Кто что замечал при езде на морозе? У кого что гремит, мерзнет, стучит?
Особенности при езде на морозе ниже 20 градусов
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22012-02-04 21:57:24
пока не "разогреемся" как на телеге, потом отлично
резина дорогу не держит
Поделиться32012-02-04 22:01:42
У кого что гремит, мерзнет, стучит?
Задняя подвеска погромыхивает первые километров 10. Но я ее правда не протягивал с переборки.
Поделиться42012-02-04 22:12:26
моторчик печки поскрипывает первые минут 15...а когда нагреется,то никаких посторонних звуков замечено небыло!
Поделиться52012-02-04 22:13:47
на исправной ничего стучать не должно, если стучит значит люфт. ни скрипеть и вообще ничего. лично у мя стучит и скрипит только шаровая которая готовиться менятся.
мерзнет масло в редукторе и коробке, накат фиговый. резина работает как никогда.
Поделиться62012-02-04 22:16:58
если стучит значит люфт
Ессено, но сейчас никакого настроения лезть в яму нет)) Тем более сегодня был первый выезд за последние два месяца))
Поделиться72012-02-04 22:43:02
Пластик в салоне в некоторых местах на неровностях слышно... В морозы и зимой самое то подвеску чинить и проверять
Поделиться82012-02-04 23:20:32
В районе переднего плафона освещения какой то гудеж появляется, с прогревом стихает.
Поделиться92012-02-04 23:27:17
В районе переднего плафона освещения какой то гудеж появляется, с прогревом стихает.
Там датчик стоит и он шумит своим вентилятором
Поделиться102012-02-04 23:28:45
+!
снять и прочистить=промыть
в поиске есть
Поделиться112012-02-04 23:58:49
Яйца только стучат, пока салон не прогреется, т.к. подогрева сидений нет;)) Заранее извиняюсь за пошлую шутку! А серьёзно ничего не стучит-скрипит-гремит, т.к. машину всегда стараюсь поддерживать в исправном состоянии.
Поделиться122012-02-05 00:18:31
"дубовая" подвеска первые 10 мин
моторчик печки шумит, хотя был смазан в декабре
Поделиться132012-02-12 14:21:57
Сегодня офигел малеха, машина заведена печка включена, багажник открыт, убрал все, закрываю багажник и появляется непонятный хлопающий звук, открываю багажник - звук пропадает. Открыл/закрыл несколько раз. Таже фигня. Начал прислушиваться, оказывается клапан в правом крыле который под бампером промерз и хлопал)))
Поделиться142012-02-12 14:51:24
у меня при поворачивании руля идет какой то гул потом проподает видимо когда прогревается и после дрифтинга на вднх стал руль поскрипывать слышал раза два три
Поделиться152012-02-12 19:57:57
стал руль поскрипывать
та же фигня, и уже не первую зиму
Поделиться162012-02-12 20:19:17
-30 все окей, только иногда пластик в задней части похрустывает, но это пока не прогреется! А так все тихо! Ходовка супер, жесче чем при обычной температуре мне это даже больше нравится! Вот только коробке и остальному нужно минут 10 езды чтоб прогреться....
Поделиться172012-02-14 12:48:50
У меня за выездом со стоянки небольшой танкодром, когда выезжаю утром скрепит заднее стекло, кажется, если перекосить кузов сильно
Ещё начали скрипеть фебивские втулки переднего стаба, но это расплата за скупердяйство!
А самое противное - лёд, который образуется из-за прогрева заднего стекла, и скапливается на крышке багажника, отвратительно скребёт по заднему стеклу.
Ну и самые приятные вещи: холоднющий руль, тугая кулиса, затормаживающаяся при "за минус 30" педаль сцепления.
Ещё хорошая шутка - замок багажника. Видимо, привет с мойки: до конца уже не утапливается, а если утопить - там и остаётся Уже второй месяц багажник можно открыть только быстрым ударом. А один раз была картина маслом: не доглядел, что он не закрылся (видимо крышка льдом как-то прижалась), поехал. После кочки заморгала лампочка сигналки (значит, какой-то концевик открыт), смотрю - багажник готов разинуть пасть! Остановился, захлопнул.
А вообще мне нравится в мороз, даже мой 1,8 при чуть более резком отпускании сцепления попу уводит в сторону из-за пробуксовки
Поделиться182012-02-14 13:09:34
Моторчик печки слегка посвистывает при торможении.
Почему при торможении не понимаю, но закономерность 100%-я.
На 124-м была такая же фигня, но там по морозу и просто на первой скорости свистел, а при торможении начинал пищать.
При температуре ниже -20 С, после ночной стоянки на улице на сильном ветру, первые минуты движения шумит что-то снизу в районе КПП, предполагаю что это подвесной.
Пока не прогрелась хоть немного скорости плохо включаются.
Отредактировано SLAYER (2012-02-14 13:09:55)
Поделиться192012-02-14 13:16:09
если прогреть до рабочей температуры ( 40с) то все нормально, правда какие то стуки и щелчки появились в районе руля, не из глубины. а как будто от контактной группы руля
Поделиться202012-02-14 13:33:32
Моторчик печки слегка посвистывает при торможении.
Почему при торможении не понимаю, но закономерность 100%-я.
На 124-м была такая же фигня, но там по морозу и просто на первой скорости свистел, а при торможении начинал пищать.
Разные стадии износа втулки.
При торможении просто чуть смещается вал, потому и скрипит.
На 124м уже вторая стадия была (когда на 1й скорости скрипит).
Потом на 1й скорости загудит а на остальных скрипеть-свистеть будет.
Скорее всего летом проблема исчезнет но следующей зимой лучше заменить (или попробовать смазать, отчет в своими силами был, мне помогло)
Поделиться212012-02-14 13:46:31
На таком морозе первую-вторую-заднюю передачу очень трудно включать. Кулису ремонтировать надо, скорее всего.
Поделиться222012-02-14 14:14:15
Не рискуйте сразу стартовать! Прогрейте коробку и редуктор! Проедьте на первой или второй передаче минимум один киллометр! Мне так советовали немцы из компании такси в Гамбурге! Они то знают, что говорят!
Поделиться232012-02-14 14:22:28
Не рискуйте сразу стартовать! Прогрейте коробку и редуктор! Проедьте на первой или второй передаче минимум один киллометр! Мне так советовали немцы из компании такси в Гамбурге! Они то знают, что говорят!
в Москве за такие дела или подрезать будет каждый или тупо расстреляют )))))) с утра ))) хотя если сразу в пробку, то норм )))
Поделиться242012-02-14 14:47:58
Ну да! Мне со двора до дороги 500 метров!
Поделиться252012-02-14 15:05:06
Проедьте на первой или второй передаче минимум один киллометр!
Лучше на второй и да, еду так 2 км. Предварительно прогрев машину до 40-50 градусов. Кстати, так и амортизаторы прогреваются и работать начинают как надо.
Поделиться262012-02-14 15:13:08
Мне так советовали немцы из компании такси в Гамбурге!
Незнаком с ними, но солидарен! Интуитивно выбрал такой маршрут, где можно как раз так и ехать, на второй примерно 30 км/ч в горочку. После этого гораздо приятнее машина становится, и в салоне теплеет!
Поделиться272012-02-14 15:17:04
Я всегда греюсь минимум до 40 + (т.е. когда стрелка отрывается от первого деления), потом по минуте примерно гоняю масло в АКПП на R и D - включаю передачи и стою на тормозе. Потом уже трогаюсь - и только в районе 60 градусов включаю обогрев салона. Теряю минут 7-10, зато никаких проблем при езде: передачи переключаются плавно, движок достаточно быстро обретает присущую ему бодрость ("на холодную" едет неохотно всегда).
Из неприятностей - только руль скрипит про больших углах поворота, с прогревом почти проходит.
Отредактировано free'n'murz (2012-02-14 15:18:00)
Поделиться282012-02-14 15:28:55
только руль скрипит про больших углах поворота
А там резинки две стоят при выходе на редуктор, пыльники, так вот их можно силиконом с ямы или подъемника достать.
Поделиться292012-02-14 16:53:37
на холоде КРИТИЧНО держать руль в крайних положениях!!!
давайте беречь "свою прелесть"
Поделиться302012-02-14 17:43:12
Из неприятностей - только руль скрипит про больших углах поворота, с прогревом почти проходит.
меня тоже только не гур, а сам руль скрипит при повороте ,что за фигня !!!!!!!! и 2 раза гас ло табло климата потом прошло
и подвеска становится грубей минут 5 езды!!!!!!!
Отредактировано 942 (2012-02-14 17:45:05)