C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » прикуривать. ТЫ / У ТЕБЯ


прикуривать. ТЫ / У ТЕБЯ

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Что то поиск ни чего не дал на подобную тему...

Как с этим обстоят дела???

2

Я лично несколько раз и прикуривал и давал и ничего... :) незнаю как у других, но у меня все проходит удачно.

3

дали мне прикурить и не знаю так совпало или нет но через 2 дня ген. умер новый брал за 7000р

4

Sky
скорее всего тебе и давали прикурить, потому что гена уже не заряжал нормально аккумулятор

5

может и так)))))

6

Парни вы о чём вообще говорите? :rofl:

7

Я позапрошлой зимой, когда по -30 было почти каждый прикуривал.  Только не от машины, а от переносного аккума.

8

ProХвост написал(а):

Парни вы о чём вообще говорите?

они машину накуривают совсем распоясались))))))))))))))))))))))))
а если по делу у кого ПМС то давать прикурить надо на заглушенной машине.

9

на всякий случай только от аккума снятого с машины, а то всякое бывает...

10

господа бросайте курить

11

gurza написал(а):

а если по делу у кого ПМС то давать прикурить надо на заглушенной машине.

А тем у кого HFM тем более....короче всем давать прикуривать только на заглушенной....а еще лучше и клемму снять.

12

Парнишка тоже дал покурить, какой-то блок сгорел.

13

неее, сигареты мы не курим))

14

У меня HFM. Жена у шефа на 14 тазике частенько свет оставляет включенным. Раз 10 уже прикуривал жигу.Никаких проблем

15

Подкуривать можно. Здесь подробно как.Запуск дв-ля от вспомогательного аккумулятора

16

Можно давать прикуривать и прикуривать самому. От резких скачков наши машины бережет реле перегрузки, а если оно накроется то перепаять его самому почти не составляет труба, а при большом желании можно уехать и без него, на нем нарисована схема, ставим по ней перемычки и едем до дома\сервиса.

17

Если я правильно понял, то чтобы не было перегрузки надо на прикуриваемом авто включить обогрев заднего стекла.

18

sgs написал(а):

Если я правильно понял, то чтобы не было перегрузки надо на прикуриваемом авто включить обогрев заднего стекла.

Чудно получается. Чтобы не было перегрузки, ты собираешься её увеличивать

19

Игорь написал(а):

Чудно получается. Чтобы не было перегрузки, ты собираешься её увеличивать

Игорь, тут  ты не прав...я поднял "толмут" и там тоже самое написано...
Дядька Бенц говорит, что это для того, чтобы сгладить скачки эл энергии...при которых может что-нить сгореть...
при резком скачке лишняя энергия просто уйдёт в обогрев...я так понял

20

А можно так? : если у тебя здох аккум то взять у другой машины аккум, завести машину, не глушить снять аккум и поставить свой. Не вредно ли без аккумуа на заведенной машине минутки 2?

21

Asus007 написал(а):

А можно так? : если у тебя здох аккум то взять у другой машины аккум, завести машину, не глушить снять аккум и поставить свой. Не вредно ли без аккумуа на заведенной машине минутки 2?

скорее всего она заглохнет, когда акум снимешь ...

22

прекрасно прикуривается  на заглушеной.... глушишь свою если даешь прикурить- несколько раз   так делал...если нет возможности подьехать к прикуриваемой то снимаем с нее аккум,  подсоединяем к своей  дополнительно к штатной  заводимся и даем машине минут 5 поработать-  доп аккум  подзаряжается чутка,  и прекрасно заводит  прикуриваемую машину:)
у нас морозы были до 30, так  заводил парней с работы,  и на даче  ниву друга:) подьехать не мог т.к. мерса разобрал :)))

23

Asus007 написал(а):

А можно так? : если у тебя здох аккум то взять у другой машины аккум, завести машину, не глушить снять аккум и поставить свой. Не вредно ли без аккумуа на заведенной машине минутки 2?
Подпись автора

Только когда будешь снимать и машина останиться без АКБ то лучше включить фары чтоб диодный мост не сгорел!!!

24

Dmitriy884, че реально так можно сделать и машина не заглохнет?   :huh:

25

Ребята, НЕЛЬЗЯ снимать аккум на заведеной машине!!!! Это на карбюраторных Жигулях только можно, и то если зажигание не электронное. Можно всю электронику пожечь, броски напряжения колосальные будут, никакая защита не спасет!

26

YURETZ написал(а):

скорее всего она заглохнет, когда акум снимешь ...

Я сколько раз так делал и на гольфе3(99г, дизель) и на Ауди100(90г. 2,3, инжектор), все ок. Когда конечно ставишь родную батарею(разряженную), сразу чувствуется что тянет насебя. Поездив все становиться на свои места, но надо искать проблему разрядки батареи или будет опять такая беда.

27

Dmitry написал(а):

Ребята, НЕЛЬЗЯ снимать аккум на заведеной машине!!!! Это на карбюраторных Жигулях только можно, и то если зажигание не электронное. Можно всю электронику пожечь, броски напряжения колосальные будут, никакая защита не спасет!

Вот и я тогоже мнения !!! Знакомый спалил половину электрики на Golf 2 при снятии акума с заведенным мотором. Это мы еще потушить тачку успели ... начало гореть под капотом и пошло к блоку предохранителей в салон. Так что горький опыт есть, а так вообще кому как повезет.
Я тестя Жигули прикуривал обычными крабами и намрямую ... вот только обороты поддерживал около 2000.

28

С клемами надо аккуратней, напруга же с генератора идет, а "+" и "-" это разные контакты и что происходит при соприкасании не надо объяснять.

29

viktor.ka написал(а):

С клемами надо аккуратней, напруга же с генератора идет, а "+" и "-" это разные контакты и что происходит при соприкасании не надо объяснять.

С клемами всегда аккуратно надо! И самое страшное не в генераторе, а в аккумуляторе. Ток КЗ генератора максимум ампер 200, а ток КЗ аккумулятора несколько тысяч ампер! А если клеммы на аккумуляторе коротнуть а несколько секунд подержать, то аккумулятор взорвется, а в нем кислота, причем очень горячая (за эти несколько секунд она сильно нагреется), поэтомы при всех магипуляциях с "прикуриванием" надо быть крайне внимательным. И лучше давать прикуривать все-таки на выключенном двигатели. Я точно знаю, что нормального заряженного аккумулятора хватит на 10 попыток запуска по 6 секунд легко. У моего отца давно уже было Рено-19, и там такая особенность непонятная, чем ниже мороз тем больше времени ее крутить стартером надо. Когда -5, то с 4-5 раза заводилась, а когда минус 25, то с 10-15 раза! Т.к. Акб у нее 45 А*ч и больше туда не воткнуть, то ясно что от своей АКБ она не заведется, поэтому приходилось иметь еще один акуммулятор, так вот теплый и заряженный аккумулятор без проблем крутил и по 10-15 попыток. Поэтому лучше не рисковать и на заведенной машине не давать прикуривать,т.к. риск не оправдан в данном случае.

30

Ребят, запомните последовательность
1. Подключаем минус к чужому аккумулятору
2. Подключаем минус к своему аккумулятору
3. Подключаем плюс к чужому аккумулятору (второй рукой держим свободный конец)
4. Подключаем + к своему
Неважно, работает машина или нет ваша


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » прикуривать. ТЫ / У ТЕБЯ