C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Конкурсы, отдых и путешествия » Один «продвинутый» день на тренингах Mercedes-Benz Driving Academy


Один «продвинутый» день на тренингах Mercedes-Benz Driving Academy

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Солнцезащитный козырек опущен, но низкое зимнее солнце все равно слепит глаза: изумительно-белый снег, предварительно утрамбованный спецтехникой, а затем отшлифованный почти до зеркального состояния новейшими легковушками и джипами в ходе тренировочных заездов, так хорошо отражает солнце, что, кажется, даже усиливает его свет. Солнцезащитные очки, которые всегда вожу с собой, остались в моем авто на стоянке: на полигоне я появился, когда солнце только-только начало пробиваться из-за деревьев… И нет ни малейшего желания идти за ними, теряя драгоценное время: нужно раз за разом «вписывать» в расставленные на трассе конусы длинный, с высоким центром тяжести минивэн (а по сути – почти микроавтобус) Mercedes-Benz Viano, под стрекот ESP на удивление резво идущий по скользкой трассе полигона ФСО, догоняя полноприводный ML, следующий на некотором отдалении впереди. Я – на тренингах Mercedes-Benz Driving Academy.

Знакомство с полигоном
Я приехал сюда в воскресенье, к 10 утра. Непривычно ранний для воскресного дня подъем, за которым последовал бросок на противоположный конец Москвы, а за ним – в ближнее Подмосковье, был обусловлен скоротечностью зимнего светового дня, использовать который нужно было по полной программе: в один день курсов Академии вождения «Мерседес-Бенц» включено достаточно много упражнений, развивающих навыки управления автомобилем в нештатных ситуациях и тренирующих адекватную реакцию водителя на нюансы поведения заднее- и полноприводных автомобилей в зимнее время года. И все эти упражнения надо успеть «обкатать» на каждом участнике курсов…

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334606.jpg

Преодолев ворота полигона после проверки документов и оставив свой авто на стоянке, я направился по морозу к серо-серебристого цвета шатру, недвусмысленно намекающему цветовой гаммой на свою принадлежность. Заполнил все необходимые документы, расписался под приличным количеством пунктов (документ сразу несколько остужает «горячие головы» и любителей «покатушек под сто грамм») – и расположился в удобном кресле в ожидании начала мероприятия. Шатер, постепенно заполнявшийся через входные двери желающими повысить свое водительское мастерство, а через большие окна – светом набирающего силы солнца, внутри разделен на небольшую фуршетную зону и подобие конференц-зала. На стене - большая ТВ-панель, перед ней - место докладчика, по углам - информационные стенды и баннеры, призывающие повышать свое водительское мастерство. Один из них гласил: «Реальные дороги – не место для тренировок». Трудно не согласиться.

Когда в шатре набралось человек пятнадцать клиентов, появились, наконец, инструкторы Академии вождения в фирменных черных спортивных костюмах с серо-серебристыми полосами – и поведали нам о целях и задачах курсов, проинструктировали о правилах поведения на треке и всеобразно подготовили нас к тому, что нас ожидало. Оказывается, волей судьбы я попал на «Курсы для продвинутых водителей», который должен следовать за «Базовым тренингом». Но, как оказалось, на предшествующем курсе из присутствовавших в зале побывало только трое, поэтому я не чувствовал себя «выскочкой». Как бы то ни было, нам предстояло кататься в роли «продвинутых», не познав «базовых» азов. Тем интереснее!

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208330559.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334653.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334670.jpg

Старший из инструкторов – видимо, куратор курсов со стороны полигона – судя по некоторым признакам, выходец из соответствующих структур, владеющих полигоном, просил нас, в первую очередь, не увлекаться и четко соблюдать все команды инструкторов. Но и «почувствовать грань», особенно – поначалу – не возбранялось: мол, помощникам инструкторов, в обязанность которых входит расставлять сбитые «учениками» конусы, нужно было не дать замерзнуть. На улице, судя по показаниям на приборках авто, было от -16 до -18.

Итак, поделенные на две примерно равные по количеству участников группы, мы вышли к машинам. В каждой группе – по пять авто последних моделей Мерседес-Бенц плюс автомобиль инструктора. Названия моделей, которые достались в первом заезде нам, ласкают слух: парочка C-Сoupe с разными моторами, полноприводные E350 4-matiс и C300 4-matiс и, наконец, новейший SLK350. Все автомобили – с АКПП, каждый имеет свой порядковый номер, у каждого закреплена в пассажирской нише для ног рация. Инструктор объясняет, как выбрать правильную посадку, уточняет особенность управления подрулевым переключателем АКПП – и просит занимать автомобили. Народ сразу бросается к тем, что помощнее – а я неспеша иду к С180 Coupe: все равно автомобилями мы будем меняться. Инструктор проверяет работоспособность раций – и мы гуськом трогаемся на полигон, первая группа – в один его конец – вторая – в другой…

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334745.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334751.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334783.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334794.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334812.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334817.jpg

Продолжение следует!

Отредактировано free'n'murz (2012-02-07 17:07:12)

2

зачетно

3

Очень круто,сам с удовольствием принялбы в таком мероприятии участие

4

Упражнения: «змейка», «лосиный тест» и «по кругу в скольжении»
Для начала нам предстояло пройти вполне традиционную и знакомую каждому, кто честно сдавал экзамены в ГАИ, «змейку». Но не просто пройти, а «в управляемых заносах»: т.е. сначала нужно было спровоцировать занос, а потом, контролируя его, перекладывать машину справа налево, ведя ее по извилистой траектории вокруг конусов. Таким образом, отрабатывается чувства контроля заноса, чувство автомобиля, правильная и своевременная работа рулем и газом. Система стабилизации – ESP – на всех автомобилях была отключена, что для меня, скорее, благо. Сложность в том, что участники через каждые пару-тройку заездов менялись автомобилями: т.е. приходилось привыкать не только к другой посадке, массе авто, управляемости, но и к другому приводу!

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334743.jpg

Авто встают друг за другом перед стартом, инструктор встает на своем авто поодаль и руководит всем процессом: дает команды на старт, наблюдает за тем, как мы проходим трассу, подсказывает, что именно и в какой конкретно момент лучше предпринимать, указывает на ошибки. Если с С-Сoupe я достаточно быстро нашел общий язык, то вести полноприводные авто оказалось заметно сложнее с непривычки: вызвать занос у них не так просто, но уж если вызвал – управлять им без должных навыков сложно вдвойне! В общем, примерный вердикт инструктора в мой адрес был примерно таким: «Вы неплохо контролируете занос заднеприводного авто, но к полноприводным еще нужно привыкнуть». Лучше всего у меня получилось найти общий язык, пожалуй с С250 Coupe, хотя самый простой и понятный в обращении – как можно догадаться, С180 Coupe. А вот до желанного SLK на первый раз моя очередь так и не дошла…

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334774.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334803.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334748.jpg
В ожидании своей очереди на "змейке" - на другом конце полигона

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334754.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334757.jpg
С180 Сoupe

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334768.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334772.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334815.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334776.jpg
С SLK справиться было не так просто. На фото - водитель явно потерял управление, машинку развернуло. Посреди фото виден помощник инструктора, готовый придти на помощь

Слегка разгоряченные и уже порядком «под адреналином», возвращаемся к выезду с трассы, меняемся авто со второй группой. Теперь в нашем распоряжении, преимущественно, большие полноприводные авто: GL500 4matic, GLK 220 CDI, ML350 CDI 4matiс. Исключения составляют нежданно-негаданно попавший сюда Viano и… CLS63 AMG!! Правда, теперь у всех ESP включена. Задача: пройти «лосиный тест», т.е. разогнаться, объехать ряд конусов, имитирующих «внезапно возникшее препятствие» - и вернуться «в свой ряд» (тоже разграниченный конусами), после чего экстренно затормозить перед еще одним условным препятствием.

Предыдущая группа уже успела раскатать этот участок, местами было реально скользко. Но тут все справлялись заметно лучше, инструктор говорил, кому можно попробовать прибавить в скорости, кому – лучше «попридержать кобыл». Со включенным ESP электроника достаточно яростно вмешивается в процесс заноса, но на «переставке» она еще не так сильно мешала. Правда, при возникновении внештатной ситуации все современные «мурзики» автоматически «затягивают» ремни безопасности под стрекот ABS и ESP, так что заканчивать маневры приходилось с «дополнительными сложностями» :) Я откатал совершенно спокойно, пролетая тест на разных авто в диапазоне 65-75 км/ч (точно сказать не могу – не до разглядывания приборки было). Лучше всего получилось на GLK и CLS (последний - вообще песня!), а вот GL и Viano в этом заезде я так и не успел «порулить».

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338402.jpg
Вторая группа автомобилей: в-основном - SUV

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338434.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338404.jpg
GLK

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338406.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338410.jpg
ML в кузове W164 - единственная "не самая новейшая" модель на полигоне

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338419.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338415.jpg
GL500. Монстр. Разгон - ураган. Но вот заправить его в поворот - сложнее, чем, например, Viano. Управляющая электроника очень жестко гасит занос

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338429.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338433.jpg
CLS63 - мечта! Внутри - действительно спортивная посадка, так что амбиции на тему создания первого оксюморонного, по сути своей, типа кузова "четырехдверное купе" вполне обоснованы. Рычаг АКПП ходит только в трех положениях: R-N-D, а паркинг включается отдельной кнопкой, что вначале ввело меня в ступор на несколько секунд.

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338435.jpg

Время поджимало – и мы снова поменялись автомобилями с другой группой. Теперь нам предстояло покататься по кругу в управляемом заносе, снова без ESP. На сей раз я сразу целеустремленно направился к SLK: не мог же я себе позволить не опробовать маленький мерсородстер! И напрасно: в первых пробных заездах нам дали пройти только по пол-круга. За эти два-три коротких «пробника» найти общий язык с потенциально самым «драйверским» авто из всех присутствовавших на полигоне мне не удалось. Зато, как и в случае со «змейкой», неплохо удалось прокатиться на С-Coupe. С полноприводными авто – снова сложность: я уже начинал нащупывать нюансы их управления, но время испарялось крайне быстро, и следовала очередная смена машин. А ведь для того, чтобы вести автомобиль по кругу в скольжении, нужно очень точно дозировать подачу газа и градус поворота руля, попеременно направляя его то в сторону, противоположную заносу, то снова по направлению движения. А для этого нужно успеть привыкнуть к чувствительности рулевого управления каждой модели, к особенностям ее поведения, к чувствительности газа… В общем, для полноценного ознакомления с каждым авто, а тем более – для «вкатывания» в трассу времени было явно недостаточно.

Зато я успел заметить для себя, что «Ешка» в 212-ом кузове – пожалуй, самый «мерседесовский» в привычном для меня понимании этого слова новый автомобиль из тех, на которых удалось покататься: атмосфера внутри, повадки… да «прицел» на капоте, в конце концов! И даже отсутствие привычного рычага КПП, замененного «американизированным» подрулевым рычагом, не смутил. Именно на нем было приятнее всего переносить сладко-тягостное ожидание своей очереди пуститься по снежному кругу в заносе. Солнце как раз светило с водительской стороны – приоткрыл окно, подставил лицо лучам, поддерживает заданную температуру в салоне, комфорт на высоте… Плавно подкатываешься вперед, когда следующая машинка перед тобой уходит «на круг», наблюдаешь за ней, щурясь на солнце… И вот рация голосом инструктора говорит, что настала моя очередь пробовать свои силы...

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334780.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338815.jpg
E350 4M

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338816.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334787.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208334797.jpg
С250 Сoupe

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338818.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208338817.jpg

Но вот нас снова просят отогнать машины – на сей раз, за пределы трассы, на стоянку. Настало время обеда. Все в том же шатре – небольшой, но вполне достаточный фуршетный «шведский стол» с горячими блюдами. Обедаем, потихоньку успокаиваемся и анализируем заезды. Солнце за большими окнами уже сияет вовсю. После обеда можно было бы и подремать… но тут как раз вовремя появляются инструктора – время идет! Снова в бой!

Продолжение следует.

Отредактировано free'n'murz (2012-02-03 14:45:48)

5

ух, ты класс! я уже заждался!
отличный отчет! спасибо за фотки

6

Почитал и замечтался! Что брать в будущем то ? =))

7

free'n'murz написал(а):

ML в кузове W164 - единственная "не самая новейшая" модель на полигоне

w166 у дилеров пока еще нет, так что сойдет ;)

8

Класс !  :music:

9

Freez
Go7a
D_Godunov
AZAROV
Спасибо, последняя часть готовится :)

DeLp!eRo написал(а):

Почитал и замечтался! Что брать в будущем то ? =))

А каков бюджет?  :D

10

Заезды по трассе и «экзамен»
Наша группа снова направляется к «тяжелым» автомобилям, среди которых затерялся умопомрачительный CLS63. На сей раз я сразу выбираю GL: уж очень интересно опробовать большой и тяжелый, но мощный джип на скользкой трассе. Инструктор объясняет нам, что серия упражнений, для которых расставлены конусы почти по всей площадке полигона, образует единую трассу - и наглядно показывает ее конфигурацию, прокатив по ней всю нашу колонну. Теперь мы начинаем тренировать эту трассу – в конце тренингов нам предстоит проехать здесь по одному «зачетному» кругу. ESP на всех авто включена.

Конфигурация трассы незамысловата, но достаточно сложна: старт в коридоре из конусов, далее – левый поворот почти на 180 градусов, выход на «змейку», в конце ее – снова острый левый поворот с чуть большим радиусом, затем правый поворот примерно на 180 градусов – и выход на «лосиный тест». После него – опять разворот примерно на 180 градусов, но теперь уже – с большим радиусом и свободным выбором траектории, небольшая прямая с легких изгибом вправо – и шикана «влево-вправо-влево», после которой – выход к старт-финишному «коридору».

Тяжеленный GL идет быстро, но в повороты вписывается крайне неохотно, а ESP, имеющая свою точку зрения на то, как должен вести себя автомобиль, не дает мне спровоцировать занос и «вписать» неповоротливый авто в конусы. Недостаточная поворачиваемость… скольжу мимо конуса… Но все же постепенно приноравливаюсь – и не сбиваю ни одного. Оператор, снимавший наши «покатушки» и присевший ко мне пассажиром, в конце круга произносит трудноразличимый восторженный звук. Мне тоже нравится: тут уже – дух соревнований, возможность прощупать «пределы» без строгого надзора инструктора. Увы, меняемся машинами мы все так же часто – солнце постепенно идет к закату, время уходит…

Любопытно, что самые необычные ощущения я получил на Viano. Управлять минивэном бизнес-класса на снежно-ледяной трассе оказалось весьма забавным, и даже – приятным действом: сидишь почти на передней оси, высоко, глядишь далеко, база сзади длинная, а он – едет и поворачивает! И голос инструктора по рации: «На Viano – создайте, пожалуйста, дистанцию, вы слишком приблизились к впередиидущему ML…» Правда, ESP на минивэне настроена совсем жестко: и в действие вступает рано, и не дает разгоняться, пока передние колеса не станут в одном направлении с задними, так что быстро выйти из поворота с повернутыми хоть чуть-чуть колесами нереально. Даже если авто уже стабилизировался – и ты уверен, что выйдешь из поворота «чисто». В общем, рецепт один: как можно плавнее входить в поворот и не вызывать скольжения, не давая электронике вступить в дело.

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208342545.jpg

Под конец качусь на CLS. Разгон – ураган, мощность движка такая, что даже ESP до конца не в состоянии предотвратить занос. Но на заднем приводе идти по этой трассе сложнее, хотя и интереснее. Эх, отключить бы ESP! Но время, увы, совсем подходит к концу – и нас зазывают назад, в павильон, где под чашку чая объясняют правила финального заезда. Каждому дается один круг на полноприводном C300, но в конце круга нужно полностью остановиться, не сбив последний конус, который инструктора предварительно ставят прямо на пути авто. Причем именно в этом месте ведется засечка времени – так что спокойно «докатиться» не получиться – потеряешь время. Тормозить надо «в пол». И не просто перед «финальным» конусом, а в коридоре из других конусов – ни в право, ни в лево. Каждый задетый на трассе конус – плюс 5 секунд ко времени… По списку – поехали!

Я решил ехать «на надежность», поскольку уже понял, что ESP лучше не провоцировать на работу. К тому же, трасса была уже порядком раскатана, местами был реальный лед. Увы, по списку я шел предпоследним – и к моему выходу трассу раскатали еще сильнее, а главное – раскатали ее именно в месте финального торможения, которое мы не тренировали вообще! Там-то я и допустил ошибку, слишком рано и плавно начав тормозить - затем расслабился, уверенный, что поспешил с торможением  - отпустил тормоз, чтобы не терять времени, а когда понял, что под колесами – раскатанный лед – было поздно: тормоз – в пол, и под стрекот ABS я скольжу по голому льду прямо на конус. Не сбил, но подвинул его на несколько сантиметров. Плюс пять секунд.

В ходе проезда трассы я почти не допускал ошибок, хотя на «змейке» и переборщил с заносом – пришлось яростно «ловить» авто. Ну, и перестраховывался, пожалуй – ведь на «цешке» мы не тренировали эту трассу. Так что время мое было достаточно средним, но если бы не задетый по глупости конус – позволяло мне занять второе место. А так – только пятый из 15 или 16 участников. Вон где по-настоящему проснулся, дух соревнований! Интересно, но мало, очень мало…

А «на сладкое» нас покатали на «AMG-taxi»: один из инструкторов занял место водителя в CLS63 – и с тремя «учениками» на борту попеременно повозил нас по трассе полигона, то пуская авто боком, то раскачивая его из стороны в сторону, то раскручивая его в разворотах на 180 градусов. Кульминацией была отправка «четырехдверного купе» во вращение на 720 градусов: в этот момент вестибулярный аппарат начинает подавать сигналы опасности. Но инструктор все держал под контролем: авто выправлялось и направлялось за следующей партией пассажиров.

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208342563.jpg
"AMG-taxi" ждет пассажиров

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208342542.jpg
В этих "ковшеобразных" спортивных пассажирских сиденьях CLS, расчитанных только на двоих, мы и катались на "AMG-taxi". Сидишь в них сзади как влитой.

В конце тренингов занявших первые три места «учеников» наградили, а всем участникам вручили памятные сувениры и дипломы о прохождении тренингов. Инструктора хвалили обе наши группы – мол, набор сильный, катались хорошо. Успокаивали они нас, неумелых, или же вправду мы неплохо выглядели – не знаю. Но желание поездить и поучиться еще после этих тренингов у меня только усилилось.

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208342550.jpg

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208342555.jpg
Объявление итогов финального заезда и награждение победителей

Конечно, для того, чтобы действительно «вкатиться» в каждое упражнение, отработать навыки «продвинутого» управления автомобилем времени нужно заметно больше. Но такой задачи перед этими тренингами, как мне кажется, и не стоит. Главное здесь: научить водителя увереннее чувствовать себя на скользкой дороге и «подружить» с работой мерседесовских систем ESP, подготовить к своевременной и адекватной реакции на нештатную ситуацию – опять же, с учетом наличия систем безопасности. И с этой задачей тренинги справляются – тем более, если пройти их несколько раз, начав с «базового». А кроме того, эти тренинги – отличный «тим-билдинг» между компанией и ее клиентами, которым, как известно, Мерседес-Бенц всегда старался внушить чувство своей уникальности благодаря причастности к истории легендарной марки, к современным технологиям и высочайшему уровню комфорта и надежности своих автомобилей. Садясь в свой немолодой, но резвый С280, стоявший на полигоне в окружении новейших авто, на которых приехали другие участники, я был, скорее, сам по себе. Но я ни разу не почувствовал себя там чужим.

…Когда я подъезжал к Москве, солнце уже было над самым горизонтом – и снова било в глаза. Я достал темные очки – свернул на МКАД, где привычно занял левый ряд и помчал на солнце – на запад. Ближе к Каширке движение уплотнилось, поток сбросил скорость – и среди машин, которые я догонял, заметил серебристый W202 в отличном состоянии, чистый и сияющий. Мне пора было перестраиваться вправо, я поравнялся с ним – и посмотрел на ребят, сидевших в салоне. Один из них улыбнулся мне и показал большой палец: мол, кайф! Я махнул ему рукой в ответ, мигнул аварийкой – и растворился в потоке машин. У меня было отличное настроение.

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200684248/xlarge/208342559.jpg
На сладкое: Йазззь обыкновенный

11

Хороший отчётец, красава! Слюньки аж потекли, завидую белой завистью!

12

молодца! http://ml-club.ru/phpbb/images/smilies/bis.gif

13

Хороший отчётец, красава! Слюньки аж потекли, завидую белой завистью!

14

Это не отчёт,а как минимум статья для глянцевого журнала !   :cool:        П.С.    Лёх тебе книги надо писать :cool:

15

n2y
D_Godunov
Aniks
Спасибо, ребят! Всегда рад поделиться своими впечатлениями с соклубниками - и вдвойне приятно, что это кому-то интересно.

А вот фотки я пересветил при небольшой обработке: монитор, на котором я готовил отчет, "темнит" - и вот результат... Сейчас вижу это отчетливо. Исходники гораздо лучше!

16

Утащил с бенцклаба фото, хорошо иллюстрирующее покатушки на "АМГ-такси":

http://uploads.ru/t/P/i/6/Pi6kb.jpg

И видео:

Спасибо пользователю Котигорошко

17

Бюджет
700-800-900т.р. =)

Отредактировано DeLp!eRo (2012-02-04 18:26:33)

18

классный отчет, и написано тоже классно )  очень понравилось, и сразу захотелось тоже посетить такие тренинги .

19

DeLp!eRo написал(а):

Бюджет
700-800-900т.р. =)

Тогда подумать, действительно, есть о чем :) Вопрос - через сколько лет настанет это "будущее" :)

lestor написал(а):

классный отчет, и написано тоже классно )  очень понравилось, и сразу захотелось тоже посетить такие тренинги .

Спасибо! Кстати, на mbclub уже предлагают для членов клуба организовать участие в тренингах "со специальными" ценами, но насколько они будут "специальными" - пока не уточняют...

20

free'n'murz
да, я бы с удовольствием в Питере поучаствовал в таком мероприятии  )   слушай, а если не секрет, то дорого обошлось тебе такое мероприятие ?

а по поводу статьи, я такую статью даже бы напечатал в каком-нить журнале,  типа  "авто-ревю" или "авто-мир"

21

lestor написал(а):

если не секрет, то дорого обошлось тебе такое мероприятие ?

Участие в этих тренингах я выиграл в Фотоконкурс МБ "Старая любовь не ржавеет!": голосуем! - не без помощи нашего форума, кстати, за что всех еще раз благодарю! Коммерческая стоимость тренингов, как мне сказали - 18 000 руб за день. А вообще, они достаточно часто являются "дополнительной вкусняшкой", маркетинговым инструментом для покупателей новых МБ.

lestor написал(а):

а по поводу статьи, я такую статью даже бы напечатал в каком-нить журнале,  типа  "авто-ревю" или "авто-мир"

Открывай журнал, напечатаем! :) А вообще - спасибо, очень приятно, на самом деле, что плоды этих трудов доставляют кому-то удовольствие :) Кстати, Авто-Ревю читаю почти с самого основания, хоть и с большими перерывами в последние годы. Ребята действительно умеют качественно и интересно подавать материалы про автомобили - литературный уровень там на высоте, как и профессиональный.

22

Хороший  отчет!
Как новые  ведра? Что понравилось?

23

Респект.
Хорошо написано.
Впрочем, это не удивительно.

24

Леха красиво написал молодец, не зря тебе первый приз отдали

25

SLAYER
Благодарень!

gurza написал(а):

Леха красиво написал молодец, не зря тебе первый приз отдали

Спасибо, Евгений, но ты уж точно не меньше молодец - недавно еще круче приз отхватил!  ;)

Антон190 написал(а):

Хороший  отчет!

Спасиб, Антох! Про "новые ведра" чуть позже отвечу обстоятельно :)

26

Леха красава :flag:     отчет клевый.  сам столь ко эмоций ощутил,а ты наверно вообще теперь энерджайзер :cool:
мерс это судьба :flag:

27

free'n'murz
с удовольствием почитал
спасибо за классный отчет

28

Классный отчет... что-то я загорелся, надо деньги копить)))

29

прочитал с удовольствием, спасибо!!!!!!!!!

30

free'n'murz написал(а):

Но вот заправить его в поворот - сложнее, чем, например, Viano. Управляющая электроника очень жестко гасит занос

Зашибись, уроки "как нае(ыть) электронику, если она не отключается"  :D

S.A.Kar. написал(а):

что-то я загорелся, надо деньги копить)))

А мне чёт наоборот расхотелось.   :no:  Получается что это не контр-аварийка, а "безопасное вождение новых мерседесов".

free'n'murz написал(а):

Про "новые ведра" чуть позже отвечу обстоятельно

я-то думал они хотябы 204ый на механике пригонят...

SLAYER написал(а):

Хорошо написано.
Впрочем, это не удивительно.

Да, FreeM умеет расписать так, что и 15ый раз зачитаешься :writing:

З.Ы. А на своём раритете на полигон не пускают?  :flirt:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Конкурсы, отдых и путешествия » Один «продвинутый» день на тренингах Mercedes-Benz Driving Academy