C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Можно ли найти w202 в достойном состоянии?


Можно ли найти w202 в достойном состоянии?

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Добрый день, форумчане!

За плечами у меня долгие годы владения Тойотами. По ряду обстоятельств в прошлом году стал обладателем ВАЗа.
Сейчас хочу продать ВАЗ-2115, добавить 100-130 тысяч и как вариант, купить С-шку года 1997-99.

Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли вообще найти достойные образцы?
Очень пугают те пробеги, которые на машинах, под 300 тысяч. Возникает вопрос: какое же состояние машин? сколько предстоит вложить денег?

Почему я смотрю на эту машину?
Потому что денег до 330 тысяч будет, правый руль отметаю, отечественный автопром.
Как вариант - немец. Мерседес мне видится наиболее надежным, "простым", особенно Сшка по сравнению с Ешкой, моё субъективное мнение.
В целом, дорогие ли запчасти на эту машину и есть ли они на рынке или это редкость.

Хочу купить относительно простой мерседес, на механике, для повседневной езды по городу, при этом ездить, выполнять все по регламенту, но не заниматься восстановлением "легенды".

Заранее благодарен за Ваши мнения.
Для меня они очень ценны.

2

Haunted написал(а):

Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли вообще найти достойные образцы?

Есть, но надо искать. С каждым годом их все меньше и меньше.

Haunted написал(а):

Очень пугают те пробеги, которые на машинах, под 300 тысяч. Возникает вопрос: какое же состояние машин? сколько предстоит вложить денег?

300 - это небольшой пробег для 202-го. Учитывая что скручивается он элементарно, реальные пробеги могут быть еще выше. Состояние и объем вложений в каждом случае индивидуальны. Может быть как новая с пробегом 300, а может... Ну сами понимаете)

Haunted написал(а):

особенно Сшка по сравнению с Ешкой, моё субъективное мнение.

Там все одинаковое в плане сложностей) Ешка ничем не сложнее цешке, она просто больше.

Haunted написал(а):

В целом, дорогие ли запчасти на эту машину и есть ли они на рынке или это редкость.

Смотря с чем сравнивать. По сравнению с Жигулями очень дорогие (к привычным ценам ноль приписывай - не ошибешься), по сравнению с одноклассниками примерно такие же. Если сравнивать с 9-м ланцером, то цены примерно такие же, как на ланцер у дилера. Но естественно ломается гораздо чаще ланцера, сами понимаете возраст.

А так в Москве на них есть всё, или практически всё в наличии. Чего нет в наличии (обычно что-то совсем редко ломающееся), то можно заказать. Производителей тоже навалом от китайских по цене почти как на жигули до оригинальных. Впрочем обычно на сколько запчасть дешевле, на столько она и хуже. Хотя все убеждают себя что можно купить не оригинал, по качеству не уступающий оригиналу.

3

Haunted написал(а):

Хочу купить относительно простой мерседес, на механике, для повседневной езды по городу

Для езды по городу - лучше все-таки АКПП, в случае с W202 АКПП достаточно надежна - и существенной разницы в затратах на ремонт по сравнению с МКПП, в случае чего, не будет. АКПП 722.4 (на дорестайлах) вообще считается "неубиваемой" - что, конечно, является некоторым преувеличением, но все же красноречиво говорит о ее живучести.

Haunted написал(а):

денег до 330 тысяч будет

Нормальный бюджет. Вполне можно найти хороший экземпляр за такие деньги. Но брать лучше не "на все", а с запасом - наверняка что-то "оптимизировать" после покупки придется. Зато потом... одно удовольствие, если повезет с авто :)

Haunted написал(а):

Очень пугают те пробеги, которые на машинах, под 300 тысяч.

Фраза, которая давно стала крылатой на всех мерсофорумах: "У мерседеса нет года и пробега, у мерседеса есть СОСТОЯНИЕ". Другими словами - максимально предельный осмотр, диагностика в сервисе с компьютером и подъемником - вот метод по нахождению хорошего авто. А цифры на одометре - только лишний повод для торга, и то - сомнительный.

4

free'n'murz написал(а):

А цифры на одометре - только лишний повод для торга, и то - сомнительный.

Ну почему, мне когда с цешкой звонили, я особо просящим скидку за пробег предлагал на выбор скинуть 2000 рублей или сделать любой пробег по желанию покупателя :D

5

Haunted написал(а):

можно ли вообще найти достойные образцы?

Что такое достойный образец?

Haunted написал(а):

Очень пугают те пробеги, которые на машинах, под 300 тысяч.

Т.е. машину старше 10 лет тебе вообще лучше не брать!!! Средний пробег автомобиля вычисляется очень просто 30тыщ*возраст, т.е. средний пробег 202х 360-570тысяч. Может быть больше, редкие случаи меньшего пробега это часто машины по которым сразу видно: "новье", они всплывают черезвычайно редко и стоят гораздо выше среднерыночной. А то что продается с пробегами на приборке 150-250к, это даже не смешно)))

Haunted написал(а):

В целом, дорогие ли запчасти на эту машину и есть ли они на рынке или это редкость.

Дороже чем на таз, причем в разы. Про сервис молчу, потому как абсолютное большинство сервисменов считают владельцев мерседесов дебилами с кошельками. Запчасти совсем не редкость, офисы экзиста есть мне кажется уже везде)))

Haunted написал(а):

для повседневной езды по городу, при этом ездить

Тут недавно как раз спор был насчет бюджета содержания мерса, так что я думаю зная твой годовой пробег мы сможем посчитать сколько тебе придется тратить на мерса в месяц.

P.S. Работаю сейчас с пареньком который катает второй марк с 90м кузове, он делает круглые глаза когда я ему пересказываю че почем и сколько всего было сделано)))

Отредактировано Medvedev (2012-02-04 20:30:59)

6

Haunted написал(а):

Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли вообще найти достойные образцы?

нет, такие е продают все что продается требует вложений.
стоимость хороших запчастей на подвеску начинается с 20 кило, а то что ты ее всю поменяешь это точно)))))

7

кратко: ВОЬМИТЕ - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!, НО! спешить не стоит - "ищите, да .."

я взял сходу=не задумываясь - угадал: за 3года соточку км и не перестаю радоваться

8

Купи лучше ланцер 9-ый  :D

9

Викинг написал(а):

Купи лучше ланцер 9-ый

Лучше новую нексию!!!)

10

Medvedev написал(а):

Лучше новую нексию!!!)

Феерический эффект будет от нового китайца берд, он на тайоты похож и движок у него от митцу  :D  Запчасти будут как на тазы.

11

пробег для 111 и 112 двигателя пофигу, они вечные!  смотри на состояние авто!

12

Илюша написал(а):

пробег для 111 и 112 двигателя пофигу, они вечные!

ну ну))))

13

у меня 104ый ДВС, езжу 8 лет - никак не нарадуюсь )))
з.ы. пробег 408 тыс

14

Илюша написал(а):

пробег для 111 и 112 двигателя пофигу, они вечные!  смотри на состояние авто!

111 и 104 скорее. И не вечные , а просто очень живучие.

Medvedev написал(а):

Лучше новую нексию!!!)

Без подушек , АБС с прочностью гнилого кадета 84 года изготовленая рукожопыми джумшутами ... Нахрена такая новая машина нужна ?

15

AZAROV написал(а):

Нахрена такая новая машина нужна ?

Зато НОВАЯ  :D Запчасти дешевые.

16

Викинг написал(а):

Зато НОВАЯ

ЗАПАХ то , ЗАПАХ какой ... Даже не знаю с чем сравнить , такая ядерная вонь. Запах в шинном магазине и плесневелый салон W115 просто отдыхают.

17

если по городу, то лучше матиз =) А вообще любой 202, конечно же не запущеный, требует внимания и понимания, взамен отдача с лишкой =)

18

Годовой пробег мой около 15 тысяч.
Про коробку передач - механику веду речь, т.к. был печальный опыт эксплуатации Камри 2003 года с "больной" АКПП, отбило желание теперь вообще иметь машину с АКПП. Да и езда на механике не напрягает.
Я правильно понимаю, что нужно смотреть с моторами 2.0л (111) и 112? 1.8л не рассматривать?

Ребята, как с шумоизоляцией у этого кузова и расходом масла двигателем? Слышал, что у немцев в мануале прописан "жор" масла, это так?

19

AZAROV написал(а):

Нахрена такая новая машина нужна?

Чтобы много ездить и не вкладывать деньги в автомобиль. Потому как что из новых машин может быть лучше по соотношению дешевизна/простота/надежность чем новенький опель 80х?

Haunted написал(а):

т.к. был печальный опыт эксплуатации Камри 2003 года с "больной" АКПП

Насколько я помню переборка АКПП на камри того поколения обошлась моему соседу в 30кр, после чего он откатал на ней 100ккм и продал с идеально отщелкивающей передачи коробкой. В чем была проблема у тебя?

Haunted написал(а):

Я правильно понимаю, что нужно смотреть с моторами 2.0л (111) и 112

111е есть 1.8, 2.0, 2.2(на дорестайлах), 2.3, 2.3k. Проще всего будет найти нормальный 2.0.

Haunted написал(а):

Слышал, что у немцев в мануале прописан "жор" масла, это так?

И у японцев тоже, допустимый расход масла литр на тысячу.

20

Haunted написал(а):

можно ли вообще найти достойные образцы

Город-то,какой?

21

Haunted написал(а):

Ребята, как с шумоизоляцией у этого кузова и расходом масла двигателем? Слышал, что у немцев в мануале прописан "жор" масла, это так?

Шумоизоляция для этого класса очень хорошая! Расход масла зависит от состояния двигателя, у полностью исправного между заменами подливать не требуется... Ну а там смотря насколько изношен. В мануале прописан не жор масла, а максимально допустимый расход, свыше которого необходим срочный ремонт.  Проще говоря, если двиг жрет 0.5 литра на тысячу, то на нём еще можно поездить, а если 1 литр, то уже срочно надо капиталить.

22

машина в пенсионном возрасте не бует идеальной, а будет сыпаться. стоимость оригинальных запчастей неприятно удивит, качество неоригинала оставляет желать лучшего, т.е. если взять машину с оригинальной подвеской и полностью ее поменять на аналог поведение машины на дороге будет отличаться не говоря о ресурсе аналогов.
откровенно говоря мерседес не та машина на которой можно экономить даже в 15-20 летнем возрасте, если покупать машину и не жалеть на нее денег она отъезит еще столько же и не доставит особых хлопот если же экономить то вы ее или продадите через год или сожгете в припадке.
я промолчу о том что через год у вас в кузове появятся дыры, а лечение локальных жуков вынесет вам мозг напрочь, ваши знакомые будут крутить пальцем у виска потому как за 300-400 кило можно купить машину гораздо моложе и новее.

23

Я из Новосибирска.
Ремонт коробки для моей стоил бы 50-70 тысяч, дело в том, что поломка была плавающей и прежде чем утвердиться в том, что дело в коробке был начато с малой крови, свечей, датчиков, клапанов и прочее, было вбухано много денег, времени и сил. И когда в итоге перебрав все, влупив много денег и поняв, что дело в все же 100% в коробке (ибо не один коробочник в городе не утверждал на 100%, что это коробка и говорили - смотри двигатель...), то тут вкладывать еще денег уже не смог, да и появилась неприязнь к машине, да и потом жилищный вопрос накрыл, продал я ее. Но этот опыт с АКПП меня теперь от АКПП отталкивает.
Сколько машин было, около литра на 10000км было, но 1л на 1000, даже представить не могу.

24

У меня тоже на Цешке около литра на 10000 было, ну точнее 2 литра на 15000. Пробег был 330.

Хотя с таким подходом может тебе и правда лучше что-то более свежее и бюджетное посмотреть?

25

Если топикстартер ищет простое и неубиваемое авто, то я бы на его месте присмотрелся к Авенсису первому. А если хочется именно немца, то беспроигрышный вариант - это Ауди 80Б4. При прочих равных мерседес все равно потребует бОльших вложений (в сравнении с первым Авенсисом, который надежен просто до невозможности) и имеет один принципиальный минус - посредственное качество кузовного железа и ЛКП (в сравнении с Ауди).
Но если душа требует мерседеса, то надо искать мерседес...

26

Dmitry написал(а):

У меня тоже на Цешке около литра на 10000 было, ну точнее 2 литра на 15000. Пробег был 330.

Мерс у меня слава Богу вообще не жрет, пробег под 300 тыс., а вот бэхи жрали все. Причем чем активнее ехал, тем больше жрали. Литр на тысячу в случае с БМВ это если и не норма, то уж точно не исключение.

Отредактировано Docent51 (2012-02-05 13:49:18)

27

Medvedev написал(а):

Средний пробег автомобиля вычисляется очень просто 30тыщ*возраст, т.е. средний пробег 202х 360-570тысяч.

Это правило актуально для Москвы и Питера.
Для провинции все по другому, естественно в меньшую сторону.
Так что ищите машины в "деревнях".

28

Haunted написал(а):

Ребята, как с шумоизоляцией у этого кузова и расходом масла двигателем? Слышал, что у немцев в мануале прописан "жор" масла, это так?

Младшие комплектации (С180, С200) почти не имеют шумки, что легко поправимо.

Что касается расхода масла, жора не будет, если правильно обслуживать мотор.
Это мнение по большей степени возникло из-за нерадивых владельцев, считающих, что Мерседес вечное авто и моторы у них миллионники.
На 6-цилиндровых существует проблема течи через задубевшие от времени прокладки и сальники, и угара из-за забитой нагаром, системы вентиляции картерных газов.

29

SLAYER написал(а):

Младшие комплектации (С180, С200) почти не имеют шумки, что легко поправимо.

одинаково что на 2,0, что на 2.8. просто 111 мотор шумнее 104 и уж тем более 112

30

gurza написал(а):

одинаково что на 2,0, что на 2.8. просто 111 мотор шумнее 104 и уж тем более 112

Нифига подобного, я сам видел.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Можно ли найти w202 в достойном состоянии?