Smoke_k написал(а):аккум новый
Еще раз повторюсь, что аккум в плавании оборотов играет самую последнюю из 100 причин.
Smoke_k написал(а):я пока только ДЗ почистил
Каким образом чистил? если сверху протер, то это не чистка. Размещу и сюда эту фотку и немного обьясню:
Вот тот механизм, что обозначен стрелочкой, в нем вся проблема при плавании оборотов связанная с дросселем. Он приводится в движение микродвигателем , который находится сзади ДЗ. Он при старте двигателя двигается , выставляя определенный угол заслонки, согласно данным пришедшим с датчика температуры двигателя и еще кучи датчиков. При попадании влаги в какую либо часть механизма от той коробочки за дросселем до конца этого привода плюс мороз, вот и происходит стопор этого девайса и микродвигатель не в состоянии его сдвинуть. Мозги пытаются исправить неправильное положение заслонки, давая сигналы дросселю на увеличение оборотов, отсюда и рывки. Надо подвигать этот привод (указанный стрелочкой) рукой , при плавании оборотов и думаю что если проблема уйдет, то просто действительно хорошо промывать ДЗ и смазывать незамерзающей и водоотталкивающей смазкой
Smoke_k написал(а):я когда дз чистил там было немного льда было белого цвета и масла немного
Это уже немного другая проблемка, связанная с картерными газами. Но как видишь, лед там есть и думаю мое обьяснение отчасти поможет разобраться в этой проблеме .