Доброго времени суток, господа!
Сегодня утром наблюдал интересную картину со своим мурзом.
И так напоминаю. У меня имеется
W202 C180 1999 года на автомате.
Утром пошёл заводить машину, на улице температура -19, вроде бы не самая холодная при которой мы с моим
товарищем заводились, поэтому я даже в нём не сомневался сегодня.
Расклад событий таков:
1) Завёлся почти сразу без проблем, начал прогреваться на повышенных оборотах, как положено
2) Я пошёл почистить лобовое и боковые окна, пока я их чистил, машина относительно прогрелась и обороты упали на малые
3) Я сел в машину и заметил, что она реально дёргается, обороты нестабильны, стрелка прыгает при чем с очень большой частотой, не просто плавает, а именно прыгает рывками.
4) На приборке в левом углу загорелась ошибка BAS (жёлтая)
5) Я поехал. С первых же метров я понял, что машина у меня едет в каком то аварийном режиме. Больше чем 20км/ч у меня не получалось разогнаться.
6) Доехал в таком режиме до работы (благо не далеко, всего 4 км) в ржиме D коробка не щелкала.
Когда переводил в режим 1;2;3;4; вроде какие то реакции были между 2 и 3 скоростью.
7) Припарковался, перевёл коробку в режим P. На холостых пробовал газануть. Обороты не поднимались выше чем 10 - 12 тысяч. Педаль просто как будто мёртвая, не реагировала на мои нажатия
8) Заглушил - завёл снова. Ошибки больше не было. Прокатился кужочек, вроде бы всё вообше хорошо. Запарковывался и заглох на ровном месте, что не характерно для автомата. Завёлся снова, понаблюдал. Вообшем обороты всё равно плавают. На приборке ошибки BAS уже не было.