C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Прыгают обороты


Прыгают обороты

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Хм, Интересно, а у меня прогревочные никогда 1500 не держатся... 1000-1100 и все. И кстати, обороты эти держаться доволЬно долго, пока стрелка градусам к 60 не поднимется.. А дальше опускаются до положенных.. Так и должно быть?

Отредактировано RYP (2012-02-09 21:15:11)

32

RYP написал(а):

Так и должно быть?

Впринципе ничего страшного, просто ДТОЖ не недодает сопротивления на стадии запуска холодного двигателя

33

можеш не беспакоиться

Отредактировано Aslan (2012-02-09 21:22:33)

34

dimonchik123
Aslan
Спасибо мужики! Не буду беспокоиться, так даже лучше для двигателя при прогреве..

35

Вычистил сегодня ДЗ, пока сильно обороты не задирались, но на холостых все равно немного плавают в от 700 - до 850 где то так, и еще машина стала немного подгазовывать при переключении скорости, когда нитралку выжимаю, (газ в это время отпускаю, если что =))

Хотел добраться до мотрчика ДЗ но не получилось, небыло отвертки хитрой

Отредактировано Smoke_k (2012-02-11 23:22:31)

36

Smoke_k написал(а):

Хотел добраться до мотрчика ДЗ но не получилось, небыло отвертки хитрой

И не надо туда лезть, все равно если что-то там вышло из строя, то практически ничем не поможешь. Для того и сделали там такие хитрые болтики. Просто теперь посмотри регулировку дроссельной заслонки,зажимается ли при отпускании педали газа кнопка принудительного ХХ.http://uploads.ru/t/P/Z/r/PZrit.jpg

37

Кто подскажет ,что за трубка находится под бачком омывателя ? Она соединяет коллектор с датчиком. В ней появляются капли воды,которые зимой замерзают и появляются проблемы с холостым оборотами.Пробую её менять помогает не надолго.

38

dimonchik123
Да нажимается, специально проверял и вычистил там всю грязюку, пружины прочистил...

39

VLADO
Трубка эта воздуховод к блоку пмс. Когда начинает дурить движок про эту трубку обычно вспоминают.
1. Выведи эту трубку чтобы она воздух сосала не в нижней части впускного коллектора а вверху в углу там где другие вакуумные трубки запитаны=меньше дряни в нее попадать будет.
2. Поставь в разрез этой трубки подходящий фильтр (например топливный, лучше с отстойником) = вода, которая в трубке у тебя замерзает, не будет попадать на МАП сенсор БУ двигателя и ты не попадешь на замену блокп или на проблемы с плавающими оборотами двигателя.
3. Посмотри вентиляцию картерных газов. Воды в трубке быть не должно.
Описаные мною методы в п.1 и п.2 лишь действия из за последствий. Исправление проблемы см. в п.3

40

Короче, после чистки продолжается тоже самое, только на улице потеплело и обороты держатся на 1500.

41

Вливаюсь в вашу дружную компанию любителей плавающих оборотов! :flag:

История такая: подморозило (-25 примерно), завожу с утра - не хватает. Решил по-дедовски - газку поддать. И понеслась! Обороты вскочили до 3к, манипуляции с педалью газа давали тот же эффект: обороты держались на каком-то одном уровне и не падали. Открыл капот, подёргал ДЗ, вроде упали, но ту же начали скакать, с 1,5к до 3к примерно. Проблему примерно понял, но ехать надо было, поехал, благо КПП механическая. Через минут 10 всё встало на свои места, стабильный ХХ - 750 об/мин примерно. Вчера - такая же петрушка, один в один.
Что интересно, такое безобразие начиналось только после применения педали газа для пуска двигателя. Хотя, наверно, всё немного не так: ДЗ замерзает и не может сама запустить мотор, из-за этого я помогаю ей газом, но поскольку лёд мешает нормальной работе, машина активно газует, пока лёд в ДЗ не самоликвидируется.

Моё резюме: виноват дроссель, точнее, наледь в нём. Решение было изложено:

dimonchik123 написал(а):

просто хорошо промывать ДЗ и смазывать незамерзающей и водоотталкивающей смазкой

Отредактировано Dragon (2012-02-14 12:28:20)

42

dimonchik123, спасибо за комментарии.
Оборотов прогревочных,вообще,нет. холостые плавают немного.
На холодную заводится и глохнет тут же,без газа,вообще,не заводится.
Стреляет в трубу на холодном двигателе.

Отредактировано Dimano (2012-02-21 10:06:03)

43

Dimano написал(а):

Оборотов прогревочных,вообще,нет

Смотри проводку от ДТОЖ, промерь сопротивление датчика (есть в мануале). Ну и вообще осмотреть проводку двигателя, на предмет растрескавшихся проводов и осыпания изоляции.

Dimano написал(а):

Кто чистил ДЗ,фотоотчет бы посмотреть,чтоб не поломать там все.

Ничего там сложного нет, если без снятия : снимаешь воздуховод, открываешь вручную заслонку и безворсовой тряпочкой намоченной в очистителе карбюратора (тот же карбоклинер) все аккуратно протираешь, до куда сможешь подлезть (грубые предметы, вроде отверток сувать туда не надо), далее промываешь с баллончика весь механизм приводов заслонки (тяги, пружинки), проще говоря то, что стоит снаружи заслонки, смазать (впринципе не обязательно) потом можно только шарнирные соединения, как и писал выше, желательно морозостойкой смазкой.
Если решишься снять, то все тоже самое, только доступ будет намного лучше, особенно с обратной стороны и можно более тщательно все промыть.Но единственная сложность возникает при отключении фишки ДЗ.....неудобно подлазить

44

Заслонку нужно адаптировать или само нормализуется?

45

Была проблема с плавающими оборотами от 1000 до 2500 сама газовала. Снял ДЗ и ужаснулся
http://i077.radikal.ru/1202/3a/632eab86d93bt.jpg
Соответственно нормально работать она не могла. Помыл, проехал 10 км, ситуация повторилась. Снял воздуховод, посмотрел, опять лед. Вывел трубку картерных газов в бутылку, теперь жду тепла и на чистку. Пока езжу вроде ниче.

Отредактировано igor1982 (2012-02-22 20:11:52)

46

Dimano написал(а):

Заслонку нужно адаптировать или само нормализуется?

Это смотря какая у тебя машина, если как у меня , то ничего делать не надо.

47

На выходных помыл ДЗ внутри(хотя она была не загажена-промыл сам торец круглой заслонки чтоб не было повода залипать). После смазал внутреннюю часть ДЗ силиконовой смазкой. Все внешние приводы только продул карбклинером, смазывать не стал.
Накатал за 2 дня 300 км-никаких глюков с плаванием оборотов (до этого на холостых иной раз до 900 об/мин покачивалась стрелка)

48

dimonchik123 написал(а):

Это смотря какая у тебя машина, если как у меня , то ничего делать не надо.

c200 '96 акп.

49

RYP написал(а):

до этого на холостых иной раз до 900 об/мин покачивалась стрелка

Обороты поднимались до 900? Вот,у меня такая проблема,что держатся на 900,но только на горячей машине,после снятия и чистки.

Отредактировано Dimano (2012-02-23 18:00:47)

50

Dimano, это больше смахивает на неисправнось датчика температуры. У меня стрелка качалась до 850-900, а так они были на нужном уровне.

51

RYP написал(а):

это больше смахивает на неисправнось датчика температуры. У меня стрелка качалась до 850-900, а так они были на нужном уровне.

Спасибо. А сколько они должны быть?

52

Dimano
Ну как на фото примерно
http://is.auto.ru/all/images/58/1d/720x540/581dbf9d.jpg

53

RYP написал(а):

Ну как на фото примерно

Спасибо. Комп на датчик жаловаться будет? это тот,который спереди двигателя стоит?

54

У меня тоже обороты прыгали и зависали на 3-х 4-х тысячах. Все решилось заменой переходного штуцера за 67 рублей. Штуцер стоит на входе на топливную рампу. В основном он забивается грязью, там внутри сеточка. А некоторые умельцы вместо замены, эту сеточку выбивают и это проблемы не решает. Штуцер желательно менять каждые 30 000 км. Даже если это не он, все равно лучше поменять, учитывая его стоимость. У меня щас машина работает как часики.

55

у меня так висит стрелка 900-1000 иногда дергается, мыл, чистил, ну сил уже нет! диагностику делал  показывала только кз датчика температуры на мозги, проводку просмотрели исправили, ни чего не изменилось! может сам датчик не работает?!

Отредактировано Илюха54 (2012-03-02 11:12:58)

56

dimonchik123 написал(а):

При прогреве все должно быть плавно : завел 1300-1500 оборотов, спустя некоторое время 1000 об, затем по мере прогрева падают до нормы где-то 750 об на ХХ

Гм, а если у меня машина никогда, хоть в любой лютый мороз обороты выше минимальных (700-800 где-то) не поднимает, значит проблема с ДТОЖ? Проблем с плавающими оборотами почти нет (то есть стрелка колеблется иногда, но довольно незначительно и независимо от внешней температуры). ДЗ чистил со снятием летом, эффекта 0.
1,8 PMS.

57

JuCher написал(а):

хоть в любой лютый мороз обороты выше минимальных (700-800 где-то) не поднимает

Имеется ввиду только старт двигателя на холодную.

JuCher написал(а):

значит проблема с ДТОЖ?

Есть три составляющие этой проблемы : ДТОЖ, проводка двигателя (особенно на датчики температуры) и исполнительный механизм ДЗ (на который тоже могут высохнуть и коротить провода). Вот исходя из этих данных надо и искать причину .

58

Илюха54 написал(а):

у меня так висит стрелка 900-1000 иногда дергается, мыл, чистил, ну сил уже нет!

Все то же самое происходит.
На холодную только обороты сразу 500-600,а по мере прогрева возрастают.

Отредактировано Dimano (2012-03-02 18:07:20)

59

Dimano написал(а):

На холодную только обороты сразу 500-600,а по мере прогрева возрастают

Вот у меня заводишь 1100 держит, потом 900 и все. ниже никак!

60

Илюха54 написал(а):

потом 900 и все. ниже никак!

Либо подсос воздуха, либо дроссель не полность перекрывает, либо кнопка принудительного ХХ не работает или не отрегулирована.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Прыгают обороты