меня Мерседес не прикуриваю!!!!
Поделиться392009-02-16 17:24:19
Игорь
+1 сам сто раз другана прикуривал...
Поделиться402009-02-16 17:46:20
Чем опасно прикуривание для "донора"? Тем что в момент включения стартера у прикуривающего происходит бросок напряжения вниз, а когда прикуриваемый заводится, то происходит бросок напряжение вверх. НО, если вы заводите свой автомобиль от своего же аккумулятора происходят те же самые броски, только в этом случае электроника о них "знает", поэтому все, что может сгореть отключается. Соответственно если у "донора" двигатель заглушен, то для него прикуривание абсолютно без вредно. Для прикуривающего если он прикуривает от заглушенного автомобиля, то процесс запуска полностью равносилен тому, что она просто заводится от своего аккумулятора, т.е. ему это тоже абсолютно безвредно. Так что можно спокойно прикуривать и давать прикуривать, главное чтобы у того, кто дает прикурить был выключен двигатель.
Поделиться412009-02-17 00:27:11
Игорь
+1,регулярно этим занимаюсь(даю прикурить),тут недавно клемы попутал секунд 10 минус на плюсе висел,провода начали плавиться и всё.
Поделиться422009-02-17 09:56:39
секунд 10 минус на плюсе висел,провода начали плавиться и всё.
Это тебе очень повезло, видимо провода неочень толстые были, или контакт не очень хороший был. От длительного замыкания плюса на минус может и аккумулятор взорваться, и в нем кислота...
Поделиться432009-02-18 00:05:53
тебе очень повезло
Да,очень очень повезло.
Отредактировано Джарри (2009-02-18 00:06:57)
Поделиться442009-02-18 20:56:21
Машины в которых мозги стоят прикуривать категорически нельзя мозги боятся бросового напряжения
Поделиться452009-02-18 21:03:22
Машины в которых мозги стоят прикуривать категорически нельзя мозги боятся бросового напряжения
Бросков напряжения мозги бояться, но от прикуривания бросков НЕ БУДЕТ!!! Главное на "дающей" машине двигатель не заводить и вообще зажигание не включать. Откуда броски то возьмутся?
Поделиться462009-02-19 11:01:39
Бросков напряжения мозги бояться, но от прикуривания бросков НЕ БУДЕТ!!! Главное на "дающей" машине двигатель не заводить и вообще зажигание не включать. Откуда броски то возьмутся?
+1
Лучше вообще ключ вынуть из замка. При выключенном зажигании все жизненно выжные потребители от электросети отключены, соответственно им ничего не грозит.
Можно подзарядить севший аккум подключением к живому на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, потом завести двигатель машины-донора и дать ему поработать минут 5-10, потом заглушить донора и заводить пациента.
Если заводить пациента при запущенном двигателе донора ИМХО больше вероятность спалить не мозги, а гену, что собственно тоже неприятно.
Отредактировано Paralon (2009-02-19 11:04:57)
Поделиться472009-07-31 04:40:10
А я спалил кажеца генератор. У сестры сел аккум и я заряжал ее аккум прикурив ее да и еще свой мерс завел. Через день смотрю значек аккумулятора на панели загорелся. Но когда даешь обороты он тухнет.
Поделиться482009-08-05 13:54:30
Предлагаю свой вариант прикуривания.
Я им всегда пользуюсь и страхуюсь от всякой фигнит типа, сгорания электроники и посадки своей АКБ.
Например ситуация: надо дать прикурить кому-то.
Подключаю провода. завожу свой мотор и несколько минут заряжаю АКБ другой машины. 5 минут хватает чтобы даже самый дохлый аккумулятор получил достаточный заряд для самостоятельного запуска без посторонней помощи.
Поделиться492011-11-21 10:43:34
а если по делу у кого ПМС то давать прикурить надо на заглушенной машине.
а как определить , ПМС и нет?
Тоже задался вопросом о прикуривании. Скажите, а кого-нибудь есть инструкция на русском языке? Там что написано? Незнаю, как у Мерседеса, но в инструкциях по всем автомобилям, которыеми я владел этот процесс описывался.
Лично меня еще отец учил, когда я только права получил, прикуриваешь, да и вообще, выполняешь какие-либо операции с аккумулятором на заведенной машине - включай фары. При перепаде, если он случится, просто перегорит лампочка. Правда, это все было сказано в отношении ваза, как насчет Мерседеса я не знаю. Не хотелось бы отказывать в помощи людям в мороз -30. Если сам заведусь, конечно Но при этом и мозги попалить неохота.
Отредактировано Vеталь (2011-11-21 10:44:01)
Поделиться502011-11-21 11:26:29
Vеталь
подключай потерпевшего только к аккумулятору своему
сначала соединяете массы
потом плюсы
и будет вам счастье
Поделиться512011-11-21 11:30:21
подключай потерпевшего только к аккумулятору своему
то есть, для подстраховки, достаточно будет заглушить двигатель и вытащить ключ?
Поделиться522011-11-21 12:43:32
Лично меня еще отец учил, когда я только права получил, прикуриваешь, да и вообще, выполняешь какие-либо операции с аккумулятором на заведенной машине - включай фары.
а ещё лучше - обогрев заднего стекла
Поделиться532011-11-21 14:01:07
а ещё лучше - обогрев заднего стекла
а при сильном скачке не могут нити обогрева погореть?
Поделиться542012-02-09 22:16:21
Вот вырезка из книжки. Кто-то уже упоминал талмуд, кажется имели в виду это.
Как я понял, выключаем вообще все, вынимаем ключ, подключаем к своей сдохшей АКБ дополнительную по схеме. Заводим, включаем отопитель заднего стекла. И через некоторое время отсоединяем доп. АКБ не глуша двигатель.
Соответственно, если кто-то нам оказывает услугу, дает прикурить, то его машина должна быть заглушена. И вообще выступать только в качестве доп. АКБ.\
Поправьте меня, пожалуйста, если я где-то не прав