C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Записалась ошибка BAS + интересные вытекающие, нужна помощь


Записалась ошибка BAS + интересные вытекающие, нужна помощь

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Доброго времени суток, господа!
Сегодня утром наблюдал интересную картину со своим мурзом.

И так напоминаю. У меня имеется
W202 C180 1999 года на автомате.

Утром пошёл заводить машину, на улице температура -19, вроде бы не самая холодная при которой мы с моим
товарищем заводились, поэтому я даже в нём не сомневался сегодня.

Расклад событий таков:

1) Завёлся почти сразу без проблем, начал прогреваться на повышенных оборотах, как положено
2) Я пошёл почистить лобовое и боковые окна, пока я их чистил, машина относительно прогрелась и обороты упали на малые
3) Я сел в машину и заметил, что она реально дёргается, обороты нестабильны, стрелка прыгает при чем с очень большой частотой, не просто плавает, а именно прыгает рывками.
4) На приборке в левом углу загорелась ошибка BAS (жёлтая)
5) Я поехал. С первых же метров я понял, что машина у меня едет в каком то аварийном режиме. Больше чем 20км/ч у меня не получалось разогнаться.
6) Доехал в таком режиме до работы (благо не далеко, всего 4 км) в ржиме D коробка не щелкала.
    Когда переводил в режим 1;2;3;4; вроде какие то реакции были между 2 и 3 скоростью.
7) Припарковался, перевёл коробку в режим P. На холостых пробовал газануть. Обороты не поднимались выше чем 10 - 12 тысяч. Педаль просто как будто мёртвая, не реагировала на мои нажатия
8) Заглушил - завёл снова. Ошибки больше не было. Прокатился кужочек, вроде бы всё вообше хорошо. Запарковывался и заглох на ровном месте, что не характерно для автомата. Завёлся снова, понаблюдал. Вообшем обороты всё равно плавают. На приборке ошибки BAS уже не было.

2

Я уже тут начитался, что BAS это есть проблема с тормозной системой.
вроде как бывает залипает лягушка под педалью тормоза! Еще читал, что в вакуумнике есть тоже микрик.
Вообщем всё равно не до конца понимаю с чего начинать.

Отредактировано fero (2012-02-01 16:46:18)

3

Только что ходил ещё раз завести авто, посмотреть как будет себя вести!
на улице сейчас -12
1) Завёлся сразу, начал прогреваться на повышенных оборотах
2) Прогревался минуты 3-4. Начала падать стрелка оборотов, одновременно стали дёргаться обороты резкими рывками и через секунды 2 снова загорелась ошибка БАС
3) Заглушил. Завёлся снова. Обороты качаются, но БАС больше не выпрыгивает.

Я сделал пока только один вывод: После повторной заводки авто, БАС больше не выпрыгивает.

4

было похожее намедне ,  начала загораться лампочка бас аср , то противозанос не работает то стабилизация ,  диагностика показала  неисправен блок BAS , и походу была заменена лягушка . т.к. так же подмерзала .
Был куплен б/у блок , полет наманы .

Нада смотреть старом . и потом стереть ошибку в самом блока через хтп

5

какой именно блок ты поменял?

6

Antonio написал(а):

Был куплен б/у блок , полет наманы

А где он находится? Это в этом же модуле, что и АБС система с мозгами и всеми магистралями?
или он где то отдельно стоит?

Antonio написал(а):

Нада смотреть старом . и потом стереть ошибку в самом блока через хтп

Ну стар это хорошо, это понятно. А что значит стереть в самом блоке? И что такое ХТП?
Проведите ЛикБез пожалуйста :D
:writing:

7

fero написал(а):

) Я сел в машину и заметил, что она реально дёргается, обороты нестабильны, стрелка прыгает при чем с очень большой частотой, не просто плавает, а именно прыгает рывками.
4) На приборке в левом углу загорелась ошибка BAS (жёлтая)

было точно так же в морозы в том году
дай машине поработать на своих прогревочных оборотах,а потом ка скинет можешь газовать
и мне было не понятно при чем тут бас
думаю виной всему обмерзшая ДЗ

8

fero написал(а):

А где он находится? Это в этом же модуле, что и АБС система с мозгами и всеми магистралями?
или он где то отдельно стоит?

прям под корпусом вакумного усилителя тормозов

9

Игорь написал(а):

прям под корпусом вакумного усилителя тормозов

Понял, спасибо!

Игорь
Будьте добры помочь советом. Как себя вести, с чего начинать? Были
ли такие случаи на практике?
Бежать менять всё подряд сейчас явно глупо. Или просто зима во всём виновата?

10

fero
вооружайся тестером, и на промер всех напряжений
и еще - хотя бы с мобилы в режиме камеры покажи как дергается стрелка тахометра

11

сегодня тоже загорелась на ходу , заглушил проехал после этого 100км
пока нормально,    прогрей машину дай поработать

12

fero написал(а):

снова загорелась ошибка БАС

без нажатия на педаль? 
чета с напругой (ремень, натяжитель, генератор, акб,проводка).... если с нажатием - начни с лягушки...

13

Форумчане! столкнулся сегодня с той же проблемой, что и fero. Но есть свои нюансы....ночью было -20, с утра завел, прогревочные обороты нормально прошли, а потом загорелась bas/asr, машину начало колбасить, обороты плавают...попробовал проехать...обороты выше 2 не поднимаються, скорость выше 40 не набирается...остановился, заглушил, снова завел, все пришло в норму, обороты не плавают, едет как надо....только у меня коробка механика, что может твориться?...вечером с работы такая же история, завелся, прогрелся и опять началось заново, заглушил и опять завел все пришло в норму.  с чего начинать пляску?...с лягушки?...а остаються ли в памяти такие ошибки, чтобы съездить на диагностику?...могу конечно и с горящей приехать, но как-то через весь город на аварийке и 30-40 тоже не покатаешься....

14

fero написал(а):

Обороты не поднимались выше чем 10 - 12 тысяч.

Ох нихераж себе!!!

15

Народ привет!
Была такая ошибка бас\аср загоралась! но такиx симтомов как вы описываете слава богу не было! Или моя масынка не xотела чтоб я нервничал и расстраивался!!!
Заезжал на диагностику (ошибка соxраняется!) сказали что датчик на вакумнике тормозного усилителя грешит! я ее заменил! стоит 2 рубля с копейками!!! Заменил все слава Богу работает нормально!!! тьфу тьфу тьфу через левое плечо!
Не знаю окажется ли полезная моя информация! вам решать!

16

sergey20092009 написал(а):

Ох нихераж себе!!!

:rofl:
Ну да, тут у меня запятая так сказать не там оказалась
1- 1.2 тыс. я имел ввиду

17

Almay написал(а):

без нажатия на педаль?

Да, без нажатия

18

Вообшем у меня такое завершении проблемы. Я на мойке отогрел машину вчера, и ошибка по утру больше не выпрыгивает.
После рабочего дня сажусь в холодное авто, завожусь и ошибки тоже больше нет.
Тут у меня после мойки другая проблема нарисовалась. Сейчас буду новую тему создавать.

19

есть на форуме мнение, что это дроссельная заслонка подмерзает от конденсата...по сути bas тоже с ней должна быть связана для понижения оборотов двигателя...гадать не буду, подожду может и у меня отогреется...не люблю в мороз ковыряться под капотом, всегда чего-нибудь пластмассовое отломаю))

20

-20 у них подмерзает))

у нас во вторник до -37 опустилось))) машина больше 6 часов не оставляется без присмотра))
а ошибка такая тоже стала вылетать, на горячую, едет нормально при этом, только аср отключается...
грешу на лягушку

21

в общем не заморачивайтесь,  это из за морозов.  2 дня подряд было, загорается, потом глушу, сного завожу и 6-8 часов катаюсь все в норме  послемойки машины и просушки больше не загорались.

22

настал момент рассказать как вылечилось.....ночью мороз -28, утром -23...не завелся..пляски с бубном ни к чему не привели....на прикуривание АКБ не отклинулся, поехал купил АКБ...никаких ошибок не выскочило, с оборотами все нормуль....вечером сейчас вышел еще раз на холодную завел все в норме....может тем что я сдергивал клеммы АКБ при его замене я убрал ошибки?....а может само вылечилось.....

23

у меня эта проблема ушла с другой заправкой.

24

ну в общем в прошлом сообщении я поторопился как оказалось... утром все как и было прогревочные обороты, потом ошибка выползает и с оборотами начинается канитель...поехал потихоньку на диагностику...короче намерз конденсат в пластиковой прямоугольной трубе которая от воздушного фильтра и расходомера идет к дроссельной заслонке и заслонка вся во льду...из трубки оттаявший лед вываливался кусками.....диагносты сказали, что это трассовая болезнь по зиме...ну в общем высушили, почистили, ошибку скинули, на том все и завершилось...завтра с утра посмотрю как заведется...

утром завелся нормально, обороты в норме, не плавают, после прогревочных ошибка не выскочила....итог: зимой на трассе холодный воздух прет в сторону дроссельной заслонки и подогревается теплым движком т.к. пластиковый воздуховод проходит над двигателем, после поездки, если оставить машину на морозе в воздуховоде скапливается конденсат, который и намерзает, что и вызывает плавающие обороты и чихание, в свою очередь ASR воспринимает замерзшую дроссельную заслонку как аварийный режим и не дает педали газа  осуществить набор оборотов. включается этот режим секунд через 30-40 после прогревочных оборотов. вот как-то так я понял то что мне вчера объяснили диагносты.

Отредактировано dimon1979 (2012-02-07 09:13:16)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Записалась ошибка BAS + интересные вытекающие, нужна помощь