C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Особенности при езде на морозе ниже 20 градусов


Особенности при езде на морозе ниже 20 градусов

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Кто что замечал при езде на морозе? У кого что гремит, мерзнет, стучит?

2

пока не "разогреемся" как на телеге, потом отлично
резина дорогу не держит

3

Викинг написал(а):

У кого что гремит, мерзнет, стучит?

Задняя подвеска погромыхивает первые километров 10. Но я ее правда не протягивал с переборки.

4

моторчик печки поскрипывает первые минут 15...а когда нагреется,то никаких посторонних звуков замечено небыло!

5

на исправной ничего стучать не должно, если стучит значит люфт. ни скрипеть и вообще ничего. лично у мя стучит и скрипит только шаровая которая готовиться менятся.
мерзнет масло в редукторе и коробке, накат фиговый. резина работает как никогда.

6

gurza написал(а):

если стучит значит люфт

Ессено, но сейчас никакого настроения лезть в яму нет)) Тем более сегодня был первый выезд за последние два месяца))

7

Пластик в салоне в некоторых местах на неровностях слышно... В морозы и зимой самое то подвеску чинить и проверять :)

8

В районе переднего плафона освещения какой то гудеж появляется, с прогревом стихает.

9

Серёга написал(а):

В районе переднего плафона освещения какой то гудеж появляется, с прогревом стихает.

Там датчик стоит и он шумит своим вентилятором :)

10

+!
снять и прочистить=промыть
в поиске есть

11

Яйца только стучат, пока салон не прогреется, т.к. подогрева сидений нет;)) Заранее извиняюсь за пошлую шутку! А серьёзно ничего не стучит-скрипит-гремит, т.к. машину всегда стараюсь поддерживать в исправном состоянии.

12

"дубовая" подвеска первые 10 мин
моторчик  печки  шумит, хотя  был  смазан в  декабре

13

Сегодня офигел малеха, машина заведена печка включена, багажник открыт, убрал все, закрываю багажник и появляется непонятный хлопающий звук, открываю багажник - звук пропадает. Открыл/закрыл несколько раз. Таже фигня. Начал прислушиваться, оказывается клапан в правом крыле который под бампером промерз и хлопал)))

14

у меня при поворачивании руля идет какой то гул потом проподает видимо когда прогревается и после дрифтинга на вднх  :D  стал руль поскрипывать  :rofl:  слышал раза два три  :D

15

александр w202 написал(а):

стал руль поскрипывать

та же фигня,  и уже не первую зиму

16

-30 все окей, только иногда пластик в задней части похрустывает, но это пока не прогреется! А так все тихо! Ходовка супер, жесче чем при обычной температуре :) мне это даже больше нравится! Вот только коробке и остальному нужно минут 10 езды чтоб прогреться....

17

У меня за выездом со стоянки небольшой танкодром, когда выезжаю утром скрепит заднее стекло, кажется, если перекосить кузов сильно  o.O

Ещё начали скрипеть фебивские втулки переднего стаба, но это расплата за скупердяйство!  :sceptic:

А самое противное - лёд, который образуется из-за прогрева заднего стекла, и скапливается на крышке багажника, отвратительно скребёт по заднему стеклу.

Ну и самые приятные вещи: холоднющий руль, тугая кулиса, затормаживающаяся при "за минус 30" педаль сцепления.

Ещё хорошая шутка - замок багажника. Видимо, привет с мойки: до конца уже не утапливается, а если утопить - там и остаётся :crazyfun: Уже второй месяц багажник можно открыть только быстрым ударом. А один раз была картина маслом: не доглядел, что он не закрылся (видимо крышка льдом как-то прижалась), поехал. После кочки заморгала лампочка сигналки (значит, какой-то концевик открыт), смотрю - багажник готов разинуть пасть! Остановился, захлопнул.

А вообще мне нравится в мороз, даже мой 1,8 при чуть более резком отпускании сцепления попу уводит в сторону из-за пробуксовки  :D

18

Моторчик печки слегка посвистывает при торможении.
Почему при торможении не понимаю, но закономерность 100%-я.
На 124-м была такая же фигня, но там по морозу и просто на первой скорости свистел, а при торможении начинал пищать.

При температуре ниже -20 С, после ночной стоянки на улице на сильном ветру, первые минуты движения шумит что-то снизу в районе КПП, предполагаю что это подвесной.

Пока не прогрелась хоть немного скорости плохо включаются.

Отредактировано SLAYER (2012-02-14 13:09:55)

19

если прогреть до рабочей температуры ( 40с) то все нормально, правда какие то стуки и щелчки появились в районе руля, не из глубины. а как будто от контактной группы руля

20

SLAYER написал(а):

Моторчик печки слегка посвистывает при торможении.
Почему при торможении не понимаю, но закономерность 100%-я.
На 124-м была такая же фигня, но там по морозу и просто на первой скорости свистел, а при торможении начинал пищать.

Разные стадии износа втулки.
При торможении просто чуть смещается вал, потому и скрипит.
На 124м уже вторая стадия была (когда на 1й скорости скрипит).
Потом на 1й скорости загудит а на остальных скрипеть-свистеть будет.
Скорее всего летом  проблема исчезнет но следующей зимой лучше заменить (или попробовать смазать, отчет в своими силами был, мне помогло)

21

На таком морозе первую-вторую-заднюю передачу очень трудно включать. Кулису ремонтировать надо, скорее всего.

22

Не рискуйте сразу стартовать! Прогрейте коробку и редуктор! Проедьте на первой или второй передаче минимум один киллометр! Мне так советовали немцы из компании такси в Гамбурге! Они то знают, что говорят!

23

Valerdos написал(а):

Не рискуйте сразу стартовать! Прогрейте коробку и редуктор! Проедьте на первой или второй передаче минимум один киллометр! Мне так советовали немцы из компании такси в Гамбурге! Они то знают, что говорят!

в Москве за такие дела или подрезать будет каждый или тупо расстреляют )))))) с утра ))) хотя если сразу в пробку, то норм )))

24

Ну да! Мне со двора до дороги 500 метров!

25

Valerdos написал(а):

Проедьте на первой или второй передаче минимум один киллометр!

Лучше на второй и да, еду так 2 км. Предварительно прогрев машину до 40-50 градусов. Кстати, так и амортизаторы прогреваются и работать начинают как надо.

26

Valerdos написал(а):

Мне так советовали немцы из компании такси в Гамбурге!

Незнаком с ними, но солидарен! Интуитивно выбрал такой маршрут, где можно как раз так и ехать, на второй примерно 30 км/ч в горочку. После этого гораздо приятнее машина становится, и в салоне теплеет!

27

Я всегда греюсь минимум до 40 + (т.е. когда стрелка отрывается от первого деления), потом по минуте примерно гоняю масло в АКПП на R и D - включаю передачи и стою на тормозе. Потом уже трогаюсь - и только в районе 60 градусов включаю обогрев салона. Теряю минут 7-10, зато никаких проблем при езде: передачи переключаются плавно, движок достаточно быстро обретает присущую ему бодрость ("на холодную" едет неохотно всегда).

Из неприятностей - только руль скрипит про больших углах поворота, с прогревом почти проходит.

Отредактировано free'n'murz (2012-02-14 15:18:00)

28

free'n'murz написал(а):

только руль скрипит про больших углах поворота

А там резинки две стоят при выходе на редуктор, пыльники, так вот их можно силиконом с ямы или подъемника достать.

29

на холоде КРИТИЧНО держать руль в крайних положениях!!!
давайте беречь "свою прелесть"

30

free'n'murz написал(а):

Из неприятностей - только руль скрипит про больших углах поворота, с прогревом почти проходит.

меня тоже только не гур, а сам руль скрипит при повороте  ,что за фигня !!!!!!!! и 2 раза гас ло табло климата потом прошло
и подвеска становится грубей минут 5 езды!!!!!!!

Отредактировано 942 (2012-02-14 17:45:05)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Особенности при езде на морозе ниже 20 градусов