было вбухано много денег, времени и сил... ...то тут вкладывать еще денег уже не смог, да и появилась неприязнь к машине
Не бери мерса ни в коем случае.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Можно ли найти w202 в достойном состоянии?
было вбухано много денег, времени и сил... ...то тут вкладывать еще денег уже не смог, да и появилась неприязнь к машине
Не бери мерса ни в коем случае.
Не бери мерса ни в коем случае.
Ну это не совсем правильное утверждение, я бы сказал: Не бери очень старый и заезженный Мерс.
Не бери очень старый и заезженный Мерс.
Если он возьмет 211 или 203 рестайл в идеале, тогда да. А 202/210 и т.п. полюбэ потребуют комплексного подхода.
Просто если бы ездил год-два и в течение срока что-либо делал текущее - это нормально. Но я тогда взял камри, был готов вложить в машину "сделать под себя", но через пару недель вылез скрытый касяк и все, чтобы (денег) все ввалил в поиск и устранение проблемы, и пришел к тому, что нужно еще ввалить кучу и все это за несколько месяцев, достаточно короткий промежуток времени. А касяк был в виде рывков и пинков, ездить было неприятно, постоянно касяк давал о себе знать, поэтому быстрее хотел вылечить машину.
чтобы (денег) все ввалил в поиск и устранение проблемы, и пришел к тому, что нужно еще ввалить
А теперь прикинь что если у вас сервисмены так "хорошо" разбираются в тойотах, то как они у вас разбираются в мерсах?)
Чо с форумом происходит? Не было полгода и тут зашел... Чел Цешкой интересуется, а ему всякую хрень в уши дуют. Если кто то ушатал свою машину, так это всего лишь из за жлобства собсвенного. Оригинальные запчасти??? Вроде только подвесной у меня со "звездой", все остальное заменители. Гниют? А мыться чаще не пробовали, после солевых дорожных ванн? За 3 с небольшим года проехал около 80т.км., и все нормально, вообще не подводил ни чем. Сейчас вот только с холодами первая проблема вылезла, за все время эксплуатации. Пробег под 360 уже. В "Элегансе" шумка точно есть, хотя я свою переклеил, для "лучшей музыки."
З.Ы. Топикстартер, а свою Цеху я кста из Нска пригнал. Не ушатанную.
А мыться чаще не пробовали, после солевых дорожных ванн?
Ты каждую неделю поднимаешь машину на подъемнике и промываешь днище керхером?)))
За 3 с небольшим года проехал около 80т.км., и все нормально, вообще не подводил ни чем.
Подсчет расходов на авто ты ведешь?
"Кто хочет делать - ищет способы, что бы делать. Кто не хочет - причины что бы не делать" (с)
Как то так.
З.Ы. Копейки.
Ах да, масло в АКПП еще оригинал, 2 раза.
Отредактировано Серёга (2012-02-05 17:12:53)
З.Ы. Копейки.
Цифры, цифры!!! А лучше подробную раскладку: что менялось - сколько стоило.
Нифига подобного, я сам видел.
ну не знаю я их уж поразбирал одинаковые. да и распильщики подтвердят
Чел Цешкой интересуется, а ему всякую хрень в уши дуют.
а челу западло нужный подфорум почитать? там все ответы на его вопросы уже обсосаны
Нифига подобного, я сам видел.
На дизелях шумка другая - факт.
Чтобы много ездить и не вкладывать деньги в автомобиль. Потому как что из новых машин может быть лучше по соотношению дешевизна/простота/надежность чем новенький опель 80х?
Это доводы или для владельца таксопарка , причём с водилами гасторами , или для конченого жлоба и нищеброда который за каждую копейку трясёцо. Ибо покупать новую машину типо ануса,нексии , кетаяпрома и т.п. с безопасностью гнилого кадета , это себя не уважать. Тогда уж купить 10 летний гавенсис или лохан и укатать его .
Так что ищите машины в "деревнях".
Да , кстати . У нас продовалсё 210 200-й из под депутата , пустой как барабан , но оч. ухоженый , без ржавчины за 230 тыс.
Тогда уж купить 10 летний гавенсис или лохан и укатать его.
И в чем будет принципиальный выйгрыш по деньгам в сравнении с 15-20ти летним мерсем по эксплуатации? Тойоту для разъездов можно взять, но только праворукую и только неукатанную откуда нибудь из владика, тогда можно не париться на тему ремонтов, они не ломаются.
Младшие комплектации (С180, С200) почти не имеют шумки, что легко поправимо.
На дизелях шумка другая - факт.
Отличаются только шумоизоляцией моторного отсека.
А лучше подробную раскладку
Раскладка есть, чеки не сохранял:
Расходники: масло АКПП 2 раза (соответственно фильтр и прокладка 2 раза); салонник - 3шт; свечи - 4 комплекта; масло и масл. фильтр 8 раз (меняю раз в 10т.км.); торм. накладки: задние один раз, передние 3 раза (подъедало одну сторону), ну и с ними датчики износа и раз направляйки; торм. жидкость 2 раза; антифриз 2 раза; топливный фильтр 2 раза; жижа ГУРа 2 раза; масло в редукторе 2 раза; диски тормозные 1 раз; лампочки в туманках, дальнего света и 2е в задних фонарях; раз гайку-фильтр топливный в рампе и раз фильтр топливный, что возле бака.
Первый раз менял все после покупки, на всякий случай, второй и следующие - по времени или пробегу.
В элекронике: перепаяли дорожки на плате "света".
В АКПП: вычистили кулису, тяжко рычаг двигался и разъем АКПП, "дрочево" между 1й и 2й передачей ушло.
В движке: вентиляция, маслосъемные и какая то еще попутная мелочевка, забыл блин. Промыва дроссельной и форсунок. Масло доливал на 10т.км. - один литр, теперь не доливаю.
В тормозной: заменил оба передних суппорта, брал не новые, а восстановленные (на Экзисте есть такие позиции), подъедало передние накладки справа; 1 раз шланги.
В подвеске: шаровая -1; "коромысло" - 1; сайленты передних нижних -1 раз; плавающие - 2 раза; втулки стаба - 2 раза спереди и раз сзади; подвесной 1 раз; подшипники передних ступиц 1 раз; сайленты редуктора - 1 раз.
Еще: 3 раза сход-развал, 2 раза маслозаливную крышку и 2а шланга с клапанной крышки, 1 раз шланги для вентиляции карт. газов.
З.Ы. На кожу-рожу и прочие украшения я потратил больше, чем на обслугу))), но мне так хотелось.
gurza написал(а):а челу западло нужный подфорум почитать? там все ответы на его вопросы уже обсосаны
Я и говорю, чо с форумом стало? Вместо того чтоб новичка по адресу отправить, ему мозг полоскают.
Отредактировано Серёга (2012-02-05 18:53:41)
Мерс у меня слава Богу вообще не жрет, пробег под 300 тыс., а вот бэхи жрали все. Причем чем активнее ехал, тем больше жрали. Литр на тысячу в случае с БМВ это если и не норма, то уж точно не исключение.
У меня и Бэха не жрет)) Может масло не то, не нравится ей жрать его))
Раскладка есть, чеки не сохранял:
Мне лень искать прайсы по экзисту. Пускай уж ТС сам считает)))
Ну согласись, что я по любому не раззорился на обслуге, все что я перечислил - ерунда. Самое дорогое это "коромысло" Лемф, отдал за него 3 года назад тыщ 7-8 что ли. К слову, в прошлом или позапрошлом ли году сравнил с приятелем, у него Джетта новая была. Он на одно обязательное ТО потратился больше, чем я за год.
Вспомнил еще за "оригиналы": масло в редуктор я оба раза залил со штерном, раз в гидрач, и оба раза в коробку. Ну и подвесной. И один раз оригинал брал втулки переднего стаба ибо Феби скрипели. Вот и все, что было с мерсозначком.
Перед "первой" зимой я загонял на нормальную антикоррозийку, по всему низу и всем щелям. Повонял несколько дней конечно, но оно того стоило.
И еще, большинство народу на нашем форуме считают, что они сами по себе офигенные мастера. Не имея на то реальных оснований, без образования, а из опыта что то типа "ну я же велек в детстве разбирал, чо бы и в Мерсе не поковыряться взрослому". Я нашел для себя три полугаражных сервиса, с приемлемой ценой, и реально разбирающимися в "немцах" людьми. За три с немногим года у меня не было оснований чо то предъявить, чем то быть недовольным или повторно обратиться с той же проблемой.
Каждый должен заниматься своим делом, дешевле выйдет. Хотя в этом мало кто признается, даже себе
Я нашел для себя три полугаражных сервиса, с приемлемой ценой, и реально разбирающимися в "немцах" людьми. За три с немногим года у меня не было оснований чо то предъявить, чем то быть недовольным или повторно обратиться с той же проблемой.
Везет тебе, а я вот так и не смог найти в Москве нормальный сервис. Самым лучшим пока считаю Бламерс, но он не особо дешевый. Раньше был один нормальный полугаражный, потом борзеть начали, цены как в том же Бламерсе, сервиса для клиента никакого, отношение тоже так себе, да и не без косяков. На Цешке приехал к ним с глючащей печкой, взяли 1000 рублей за диагностику, сделали ТО ЖЕ САМОЕ, что я дома проделывал с тестером, подтвердили все мои выводы: не правильный сигнал на клапана приходит, что в общем то и без них было известно. Но я что к ним приехал то, мне надо было узнать что делать с этим, а ответ был "попробуйте б/у блок взять", говорю уже пробовал, с ним тоже самое, ну говорят попробуйте другой. И за что спрашивается 1000 взяли? Другой пример на БМВ, приехал с горящим чеком, говорят пропуски в зажигании были, ошибки сбросили, чек погас, все говорят, с вас 500 рублей (это в 2009-м году). Спрашиваю что делать то, они же не так просто были, ответ как обычно "Мы не знаем, попробуйте свечи поменять, или форсунки помыть, или поменять, а может катушки, а может еще что-то...". В общем купил себе сейчас инпу (аналог дилерской диагностики), потому как надоело с этими напыщенными бездарями общаться. Нет, я не против когда люди напыщенные и грамотные, но когда сами ни бум-бум, но вид при этом, как будто это они главные конструкторы данного автомобиля.
Так что это тебе или очень повезло, или пока ничего более-менее сложно с машиной не было. А так вообще надо или самому вникать, или к официальному дилеру и аналогичным по статусу сервисам.
что я по любому не раззорился на обслуге
Новая дешевая иномарка обошлась бы дешевле, без вариантов)))
и реально разбирающимися в "немцах" людьми.
Я таких в сервисах не встречал.
Новая дешевая иномарка обошлась бы дешевле, без вариантов)))
Я как то смотрел цены ТО на Солярис и Рио. Ни фига.
Ну если брать Нексию или чо там в Украине собирают (забыл), то м.б.
"Каждому своё" (с) лат.
Я и говорю, чо с форумом стало? Вместо того чтоб новичка по адресу отправить, ему мозг полоскают.
фигли отправлять. зарегистрироваться сумел, а самостоятельно почитатьа западло?
Отличаются только шумоизоляцией моторного отсека.
Один из примеров - шумоизоляция задних арок.
Она есть на всех моделях?
Она есть на всех моделях?
видимо опционально. на одной была на другой нет, моторы 1.8 и 2.0
У меня и Бэха не жрет)) Может масло не то, не нравится ей жрать его))
Ты вваливаешь на ней?
видимо опционально. на одной была на другой нет, моторы 1.8 и 2.0
Возможно и так, но тогда скорее всего не опционально, т.к. нет такой опции.
Как вариант, шумка задних арок устанавливалась, при комплектации авто складным задним сиденьем.
Но это, всего лишь, мое предположение.
Как вариант, шумка задних арок устанавливалась, при комплектации авто складным задним сиденьем.
Но это, всего лишь, мое предположение.
Сходимся в предположениях у меня ее нет например, сиденье не складывается, у Almay есть шумка на арках - сиденье складное
У дизелей шумка моторного отличная + кожух на коробку дополнительно защитит от грязи
Новая дешевая иномарка обошлась бы дешевле, без вариантов
не факт!кредит+процент+каско+осаго смотря на примере какой машины
кредит
Ты старую машину в кредит берешь?
каско
А каско ты на нее оформляешь?
осаго
ОСАГО вообще от лошадок под капотом и стажа зависит.
Я говорю лишь о том что при прочих равных(деньги в кармане - пошел купил - ездишь), новое дешевое авто будет дешевле в интенсивной эксплуатации чем изначально самое дорогое б/у.
Самым лучшим пока считаю Бламерс, но он не особо дешевый.
Отличный сервис! Они мне "приговорили" все те же детали подвески, что я поменял 1000 км до этого
Как вариант, шумка задних арок устанавливалась, при комплектации авто складным задним сиденьем.
Так и есть.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Можно ли найти w202 в достойном состоянии?