C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Можно ли найти w202 в достойном состоянии?


Можно ли найти w202 в достойном состоянии?

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Haunted написал(а):

было вбухано много денег, времени и сил... ...то тут вкладывать еще денег уже не смог, да и появилась неприязнь к машине

Не бери мерса ни в коем случае.

32

Medvedev написал(а):

Не бери мерса ни в коем случае.

Ну это не совсем правильное утверждение, я бы сказал: Не бери очень старый и заезженный Мерс.

33

SLAYER написал(а):

Не бери очень старый и заезженный Мерс.

Если он возьмет 211 или 203 рестайл в идеале, тогда да. А 202/210 и т.п. полюбэ потребуют комплексного подхода.

34

Просто если бы ездил год-два и в течение срока что-либо делал текущее - это нормально. Но я тогда взял камри, был готов вложить в машину "сделать под себя", но через пару недель вылез скрытый касяк и все, чтобы (денег) все ввалил в поиск и устранение проблемы, и пришел к тому, что нужно еще ввалить кучу и все это за несколько месяцев, достаточно короткий промежуток времени. А касяк был в виде рывков и пинков, ездить было неприятно, постоянно касяк давал о себе знать, поэтому быстрее хотел вылечить машину.

35

Haunted написал(а):

чтобы (денег) все ввалил в поиск и устранение проблемы, и пришел к тому, что нужно еще ввалить

А теперь прикинь что если у вас сервисмены так "хорошо" разбираются в тойотах, то как они у вас разбираются в мерсах?)

36

Чо с форумом происходит? Не было полгода и тут зашел... Чел Цешкой интересуется, а ему всякую хрень в уши дуют. Если кто то ушатал свою машину, так это всего лишь из за жлобства собсвенного. Оригинальные запчасти??? Вроде только подвесной у меня со "звездой", все остальное заменители. Гниют? А мыться чаще не пробовали, после солевых дорожных ванн? За 3 с небольшим года проехал около 80т.км., и все нормально, вообще не подводил ни чем. Сейчас вот только с холодами первая проблема вылезла, за все время эксплуатации. Пробег под 360 уже. В "Элегансе" шумка точно есть, хотя я свою переклеил, для "лучшей музыки."
З.Ы. Топикстартер, а свою Цеху я кста из Нска пригнал. Не ушатанную.

37

Серёга написал(а):

А мыться чаще не пробовали, после солевых дорожных ванн?

Ты каждую неделю поднимаешь машину на подъемнике и промываешь днище керхером?)))

Серёга написал(а):

За 3 с небольшим года проехал около 80т.км., и все нормально, вообще не подводил ни чем.

Подсчет расходов на авто ты ведешь?

38

"Кто хочет делать - ищет способы, что бы делать. Кто не хочет - причины что бы не делать" (с)
Как то так.
З.Ы. Копейки.
Ах да, масло в АКПП еще оригинал, 2 раза.

Отредактировано Серёга (2012-02-05 17:12:53)

39

Серёга написал(а):

З.Ы. Копейки.

Цифры, цифры!!! А лучше подробную раскладку: что менялось - сколько стоило.

40

SLAYER написал(а):

Нифига подобного, я сам видел.

ну не знаю я их уж поразбирал одинаковые. да и распильщики подтвердят

41

Серёга написал(а):

Чел Цешкой интересуется, а ему всякую хрень в уши дуют.

а челу западло нужный подфорум почитать? там все ответы на его вопросы уже обсосаны

42

SLAYER написал(а):

Нифига подобного, я сам видел.

На дизелях шумка другая - факт.

Medvedev написал(а):

Чтобы много ездить и не вкладывать деньги в автомобиль. Потому как что из новых машин может быть лучше по соотношению дешевизна/простота/надежность чем новенький опель 80х?

Это доводы или для владельца таксопарка , причём с водилами гасторами , или для конченого жлоба и нищеброда который за каждую копейку трясёцо. Ибо покупать новую машину типо ануса,нексии , кетаяпрома и т.п. с безопасностью гнилого кадета , это себя не уважать. Тогда уж купить 10 летний гавенсис или лохан и укатать его .

SLAYER написал(а):

Так что ищите машины в "деревнях".

Да , кстати . У нас продовалсё 210 200-й из под депутата , пустой как барабан , но оч. ухоженый , без ржавчины за 230 тыс.

43

AZAROV написал(а):

Тогда уж купить 10 летний гавенсис или лохан и укатать его.

И в чем будет принципиальный выйгрыш по деньгам в сравнении с 15-20ти летним мерсем по эксплуатации? Тойоту для разъездов можно взять, но только праворукую и только неукатанную откуда нибудь из владика, тогда можно не париться на тему ремонтов, они не ломаются.

44

SLAYER написал(а):

Младшие комплектации (С180, С200) почти не имеют шумки, что легко поправимо.

AZAROV написал(а):

На дизелях шумка другая - факт.

Отличаются только шумоизоляцией моторного отсека.

45

Medvedev написал(а):

А лучше подробную раскладку

Раскладка есть, чеки не сохранял:
Расходники: масло АКПП 2 раза (соответственно фильтр и прокладка 2 раза); салонник - 3шт; свечи - 4 комплекта; масло и масл. фильтр 8 раз (меняю раз в 10т.км.); торм. накладки: задние один раз, передние 3 раза (подъедало одну сторону), ну и с ними датчики износа и раз направляйки; торм. жидкость 2 раза; антифриз 2 раза; топливный фильтр 2 раза; жижа ГУРа 2 раза; масло в редукторе 2 раза; диски тормозные 1 раз; лампочки в туманках, дальнего света и 2е в задних фонарях; раз гайку-фильтр топливный в рампе и раз фильтр топливный, что возле бака.
Первый раз менял все после покупки, на всякий случай, второй и следующие - по времени или пробегу.
В элекронике: перепаяли дорожки на плате "света".
В АКПП: вычистили кулису, тяжко рычаг двигался и разъем АКПП, "дрочево" между 1й и 2й передачей ушло.
В движке: вентиляция, маслосъемные и какая то еще попутная мелочевка, забыл блин. Промыва дроссельной и форсунок. Масло доливал на 10т.км. - один литр, теперь не доливаю.
В тормозной: заменил оба передних суппорта, брал не новые, а восстановленные (на Экзисте есть такие позиции), подъедало передние накладки справа; 1 раз шланги.
В подвеске: шаровая -1; "коромысло" - 1; сайленты передних нижних -1 раз; плавающие - 2 раза; втулки стаба - 2 раза спереди и  раз сзади; подвесной 1 раз; подшипники передних ступиц 1 раз; сайленты редуктора - 1 раз.
Еще: 3 раза сход-развал, 2 раза маслозаливную крышку и 2а шланга с клапанной крышки, 1 раз шланги для вентиляции карт. газов.
З.Ы. На кожу-рожу и прочие украшения я потратил больше, чем на обслугу))), но мне так хотелось.

gurza написал(а):

а челу западло нужный подфорум почитать? там все ответы на его вопросы уже обсосаны

Я и говорю, чо с форумом стало? Вместо того чтоб новичка по адресу отправить, ему мозг полоскают.

Отредактировано Серёга (2012-02-05 18:53:41)

46

Docent51 написал(а):

Мерс у меня слава Богу вообще не жрет, пробег под 300 тыс., а вот бэхи жрали все. Причем чем активнее ехал, тем больше жрали. Литр на тысячу в случае с БМВ это если и не норма, то уж точно не исключение.

У меня и Бэха не жрет)) Может масло не то, не нравится ей жрать его))

47

Серёга написал(а):

Раскладка есть, чеки не сохранял:

Мне лень искать прайсы по экзисту. Пускай уж ТС сам считает)))

48

Ну согласись, что я по любому не раззорился на обслуге, все что я перечислил - ерунда. Самое дорогое это "коромысло" Лемф, отдал за него 3 года назад тыщ 7-8 что ли. К слову, в прошлом или позапрошлом ли году сравнил с приятелем, у него Джетта новая была. Он на одно обязательное ТО потратился больше, чем я за год.
Вспомнил еще за "оригиналы": масло в редуктор я оба раза залил со штерном, раз в гидрач, и оба раза в коробку. Ну и подвесной. И один раз оригинал брал втулки переднего стаба ибо Феби скрипели. Вот и все, что было с мерсозначком.
Перед "первой" зимой я загонял на нормальную антикоррозийку, по всему низу и всем щелям. Повонял несколько дней конечно, но оно того стоило.
И еще, большинство народу на нашем форуме считают, что они сами по себе офигенные мастера. Не имея на то реальных оснований, без образования, а из опыта что то типа "ну я же велек в детстве разбирал, чо бы и в Мерсе не поковыряться взрослому". Я нашел для себя три полугаражных сервиса, с приемлемой ценой, и реально разбирающимися в "немцах" людьми. За три с немногим года у меня не было оснований чо то предъявить, чем то быть недовольным или повторно обратиться с той же проблемой.
Каждый должен заниматься своим делом, дешевле выйдет. Хотя в этом мало кто признается, даже себе ^^

49

Серёга написал(а):

Я нашел для себя три полугаражных сервиса, с приемлемой ценой, и реально разбирающимися в "немцах" людьми. За три с немногим года у меня не было оснований чо то предъявить, чем то быть недовольным или повторно обратиться с той же проблемой.

Везет тебе, а я вот так и не смог найти в Москве нормальный сервис. Самым лучшим пока считаю Бламерс, но он не особо дешевый. Раньше был один нормальный полугаражный, потом борзеть начали, цены как в том же Бламерсе, сервиса для клиента никакого, отношение тоже так себе, да и не без косяков. На Цешке приехал к ним с глючащей печкой, взяли 1000 рублей за диагностику, сделали ТО ЖЕ САМОЕ, что я дома проделывал с тестером, подтвердили все мои выводы: не правильный сигнал на клапана приходит, что в общем то и без них было известно. Но я что к ним приехал то, мне надо было узнать что делать с этим, а ответ был "попробуйте б/у блок взять", говорю уже пробовал, с ним тоже самое, ну говорят попробуйте другой. И за что спрашивается 1000 взяли? Другой пример на БМВ, приехал с горящим чеком, говорят пропуски в зажигании были, ошибки сбросили, чек погас, все говорят, с вас 500 рублей (это в 2009-м году). Спрашиваю что делать то, они же не так просто были, ответ как обычно "Мы не знаем, попробуйте свечи поменять, или форсунки помыть, или поменять, а может катушки, а может еще что-то...". В общем купил себе сейчас инпу (аналог дилерской диагностики), потому как надоело с этими напыщенными бездарями общаться. Нет, я не против когда люди напыщенные и грамотные, но когда сами ни бум-бум, но вид при этом, как будто это они главные конструкторы данного автомобиля.

Так что это тебе или очень повезло, или пока ничего более-менее сложно с машиной не было. А так вообще надо или самому вникать, или к официальному дилеру и аналогичным по статусу сервисам.

50

Серёга написал(а):

что я по любому не раззорился на обслуге

Новая дешевая иномарка обошлась бы дешевле, без вариантов)))

Серёга написал(а):

и реально разбирающимися в "немцах" людьми.

Я таких в сервисах не встречал.

51

Medvedev написал(а):

Новая дешевая иномарка обошлась бы дешевле, без вариантов)))

Я как то смотрел цены ТО на Солярис и Рио. Ни фига.
Ну если брать Нексию или чо там в Украине собирают (забыл), то м.б.
"Каждому своё" (с) лат.

52

Серёга написал(а):

Я и говорю, чо с форумом стало? Вместо того чтоб новичка по адресу отправить, ему мозг полоскают.

фигли отправлять. зарегистрироваться сумел, а самостоятельно почитатьа западло?

53

larry написал(а):

Отличаются только шумоизоляцией моторного отсека.

Один из примеров - шумоизоляция задних арок.
Она есть на всех моделях?

54

SLAYER написал(а):

Она есть на всех моделях?

видимо опционально. на одной была на другой нет, моторы 1.8 и 2.0

55

Dmitry написал(а):

У меня и Бэха не жрет)) Может масло не то, не нравится ей жрать его))

Ты вваливаешь на ней?

56

gurza написал(а):

видимо опционально. на одной была на другой нет, моторы 1.8 и 2.0

Возможно и так, но тогда скорее всего не опционально, т.к. нет такой опции.

Как вариант, шумка задних арок устанавливалась, при комплектации авто складным задним сиденьем.
Но это, всего лишь, мое предположение.

57

SLAYER написал(а):

Как вариант, шумка задних арок устанавливалась, при комплектации авто складным задним сиденьем.
Но это, всего лишь, мое предположение.

Сходимся  в предположениях :flag:  у  меня  ее нет например, сиденье не  складывается, у Almay есть шумка на  арках  - сиденье  складное
У дизелей  шумка моторного отличная + кожух на  коробку дополнительно защитит от грязи

58

Medvedev написал(а):

Новая дешевая иномарка обошлась бы дешевле, без вариантов

не факт!кредит+процент+каско+осаго смотря на примере какой машины

59

Sky написал(а):

кредит

Ты старую машину в кредит берешь?

Sky написал(а):

каско

А каско ты на нее оформляешь?

Sky написал(а):

осаго

ОСАГО вообще от лошадок под капотом и стажа зависит.

Я говорю лишь о том что при прочих равных(деньги в кармане - пошел купил - ездишь), новое дешевое авто будет дешевле в интенсивной эксплуатации чем изначально самое дорогое б/у.

60

Dmitry написал(а):

Самым лучшим пока считаю Бламерс, но он не особо дешевый.

Отличный сервис! Они мне "приговорили" все те же детали подвески, что я поменял 1000 км до этого :D

SLAYER написал(а):

Как вариант, шумка задних арок устанавливалась, при комплектации авто складным задним сиденьем.

Так и есть.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Можно ли найти w202 в достойном состоянии?